IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 4 опора двигаетеля, кто и как делал...
Anton_B
сообщение 28.4.2010, 11:02
Сообщение #81


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



ясно, спасибо. под амортами я имел ввиду как раз эти подпоры. =)
есть короткие от 10ки с капота. правда у них усилие не слабое...в общем стоит задуматься. мысль очень интересная!


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.4.2010, 12:09
Сообщение #82





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



да чтож вы так привязались к амортам-то
лучше время на что-то более полезное потратить
космос это хорошо, но только когда он уместен, а тут он неуместен.
задача - ограничить ход двигателя, аморты не для этого предназначены
или объясните мне тогда, правильным языком


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.4.2010, 12:25
Сообщение #83


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



лично я в данном случае рассматриваю не только жесткое крепление двигателя, но и гашение крутильных колебаний, что является компромиссом. газовые подпоры являются довольно жесткими и справятся с задачей, на мой взгляд, довольно-таки хорошо. времени изготовление такой штуки займёт не на много больше, и можно закрепиться к блоку, а не к крышке. блин, покататься бы у кого-нить на нивовских подушках и 4оё опоре жесткой, посомтреть, что это из себя представляет.


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.4.2010, 12:27
Сообщение #84





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



если покатаешься, сразу отпадет желание мутить что-то более сложное и технологичное)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.4.2010, 12:36
Сообщение #85


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



Дим, это первое впечатление. просто мне на машине ездить каждый день. пока... =)
когда я поставил нивовские подушки и резонатор с банкой попрямее, поначалу меня это перло, но покатавшись так с недельку стал сильно уставать от шума и вибраций. просто сейчас у меня нет возможности поставить машину в гараж и по выходным только ездить вжигать куда-то и только. она меня возит и по делам, и на работу, и на дачу в том числе. в общем если есть у кого мнения по этому поводу ещё, очень интересно. делать пока тоже не видится возможным. диплом, с работой геморрой. =( но зная что делать, и время на это можно найти. =)


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.4.2010, 12:40
Сообщение #86





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



это не первое впечатление, я так езжу уже несколько лет
а по поводу использования и обсуждения вариантов для города и повседневного использования - не в этой теме плз, давайте соблюдать направленность ресурса


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.4.2010, 13:53
Сообщение #87


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



направленность направленностью, но если есть информация, то почему бы ею не поделиться. а каждый уже решит сам как делать, кому-то нужно одно, кому-то другое. тут дело не в том, как я использую автомобиль, а в том, с кем я здесь общаюсь. многие годами строятся. считай, что у меня тачко стоит в гараже. =)
я не думаю, что на цц мне кто-то более компетентно что-то подскажет в интересующем вопросе, чем люди, присутствующие здесь.
и про твои впечатления. вибрации сильно переходят на кузов от мотора?


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 28.4.2010, 14:45
Сообщение #88


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



На правах офф: с полумерами (я не про опору конкретно, а вообще про технические решения) намучался изрядно - все по два-три раза потом переделывал. Потому что тоже не верил, когда парни говорили - "делай так и не ипи моск".


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 28.4.2010, 14:57
Сообщение #89





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



вибрации да, сильно переходят
но заметно это только на хх когда стоит машина, и при троганьи

на счет полумеров согласен, поэтому и вмешался в обсуждение темы)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 28.4.2010, 15:03
Сообщение #90





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Опора как у Фужа реально тема! Делал себе еще год назад но до того чтобы приварить руки никак не доходили и итоге она кудато затерялась, скоро сделаю новую щас просто немного не до нее. Когда Фуж меня прокатил, я никакой особо вибрации не ощутил по сравнению с моей машиной. У меня просто мотор на ниваподушках, и с полным удалением элементов комфорта вибрации такие что на хх трясутся и все педали и ручка кпп и руль да и вообще в ковше трясешься вместе со всем кузовом. Но при езде это никак не мешает, если только очень повышенный уровень шума на высоких оборотах, но на соревнованиях от шума неплохо спасает шлем

По поводу соблюдения направленности ресурса согласен, ничего личного, но я за то чтобы обсуждать правильные раллийные решения, а не городские-тюнинговые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_B
сообщение 28.4.2010, 15:30
Сообщение #91


Блондинка семеркА.


Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 14.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 941



я тоже согласен, но и для города вряд ли кто-то будет такие темы мутить, согласитесь. просто многие из вас тоже когда-то начинали с чего-то. даже если посмотреть первые посты многих нынешних гуру на этом форуме, то можно и не поверить, что это писали они. =)
по теме: спасибо за инфу про вибрации. wink.gif думаю, что 4ую опору буду делать после того, как с холостыми и низами разберусь. но то, что она нужна - это однозначно!


--------------------
[[__]ХХХХХХХХХХХ[__]]
I=====[78rus]=====I
||__||_ _ _ _ _ _ _||__||

2107, 92г.в, белый, 79.4х80, поршневая Mahle, легкий маховик, легкие шатуны, голова -1.5мм (ССж ~10:1), легкие сток клапана + полировка, тарелки by AMD, БСЗ, однорядная цепь, Solex 21041-*********-10; собирается 1R с 5ой передачей, к ней же прилагается ГП 4.44; 2х стаб, пружины нива по кругу (0 спереди/-1.5 сзади), Bilstein B6 sport по кругу, развал в минус.... to be continued
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 28.4.2010, 22:29
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Если машина на каждый день, так может и не надо там нивоподушки? Со стоковыми и так не сильно вибрирует и ничен никуда не передается


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 28.4.2010, 22:36
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



А вот на Мерседесах и многих других иномарках с червячным рулевым механизмом и трапецией, устанавливают горизонтальные амортизаторы-демпферы, которые смягчают резкие удары в колесо и предохраняют нежные пальчики блондинок и блондинов от переломов. Так что если вас прёт от желания поставить амортизатор на клапанную крышку, то имеет смысл присмотреться к чему-то из этой серии. Обычные амортизаторы, положенные набок, не подойдут, недаром их рекомендуют перед установкой прокачивать в вертикальном положении.
Как вариант можно ограничить ход поднимающейся под действием вращающего момента опоры двигателя предохранительным тросиком, подобная конструкция также встречается на иномарках.
На мой взгляд всё это не слишком нужно на стандартной машине, даже с заряженным мотором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
b0lt
сообщение 28.4.2010, 23:08
Сообщение #94


ns sXe


Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 12.12.2009
Из: г.Самара
Пользователь №: 7 552



Сёдня прокатился с своей опрой двигателя как у Димы ! Всё норм вибрации ну есть ну куда ж без них ! хотя доп опора это тема мне все понравилось ! С амортом или жёстко сделать это решать вам я выбрал жёсткое крепление и для меня оно оптимально !


--------------------
Думай глобально - действуй локально !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 14.12.2010, 7:47
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



есть специальные демпферы для фиксации двигателя.гасят колебания.на все тюненые японцы ставят.стоят не так и дорого.могу дать контакты человека.который их по 3500р продает.или ищите от патрола или гелена демпфер рулевой трапеции.и про блодинку и блондинов тут не уместно...там задача чтобы рулем не сломало пальцы,а это очень возможно...особенно в колеях.проверено моим другом)))


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 14.12.2010, 8:30
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



Цитата
не так и дорого.
Блин, это ж моя зарплата почти sad.gif
Цитата
демпфер рулевой трапеции.
Может и неплохой вариант, но тоже денег стоит.
Я исходил из того, что бы было функционально и задешево.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 13.3.2012, 10:37
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Но опоры основные стоит сажать на гаечки с тефлоном.
По окончании очередного состязания, народ решил просто так поноситься по трассе, я решил тоже ну упускать момента лишний раз дриснуть. жду отмашки штурмана с секундомером, как вдруг непонятный писк/скрип исходящий из района коробки.чозанах подумал я, сунул чайник свой под машину-там вроде тихо, под капотом тоже. Скрутил гандончик с ручки кпп, а коробка стоит раком, сдвинута вбок и резинка трется об кузов. Ниче се подумал я. Мотор тоже встал немножко рачком, открутилась опора ,снизу и мотор съехал вниз. Взгромоздившись над моторным отсеком, схватившись за кастрюлю, поставил его на место, вроде все норм, гаечка опоры благополучно потерялась не известно где,явно на трассе. Прикрутить ничего не нашлось, покрутил,поболтал мотор-вроде стоит,никуда не скачет. Доехал до дома, 160 км, гонка была в Егорьевске. никаких лишних вибраций ,шумов и дискомфортностей. Заехал к знакомому в сервис на след день, на улице прикруичвать неудобно. Кароче говоря открутились 2! опоры,обе снизу. из-за высоких оборотов и болтаний мотора, гроверы все-таки не выдерживают,нагружаются чересчур и гайки откручиваются.
Кароче нада сажать на гайки с тефлоном, полностью она никогда не открутится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 13.3.2012, 12:34
Сообщение #98





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



только не с тефлоном а нейлоном


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 13.3.2012, 14:03
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



с тефлоном или нейлоном
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freddy-V8
сообщение 13.3.2012, 21:59
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.3.2012
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 7 655



существуют гайки с тефлоном? тефлон это антипригарное покрытие так то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 11:01
hosted by primary autosport information partner: Genisoft