Строю спорт мотор на блоке 21011, ..много вопросов, нужны советы по геометрии. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строю спорт мотор на блоке 21011, ..много вопросов, нужны советы по геометрии. |
S.Malov |
23.6.2009, 15:43
Сообщение
#1
|
Гости |
Итак, мы имеем блок 2101(год/вып 1976), цилиндры в процессе ремонта проточили на размер 79,4. Каленвал 2103.
Планируем приобретать: поршни кован., шатуны. По ГБЦ: имеем голову в которой увеличенны каналы. Клапана стандарт, пружины шрик. Планируем приобрести распредвал: подъем 11.2, фаза 290 гр. ВОПРОС №1: Исходя из представленных нами данных(коленвал 2103 и распредвал с подъемом 11,2), подскажите, какой длинны должны быть шатуны и какая форма должна быть у поршней что бы, во-первых: поршни не доставали до клапанов.. и во-вторых: степень сжатия была в пределах 10,5 - 11, не выше.?? ВОПРОС №2: Имеются в наличии гориз. вэбера 45 с коллектором под мотор 2108. Есть ли смысл искать классич. коллектора под этот вэбер и заморачиваться с установкой на данный мотор? Просто помимо вэбера есть солекс 24/26 с доработанным колектором, оч не плохо едет. Не получится ли так что на этом слабо форсированном моторе Солекс будет выдавать больше чем Вэбера? Просто у нас есть предположения что вэбера актуальны на моторах с мошностью свыше 120-130 л.с.. ВОПРОС №3: Хотим облегчить маховик. Так как шатуны облегчены а поршни кован., то облегчать маховик нужно так, что бы его вес соответствовал суммарному весу шатунов, пальцев и поршней?? Или соотношение веса данных девайсов не так важно? ВОПРОС №4: Система смазки. Для начала хотим просто доработать стандартный маслонасос. Первое что хотим сделать это поджать пружину. Как это сделать? Помимо поджатия что ещё можно сделать с маслонасосом? |
|
|
23.6.2009, 15:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
вопрос1:
шатуны можно обычной длины чтобы клапана не цепляли поршни делаются цековки СЖ 10,5-11 достаточно, дальше - только спорт. топливо вопрос2: горизонталки будут больше выдавать в любом случае. стоит морочиться или нет - вопрос денег вопрос3: маховик никак не связан с весом ШПГ вопрос4: вроде как кроме наращивания МН до полуторного тюнинг остальной бесполезен. пружинку поджать можно подложив шайбы -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
23.6.2009, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
шатуны нужны 129мм (сток 136мм). или поршня с пальцем смещённым на 7мм (незнаю есть ли такие)
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
23.6.2009, 17:55
Сообщение
#4
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
савсем чтоль упал 129 шатуны. поршня со смещением и больше ничего. харош калхозить.
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
sqrat |
23.6.2009, 18:59
Сообщение
#5
|
Гости |
савсем чтоль упал 129 шатуны. поршня со смещением и больше ничего. харош калхозить. +1 !!! хорош колхозить. поршни такие есть в продаже. блок 2101 или 21011?просто в названии темы 011,а в описании 01. всвязи с тем,что блок семидесятых годов,есть даже надежда,что и 2101 будет ездить даже после такой расточки. к сведению,на колене 66мм люди снимали около 105 лс на 1 карбе(шкг кузовные,скорость до 190 кмч)и до 118 на 1 карбе (шкг формула-восток,скорость до 260 кмч в зависимости от настроек трансмиссии и аэродинамических элементов) |
|
|
23.6.2009, 19:13
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
каждый собирает из того, из чего считает нужным. я тока варианты сказал, выбор за автором темы.
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
sqrat |
23.6.2009, 19:59
Сообщение
#7
|
Гости |
каждый собирает из того, из чего считает нужным. я тока варианты сказал, выбор за автором темы. ну ты высказался в теме,где автор просит совета.так советуй оптимальное решение,а не варианты... мы ж тут вроде не просто так трепемся,а по делу...а в данном случае дело--оптимизация силового агрегата. |
|
|
23.6.2009, 21:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
короткие шатуны ездят и хорошо но ресурс поменьше (этом форуме тож об этом люди высказывались), вот и думай, что тебе больше нрав. короткие поршни (это стоит дороже) или короткие шатуны (дешевле если всё равно разбирать скоро )))) )
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
sqrat |
23.6.2009, 23:07
Сообщение
#9
|
Гости |
короткие шатуны ездят и хорошо но ресурс поменьше (этом форуме тож об этом люди высказывались), вот и думай, что тебе больше нрав. короткие поршни (это стоит дороже) или короткие шатуны (дешевле если всё равно разбирать скоро )))) ) типа "нах мине ресурс,мине пару гонак праехать?" а то,что на хорошей нагрузке понятие "ресурс" актуально,как никогда,никто и не слыхал? |
|
|
sqrat |
23.6.2009, 23:09
Сообщение
#10
|
Гости |
выражусь иначе:"ресурс поменьше"--это ведь не оптимально,верно?
напомню,речь идёт об оптимизации силового агрегата... |
|
|
23.6.2009, 23:18
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 |
когда читаю такие посты тоже вспоминаю цитату из статьи про расточку)))) "нах мине ресурс,мине пару гонак праехать?" полюбому лучше заказать поршни со смещённым пальцем
-------------------- |
|
|
24.6.2009, 10:14
Сообщение
#12
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
пс. если поршня обязательно ковка тогда думаю ток под заказ тебе их делать(например у бушланова) бушланова в топку криворукий мудак!!!!!!!!!!!!! -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
24.6.2009, 14:11
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
выражусь иначе:"ресурс поменьше"--это ведь не оптимально,верно? напомню,речь идёт об оптимизации силового агрегата... тогда не лучше использовать блок 06? не надо колдовать с поршнями, стенки блока толстые, шатуны длинные -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
24.6.2009, 15:36
Сообщение
#14
|
|
дачник нах Группа: Сообщений: 252 Регистрация: 25.4.2008 Из: Курск<->Белгород Пользователь №: 894 Машина:2105 |
-------------------- [|__]===|L|===[__|]
|
|
|
24.6.2009, 16:51
Сообщение
#15
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
тогда не лучше использовать блок 06? не надо колдовать с поршнями, стенки блока толстые, шатуны длинные что значит шатуны длинные на класике шатуны все одинаковые 136! 144 шатун в 06 блок запихнуть мона с коленом 66 на двух кольцах -------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
24.6.2009, 18:08
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
какой блок-то ? 011 или 01... в заголовке одно написано, в теме - другое
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
S.Malov |
24.6.2009, 19:37
Сообщение
#17
|
Гости |
Парни, спасибо что так активно ринулись давать советы. Но всё же хочется услышать конкретики. А именно, более подробно описать геометрию: какие поршни(марка, размеи т.п.р), какие шатуны (размеры), ну и так далее в таком же духе.
Уточняю, блок 2101(так выбито на самом блоке), колено 2103(хотя возможен и другой вариант, если уж совсем ни как на 03). Так же, имеются гориз.вэбера. Исходя из всего выше упомянутого подытожим, хотелось бы построить высокооборотистый 1600 с хорошими верхами. |
|
|
24.6.2009, 20:14
Сообщение
#18
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
для чего тебе мотор нужен?
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
S.Malov |
24.6.2009, 20:28
Сообщение
#19
|
Гости |
|
|
|
24.6.2009, 22:52
Сообщение
#20
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 12.6.2009 Из: Нерезиновая Пользователь №: 7 518 |
Ну для начала сделаем так посчитаем высоту блока стандартного 2101 37.9+136+33=206.9 мм. Ну тут еще плюс недоход если память не изменит 0.2. Итого 207.1 вот в рамках этого следует и плясать... Из шатунов 136 мм обычный ( с ворсункой 2101, без 21213), 136 мм нива облегченный, 144 мм вроде пассат, 146 мм тюнинг какой то. Ну по ценам один шатун стандартный в магазине 300 р штука, комплект облегченых 1900р, 144 не в курсе это как найдешь, 146 видел комплект за 6000 рублей. ( правда есть шатун 129 мм производства Украины тут от 400 р штука) Вот если колено хочется 80 мм то выходит что на шатун и поршень остается 200.1 чем не палет для фантазии...Тут или поршни со смешением 7 мм, или двухкольцевой вариант.Думайте Сами...Я бы лично расточил блок загильзовал его москвичевской гильзой ( они хорошие главное не нарватся на подделку из трубы- в госте они делаются методом центробежного литья) и поставил поршневую на 84 с легким шатуном 136 мм и коленом 66 мм. Тут вам и адекват на верхах и рс человеческий...При наличии вебера реально снять с 1.3 -112 лошадок. Тут главное подход почитайте тему Vebera про полированные шатуны, колено... на сайте http://www.moskvich-club.na.by/stories/ind...hp?text=engine3 посмотрите Сингуринди Э.Г любопытно...Ну а это так для наглядности Назаров М.М. Специальные кроссовые автомобили багги. ДОСААФ 1986
-------------------- Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 20:28 |