Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
4.10.2012, 23:15
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
А где можно взять ежегодник?
|
|
|
5.10.2012, 9:36
Сообщение
#182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
Думаю что насчёт первого скорее всего, а насчёт второго точно ничего не скажет. То есть опускать руль можно и не важно каким способом я это сделал? Я просто слышал что можно содрать наклейку омологации и сиденье становится "вечным", но только как я понимаю для клуба и кубка России, для чемпионата все только по омологации, прально? |
|
|
5.10.2012, 16:00
Сообщение
#183
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Товарищи, имеются волнующие вопросы! 1) Можно ли опускать рулевую колонку ниже? в стандарте, в каркасе? что скажет техкомиссия? 2) Допустит ли техкомиссия, если я с просроченного ковша сдеру наклейку омологации? 1) Если всё будет на родном креплении, методом подкладывания шайб, то скорее всего проблем не будет; 2) "Кресло заводского изготовления, спортивного типа со сплошной спинкой", так, что если бирку омологации оторвать (из-за истечения срока), то без проблем. |
|
|
5.10.2012, 16:01
Сообщение
#184
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
5.10.2012, 16:01
Сообщение
#185
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
То есть опускать руль можно и не важно каким способом я это сделал? Я просто слышал что можно содрать наклейку омологации и сиденье становится "вечным", но только как я понимаю для клуба и кубка России, для чемпионата все только по омологации, прально? Да, именно так. |
|
|
5.10.2012, 16:19
Сообщение
#186
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
Благодарю за разъяснение!)
|
|
|
29.9.2014, 11:59
Сообщение
#187
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
А может кто подсказать?
Для класса 2000Н, можно ли изменять центральный тоннель для установки труб под сиденья? Покурил КиТТ, и вроде как можно, но решил что лучше спрошу у бывалых. |
|
|
29.9.2014, 14:09
Сообщение
#188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
А может кто подсказать? Для класса 2000Н, можно ли изменять центральный тоннель для установки труб под сиденья? Покурил КиТТ, и вроде как можно, но решил что лучше спрошу у бывалых. Я столкнулся с той же проблемой, увеличив туннель под выхлоп пол прижался в плотную к трубе крепления сидения и приходится болт вставлять из под машины чтоб закрепить кронштейн. Прокатит это или нет пока не знаю, если не найду где и как это описано то буду звонить Куделькину. |
|
|
29.9.2014, 14:25
Сообщение
#189
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
3.22.8. В случаях, если установка деталей и узлов, повышающих безопасность (каркас
безопасности, крепления сидений, провода и трубопроводы и т.п.), потребуют изменения конструктивных элементов кузова, то такие изменения разрешаются. Вот единственное что я нашел по этому вопросу в приложении 9 к китт. Получается изменять можно, но боязно) нада звонить тех комиссару. У меня сам кронштейн сиденья упирается( ложиться сверху) на тоннель. Еще вопрос один, по приложению к китт трубы для сидений нужно приваривать, в приложении J, нужно чтоб прикручивались, вопрос как делать? Если вдруг получится поехать за бугор, там пустят на приваренных трубах? |
|
|
29.9.2014, 14:26
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
С классикой пока закончил, сейчас пежо делаю, не подумайте что сиденье поставил сбоку от руля)))
|
|
|
29.9.2014, 14:40
Сообщение
#191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Мы делали под сидения квадратной трубой и она приварена к порогу и тоннелю с квадратными усиливающими пластинками и это проходило всегда, везде и на всех машинах.
|
|
|
29.9.2014, 14:41
Сообщение
#192
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Звонил Куделькину он просит фото в почту а потом будут ответы.
|
|
|
29.9.2014, 14:55
Сообщение
#193
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
|
|
|
29.9.2014, 17:51
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Наверно так ставить кронштейн нельзя, вот подсказка.
2.4. СИДЕНЬЯ. 2.4.1. Обязательна установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение си-дений с окончившейся омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превы-шает 10 лет. 2.4.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменённые элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям: - Опоры должны быть закреплены на кузове/шасси минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами. - Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2, для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны про-тивостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000Н, прикладываемым не одновременно. - Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с мини-мальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000Н прикладываемой в любом направлении. - Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см. - Оригинальные опоры сиденья могут быть заменены на поперечные стальные трубы, приваренные к кузову в соответствии с Рис.1 Приложения 1. Минимальные размеры (диаметр и толщина стенки) труб: 38Х2,5мм или 40Х2мм. 2.4.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом для автомоби-лей с трехобъемным кузовом необходимо наличие сплошной металлической перегородки, отделяющей са-лон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается уда-лять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова. 2.4.4. Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью водителя. |
|
|
29.9.2014, 18:28
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Если развернуть кронштейн на 180 градусов, то можно нормально прикрутить к кузову через усилительные пластины.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
29.9.2014, 18:32
Сообщение
#196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
Естественно так кронштейн стоять у меня не будет, это я показал в каком месте мне мешает с тоннелем.
Но расстояние между тоннелем и кронштейном будет мизерным, труба поперечная придет заподлицо тоннелю, и втулка в трубе будет прям около тоннеля, не знаю что из этого получится. |
|
|
29.9.2014, 18:33
Сообщение
#197
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
|
|
|
29.9.2014, 18:51
Сообщение
#198
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Почему? Какому пункту противоречит?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
29.9.2014, 19:06
Сообщение
#199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
Ну вообще может и не противоречит, но я такого, честно, не видел. а с другой стороны как тогда быть? там все висит в воздухе.
Наверно так ставить кронштейн нельзя, вот подсказка. 2.4. СИДЕНЬЯ. 2.4.1. Обязательна установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение си-дений с окончившейся омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превы-шает 10 лет. 2.4.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменённые элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям: - Опоры должны быть закреплены на кузове/шасси минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами. - Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2, для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны про-тивостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000Н, прикладываемым не одновременно. - Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с мини-мальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000Н прикладываемой в любом направлении. - Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см. - Оригинальные опоры сиденья могут быть заменены на поперечные стальные трубы, приваренные к кузову в соответствии с Рис.1 Приложения 1. Минимальные размеры (диаметр и толщина стенки) труб: 38Х2,5мм или 40Х2мм. 2.4.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом для автомоби-лей с трехобъемным кузовом необходимо наличие сплошной металлической перегородки, отделяющей са-лон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается уда-лять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова. 2.4.4. Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью водителя. Евгений, а Вы откуда это взяли? Меня смутил размер труб, я купил себе 30ую трубу со стенкой 1.5, в полной уверенности что нужна такая. Вот из приложения 9 к китт "Минимальный размер трубы: 30*1,5 мм2 (круглая), либо 25*25*1,5 мм2 (прямоугольная)." |
|
|
29.9.2014, 19:07
Сообщение
#200
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 19.11.2011 Из: ЗАО Москва Пользователь №: 7 644 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 4:20 |