IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли...
Ездец
сообщение 4.10.2012, 23:15
Сообщение #181





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



А где можно взять ежегодник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 5.10.2012, 9:36
Сообщение #182





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Цитата(RRR @ 4.10.2012, 22:56) *
Думаю что насчёт первого скорее всего, а насчёт второго точно ничего не скажет.


То есть опускать руль можно и не важно каким способом я это сделал?
Я просто слышал что можно содрать наклейку омологации и сиденье становится "вечным", но только как я понимаю для клуба и кубка России, для чемпионата все только по омологации, прально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 5.10.2012, 16:00
Сообщение #183


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Rallier @ 4.10.2012, 15:03) *
Товарищи, имеются волнующие вопросы!
1) Можно ли опускать рулевую колонку ниже? в стандарте, в каркасе? что скажет техкомиссия?
2) Допустит ли техкомиссия, если я с просроченного ковша сдеру наклейку омологации?

1) Если всё будет на родном креплении, методом подкладывания шайб, то скорее всего проблем не будет;
2) "Кресло заводского изготовления, спортивного типа со сплошной спинкой", так, что если бирку омологации оторвать (из-за истечения срока), то без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 5.10.2012, 16:01
Сообщение #184


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Ездец @ 4.10.2012, 23:15) *
А где можно взять ежегодник?

В региональном отделении РАФ, или пытаться по нету из разрозренных кусков собрать, т.к. на официальном сайте РАФ бардак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 5.10.2012, 16:01
Сообщение #185


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Rallier @ 5.10.2012, 9:36) *
То есть опускать руль можно и не важно каким способом я это сделал?
Я просто слышал что можно содрать наклейку омологации и сиденье становится "вечным", но только как я понимаю для клуба и кубка России, для чемпионата все только по омологации, прально?

Да, именно так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 5.10.2012, 16:19
Сообщение #186





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Благодарю за разъяснение!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 11:59
Сообщение #187





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



А может кто подсказать?
Для класса 2000Н, можно ли изменять центральный тоннель для установки труб под сиденья? Покурил КиТТ, и вроде как можно, но решил что лучше спрошу у бывалых.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.9.2014, 14:09
Сообщение #188





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Rallier @ 29.9.2014, 11:59) *
А может кто подсказать?
Для класса 2000Н, можно ли изменять центральный тоннель для установки труб под сиденья? Покурил КиТТ, и вроде как можно, но решил что лучше спрошу у бывалых.

Я столкнулся с той же проблемой, увеличив туннель под выхлоп пол прижался в плотную к трубе крепления сидения и приходится болт вставлять из под машины чтоб закрепить кронштейн.
Прокатит это или нет пока не знаю, если не найду где и как это описано то буду звонить Куделькину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 14:25
Сообщение #189





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



3.22.8. В случаях, если установка деталей и узлов, повышающих безопасность (каркас
безопасности, крепления сидений, провода и трубопроводы и т.п.), потребуют изменения
конструктивных элементов кузова, то такие изменения разрешаются.

Вот единственное что я нашел по этому вопросу в приложении 9 к китт.
Получается изменять можно, но боязно) нада звонить тех комиссару.

У меня сам кронштейн сиденья упирается( ложиться сверху) на тоннель.

Еще вопрос один, по приложению к китт трубы для сидений нужно приваривать, в приложении J, нужно чтоб прикручивались, вопрос как делать? Если вдруг получится поехать за бугор, там пустят на приваренных трубах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 14:26
Сообщение #190





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



С классикой пока закончил, сейчас пежо делаю, не подумайте что сиденье поставил сбоку от руля)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.9.2014, 14:40
Сообщение #191





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Мы делали под сидения квадратной трубой и она приварена к порогу и тоннелю с квадратными усиливающими пластинками и это проходило всегда, везде и на всех машинах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.9.2014, 14:41
Сообщение #192





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Звонил Куделькину он просит фото в почту а потом будут ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 14:55
Сообщение #193





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Евгений, спасибо что позвонили!
А на какую почту писать ему?

Мерил сиденье, на фото видно как он упирается , былоб идеально еще чуть ниже его поставить, но мешает тоннель.

Фотографировал больше для себя, как думаете Куделькин будет вообще на такие фото смотреть?)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 29.9.2014, 17:51
Сообщение #194





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Наверно так ставить кронштейн нельзя, вот подсказка.
2.4. СИДЕНЬЯ.
2.4.1. Обязательна установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение си-дений с окончившейся омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превы-шает 10 лет.
2.4.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменённые элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям:
- Опоры должны быть закреплены на кузове/шасси минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами.
- Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2, для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны про-тивостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000Н, прикладываемым не одновременно.
- Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с мини-мальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000Н прикладываемой в любом направлении.
- Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см.
- Оригинальные опоры сиденья могут быть заменены на поперечные стальные трубы, приваренные к кузову в соответствии с Рис.1 Приложения 1. Минимальные размеры (диаметр и толщина стенки) труб: 38Х2,5мм или 40Х2мм.
2.4.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом для автомоби-лей с трехобъемным кузовом необходимо наличие сплошной металлической перегородки, отделяющей са-лон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается уда-лять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова.
2.4.4. Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью водителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 29.9.2014, 18:28
Сообщение #195





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Если развернуть кронштейн на 180 градусов, то можно нормально прикрутить к кузову через усилительные пластины.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 18:32
Сообщение #196





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Естественно так кронштейн стоять у меня не будет, это я показал в каком месте мне мешает с тоннелем.
Но расстояние между тоннелем и кронштейном будет мизерным, труба поперечная придет заподлицо тоннелю, и втулка в трубе будет прям около тоннеля, не знаю что из этого получится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 18:33
Сообщение #197





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Цитата(fazoinvertor @ 29.9.2014, 18:28) *
Если развернуть кронштейн на 180 градусов, то можно нормально прикрутить к кузову через усилительные пластины.


Так нельзя по требованиям
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 29.9.2014, 18:51
Сообщение #198





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Почему? Какому пункту противоречит?


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 19:06
Сообщение #199





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Ну вообще может и не противоречит, но я такого, честно, не видел. а с другой стороны как тогда быть? там все висит в воздухе.

Цитата(Евгений.В @ 29.9.2014, 17:51) *
Наверно так ставить кронштейн нельзя, вот подсказка.
2.4. СИДЕНЬЯ.
2.4.1. Обязательна установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение си-дений с окончившейся омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превы-шает 10 лет.
2.4.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменённые элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям:
- Опоры должны быть закреплены на кузове/шасси минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами.
- Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2, для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны про-тивостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000Н, прикладываемым не одновременно.
- Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с мини-мальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000Н прикладываемой в любом направлении.
- Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см.
- Оригинальные опоры сиденья могут быть заменены на поперечные стальные трубы, приваренные к кузову в соответствии с Рис.1 Приложения 1. Минимальные размеры (диаметр и толщина стенки) труб: 38Х2,5мм или 40Х2мм.
2.4.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом для автомоби-лей с трехобъемным кузовом необходимо наличие сплошной металлической перегородки, отделяющей са-лон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается уда-лять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова.
2.4.4. Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью водителя.


Евгений, а Вы откуда это взяли? Меня смутил размер труб, я купил себе 30ую трубу со стенкой 1.5, в полной уверенности что нужна такая. Вот из приложения 9 к китт "Минимальный размер трубы: 30*1,5 мм2 (круглая), либо 25*25*1,5 мм2 (прямоугольная)."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rallier
сообщение 29.9.2014, 19:07
Сообщение #200





Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 19.11.2011
Из: ЗАО Москва
Пользователь №: 7 644
Машина:2107



Цитата(Rallier @ 29.9.2014, 19:06) *
Ну вообще может и не противоречит, но я такого, честно, не видел. а с другой стороны как тогда быть? там все висит в воздухе.


С левой стороны все в воздухе висит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 4:20
hosted by primary autosport information partner: Genisoft