Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение действующих КиТТ, Вопрос тем кто выступает на ралли... |
31.8.2009, 1:00
Сообщение
#21
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата а с поликарбонатом все проще, задние можно в поликарбонате, передние нет, Цитата должен быть приклеен и без форточек! Цитата Кудельки настаивает на том, что поликарбонат теряет свою прочность - клепать и тем более резать под форточку его нельзя, только вклеивать. Цитата а вот передние должны быть установлены на механизм стеклоподъёма . Я конечно не претендую на истинну в последней инстанции но на мой взгляд господин Куделькин трактует КиТТ достаточно своеобразно и так как ему хочется. На счет поликарбоната там все четко прописано: Пункт 3.3.51.(4.128) Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено. Боковые и заднее стекло могут быть заменены на бесцветный прозрачный листовой поликарбонат толщиной не менее 5мм. Механизмы стеклоподъемников при этом могут быть удалены. Допускается крепление в резиновые уплотнители или вклеиванием. При сохранении оригинальных стекол разрешается снятие механизмов стеклоподъемников задних дверей, стекла при этом должны быть надежно зафиксированы в закрытом положении. Привод стеклоподъемников можно менять с электрического на ручной и наоборот. Как мы видим в данном пункте нет ни слова про то что поликарбонат нельзя клепать и про то что в нем нельзя делать форточки. |
|
|
31.8.2009, 1:25
Сообщение
#22
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
но и про то, что это можно делать, не написано))
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
31.8.2009, 9:00
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 27.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5 485 |
|
|
|
31.8.2009, 9:13
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Пункт 3.3.51.(4.128)
Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено. Боковые и заднее стекло могут быть заменены на бесцветный прозрачный листовой поликарбонат толщиной не менее 5мм. Механизмы стеклоподъемников при этом могут быть удалены. Допускается крепление в резиновые уплотнители или вклеиванием. При сохранении оригинальных стекол разрешается снятие механизмов стеклоподъемников задних дверей, стекла при этом должны быть надежно зафиксированы в закрытом положении. Привод стеклоподъемников можно менять с электрического на ручной и наоборот. может так лучше видно? -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
31.8.2009, 13:38
Сообщение
#25
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Ма мой взгляд слово ДОПУСКАЕТСЯ в даном контексте можно трактовать по разному как в пользу заклепок так и против них.
Но вот про запрет форточек нет вообще ни единого слова. |
|
|
31.8.2009, 22:25
Сообщение
#26
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
Ну да,допускается,скорее как вариант.
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
1.9.2009, 11:14
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
мдя кароче имхо проще сток оставить
чем мозг выносить себе из за 6.9кг веса интересно,а у нас когданибудь будет нечто похожее на финов... ну всмисле много много классов и намного лаяльней техком (ну в соответствии с классами конешно) -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
3.9.2009, 22:56
Сообщение
#28
|
|
Demus VFTS Rally Группа: Элита Сообщений: 155 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 4 526 Машина:lada vfts |
интересно,а у нас когданибудь будет нечто похожее на финов... ну всмисле много много классов и намного лаяльней техком (ну в соответствии с классами конешно) если посмотреть по сайту VFTS то можно собрать несколько классов,ведь большинство машин подготовлены оочень здорово,но не могут принять участие из-за каркаса или обвеса ну и т.д |
|
|
3.9.2009, 23:02
Сообщение
#29
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
если посмотреть по сайту VFTS то можно собрать несколько классов,ведь большинство машин подготовлены оочень здорово,но не могут принять участие из-за каркаса или обвеса ну и т.д утопия((( -------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
15.9.2009, 12:39
Сообщение
#30
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Машина:FF3, 21053 |
Кстати, SERGEY STALKER, а ничего по общему регламенту 2010 не известно? Приложение 9 будет меняться?
|
|
|
15.9.2009, 15:41
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Кстати, SERGEY STALKER, а ничего по общему регламенту 2010 не известно? Приложение 9 будет меняться? не в курсе совершенно. Касаемо вот этого: "Классик лига, это тема, мну нравицо, ток вот если Куделькин будет иметь вопросы к вфтсному обвесу, поликарбонату, бамперам и тд, будет очнь невесело. Проще будет вторую машину собрать или в Эстонию ездить" 1. Обвес - тут да, не очень получается интересно. У нас КиТТ допускает 10 см расширение, а в Эстонии - 14 см. Из-за вот этих 4 см и не пролезает ВФТС-ный обвес. 2.Поликарбонат - в Эстонии поликарбонат надо тоже ПРИКЛЕИВАТЬ и допускается там не более 4-х заклепок на стекло. 3.Бампера - тут я конечно согласен с эстонцами - если убрал бампер и его кронштейн, то почему бы нельзя и пустить? Предлагаете в РАФ письмо написать? Я согласен, поддержу. |
|
|
16.9.2009, 0:15
Сообщение
#32
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
Я думаю что Куделькин пустит с обвесом!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
16.9.2009, 0:24
Сообщение
#33
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата Я думаю что Куделькин пустит с обвесом! Думаю пустит, в питере одна машина с обвесом гоняла, он ее допускал |
|
|
16.9.2009, 9:40
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Думаю пустит, в питере одна машина с обвесом гоняла, он ее допускал Покурил тут КиТТ. ширина ТАЗа системы "классика" в стоке 1611 мм +-1 % + до 100 мм расширение допускается. итого максимальная ширина классики должна быть 1611+ 16+100=1727 мм. Мож замеряет кто ширину с ВФТС-ным обвесом? Напоминаю шинира меряется над центром колес. |
|
|
16.9.2009, 12:50
Сообщение
#35
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
лично у меня такой настрой: собирать вфтс в лучших традициях, а потом добиваться изменения/дополнения/расширения регламента. Ибо строить вфтс по требованиям, которые продиктованы сиюминутной активностью, это уже потеря исторического облика будет.
Тот же карбонат. Я его буду клепать как клепают все венгры. к тому же скорее вклееный в уплотнители поликарбонат сыграет и выскочит вместе с уплотнителями на йух, в то время как приклепанный сохранит целостность внутреннего замкнутого пространства кузова -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
16.9.2009, 13:57
Сообщение
#36
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Мерил выступ арки, в среднем получается 7 см...
|
|
|
16.9.2009, 14:05
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Машина:FF3, 21053 |
Пункт 3.3.51.(4.128) Оригинальное лобовое стекло должно быть сохранено. Боковые и заднее стекло могут быть заменены на бесцветный прозрачный листовой поликарбонат толщиной не менее 5мм. Механизмы стеклоподъемников при этом могут быть удалены. Допускается крепление в резиновые уплотнители или вклеиванием. При сохранении оригинальных стекол разрешается снятие механизмов стеклоподъемников задних дверей, стекла при этом должны быть надежно зафиксированы в закрытом положении. Привод стеклоподъемников можно менять с электрического на ручной и наоборот. Как мы видим в данном пункте нет ни слова про то что поликарбонат нельзя клепать и про то что в нем нельзя делать форточки. Более всего бесит, что данная трактовка не позволяет поставить поликарбонат и снять стеклоподъемники. Если бы разрешали форточки, то как можно было бы сделать с передними дверьми. А более всего в нынешнем китт бесит факт, что минимальный вес снизили, но пути облегчения автомобиля не прописали... |
|
|
16.9.2009, 14:11
Сообщение
#38
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Более всего бесит, что данная трактовка не позволяет поставить поликарбонат и снять стеклоподъемники. Если бы разрешали форточки, то как можно было бы сделать с передними дверьми. А более всего в нынешнем китт бесит факт, что минимальный вес снизили, но пути облегчения автомобиля не прописали... наоборот, можно ставить карбонат и снимать стеклоподъемники) на счет форточек вроде не так критично - можно дверь открывать вместо форточки.. в принципе, то что форточка ослабевает целиковый лист карбоната - с этим я согласен -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
16.9.2009, 14:11
Сообщение
#39
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Машина:FF3, 21053 |
не в курсе совершенно. Касаемо вот этого: "Классик лига, это тема, мну нравицо, ток вот если Куделькин будет иметь вопросы к вфтсному обвесу, поликарбонату, бамперам и тд, будет очнь невесело. Проще будет вторую машину собрать или в Эстонию ездить" 1. Обвес - тут да, не очень получается интересно. У нас КиТТ допускает 10 см расширение, а в Эстонии - 14 см. Из-за вот этих 4 см и не пролезает ВФТС-ный обвес. 2.Поликарбонат - в Эстонии поликарбонат надо тоже ПРИКЛЕИВАТЬ и допускается там не более 4-х заклепок на стекло. 3.Бампера - тут я конечно согласен с эстонцами - если убрал бампер и его кронштейн, то почему бы нельзя и пустить? Предлагаете в РАФ письмо написать? Я согласен, поддержу. Написать я готов, и на клубралли тему поднять по стеклам, облегчению, бамперам и обвесам, надо подумать над текстом и формализацией. Может одельную тему тут поднять? Яб попробовал сделать акцент на сближение с финской группой F или эстонской E, типа можно будет вместе гонять на пограничных этопах, но, кмк, рафу это как попу гармонь, они перед нами ответа не несут, к сожалению. |
|
|
16.9.2009, 14:15
Сообщение
#40
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Машина:FF3, 21053 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:07 |