IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> А образник
KuMiR)%
сообщение 13.1.2008, 20:32
Сообщение #1


Большой Почемучго!


Группа: Элита
Сообщений: 1 217
Регистрация: 29.12.2007
Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ
Пользователь №: 108



расскажите про него......инфу мож кто даст!!что ...да как


вот это он??

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 24.1.2008, 0:10
Сообщение #2





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



а для чего он ?? типо как стабилизатор работает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 24.1.2008, 11:02
Сообщение #3


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



ето типа панары центрует мост чтобы в лево в право не болтался ерунда какаето


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 25.1.2008, 22:47
Сообщение #4





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0



а чем это хуже панары ???
помоему принцип такойже только исполнение другое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=veber=-
сообщение 25.1.2008, 22:56
Сообщение #5


Вест Кост Кукрус


Группа: Элита
Сообщений: 1 558
Регистрация: 17.11.2007
Из: СТИЦ"автомотоспорт"
Пользователь №: 18



ну я и говарю нах не нада ето и так все катит если грамотно сделать


--------------------
моторы для души и спорта аська 455794509
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дружбан
сообщение 26.1.2008, 8:24
Сообщение #6





Гости






Помимо центровки моста относительно кузова влево и право, а образник не даёт мосту сдвигатся вперёд и назад, верней даже не так, позволят сдвигаться мосту по правильно амплитуде!
В данном случае, а обьразник был необходимостью.....думаю понятно почему, обратите внимание на задний стаб, и куда закреплены регулируемые амортизаторы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 27.1.2008, 17:21
Сообщение #7





Гости






игорь у меня стаб так же закреплен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOA
сообщение 4.5.2008, 8:02
Сообщение #8





Гости






есть еще вариант на мосту крепить не жестко а через шаровую опору... тогда подвеска получаеться какбы полунезависимая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 4.5.2008, 9:44
Сообщение #9





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



там скорее через сайлент блок надо, тогда в принципе надобность в заднем стабе пропадает.


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 12.8.2008, 19:18
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Это нивовско-бездорожная тема... плоха тем, что увеличивается валкость авто, как я понимаю из-за изменения плеча опрокидывающего момента... bl.gif
сток имеет как бы "плавающую" точку вращения кузова (при крене задней подв.), кот. постепенно перемешалась в наружу поворота... обеспечивая как бы прогрессивное сопротивление опрокидыванию кузова, а теперь величина сопротивления опрокид. моменту получилась постоянная (не растет) соотв. крен больше...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 13.8.2008, 11:43
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



afaik, на фиате такое было, но когда проектировали 2101 от этого отказались. наверно не спроста отказались.


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 13.8.2008, 14:28
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



давай про мотор фиата вспомним wink.gif с ним бы мы щас не имели даже 1.6 моторов.
а для тех условий для которых копейка делалась - барабаны как раз лучше, имхо


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 14.8.2008, 11:04
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



1.2 нижневальный там был


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 14.8.2008, 20:01
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Эту тему не раз поднимали на многих форумах.
Панара, как всем наверное известно, перемещает мост под нагрузкой влево и назад, без нагрузки - вправо и вперед.
А-образник просто не дает мосту гулять влево-вправо, соответственно, увеличивается курсовая устойчивость, меньше зад машины по дороге носит.
Но только одним А-образником не обойтись, еще в довесок желательно и стаб задний поставить.
Вообще, такая же система (ну или похожая) используется джапанезами на Сузуки Эскудо. У кого есть возможность, рассмотрите и все поймете wink.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 15.8.2008, 18:39
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(S.T.A.L.K.E.R. @ 14.8.2008, 20:01) *
Эту тему не раз поднимали на многих форумах.
Панара, как всем наверное известно, перемещает мост под нагрузкой влево и назад, без нагрузки - вправо и вперед.
А-образник просто не дает мосту гулять влево-вправо, соответственно, увеличивается курсовая устойчивость, меньше зад машины по дороге носит.
Но только одним А-образником не обойтись, еще в довесок желательно и стаб задний поставить.
Вообще, такая же система (ну или похожая) используется джапанезами на Сузуки Эскудо. У кого есть возможность, рассмотрите и все поймете wink.gif

Когда зад жёсткий с малым ходом, то вобще не чувствуется сноса моста в сторону...


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 21.8.2008, 22:08
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Я не спорю, если зад сильно жесткий, то сноса моста не чувствуется...
А если стоковая подвеска? Или, другими словами, машина и для души и под мягкое место?
Например, у меня так оно и есть: и погонять, и в магазин с матушкой, и на дачу съездить надо, а возможности прикупить еще один аппарат нет - что тогда делать?
Поговорил тут со знакомыми СТОшниками... По их словам: "А-образник - это тема. Но тока его надо продумывать, как сделать с минимальными крамсаниями кузова и чтоб все это было красиво, надежно и работало как надо"


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 21.8.2008, 22:12
Сообщение #17





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



полюбому варить крепление к мосту, а к кузову на места коротких тяг например посадить


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 22.8.2008, 2:17
Сообщение #18


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Цитата
на фиате такое было, но когда проектировали 2101 от этого отказались. наверно не спроста отказались

На фиате 124 А-образника не было, там была точно такая же тяга панара как и на жигулях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урожай
сообщение 22.8.2008, 5:35
Сообщение #19


всех порву один останусь


Группа: Элита
Сообщений: 1 503
Регистрация: 29.1.2008
Из: г. Дедовска
Пользователь №: 231
Машина:LADA V15



на каких вообще авто применялся а-образник?по-мойму это как-раз наша тема!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 22.8.2008, 15:55
Сообщение #20





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



точно стоит на range rovere первом


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 7:44
hosted by primary autosport information partner: Genisoft