А образник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А образник |
13.1.2008, 20:32
Сообщение
#1
|
|
Большой Почемучго! Группа: Элита Сообщений: 1 217 Регистрация: 29.12.2007 Из: М.О. БЕЛЫЕ СТОЛБЫ Пользователь №: 108 |
|
|
|
24.1.2008, 0:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
а для чего он ?? типо как стабилизатор работает
|
|
|
24.1.2008, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
ето типа панары центрует мост чтобы в лево в право не болтался ерунда какаето
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
25.1.2008, 22:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
а чем это хуже панары ???
помоему принцип такойже только исполнение другое |
|
|
25.1.2008, 22:56
Сообщение
#5
|
|
Вест Кост Кукрус Группа: Элита Сообщений: 1 558 Регистрация: 17.11.2007 Из: СТИЦ"автомотоспорт" Пользователь №: 18 |
ну я и говарю нах не нада ето и так все катит если грамотно сделать
-------------------- моторы для души и спорта аська 455794509
|
|
|
Дружбан |
26.1.2008, 8:24
Сообщение
#6
|
Гости |
Помимо центровки моста относительно кузова влево и право, а образник не даёт мосту сдвигатся вперёд и назад, верней даже не так, позволят сдвигаться мосту по правильно амплитуде!
В данном случае, а обьразник был необходимостью.....думаю понятно почему, обратите внимание на задний стаб, и куда закреплены регулируемые амортизаторы! |
|
|
KONFUZZ |
27.1.2008, 17:21
Сообщение
#7
|
Гости |
игорь у меня стаб так же закреплен
|
|
|
KOA |
4.5.2008, 8:02
Сообщение
#8
|
Гости |
есть еще вариант на мосту крепить не жестко а через шаровую опору... тогда подвеска получаеться какбы полунезависимая
|
|
|
4.5.2008, 9:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
там скорее через сайлент блок надо, тогда в принципе надобность в заднем стабе пропадает.
-------------------- |
|
|
12.8.2008, 19:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Это нивовско-бездорожная тема... плоха тем, что увеличивается валкость авто, как я понимаю из-за изменения плеча опрокидывающего момента...
сток имеет как бы "плавающую" точку вращения кузова (при крене задней подв.), кот. постепенно перемешалась в наружу поворота... обеспечивая как бы прогрессивное сопротивление опрокидыванию кузова, а теперь величина сопротивления опрокид. моменту получилась постоянная (не растет) соотв. крен больше... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
13.8.2008, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
afaik, на фиате такое было, но когда проектировали 2101 от этого отказались. наверно не спроста отказались.
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
13.8.2008, 14:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
давай про мотор фиата вспомним с ним бы мы щас не имели даже 1.6 моторов.
а для тех условий для которых копейка делалась - барабаны как раз лучше, имхо -------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
14.8.2008, 11:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
1.2 нижневальный там был
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
14.8.2008, 20:01
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Эту тему не раз поднимали на многих форумах.
Панара, как всем наверное известно, перемещает мост под нагрузкой влево и назад, без нагрузки - вправо и вперед. А-образник просто не дает мосту гулять влево-вправо, соответственно, увеличивается курсовая устойчивость, меньше зад машины по дороге носит. Но только одним А-образником не обойтись, еще в довесок желательно и стаб задний поставить. Вообще, такая же система (ну или похожая) используется джапанезами на Сузуки Эскудо. У кого есть возможность, рассмотрите и все поймете -------------------- |
|
|
15.8.2008, 18:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Эту тему не раз поднимали на многих форумах. Панара, как всем наверное известно, перемещает мост под нагрузкой влево и назад, без нагрузки - вправо и вперед. А-образник просто не дает мосту гулять влево-вправо, соответственно, увеличивается курсовая устойчивость, меньше зад машины по дороге носит. Но только одним А-образником не обойтись, еще в довесок желательно и стаб задний поставить. Вообще, такая же система (ну или похожая) используется джапанезами на Сузуки Эскудо. У кого есть возможность, рассмотрите и все поймете Когда зад жёсткий с малым ходом, то вобще не чувствуется сноса моста в сторону... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
21.8.2008, 22:08
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 13.5.2008 Из: Россия, Новосибирск Пользователь №: 1 158 |
Я не спорю, если зад сильно жесткий, то сноса моста не чувствуется...
А если стоковая подвеска? Или, другими словами, машина и для души и под мягкое место? Например, у меня так оно и есть: и погонять, и в магазин с матушкой, и на дачу съездить надо, а возможности прикупить еще один аппарат нет - что тогда делать? Поговорил тут со знакомыми СТОшниками... По их словам: "А-образник - это тема. Но тока его надо продумывать, как сделать с минимальными крамсаниями кузова и чтоб все это было красиво, надежно и работало как надо" -------------------- |
|
|
21.8.2008, 22:12
Сообщение
#17
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
полюбому варить крепление к мосту, а к кузову на места коротких тяг например посадить
-------------------- |
|
|
22.8.2008, 2:17
Сообщение
#18
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата на фиате такое было, но когда проектировали 2101 от этого отказались. наверно не спроста отказались На фиате 124 А-образника не было, там была точно такая же тяга панара как и на жигулях. |
|
|
22.8.2008, 5:35
Сообщение
#19
|
|
всех порву один останусь Группа: Элита Сообщений: 1 503 Регистрация: 29.1.2008 Из: г. Дедовска Пользователь №: 231 Машина:LADA V15 |
на каких вообще авто применялся а-образник?по-мойму это как-раз наша тема!
|
|
|
22.8.2008, 15:55
Сообщение
#20
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
точно стоит на range rovere первом
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 7:44 |