IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ходовая для ралли
Ярик37
сообщение 8.11.2009, 1:12
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Встал остро вопрос по ходовой.На данный момент все реактивные тяги обварены,взади по два стандартных амморт.FENOX,блокировка дисковая,пара4.3,усилен домик.Спереди два стаб. амморт. KYB.,усиленные рычаги,пружины волга -1.5 витка.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Так как в январе планируется установка каркаса по приложению J,хотелось до этого времени ходовую довести всю до ума.
Интересует все...от целесообразности установки второго переднего аммортизатора,вплоть до их марки и всего остального ,что связанно с ходовой.Авто готовиться только для клубного ралли.Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.11.2009, 1:30
Сообщение #2





Гости






ИМХО 2 амортизатора тока для охрененых нагрузок прыжков и всё в таком роде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 8.11.2009, 20:16
Сообщение #3


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Сорри за ОФФ: крепление стабов между собой - жесть! Первый раз такое вижу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tramp
сообщение 8.11.2009, 21:07
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 538
Машина:Subaru



а сзади стаб уже убирать надо будет при доп.аммах?


--------------------

«Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 8.11.2009, 22:50
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



крепление стаба переднего интересует, работает как ? косяков не замеченно?


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 8.11.2009, 23:17
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Сегодня срезали переднии крылья,будем все усиливать,решили устанавливать по два аммортизатора спереди,стаб соеденил изначально неправильно,сейчас на реконструкции все переделаю,фото позже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярик37
сообщение 8.11.2009, 23:20
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 533



Опыта маловато, учусь на своих ошибках rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft