IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шахидка из Волжского, типичный долгострой...
fazoinvertor
сообщение 20.11.2009, 19:28
Сообщение #101





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Я вырос за полярным кругом, где нет асфальтированных дорог, поэтому, передвигаясь на 2 колесах, я научился чувствовать грунт снег и лед. Я знаю как по ним правильно ходить и ездить. С 2001 года живу в Волгоградской области. За 7 лет за рулем я так и не полюбил асфальт. Не мое. Автоспорта в Волгоградской области нет как такового, а драг меня не привлекал никогда. Я ловил кайф в пойме на грунтовках, на пустых площадках и на берегу реки когда вода спадала. Специально машину никогда не фотал, нашел вот такую фотку года 2007-2008. Извините что грязная))

К июлю 2008 года у меня был практически идеальный по моим тогдашним представлениям автомобиль. 21063 1989 года. Много шумки, нормальная музыка, электрические сиденья, электрические двери на 08 замках, кулиса, газовые амортизаторы и пружины с переменным шагом. Двойной стабилизатор. Двигатель 1,6 на низком блоке (80 колено) хорошо развешанный, чуть облегченный. Башка фрезернута под 98 бензин, чуть расширены каналы, SmartCams неизвестной модели и солекс 25*27. Ехало все это дело в 7000rpm. Валик получен из первых рук со словами «попробуй этот» Что за модель расколоть так и не получилось)) Видимо какой то предсерийный опытный образец. Получил я только бумажку где была написана фаза и подъем. Полнобазный, не требует регулировки фаз. Судя по всему это что то похожее на SmartCAMS® 8VC-288-115. Не хватало только горизонталок. Они были куплены и я начал изготавливать коллектор. Но двигатель кончился из-за моей глупости – я сделал обратку за бензонасос (стандартный кстати) и двигатель получал бедную смесь на оборотах. В общем не осталось ни одной целой межкольцевой перегородки))) Было решено строить двигатель по другому. Все работы по моему двигателю проводились и ведутся моими друзьями – мастерской RX-гараж. Я регулярно бываю у них в гостях, участвую в проектировании и имею полный доступ к двигателю в процессе постройки. Все было закуплено, посчитано и начался процесс… Как раз в это время я напоролся на форум ВФТС и понял что это именно то о чем я всегда мечтал, но осознал лишь увидев здесь. Пока машина стояла без двигателя я решил облагородить пространство под капотом. В итоге это превратилось в кардинальные изменения и растянулось на полтора года. По двигателю давно все готово, но я не даю отмашку на сборку, потому что его некуда ставить. В спеках я буду указывать именно этот двигатель. И по остальным позициям я тоже буду указывать то, что уже имеется и установится на автомобиль при сборке.
Итак.

Двигатель:
Блок 011 расточен в 82мм. Колено 80мм сильно облегчено и отбаллансировано, потом отбаллансировано с маховиком (легким), потом с маховиком и сцеплением (Sachs). Шатуны 2101 сильно запиленные «лезвие нах»(с) и развешанные. Поршня МАМИ ковка 16v из старых партий под плавающий палец. Маслонасос +15мм. Поддон с контротливами.
Бошка под 95 бензин, изменена форма КС. Однорядка с натяжителем Родос. Валик описан выше. Каналы увеличены. Клапана, пружины, тарелки сток.
Впуск:
Карбюраторная помпа facet. Регулятор давления Spectra.
Карбюраторы Dellortho DHLA40h. Дудки 42мм. Коллектор - самовар из нержавейки Ф38мм довольно короткий. Текстолитовая проставка 30мм.
Выпуск:
Паук 4 звезды 51мм 4-1, далее еще не решил что. Надо считать.
Радиатор Luzar. Закольцованная система охлаждения с десятым бачком. Система масляного охлаждения на самодельном стальном переходнике.
Опоры Нива. Аккумулятор в бубогажнеке.

Подвеска:
Нива по кругу. Дабл амортизаторы впереди и сзади. Скорее всего к своим газовым еще куплю сток. Дабл стаб впереди, стаб сзади. Усиленные нижние рычаги на шпильках М10, усиленные верхние на тросе со смещенными шаровыми на 5мм. Усилена балка, смещена на 10мм вперед. Кулаки с толстым пальцем и ступица под вентиля. Усиленный мост, нижние штанги на 08 сб, А-рычаг на 08сб и соболевской шаровойя Вакуумник Торгмаш спорт классика.

Трансмиссия:
1R 4ст с блином на джубе + 3,9 на самоблоке. Люблю длинную трансмиссию. Задний мост 213, полуоси шеви переточены в 4*98

Салон:
Нет шумки. Панель 06 в карпете. Кулиса.

Кузов:
Крепление балки на втулках перенесено. Крепление стабилизаторов на втулках. Усилены стаканы. Усилительные накладки под стаканы. Поддомкратники в порогах и в заднем фартуке. Ребра от лонжерона к порогу (под них ставят домкраты) изготовлены заново из 2мм листа. Крепления сидений 25*25*1,8. Ровный пол сзади. 2мм цельные усилительные накладки на лонжерон. С обеих сторон от радиатора до крепления верхних реактивных штанг (соединен передний и задний). Снизу тоже зашито 2мм листом.

Тормоза:
Перед 2110, зад пока хз.

Колеса:
Лето - разварки 7J13 + пластмассовая резина185/65
На зиму штамповки 5J13 + 175/70 хакка2 для отжигов и 185/65 Ice Cruizer для тошнилова.

Планы:
Правильный выхлоп, стабилизаторы на шаровых, гидроручник, опора КПП Нива, ковши, ремни, вынос, руль, люмень в салон, 5я передача.

Участвовать на машине негде, поэтому будет тренировочный авто для себя. Строится не для секунд, а чтоб было неубиваемо. Поэтому кое где возможно я переборщил с усилением, но меня вес не так сильно беспокоит. Тем не менее все делается по КиТТ, чем черт не шутит – может доведется дриснуть где-нибудь. Если будут соревнования в пределах досягаемости обязательно рвану туда. Хоть нулем, хоть как, лишь бы пустили…

Есть фотографии всего процесса строительства. Делались они специально для этого форума, но их много а инет жуть какой мееееедленный. Поэтому буду выкладывать постепенно. Просьба не торопить события)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
fazoinvertor   Шахидка из Волжского   20.11.2009, 19:28
tapinambur   прям заводской комплект усиления! глаз-алмаз...   10.5.2010, 10:37
fuzh   фронтальная часть будет привариваться?   10.5.2010, 10:59
b0lt   Мне кажется не стоит там проваривать ! по шву ...   10.5.2010, 11:37
fuzh   хочу узнать мнение фазоинвертора)   10.5.2010, 13:49
fazoinvertor   Будет вариться и по периметру уха и в разрезе усил...   10.5.2010, 22:49
fuzh   вот)) там где я нарисовал ни в коем случае нельзя ...   10.5.2010, 22:54
fazoinvertor   аке, убедили. :ay:   10.5.2010, 23:11
fazoinvertor   Дожжждь - друг мой, позволил 3 дня в гараже проков...   10.5.2010, 23:49
VLADOS   У меня вопрос, какая толщина стальных накладок на ...   11.5.2010, 0:25
fazoinvertor   Накладки 2мм. Магистраль - хз... По салону конечно...   11.5.2010, 0:33
VLADOS   Чтобы камнями, палками и прочими инородными предме...   11.5.2010, 0:40
fuzh   да!!!! ДА"!!!...   11.5.2010, 1:11
b0lt   Говорил я про шов )) На грузовике уже куча раз оши...   11.5.2010, 10:04
fazoinvertor   Посетил седня свою комнату эмоциональной разгрузки...   16.5.2010, 22:37
fuzh   в будущем я бы добавил ещё косынок в третьей плоск...   17.5.2010, 2:36
sysadmin5   Все нереально круто. Так держать, дядь. Реально не...   17.5.2010, 8:56
fazoinvertor   Спасибо, парни, стараюсь по мере возможностей сдел...   17.5.2010, 21:20
fuzh   вот так будет вообще прекрасно, косынки будут удер...   17.5.2010, 22:13
fazoinvertor   а с чего им гнуться? не могу че то представить, с ...   17.5.2010, 23:22
fuzh   косынки которые есть сейчас большой площади, доста...   17.5.2010, 23:28
fazoinvertor   Вчера поехал в гараж, подготовить все к сварке. Та...   31.5.2010, 0:10
Старый Гоняла   В местах крепления реактивных штанг, естественно н...   31.5.2010, 8:07
fazoinvertor   А, ну так это другой разговор, а то я всю бошку сл...   31.5.2010, 19:17
Старый Гоняла   Так спроси предварительно, если что захотел делать...   31.5.2010, 23:11
fazoinvertor   Среднюю уберу конечно, а на площадки прилеплю чени...   1.6.2010, 19:15
fazoinvertor   Вчера пол дня сверлил то, что будет разварками. Эт...   21.6.2010, 20:14
fuzh   Сплошняком. А в чем проблема сверления? там в рай...   21.6.2010, 22:45
VLADOS   Мои сварены штрихом (правда не знаю чем и в каких ...   22.6.2010, 3:23
fazoinvertor   хз что там за металл... сверлил 5 сверлами от 4 до...   22.6.2010, 14:53
sysadmin5  

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 22:40
hosted by primary autosport information partner: Genisoft