IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переходная плита Dellorto DRLA36 + классикоколлектор
Zlodei
сообщение 11.12.2009, 1:27
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Вот собственно чертёж переходной плиты на стандартный классический коллектор ВАЗ для Dellorto DRLA 36!!! ПРИМЕЧАНИЕ: Только DRLA36, другой не станет, например DRLA40 не подойдёт, это очень хорошо видно на чертеже, так как при большем диаметре заслонки, она перекрывается болтом под крепление к коллектору. При заслонке 36мм там размер в ноль, и нужно делать спец болты впотай либо с конусом, либо как на чертеже.




З.Ы. Сори за кривые отверстия (чертил от руки), просто не нашёл дома циркуля (учёба давно закончилась =))) ) rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 16.12.2009, 1:16
Сообщение #2





Гости






сечения неправильно обозначил я минут 5 смотрел smile.gif))

вобщем я так понял только один канал под углом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 16.12.2009, 2:38
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(KONFUZZ @ 15.12.2009, 23:16) *
сечения неправильно обозначил я минут 5 смотрел smile.gif))

вобщем я так понял только один канал под углом?


Во первых это не сечение, а разрез panic.gif А во вторых он обозначен правильно panic.gif Отверстия нарисованы не правильно, они овальные получаются, вот это я упустил )))

В общем если кто то делать будет: УГОЛ - 37 градусов 30 минут

Я сегодня уже доделал эту проставку, фотко прилагается





suba.gif suba.gif suba.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 16.12.2009, 4:17
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



переходная плита это конечно хорошо,но стоит ли оно того при штатном коллекторе,может луче сразу коллектор нормальный сделать ? у меня валяется в гараже проточенный по всей длинне в 34мм ,больше не реал,стенки продырявятся...


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 16.12.2009, 10:40
Сообщение #5





Гости






имеет смысл скорее 2 на коллектор от оки... но это порь помоему все равно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 16.12.2009, 10:54
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



У меня их просто 3-и карба: два DRLA40 и один DRLA36 ))))))))))))
История была такая: купил два карба снятых с оппозитной Альфы, причём рабочие были DRLA40 и DRLA36 и еще один DRLA40 шёл в нагрузку на запчасти, так как в нём был заломан винт и закисла система холодного пуска.......я занёс его на работу и высверлил аккуратно ничего не испортив винт и просверлил дырку в системе холодного пуска, нарезал в ней резьбу и выбил......все почистил продул, заказал в США ремкомплекты и полностью собрал и сделал два DRLA40. В итоге у меня все три карба рабочие )))))))))))))
На подготовленную голову буду ставить два DRLA40 на нормальных коллекторах под вертикалки, а вот сейчас пока буду обкатывать мотор в стоке, решил примостить один DRLA36... чтобы не ставить русский недокарб из-за конструкции которого два цилиндра беднит)))))))))))))) suba.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 16.12.2009, 11:18
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Сколько же такой кусок стали весит? huh.gif Если делать то из текстолита, он и как теплоизолятор работает.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 16.12.2009, 11:27
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(fazoinvertor @ 16.12.2009, 9:18) *
Сколько же такой кусок стали весит? huh.gif Если делать то из текстолита, он и как теплоизолятор работает.

Весит не особо много,около 0.7кг
Из-за того что площадь прижима в цековках совсем маленькая, текстолит лопнет при нормальном зажиме...........
Да и где его взять то столько, текстолита этого panic.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 16.12.2009, 11:56
Сообщение #9





Гости






продай китом окаводу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danya
сообщение 16.12.2009, 14:59
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 8.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2 670



капот закроется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 16.12.2009, 15:40
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(danya @ 16.12.2009, 12:59) *
капот закроется?

Как спадут морозы буду тестить )))
З.Ы. У нас -25, а гараж у меня железный panic.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot379
сообщение 17.12.2009, 15:43
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 7 530



могу ошибаться но при таком градусе падения смеси тем более когда один поток лупит в другои тем самым выбивая бензин которыи оседая на стенках будет тупо скатываться в цилиндры добиться повышения мощьности будет сложно ! при установке такого рода карбюратора просто неоходимо изготавливать оригинальныи коллектор иначе будут проблемы с переходными режимами и настроикои !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zlodei
сообщение 9.1.2010, 20:49
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 17.4.2009
Из: Минск
Пользователь №: 7 504
Машина:21063



Цитата(kot379 @ 17.12.2009, 13:43) *
могу ошибаться но при таком градусе падения смеси тем более когда один поток лупит в другои тем самым выбивая бензин которыи оседая на стенках будет тупо скатываться в цилиндры добиться повышения мощьности будет сложно ! при установке такого рода карбюратора просто неоходимо изготавливать оригинальныи коллектор иначе будут проблемы с переходными режимами и настроикои !

Нормальный градус!!! В оригинальном коллекторе Деллорто с Альфы чуть меньше !!! panic.gif panic.gif panic.gif

Цитата
капот закроется?

закроется лёгенько, даже можно фильтр поставить... только не высокий rolleyes.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 21:57
hosted by primary autosport information partner: Genisoft