Переходная плита Dellorto DRLA36 + классикоколлектор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переходная плита Dellorto DRLA36 + классикоколлектор |
11.12.2009, 1:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
Вот собственно чертёж переходной плиты на стандартный классический коллектор ВАЗ для Dellorto DRLA 36!!! ПРИМЕЧАНИЕ: Только DRLA36, другой не станет, например DRLA40 не подойдёт, это очень хорошо видно на чертеже, так как при большем диаметре заслонки, она перекрывается болтом под крепление к коллектору. При заслонке 36мм там размер в ноль, и нужно делать спец болты впотай либо с конусом, либо как на чертеже.
З.Ы. Сори за кривые отверстия (чертил от руки), просто не нашёл дома циркуля (учёба давно закончилась =))) ) -------------------- |
|
|
KONFUZZ |
16.12.2009, 1:16
Сообщение
#2
|
Гости |
сечения неправильно обозначил я минут 5 смотрел ))
вобщем я так понял только один канал под углом? |
|
|
16.12.2009, 2:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
сечения неправильно обозначил я минут 5 смотрел )) вобщем я так понял только один канал под углом? Во первых это не сечение, а разрез А во вторых он обозначен правильно Отверстия нарисованы не правильно, они овальные получаются, вот это я упустил ))) В общем если кто то делать будет: УГОЛ - 37 градусов 30 минут Я сегодня уже доделал эту проставку, фотко прилагается -------------------- |
|
|
16.12.2009, 4:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 |
переходная плита это конечно хорошо,но стоит ли оно того при штатном коллекторе,может луче сразу коллектор нормальный сделать ? у меня валяется в гараже проточенный по всей длинне в 34мм ,больше не реал,стенки продырявятся...
-------------------- ссср
|
|
|
KONFUZZ |
16.12.2009, 10:40
Сообщение
#5
|
Гости |
имеет смысл скорее 2 на коллектор от оки... но это порь помоему все равно
|
|
|
16.12.2009, 10:54
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
У меня их просто 3-и карба: два DRLA40 и один DRLA36 ))))))))))))
История была такая: купил два карба снятых с оппозитной Альфы, причём рабочие были DRLA40 и DRLA36 и еще один DRLA40 шёл в нагрузку на запчасти, так как в нём был заломан винт и закисла система холодного пуска.......я занёс его на работу и высверлил аккуратно ничего не испортив винт и просверлил дырку в системе холодного пуска, нарезал в ней резьбу и выбил......все почистил продул, заказал в США ремкомплекты и полностью собрал и сделал два DRLA40. В итоге у меня все три карба рабочие ))))))))))))) На подготовленную голову буду ставить два DRLA40 на нормальных коллекторах под вертикалки, а вот сейчас пока буду обкатывать мотор в стоке, решил примостить один DRLA36... чтобы не ставить русский недокарб из-за конструкции которого два цилиндра беднит)))))))))))))) -------------------- |
|
|
16.12.2009, 11:18
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Сколько же такой кусок стали весит? Если делать то из текстолита, он и как теплоизолятор работает.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
16.12.2009, 11:27
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
Сколько же такой кусок стали весит? Если делать то из текстолита, он и как теплоизолятор работает. Весит не особо много,около 0.7кг Из-за того что площадь прижима в цековках совсем маленькая, текстолит лопнет при нормальном зажиме........... Да и где его взять то столько, текстолита этого -------------------- |
|
|
KONFUZZ |
16.12.2009, 11:56
Сообщение
#9
|
Гости |
продай китом окаводу
|
|
|
16.12.2009, 14:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 8.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 670 |
капот закроется?
|
|
|
16.12.2009, 15:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
капот закроется? Как спадут морозы буду тестить ))) З.Ы. У нас -25, а гараж у меня железный -------------------- |
|
|
17.12.2009, 15:43
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 7 530 |
могу ошибаться но при таком градусе падения смеси тем более когда один поток лупит в другои тем самым выбивая бензин которыи оседая на стенках будет тупо скатываться в цилиндры добиться повышения мощьности будет сложно ! при установке такого рода карбюратора просто неоходимо изготавливать оригинальныи коллектор иначе будут проблемы с переходными режимами и настроикои !
|
|
|
9.1.2010, 20:49
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 17.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 7 504 Машина:21063 |
могу ошибаться но при таком градусе падения смеси тем более когда один поток лупит в другои тем самым выбивая бензин которыи оседая на стенках будет тупо скатываться в цилиндры добиться повышения мощьности будет сложно ! при установке такого рода карбюратора просто неоходимо изготавливать оригинальныи коллектор иначе будут проблемы с переходными режимами и настроикои ! Нормальный градус!!! В оригинальном коллекторе Деллорто с Альфы чуть меньше !!! Цитата капот закроется? закроется лёгенько, даже можно фильтр поставить... только не высокий -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 21:57 |