ваз 2105 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз 2105 |
17.6.2012, 13:35
Сообщение
#421
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 7 617 |
Молодец, поздравляю! Даже такой каркас лучше, чем вовсе без него! После твоего предыдущего сообщения вспомнилась фраза С. А. Куделькина: "А что, на спринтах деревья по другому растут?"))) Тоже разговор шел о неправильном каркасе)))
|
|
|
17.6.2012, 23:11
Сообщение
#422
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
)))
На спринтах скорости меньше) |
|
|
18.6.2012, 0:00
Сообщение
#423
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
))) На спринтах скорости меньше) По поводу скорости - в ралли тоже бывают скорости средние около 60 км в час. но страху не меньше чем за 100. а по поводу опускания рук есть совет -пойди домой и сыграй с кем нибудь в шашки и тогда поймёшь что обратной дороги уже нет. засосало!!!!!! автоспорт это наркотик. Есть пословица- если у вас есть свободное время и немного свободных денег то займитесь автоспортом небудет ни времени ни денег. А вообще молодец что несмотря на трудности всё равно не бросаешь и идёшь к своей цели. ещё раз удачи и не падать духом! через это все прошли. авто построенная своими руками всегда быстрее едет! |
|
|
18.6.2012, 0:20
Сообщение
#424
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
Еж ставь быстрее все обратно и покатили На гонки уже а то летний сезон пропустишь.. долгострой это зло ) каркас конечно зачет, исходя из поставленных перед ним задач.
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
18.6.2012, 7:01
Сообщение
#425
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
По поводу скорости - в ралли тоже бывают скорости средние около 60 км в час. но страху не меньше чем за 100. а по поводу опускания рук есть совет -пойди домой и сыграй с кем нибудь в шашки и тогда поймёшь что обратной дороги уже нет. засосало!!!!!! автоспорт это наркотик. Есть пословица- если у вас есть свободное время и немного свободных денег то займитесь автоспортом небудет ни времени ни денег. А вообще молодец что несмотря на трудности всё равно не бросаешь и идёшь к своей цели. ещё раз удачи и не падать духом! через это все прошли. авто построенная своими руками всегда быстрее едет! Спасибо. Про наркотик согласен полностью, в прошлом году еня хватило меньше, чем на два месяца, что бы перестать заниматься своим любимым хобби, а потом все по новой, все вернулось на круги своя))) |
|
|
18.6.2012, 7:03
Сообщение
#426
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Еж ставь быстрее все обратно и покатили На гонки уже а то летний сезон пропустишь.. долгострой это зло ) каркас конечно зачет, исходя из поставленных перед ним задач. Диман, сейчас только подбираюсь к процессу покраски, потом самый геммор, собрать всю проводку с нуля и новый мотор... Дай Бог к концу лета поедет только, хотя у самого уже свербит во всех местах))) |
|
|
18.6.2012, 9:19
Сообщение
#427
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
18.6.2012, 12:49
Сообщение
#428
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Собирай восемь вЭ ЁЖ!
Вон у Димана шпарит ад как надо,уверен не едущий снизу 16v пасанет на грунте,по крайне мере я свои дросселя 16v выдеру на своём же 8v стандартном ибо трассы все затычные и ниче не изменицо -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
18.6.2012, 22:31
Сообщение
#429
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Валы решают)))
Ну и прошивка конечно) |
|
|
19.6.2012, 2:36
Сообщение
#430
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
|
|
|
19.6.2012, 13:45
Сообщение
#431
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Юр двиг купил уже? я вот сейчас ищу себе не особо ушатанный сток ...чет пока слабо получается Выдерем ваши чихотки на восемь вэ обещаю -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
19.6.2012, 18:32
Сообщение
#432
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
|
|
|
19.6.2012, 18:56
Сообщение
#433
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Выдерем ваши чихотки на восемь вэ обещаю 8ВЭ ты кто такой, давай до свидания! САТАН что за резкое отрицание 16вэ?))) москвичисты не любят этот мотор?))) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
19.6.2012, 20:54
Сообщение
#434
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Игорян, а ты на каком 8V драть собрался, если F3R, то он в стоке 112 поней, а наши и 100 не набирают)))
|
|
|
20.6.2012, 12:03
Сообщение
#435
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Игорян, а ты на каком 8V драть собрался, если F3R, то он в стоке 112 поней, а наши и 100 не набирают))) Я на своем Диман на свем )) -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
20.6.2012, 12:14
Сообщение
#436
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
8ВЭ ты кто такой, давай до свидания! САТАН что за резкое отрицание 16вэ?))) москвичисты не любят этот мотор?))) Ты потише горячий рейсер москвичисты тут не причем PS Я просто высказываю свое мнение 1) Это то что классика должна быть на своем моторе пусть на дросселях итд,но на своем (но классика жанра ессно горизонталки) 2) Это то что на восемь вэ можно ваш всеми любимый 16v проехать (если конешно последний не подготавливать так как например мотор у Klim думаю дам за 180лс) Кароче просто имхо вот эта тенденция новая типа вот всадил 16v в классику и повалило - ниачем имхо (это скорей для рейсеров с лада.сс) а тут хз понавставляете стоковых 16v и че поедет типа? Ну поглядим... Я то ездил и на том и на другом (забегая вперед сразу могу сказать что касаемо азлк 8v и 16v это 110лс и 145лс) и последний быстрее только там где есть длииииииииинные прямяки,а самое главное что даже выйграв на них,он легко сольет в затычных местах ибо выбрацо из зоны "Х" безмоментной ему гораздо тяжелее. Лана спорить можно бесконечно,предлагаю тормознуть тему эту! Но мое имхо машина должны быть на стиле,а 16v под капотом классики это сракинг (прошу понять правильно,а не думать что я например сюда же отношу машину Klim) PS Корн (Сашка) еще долго будет с настройками возиться чтоб получить такой же хотя бы по эластичности мотор как был у него,а даже если это и едет быстрее,то советую спросить про бюджет одного и второго мотора -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
20.6.2012, 12:18
Сообщение
#437
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
в стоке 112 поней У меня и момент такой что вашим только во снах,но не забывай про вес )) Юр на самом деле все бред подготовленная классика едет по суху не хуже свр проверенно: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatog...152328173/#post так что шансы равны - предлагаю бИцо -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
20.6.2012, 14:18
Сообщение
#438
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 7 568 Машина:21074 |
Ты потише горячий рейсер москвичисты тут не причем PS Я просто высказываю свое мнение 1) Это то что классика должна быть на своем моторе пусть на дросселях итд,но на своем (но классика жанра ессно горизонталки) 2) Это то что на восемь вэ можно ваш всеми любимый 16v проехать (если конешно последний не подготавливать так как например мотор у Klim думаю дам за 180лс) Кароче просто имхо вот эта тенденция новая типа вот всадил 16v в классику и повалило - ниачем имхо (это скорей для рейсеров с лада.сс) а тут хз понавставляете стоковых 16v и че поедет типа? Ну поглядим... Я то ездил и на том и на другом (забегая вперед сразу могу сказать что касаемо азлк 8v и 16v это 110лс и 145лс) и последний быстрее только там где есть длииииииииинные прямяки,а самое главное что даже выйграв на них,он легко сольет в затычных местах ибо выбрацо из зоны "Х" безмоментной ему гораздо тяжелее. Лана спорить можно бесконечно,предлагаю тормознуть тему эту! Но мое имхо машина должны быть на стиле,а 16v под капотом классики это сракинг (прошу понять правильно,а не думать что я например сюда же отношу машину Klim) PS Корн (Сашка) еще долго будет с настройками возиться чтоб получить такой же хотя бы по эластичности мотор как был у него,а даже если это и едет быстрее,то советую спросить про бюджет одного и второго мотора если делать 1.7 или 1.8 на дросселях то попадаешь сразу в клас 4000Н |
|
|
20.6.2012, 14:25
Сообщение
#439
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
если делать 1.7 или 1.8 на дросселях то попадаешь сразу в клас 4000Н Тут большинство только ночами спит и видит как едет в ккр а в спринтах срать какой объем -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
21.6.2012, 15:54
Сообщение
#440
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
Ты потише горячий рейсер москвичисты тут не причем PS Я просто высказываю свое мнение 1) Это то что классика должна быть на своем моторе пусть на дросселях итд,но на своем (но классика жанра ессно горизонталки) 2) Это то что на восемь вэ можно ваш всеми любимый 16v проехать (если конешно последний не подготавливать так как например мотор у Klim думаю дам за 180лс) Кароче просто имхо вот эта тенденция новая типа вот всадил 16v в классику и повалило - ниачем имхо (это скорей для рейсеров с лада.сс) а тут хз понавставляете стоковых 16v и че поедет типа? Ну поглядим... Я то ездил и на том и на другом (забегая вперед сразу могу сказать что касаемо азлк 8v и 16v это 110лс и 145лс) и последний быстрее только там где есть длииииииииинные прямяки,а самое главное что даже выйграв на них,он легко сольет в затычных местах ибо выбрацо из зоны "Х" безмоментной ему гораздо тяжелее. Лана спорить можно бесконечно,предлагаю тормознуть тему эту! Но мое имхо машина должны быть на стиле,а 16v под капотом классики это сракинг (прошу понять правильно,а не думать что я например сюда же отношу машину Klim) PS Корн (Сашка) еще долго будет с настройками возиться чтоб получить такой же хотя бы по эластичности мотор как был у него,а даже если это и едет быстрее,то советую спросить про бюджет одного и второго мотора горячий рейсер? в каком плане? далее москвич тогда тоже должен быть УЗАМОМ, иначе это не классика, как ты говоришь. и да если в классику сунуть стандартный 1,6 16в то она поедет сразу как подготовленный 1,7 (не с бюджетом в 80к). и вообщето едет. даже взять нашего москвичиста челябинскгого Серегу Сандалкина, быстрый у него мотор, уровень подготовки достаточный? на асфальтовом кольце пол секунды ему проиграл из-за тормозов. так что едет стандартный и еще как. И вообще как то странно разделять на рейсеров и спортсменов, по тому что у тебя под капотом. у меня так то 3 разряд по автоспорту имеется. А про москвичистов, увы так и есть. ничего против вас не имею, это вы на тазы постоянно гоните) -------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 16:28 |