IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> ВАЗ-21053, строим медленно, но верно
Wiener
сообщение 20.9.2010, 17:00
Сообщение #21


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Edik33 @ 20.9.2010, 16:10) *
А чем лучше? Тем что под него камушки с большей вероятностью попадают? Генератор быстрее выходит из строя....? Раскрой тему чем лучше.....

1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников;
2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания;
3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 20.9.2010, 17:15
Сообщение #22


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Wiener @ 20.9.2010, 17:00) *
1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников;
2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания;
3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова.



Ну понятно.

После того как построили мотор.... Была гонка....Кончили 2 генератора.... (из-за высоких оборотов) и как ты говоришь "площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий" но 1 раз слетел ремень и несколько мелких камней в нем было. Мы перешли на узкие шкивы! (правда мотор был 08 и машина тоже)


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 20.9.2010, 19:01
Сообщение #23





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Wiener @ 20.9.2010, 17:00) *
1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников;
2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания;
3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова.


п.1 и п.3 противоречат друг другу, к тому же и сами по себе неправильные
по п.2 не знаю - нет информации.

если обратиться к теории:
1.сила трения не зависит от площади соприкосновения
затем. Как раз у клиновидного ремня выше сила трения, т.к. он по бокам сжимается шкивом, за счет этого прижимная сила увеличивается, и натяжение меньше требуется
И на счет камней - в случае с клиновидном ремнем узел действительно гораздо надежнее нежели с поликлиновым, в отношении камней и т.п.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 20.9.2010, 20:37
Сообщение #24


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(fuzh @ 20.9.2010, 19:01) *
если обратиться к теории:
1.сила трения не зависит от площади соприкосновения

Это ещё почему? А зачем тогда узкие передние колёса на дрэгстерах? А зачем тормозные колодки с увеличенной площадью?

На поликлине ремень от скидывания удерживают несколько рёбер. И пусть они ниже, чем на обычном ремне, но всё же удерживающие свойства у них выше. И площадь соприкосновения у поликлина больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 21.9.2010, 8:52
Сообщение #25


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



В любом случае практика покажет. suba.gif
Поводу слетевшего ремня - смотреть соосность шкивов надо.
А вот про генератор есть и доля правды, но я надеюсь, что пониженная нагрузка подшипников ремнём позволит повысить предельные обороты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 21.9.2010, 9:14
Сообщение #26


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Цитата(Wiener @ 21.9.2010, 8:52) *
В любом случае практика покажет. suba.gif
Поводу слетевшего ремня - смотреть соосность шкивов надо.
А вот про генератор есть и доля правды, но я надеюсь, что пониженная нагрузка подшипников ремнём позволит повысить предельные обороты.



Не в нагрузке дело а в оборотах!!! поставив маленький шкив под широкий ремень, тем самым ты увеличил скорость его вращения, что пагубно сказывается на его работе.....

На спорт моторы ставят!!!!!!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 21.9.2010, 10:19
Сообщение #27


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Ах вот в чём дело... Я сразу и не обратил внимание на размер шкива на гене. Да, маловат, конечно. Шкив нужно рассчитывать исходя из безопасных оборотов для гены и предполагаемых рабочих оборотов мотора. Но вот какие обороты будут безопасными (читай, рабочими) для гены, лично я не знаю. Просветит кто-нибудь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 21.9.2010, 10:58
Сообщение #28


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Edik33 @ 21.9.2010, 9:14) *
Не в нагрузке дело а в оборотах!!! поставив маленький шкив под широкий ремень, тем самым ты увеличил скорость его вращения, что пагубно сказывается на его работе.....

На спорт моторы ставят!!!!!!

Предельные обороты подшипников больше зависят от температуры при которой они работают, нагрузка от ремня тоже вносит свой нагрев, соответственно меньше нагрева подшипника - больше предельные обороты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 21.9.2010, 11:19
Сообщение #29


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(TYM @ 21.9.2010, 10:19) *
Ах вот в чём дело... Я сразу и не обратил внимание на размер шкива на гене. Да, маловат, конечно. Шкив нужно рассчитывать исходя из безопасных оборотов для гены и предполагаемых рабочих оборотов мотора. Но вот какие обороты будут безопасными (читай, рабочими) для гены, лично я не знаю. Просветит кто-нибудь?

Найти конкретных данных из ТО не получилось, но поиск даёт результаты в 10-13т. оборотов в минуту. При соотношении шкивов 1:2 (сток) это 5-6,5 оборотов в минуту двигателя...надо будет померить соотношение у себя, а то действительно придётся шкив искать blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 21.9.2010, 11:21
Сообщение #30





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



предельные обороты генератора определяются не предельными оборотами его подшипников

TYM - про силу трения - школьный курс. вспоминай физику. чем больше площадь тем меньше давление при одинаковой прижимной силе.


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 21.9.2010, 13:17
Сообщение #31


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(fuzh @ 21.9.2010, 11:21) *
предельные обороты генератора определяются не предельными оборотами его подшипников

А чем тогда ?! Конструктивными особенностями ротора ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 21.9.2010, 13:47
Сообщение #32





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



скорее электромагнитными и электрическими процессами генератора - грубо говоря он быстрее сгорит чем сломается механически


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 21.9.2010, 14:23
Сообщение #33


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(fuzh @ 21.9.2010, 11:21) *
предельные обороты генератора определяются не предельными оборотами его подшипников
TYM - про силу трения - школьный курс. вспоминай физику. чем больше площадь тем меньше давление при одинаковой прижимной силе.

+1 к оборотам генератора
Думаю, стоит различать трения скольжения и качения. Про уменьшение давления я согласен, это понятно, но почему на передних осях дрэгстеров - "велосипедные колёса", а на задних - широченные слики? Почему мы спускаем колёса, чтобы вылезти из грязи?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN
сообщение 21.9.2010, 14:54
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 061
Регистрация: 6.1.2008
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 137



Чо-т вы путаете трение качения (эт про драгстеры) с удельным давлением на грунт (эт про вылезти из грязи) и когда ты уже застрял в грязи стравливать давление уже поздно))) только разбортируешь колесо. сорри за оффтоп


--------------------
 Серёга AMD, помним, скорбим... 


я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магога
сообщение 21.9.2010, 15:14
Сообщение #35


облизывая октаэдр


Группа: Элита
Сообщений: 295
Регистрация: 13.8.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 2 325



Цитата(fuzh @ 21.9.2010, 13:47) *
скорее электромагнитными и электрическими процессами генератора - грубо говоря он быстрее сгорит чем сломается механически

думаешь регулятор будет на высокой частоте напряжения глючить?
Мне кажется будет только проблема подвисания щеток при биении на кольцах токосъемных (иль как их звать правильно). Нет биения - нет подвисания. Логи с семерки где-то выкладывал, там эта проблема вылазила очень сильно.


--------------------
Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет
Не№уй на сликах сегодня кататься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 21.9.2010, 15:21
Сообщение #36


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(DIMAN @ 21.9.2010, 14:54) *
Чо-т вы путаете трение качения (эт про драгстеры) с удельным давлением на грунт (эт про вылезти из грязи) и когда ты уже застрял в грязи стравливать давление уже поздно))) только разбортируешь колесо. сорри за оффтоп


Смотря на сколько стравливать. Никто в ноль не стравливает. Так что ничего там не разбортируется. Возможно, пример с грязью я привёл действительно не слишком удачный, но на приспущенных колёсах сцепление также улучшается за счёт работы боковых ламелей резины. Я имею ввиду, конечно же, специальную внедорожную резину. Но это всё ОФФ.
Давайте разбираться с дрэгстерами и трением качения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 21.9.2010, 15:25
Сообщение #37


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Всё это вообще ОФФ, давайте вернёмся к генератору...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 21.9.2010, 17:38
Сообщение #38





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



+1, давайте лучше вообще закончим про дрэгстеры и оффроад) и про генератор заодно)
на деле станет ясно кто прав


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 22.9.2010, 10:38
Сообщение #39


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Протащил подачу бензина к карбу медной трубкой по ГБЦ, а то шланг колхозно, мешается и ненадёжно. Шлангом осталась только обратка т.к. трубку крепить проблематично.
Установил масляный радиатор (ГАЗ-52) на бампер перед решёткой радиатора (на 5 см поменьше и встал бы за решётку (радиатор алюминиевый, укоротить не реально, но зато большая площадь охлаждения), поставил капот, навёл порядок с проводами.
Теперь надо пересверлить отверстия крепления вентилятора к радиатору т.к. в родные места не встаёт из-за шкива.
Сегодня вечером сделаю фотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 23.9.2010, 9:21
Сообщение #40


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 1:26
hosted by primary autosport information partner: Genisoft