ВАЗ-21053, строим медленно, но верно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ-21053, строим медленно, но верно |
20.9.2010, 17:00
Сообщение
#21
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
А чем лучше? Тем что под него камушки с большей вероятностью попадают? Генератор быстрее выходит из строя....? Раскрой тему чем лучше..... 1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников; 2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания; 3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова. |
|
|
20.9.2010, 17:15
Сообщение
#22
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников; 2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания; 3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова. Ну понятно. После того как построили мотор.... Была гонка....Кончили 2 генератора.... (из-за высоких оборотов) и как ты говоришь "площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий" но 1 раз слетел ремень и несколько мелких камней в нем было. Мы перешли на узкие шкивы! (правда мотор был 08 и машина тоже) -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
20.9.2010, 19:01
Сообщение
#23
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
1. Меньше проскальзывает из-за большей площади трения, что в свою очередь требует меньшего натяжения, что положительно скажется на ресурсе подшипников; 2. Меньше растягивается, что потребует меньшего обслуживания; 3. Если посмотреть площадь ремней, то они примерно одинаковые, только по разному прилагаются векторы усилий, а раз площади одинаковы, то и вероятность попадания камней тоже одинакова. п.1 и п.3 противоречат друг другу, к тому же и сами по себе неправильные по п.2 не знаю - нет информации. если обратиться к теории: 1.сила трения не зависит от площади соприкосновения затем. Как раз у клиновидного ремня выше сила трения, т.к. он по бокам сжимается шкивом, за счет этого прижимная сила увеличивается, и натяжение меньше требуется И на счет камней - в случае с клиновидном ремнем узел действительно гораздо надежнее нежели с поликлиновым, в отношении камней и т.п. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
20.9.2010, 20:37
Сообщение
#24
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
если обратиться к теории: 1.сила трения не зависит от площади соприкосновения Это ещё почему? А зачем тогда узкие передние колёса на дрэгстерах? А зачем тормозные колодки с увеличенной площадью? На поликлине ремень от скидывания удерживают несколько рёбер. И пусть они ниже, чем на обычном ремне, но всё же удерживающие свойства у них выше. И площадь соприкосновения у поликлина больше. |
|
|
21.9.2010, 8:52
Сообщение
#25
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
В любом случае практика покажет.
Поводу слетевшего ремня - смотреть соосность шкивов надо. А вот про генератор есть и доля правды, но я надеюсь, что пониженная нагрузка подшипников ремнём позволит повысить предельные обороты. |
|
|
21.9.2010, 9:14
Сообщение
#26
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
В любом случае практика покажет. Поводу слетевшего ремня - смотреть соосность шкивов надо. А вот про генератор есть и доля правды, но я надеюсь, что пониженная нагрузка подшипников ремнём позволит повысить предельные обороты. Не в нагрузке дело а в оборотах!!! поставив маленький шкив под широкий ремень, тем самым ты увеличил скорость его вращения, что пагубно сказывается на его работе..... На спорт моторы ставят!!!!!!
Прикрепленные изображения
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
21.9.2010, 10:19
Сообщение
#27
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Ах вот в чём дело... Я сразу и не обратил внимание на размер шкива на гене. Да, маловат, конечно. Шкив нужно рассчитывать исходя из безопасных оборотов для гены и предполагаемых рабочих оборотов мотора. Но вот какие обороты будут безопасными (читай, рабочими) для гены, лично я не знаю. Просветит кто-нибудь?
|
|
|
21.9.2010, 10:58
Сообщение
#28
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Не в нагрузке дело а в оборотах!!! поставив маленький шкив под широкий ремень, тем самым ты увеличил скорость его вращения, что пагубно сказывается на его работе..... На спорт моторы ставят!!!!!! Предельные обороты подшипников больше зависят от температуры при которой они работают, нагрузка от ремня тоже вносит свой нагрев, соответственно меньше нагрева подшипника - больше предельные обороты. |
|
|
21.9.2010, 11:19
Сообщение
#29
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Ах вот в чём дело... Я сразу и не обратил внимание на размер шкива на гене. Да, маловат, конечно. Шкив нужно рассчитывать исходя из безопасных оборотов для гены и предполагаемых рабочих оборотов мотора. Но вот какие обороты будут безопасными (читай, рабочими) для гены, лично я не знаю. Просветит кто-нибудь? Найти конкретных данных из ТО не получилось, но поиск даёт результаты в 10-13т. оборотов в минуту. При соотношении шкивов 1:2 (сток) это 5-6,5 оборотов в минуту двигателя...надо будет померить соотношение у себя, а то действительно придётся шкив искать |
|
|
21.9.2010, 11:21
Сообщение
#30
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
предельные обороты генератора определяются не предельными оборотами его подшипников
TYM - про силу трения - школьный курс. вспоминай физику. чем больше площадь тем меньше давление при одинаковой прижимной силе. -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
21.9.2010, 13:17
Сообщение
#31
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
21.9.2010, 13:47
Сообщение
#32
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
скорее электромагнитными и электрическими процессами генератора - грубо говоря он быстрее сгорит чем сломается механически
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
21.9.2010, 14:23
Сообщение
#33
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
предельные обороты генератора определяются не предельными оборотами его подшипников TYM - про силу трения - школьный курс. вспоминай физику. чем больше площадь тем меньше давление при одинаковой прижимной силе. +1 к оборотам генератора Думаю, стоит различать трения скольжения и качения. Про уменьшение давления я согласен, это понятно, но почему на передних осях дрэгстеров - "велосипедные колёса", а на задних - широченные слики? Почему мы спускаем колёса, чтобы вылезти из грязи? |
|
|
21.9.2010, 14:54
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 061 Регистрация: 6.1.2008 Из: М.О. г.Щёлково Пользователь №: 137 |
Чо-т вы путаете трение качения (эт про драгстеры) с удельным давлением на грунт (эт про вылезти из грязи) и когда ты уже застрял в грязи стравливать давление уже поздно))) только разбортируешь колесо. сорри за оффтоп
-------------------- Серёга AMD, помним, скорбим...
я предпочитаю строить то, что могу и кататься, нежели строить то, что НЕ могу и не кататься. © FEDOS |
|
|
21.9.2010, 15:14
Сообщение
#35
|
|
облизывая октаэдр Группа: Элита Сообщений: 295 Регистрация: 13.8.2008 Из: Мурманск Пользователь №: 2 325 |
скорее электромагнитными и электрическими процессами генератора - грубо говоря он быстрее сгорит чем сломается механически думаешь регулятор будет на высокой частоте напряжения глючить? Мне кажется будет только проблема подвисания щеток при биении на кольцах токосъемных (иль как их звать правильно). Нет биения - нет подвисания. Логи с семерки где-то выкладывал, там эта проблема вылазила очень сильно. -------------------- Ветер по небу тучи гоняет,
Дождь на дорогу капли роняет Не№уй на сликах сегодня кататься... |
|
|
21.9.2010, 15:21
Сообщение
#36
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Чо-т вы путаете трение качения (эт про драгстеры) с удельным давлением на грунт (эт про вылезти из грязи) и когда ты уже застрял в грязи стравливать давление уже поздно))) только разбортируешь колесо. сорри за оффтоп Смотря на сколько стравливать. Никто в ноль не стравливает. Так что ничего там не разбортируется. Возможно, пример с грязью я привёл действительно не слишком удачный, но на приспущенных колёсах сцепление также улучшается за счёт работы боковых ламелей резины. Я имею ввиду, конечно же, специальную внедорожную резину. Но это всё ОФФ. Давайте разбираться с дрэгстерами и трением качения. |
|
|
21.9.2010, 15:25
Сообщение
#37
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Всё это вообще ОФФ, давайте вернёмся к генератору...
|
|
|
21.9.2010, 17:38
Сообщение
#38
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
+1, давайте лучше вообще закончим про дрэгстеры и оффроад) и про генератор заодно)
на деле станет ясно кто прав -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
22.9.2010, 10:38
Сообщение
#39
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
Протащил подачу бензина к карбу медной трубкой по ГБЦ, а то шланг колхозно, мешается и ненадёжно. Шлангом осталась только обратка т.к. трубку крепить проблематично.
Установил масляный радиатор (ГАЗ-52) на бампер перед решёткой радиатора (на 5 см поменьше и встал бы за решётку (радиатор алюминиевый, укоротить не реально, но зато большая площадь охлаждения), поставил капот, навёл порядок с проводами. Теперь надо пересверлить отверстия крепления вентилятора к радиатору т.к. в родные места не встаёт из-за шкива. Сегодня вечером сделаю фотки. |
|
|
23.9.2010, 9:21
Сообщение
#40
|
|
Экипаж безопасности Группа: Пользователи Сообщений: 730 Регистрация: 22.7.2010 Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО Пользователь №: 7 583 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 1:26 |