IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Регестрация, хочу зарегистрироватся
Стас
сообщение 17.3.2011, 21:13
Сообщение #1





Гости






Здраствуйте, можно ли зарегестрироватся на Вашем сайте. Зовут меня Стас мне 24., я очень частый гость на вашем сайте, очень увлекаюсь автомобилями, в частности владелец Ваз 21053
В планах дорабодка всего автомобиля, уже много что сделано... Хотелось бы обшатся на форуме на темы по поводу доработки, настройки и модернизации авто в целом.

мой адрес poluhinstas@mail.ru
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.3.2011, 21:39
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



что сделано? где гоняешь? фоточек накидай!
какой город кстати?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 17.3.2011, 22:07
Сообщение #3





Гости






Мой автомобиль 91г.в. Достался от отца с пробегом 61 тыс.км.
И пошли доработки...
С начала начинал все с карбюратора, стоял родной Озон,наслышавшись о тюнинге мечтал поставить р/вал от нивы и электронное зажигание, моя мечта сбылась, но результатом был разочарован. Гдето через год приобрел на разборке б\У ГБЦ иприступил к полировке каналов,и замене напровляюших,отфрезеровал головку на 1.5мм притер новые клапана,вскоре головка была готова к установке,долго выбирал между большого списка р/валов выбор пал на ОКБ 44, сказано-сделано на радостях купил нвый карб 073 о чем позже пожалел (слишком большие дифузоры для мотора 1.5) приобрел после на разборке восьмерочный солекс долго подбирал жиклеры, потом растачивал дифузоры. Между делом выезжал на свободный заезд на драг..
Пока в один прекрасный момент на больших оборотах не получил поршнем по пальцу, чему видемо послужила неправельная регулировка сдвижного шкива.
Пришло время для более серьезной работы. Машина загнана в гараж, преобретена ручная талька, двигатель вынут... после долгих трудов долгой мойки,чистки,расточки,фрезеровки,покраски шлифовки,полировки... мотор ставился на место

Получилось-
Низ 76.5х80 коленчатый вал и шатуны сток. шатуны были просто развешаены.
Маховик облегчен 4 кг. балонсированый вместе с карзиной
Поршня "Мале" 76.5 первый ремонт
Блок шлифован на 0.4 мм
Остольное по низу все стоковаое,маслонасос и поросенок со втулками был заменен на новый
Коренвал пришлось шлифовать сразу во второй ремонт,сильно глубокие царапины,толи масло сказывается советское толи низнаю
ГБЦ дорабатывал родную,ту что купил полжил на полочке для памяти о первом тюнинге
Каналы 34\29
Бронзовые направляюшие
Клапана облегченные SM
Тарелки клапонов алюминивые, сальники VAG от Фольксвагена 1.6D
Увеличены также каналы впускного коллктора до 34мм, заглушен подогрев.
Шлифовал головку на 1мм, думаю нужно было больше нисковатая СЖ получилась
Доработал камеру сгорания,естествено все отполировал.
Р\вал ОКБ Двигатель 680 ,рокера облегчил
Установленна однарядная цепь от Шеви вместе рег. звездочкой
Установлен паук 4-2-1 Днепропетровского производства, труба 51, дальше выхлоп варил сам трубы использовал от Газ, сделал резонатор, основноу глушитель был сделан из глушителя НивыШевролет
Систама питания.... какая только не была и 22/25,потом 23/25, потом 23/26, 24/26, вобшем каждые две недели менял карбюраторы, Сейчас езжу на солекс 23/25, но задумываюсь о впрыске.
После капремонта двигатель пробежал 7 тыс.

Забыл упямянуть между первым Тюнингом и капремонтом была заменена ГП всвязи с выходо из строя, я во не думал что там масло еше родное,заводское наверное было, отец говорит что не менял smile.gif Теперь знаю что нужно менять.

Колеса - десяточная штамповка 185/60 МишелинЭнерджи
Амортизаторы от нивы Монрое, пружины не занижал он сами по себе сели, видимо машина выпускалась в развал союза вот и все качество.
Двойной стаб. впереди, сзади стабилизатор поперечной устойчивости
Ксенон.
Вот и все.

Недавно доработал трамблер по статье с вашего сайта (мега трамблер)
Фоток много нет что найду выложу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 17.3.2011, 22:28
Сообщение #4





Гости






Получилось две одинаковые sad.gif и чтото другие не получается загрузить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 17.3.2011, 22:37
Сообщение #5





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(Стас @ 17.3.2011, 21:28) *
и чтото другие не получается загрузить


скорее всего слишком большие - ужми их

и так и не сказал какой город?

общий вид машины выложи)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drihting
сообщение 18.3.2011, 0:31
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 682
Регистрация: 22.12.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 87



на радостях купил нвый карб 073 о чем позже пожалел (слишком большие дифузоры для мотора 1.5)

бред. мне их на 1.2 почти сток мало было....


--------------------
ссср
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadline
сообщение 18.3.2011, 1:01
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.8.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 586



Странно, а чего не стал в 79 точить сразу? 100 кубиков добавилось бы. И да, 073 вполне на 1.5, даже маловат второй диффузор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 18.3.2011, 10:25
Сообщение #8


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(drihting @ 17.3.2011, 23:31) *
на радостях купил нвый карб 073 о чем позже пожалел (слишком большие дифузоры для мотора 1.5)

бред. мне их на 1.2 почти сток мало было....

Согласен, езжу на 24*26 на 1.5л, на верху бывает, что маловато...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 18.3.2011, 10:26
Сообщение #9


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Deadline @ 18.3.2011, 0:01) *
Странно, а чего не стал в 79 точить сразу? 100 кубиков добавилось бы. И да, 073 вполне на 1.5, даже маловат второй диффузор.

1.5 не все точатся до 79 (у меня как раз такой), только гильзованием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 18.3.2011, 22:42
Сообщение #10





Гости






Насчет 79 я думал,но мне токарь сказал тоже самое - не все точатся, темболее что машина таких годов когда выпускали не с очень хорошим качеством, вот р\вал родной пришлось поменять после 40 тыс.

А насчет дифузора 24 в первую камеру, я пробовал мне просто нужно чтоб можно было ездить и в городском потоке более менее, хотя я ездил и с 24 но на 23 больше элостичности, скорость наполнения немного выше на низах, я вобше почемуто не смог заметить разницу в мошность и динамики между 23/26 и 24/26 а вот низа с меньшим дифузором лучше.
Было чуть горизонтальные солексы не купил но после долгого рытья в инете и опросов отказался , они боятся вибрации, переливают вобшем капризные, так люди говорят. Советуют Деллорто. А за такую цену можно и впрыск поставить, что я и хочу.

Чуть на забыл Я из Украины, город Мариуполь. Приду с ночной выложу еше фоток
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 19.3.2011, 13:35
Сообщение #11





Гости






Чтото ничего не получается ни загрузить новое фото ни уменьшить старое sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 19.3.2011, 20:50
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Wiener @ 18.3.2011, 9:26) *
1.5 не все точатся до 79 (у меня как раз такой), только гильзованием.

точатся точатся smile.gif даже в 79,4 точатся.
а потом еще и дуют туда 0,7бар. Уже прошел больше 20тык км.
и не обязательно для этого совсем древний блок.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 20.3.2011, 10:46
Сообщение #13





Гости






Насчет расточки я думал, думал и насчет гильзовки. Уже даже приобрел колено 84, но под нег нужно либо шатуны усаживать либо поршень со смешенным пальцем.
Это планы на будушее-
Доработать и облегчить шатуны, поставить коленчатый вал (84) ну и естественно перейти на плаваюший палец.
И нужно чтото по системе питания тут либо Dellorto + МПСЗ (а это хороший плюс к расходу) или впрыск(а это переделка проводки и много еше чегого) вобшем пока думаю.

Вот еше думаю перейти КПП 06, или перейти на КПП 01 и ГП 3.9 сейчас ГП 4.1 и КПП 05 также думаю над деференциалом повышеного трения

Моя пятерачка не бита не крашена гаражное хранение, антикорозийная обработка, подкрылки
Под капотом на вид самый обыкновенный мотор, но внутри доведенный smile.gif По салону роднве седения были из черного кож.зама который порепался, сидушки разобраны подремонтиррованы и перешиты - кож.зам черный по среди вставка из красного велюра. Установлен тахометр от 06 а указательные приборы перенесены в "бороду" от семерки которая после некоторых доработак встала идеально. Так же в "бороду" перенесеы ручки управления печкой и заслонками, а на верх установил магнитолу.
Голова Блаупункт, а динамики Магнат, сзади на самодельной полке обтянутой кож.замом и красным велюром два овала, впередних дверях тоже два Магната 13ф. Кстати помнеял обшивку на дверях была родная пятерашная,поставил от 06, правда низнаю зачем наверное та просто надоела:)

Если интересно могу еше выложить фотки., говорите что сфоткать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 20.3.2011, 10:54
Сообщение #14





Гости






yahoo.gif Все я понл как с фотками колдовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 20.3.2011, 11:08
Сообщение #15





Гости






Катаюсь только на 95-ом топлеве, беру в провереном месте тоько заправки WOG, масло полусинтетика 10w40 Areka, у мея есть микроавтобус Фльксваген Транспортер который после кап.ремонта только на этом масле пошел 254 тыс.км. и пока еше живет, так что не говорите что масло плохое.

Пробовал кататся на колесах R15 195/50 пришел к выводу что это силно жестко для жигулевской класики, да и лапти широковатые. Перешел на R14 185/60 именно то что надо!

Так что народ, можно и я к Вам ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 20.3.2011, 19:34
Сообщение #16





Гости






вот на лето ставлю такой капот, купил б\у на разборке порезал пошпаклевал получилось такое чудо, только под него приходиться менять кастрюлю на нулевик, я выход другой нашел,купил б\у кастрюлю и оьрезал её по кругу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadline
сообщение 20.3.2011, 21:51
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.8.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 586



Не часто увидишь теперь очистители фар, у меня такие же были когда-то... Работают? Красная полоса на лобовике - ахтунг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 21.3.2011, 10:57
Сообщение #18





Гости






Омыватели фар работают и сами дворники работают. Противотуманки фирменые Фиатовские, были украдены с нового итальянского трактора, шли в чемодане с запасными частями. Вот хотелось что то сделать не так как у всех, хотел значек с решетки перенести набок, но потом выпаял его вобше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас
сообщение 21.3.2011, 11:03
Сообщение #19





Гости






Извените во втором сообшении при печати вышла ошибка - Поршнем не по пальцу, а по клапану
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 21.3.2011, 11:33
Сообщение #20


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Логин Stas
пасроль восстанавливай через мыло.
Какбэ вэлкам.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 11:05
hosted by primary autosport information partner: Genisoft