IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2101R, из Самары
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 13:39
Сообщение #1


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Хочу представить на обозрение свой автомобиль. Находится он в моих руках с 2006 года, подарил его мне мой дедушка. Находился он в более менее приличном состоянии с пробегом 50000 км. с того времени он прошел тяжелый путь от дедушкиного авто до колхоз тюнинга. Зачем я стал расти над собой и автомобиль стал превращаться в достаточно динамичный и быстрый автомобиль. Были тяжелые аварии в которых я был не виноват. Были победы в клубных 402 метра среди классики. Вообщем автомобиль живет полной жизнью. Являясь большим фанатом классики и автомобиль не продам никогда!

Спек лист:

Цвет - бежевый.
Год выпуска - 1983.
Пробег - 85000 км.


Последняя конфигураци мотора до краха:
Под капотом:
Низ:
Обьем 1,6 л
Блок 2101
Геометрия 79x80
Колено 213 сток
Шатун 213 облегченный (557 грамм)
Поршни 79.0 ТРТ со смещением пальца 7мм
Палец 2108 плавающий
Комплект однорядной цепи Родос-спорт
Вкладыши коренные и шатунные Glyсo
Маховик 213 облегчен по чертежу Сингуринди

ГБЦ 21011 СССР каналы 34x32, бронзовые направляющие, облегченные клапана
Распредвал 115 динамика

Выпуск Stinger паук 4-1, резонатор, все на 51 трубе, оконечная банка ProSport Classic
Впуск DRLA 36
Радиатор 213, 214 каралсоны.
Генератор - 21214 80A
Аккумулятор - Topla 60А перенесен в багажник
Масло - Mobil Super 2000

Трансмиссия:
4 ступенчатая.
Сцепление - LUK

Подвеска:
Амортизаторы - KYB Exel G.
Пружины:
Перед - Фобос -40 желтые
Зад - Нива -2 витка

Тормоза:
ВУТ 2103.
Перед: LGR Profi 15", скобы LGR под 15" диск, колодки TRW LUCAS
Зад: сток

Колеса - Диски Kosei RT SPORT R15'' + Yokohama AVS SPORT 195/50 R15

Салон:
Сиденья - Corsar
Руль - МОМО Italy Race
4х точки Sparco кетай

Процессы постройки:











--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 13:48
Сообщение #2


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101















--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 13:56
Сообщение #3


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101











--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 13:57
Сообщение #4


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Достался он мне в таком виде:


Фото самого автомобиля в гражданском виде:



Было и такое:


В на гонках:




--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 14:00
Сообщение #5


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



На текущий момент начинаю строить более мощный атмосферный мотор. Низ уже куплен, распредвал и пружинки тоже, как решу вопрос с впуском полный спек лист с фото будут выложены smile.gif


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.8.2011, 15:51
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(XPAiN @ 6.8.2011, 13:57) *
В на гонках:


На каких гонках?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.8.2011, 15:53
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



И еще, разрез на капоте создает зону низкого давления над карбами, что совсем не хорошо.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 6.8.2011, 17:21
Сообщение #8


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



А еще забавляет номер УХО и стрелка на буксировочное УХО.
Салончик мало растряс, надо вообще металл чтоб один остался.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 17:35
Сообщение #9


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



flint - есть у нас в Самаре клуб классики. Устраиваем разные мероприятия. Были спринты (организовывать их сложней) и 2 раза в год организовываем 402 метра. Все мероприятия только для классики. Данное фото сделано перед клубными 402 метрами. До краха мотора хотел в кольце поучаствовать в Тольятти опенрейс на КВЦ, но не судьба. Надеюсь как соберу мотор получится. Про разрез в капоте могу сказать, что заклеивали его скотчем едет хуже чем так как на фото. Можно было кепку сделать, но увы время было ограничено в подготовке к мероприятиям.

sysadmin5 - я бы с удовольствием ободрал все обивки, но авто было единственным (приходится иногда возить в нем людей). Надеюсь что с приобритением второго, проблема решится. Про ухо забавно, я бы не заметил biggrin.gif


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grunger74
сообщение 6.8.2011, 21:28
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 20.7.2011
Из: Златоуст
Пользователь №: 7 631
Машина:21047, 2105i



спек лист неплохой) Стенд интересный))) Что за бензонасос такой стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 6.8.2011, 23:51
Сообщение #11


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



smile.gif Бензонасос Гутманн, качает не плохо, но для вертикалок было маловато. Живет кстати очень давно на машине, пережил уже 2 конфигурации мотора.


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
илюха
сообщение 10.10.2011, 22:03
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 16.7.2010
Из: Тольятти-Москва
Пользователь №: 7 582
Машина:2105 / Largus



кто производитель тормозных дисков? какой диаметр в миллиметрах?

поршни испугали коробкой:) незаконное использование названия LADA SPORT.


--------------------
Сделано в СССР
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 11.10.2011, 14:19
Сообщение #13


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



ГТЦ+ВУТ калина/нива на горизонте?


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 23.3.2012, 22:47
Сообщение #14


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



ВУТ калина был вот такой почти установлен, потом увы пришлось продать, чуть чуть до установки не дошло


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 23.3.2012, 23:00
Сообщение #15


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



smile.gif Итак финансовые трудности побеждены. Увы, конечно, пришлось продать 2х литровый низ, но что не делается, то к лучшему smile.gif

Куплен абсолютно новый низ 2130 в сборе




низ разобрался сразу, коленвал с маховиком и корзиной отправился на балансировку.

Шатуны формаш


Вот такой полуторный маслянный насос


Маслофорсы 2112


Вот так они установлены в блок



Будущая пастель фрезерованная для распредвала на 1,8мм



Динамика 130


Пружинки



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 23.3.2012, 23:01
Сообщение #16


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Для развесовки ШПГ куплены весы точность 0,5г


Поскольку требовалось сделать цековки самодельные фрезы эволюционировали вот так. Цековки получились отличные!



Не по мотору:
ЗДТ




--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 24.3.2012, 7:32
Сообщение #17


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



Какой секас! Почем низ обошелся? И какой партнамбер на брембы?


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 27.3.2012, 18:47
Сообщение #18


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Цитата(sirius13 @ 24.3.2012, 8:32) *
Какой секас! Почем низ обошелся? И какой партнамбер на брембы?

Низ сейчас стоит 21500р, отхватил немного дешевле со складов, где он валялся очень долго...
По брембам:


Между делом развесили поршневую и столкнулись с проблемами полуторного масляного насоса. Опишу чуть позже, как решили с фотками



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 16.5.2012, 22:10
Сообщение #19


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



Переваренный поддон под полуторный насос



Без мотора


Мотор на месте


Машина на колесах



Новый спеклист мотора:

Блок 2130
Объем 1,8
Геометрия 82x84
213 Нива поршень автоваз
Кольца стк
Коленвал 2130, косое сверление
Шатуны 213 облегченные формаш
Маслофорсы
Однорядный комплект цепи Родос спорт

ГБЦ 21011
Каналы 34x32
Бронзонаправляющие
Клапана облегченные автоваз
Вал на обкатку сток
Пружинки сток

Маховик 213 облегчен по чертежу Сингуринди 4,3кг
Сцепление - LUK
Выпуск Stinger паук 4-1, резонатор, все на 51 трубе
Карбюратор 21083 на обкатку


--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XPAiN
сообщение 12.6.2012, 21:55
Сообщение #20


MXCustoms (Юрий)


Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2011
Из: Самара
Пользователь №: 7 626
Машина:2101



подарки на др:

Гидроручник


Давление масла



--------------------
Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 14:33
hosted by primary autosport information partner: Genisoft