2101R, из Самары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2101R, из Самары |
6.8.2011, 13:39
Сообщение
#1
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Хочу представить на обозрение свой автомобиль. Находится он в моих руках с 2006 года, подарил его мне мой дедушка. Находился он в более менее приличном состоянии с пробегом 50000 км. с того времени он прошел тяжелый путь от дедушкиного авто до колхоз тюнинга. Зачем я стал расти над собой и автомобиль стал превращаться в достаточно динамичный и быстрый автомобиль. Были тяжелые аварии в которых я был не виноват. Были победы в клубных 402 метра среди классики. Вообщем автомобиль живет полной жизнью. Являясь большим фанатом классики и автомобиль не продам никогда!
Спек лист: Цвет - бежевый. Год выпуска - 1983. Пробег - 85000 км. Последняя конфигураци мотора до краха: Под капотом: Низ: Обьем 1,6 л Блок 2101 Геометрия 79x80 Колено 213 сток Шатун 213 облегченный (557 грамм) Поршни 79.0 ТРТ со смещением пальца 7мм Палец 2108 плавающий Комплект однорядной цепи Родос-спорт Вкладыши коренные и шатунные Glyсo Маховик 213 облегчен по чертежу Сингуринди ГБЦ 21011 СССР каналы 34x32, бронзовые направляющие, облегченные клапана Распредвал 115 динамика Выпуск Stinger паук 4-1, резонатор, все на 51 трубе, оконечная банка ProSport Classic Впуск DRLA 36 Радиатор 213, 214 каралсоны. Генератор - 21214 80A Аккумулятор - Topla 60А перенесен в багажник Масло - Mobil Super 2000 Трансмиссия: 4 ступенчатая. Сцепление - LUK Подвеска: Амортизаторы - KYB Exel G. Пружины: Перед - Фобос -40 желтые Зад - Нива -2 витка Тормоза: ВУТ 2103. Перед: LGR Profi 15", скобы LGR под 15" диск, колодки TRW LUCAS Зад: сток Колеса - Диски Kosei RT SPORT R15'' + Yokohama AVS SPORT 195/50 R15 Салон: Сиденья - Corsar Руль - МОМО Italy Race 4х точки Sparco кетай Процессы постройки: -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 13:48
Сообщение
#2
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 13:56
Сообщение
#3
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 13:57
Сообщение
#4
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Достался он мне в таком виде:
Фото самого автомобиля в гражданском виде: Было и такое: В на гонках: -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 14:00
Сообщение
#5
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
На текущий момент начинаю строить более мощный атмосферный мотор. Низ уже куплен, распредвал и пружинки тоже, как решу вопрос с впуском полный спек лист с фото будут выложены
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
6.8.2011, 15:53
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
И еще, разрез на капоте создает зону низкого давления над карбами, что совсем не хорошо.
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
6.8.2011, 17:21
Сообщение
#8
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
А еще забавляет номер УХО и стрелка на буксировочное УХО.
Салончик мало растряс, надо вообще металл чтоб один остался. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
6.8.2011, 17:35
Сообщение
#9
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
flint - есть у нас в Самаре клуб классики. Устраиваем разные мероприятия. Были спринты (организовывать их сложней) и 2 раза в год организовываем 402 метра. Все мероприятия только для классики. Данное фото сделано перед клубными 402 метрами. До краха мотора хотел в кольце поучаствовать в Тольятти опенрейс на КВЦ, но не судьба. Надеюсь как соберу мотор получится. Про разрез в капоте могу сказать, что заклеивали его скотчем едет хуже чем так как на фото. Можно было кепку сделать, но увы время было ограничено в подготовке к мероприятиям.
sysadmin5 - я бы с удовольствием ободрал все обивки, но авто было единственным (приходится иногда возить в нем людей). Надеюсь что с приобритением второго, проблема решится. Про ухо забавно, я бы не заметил -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
6.8.2011, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 20.7.2011 Из: Златоуст Пользователь №: 7 631 Машина:21047, 2105i |
спек лист неплохой) Стенд интересный))) Что за бензонасос такой стоит?
|
|
|
6.8.2011, 23:51
Сообщение
#11
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Бензонасос Гутманн, качает не плохо, но для вертикалок было маловато. Живет кстати очень давно на машине, пережил уже 2 конфигурации мотора.
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
10.10.2011, 22:03
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 16.7.2010 Из: Тольятти-Москва Пользователь №: 7 582 Машина:2105 / Largus |
кто производитель тормозных дисков? какой диаметр в миллиметрах?
поршни испугали коробкой:) незаконное использование названия LADA SPORT. -------------------- Сделано в СССР
|
|
|
11.10.2011, 14:19
Сообщение
#13
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
ГТЦ+ВУТ калина/нива на горизонте?
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
23.3.2012, 22:47
Сообщение
#14
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
ВУТ калина был вот такой почти установлен, потом увы пришлось продать, чуть чуть до установки не дошло
-------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
23.3.2012, 23:00
Сообщение
#15
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Итак финансовые трудности побеждены. Увы, конечно, пришлось продать 2х литровый низ, но что не делается, то к лучшему
Куплен абсолютно новый низ 2130 в сборе низ разобрался сразу, коленвал с маховиком и корзиной отправился на балансировку. Шатуны формаш Вот такой полуторный маслянный насос Маслофорсы 2112 Вот так они установлены в блок Будущая пастель фрезерованная для распредвала на 1,8мм Динамика 130 Пружинки -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
23.3.2012, 23:01
Сообщение
#16
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Для развесовки ШПГ куплены весы точность 0,5г
Поскольку требовалось сделать цековки самодельные фрезы эволюционировали вот так. Цековки получились отличные! Не по мотору: ЗДТ -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
24.3.2012, 7:32
Сообщение
#17
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
Какой секас! Почем низ обошелся? И какой партнамбер на брембы?
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
27.3.2012, 18:47
Сообщение
#18
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Какой секас! Почем низ обошелся? И какой партнамбер на брембы? Низ сейчас стоит 21500р, отхватил немного дешевле со складов, где он валялся очень долго... По брембам: Между делом развесили поршневую и столкнулись с проблемами полуторного масляного насоса. Опишу чуть позже, как решили с фотками -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
16.5.2012, 22:10
Сообщение
#19
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
Переваренный поддон под полуторный насос
Без мотора Мотор на месте Машина на колесах Новый спеклист мотора: Блок 2130 Объем 1,8 Геометрия 82x84 213 Нива поршень автоваз Кольца стк Коленвал 2130, косое сверление Шатуны 213 облегченные формаш Маслофорсы Однорядный комплект цепи Родос спорт ГБЦ 21011 Каналы 34x32 Бронзонаправляющие Клапана облегченные автоваз Вал на обкатку сток Пружинки сток Маховик 213 облегчен по чертежу Сингуринди 4,3кг Сцепление - LUK Выпуск Stinger паук 4-1, резонатор, все на 51 трубе Карбюратор 21083 на обкатку -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
12.6.2012, 21:55
Сообщение
#20
|
|
MXCustoms (Юрий) Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 19.7.2011 Из: Самара Пользователь №: 7 626 Машина:2101 |
подарки на др:
Гидроручник Давление масла -------------------- Наша почта: mxcustoms сбк yandex.ru
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:33 |