Масло для спорт. мотора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло для спорт. мотора |
7.9.2009, 22:57
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
во во, у меня эдж никогда не темнел сильно. Даже когда без межкольцевых перегородок месяц ездил.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
8.9.2009, 2:18
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
кто там наехал на мегадвигатель слипера???)))
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
8.9.2009, 21:18
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Потому что нормальный режим твой двигатель хорошо переносил, а режим наваливаний нет. Метаморфозы с маслом вызваны либо попаданием картерных газов, либо охлаждающей жидкости, либо продуктов износа деталей. Либо всем вместе. Выбирай что нравится, но все это симптомы ненормальной работы.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
8.9.2009, 21:21
Сообщение
#84
|
|
Красная копейкО Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 15.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 510 |
...все это симптомы ненормальной работы. Срок жизни масла в спорт-моторе не 10 тысяч, и угорает оно сильнее, чем в гражданском. -------------------- (O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
|
|
|
9.9.2009, 16:16
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 9.8.2008 Из: Ярославль Пользователь №: 2 286 Машина:21013 |
да вы чо, я ни на чей мотор не наезжал
-------------------- 2101
(O)====|L|====(O) |
|
|
9.9.2009, 17:01
Сообщение
#86
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
да я пошутил
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
7.9.2010, 19:02
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2008 Из: Самара Пользователь №: 327 |
я только за кастрол 10 на 60...........пробовал очень много и разных)))
|
|
|
11.5.2011, 22:02
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
Народ, что скажете по поводу хром-молибденовой пасты? На местном спортивном форуме пишут, что
Цитата эта паста образует не смываемую антифрикционную пленку ... даже вода собирается капельками .. нужно целенаправлено мыть фэйри или бензином к слову этой пастой смазывают валы насосов работающих с давлением 50-100-250 АТА (одна техническая атмосфера) Фигня или как? |
|
|
3.10.2011, 18:21
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
Езжу на мобил1 ралли формула 5w-50
Советывали наши раллисты на таких же моторах как у меня. Как залил-давление с 3х до 4х очков повысилось на 7000,на холостом 1 очко. Не выгарает не давит. Доволен |
|
|
3.10.2011, 18:24
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
фигня какая-то ))) у меня на 3-4к давление 4 очка))))
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
5.10.2011, 11:22
Сообщение
#91
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 14.7.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 7 624 |
|
|
|
5.10.2011, 14:02
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 13.11.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 598 |
Цитата у меня на 3-4к давление 4 очка)))) Также.Цитата наверно надо датчик поменять тебе)) Почему?
|
|
|
5.10.2011, 17:50
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.3.2011 Из: СПб Пользователь №: 7 617 |
Motul в железе действительно льют в спортивные моторы, но это масло на одну гонку! Залил, отгонял, поменял! Для городского использования тоже подходит, но если у вас спорт мотор, который дрючите постоянно - то это не самый хороший вариант! Castrol несколько лет назад вошел в концерн bp, после чего его качество ухудшилось и угар увеличился! Конечно лучше, чем Lukoil, но моторы после него разбирать неприятно, слишком много отложений! В боевую льем Mobil 1 10w60 синтетика! После него и мотор чистый, да и в условиях спринтов и постоянных тренировок показал себя на ура! В свою же не рискнул залить синтетику, боюсь заводской жигулевский мотор поссыт изо всех щелей! Залил Mobil 1 10w40 полусинтетика! Единственный замеченный минус - поджирает! Но для стандартного мотора, работающего постоянно на 4000-6000 оборотов - ничего удивительного!Всем остальным доволен! Пока из всего что пробовал больше всего устраивает Mobil 1!
|
|
|
5.10.2011, 20:09
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
А чем стандартный мотор работающий на 4000-6000 оборотов отличается в этом плане от спорт мотора работающего на 4000-6000 тысячах? Почему он должен поджирать масло?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
5.10.2011, 20:43
Сообщение
#95
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 22.9.2009 Пользователь №: 7 534 Машина:83 |
Ну не знаю..... Мотюль 15-50 лил, лью и буду лить, на крайняк 8100, что на 8-рке карбюраторной без отсечки стрелку заворачивал, что на стандартном моторе, что сейчас на 16-ве, никогда ничего не выдавливало, зимой в минус 30 старый акум не всегда проворачивал, новый с пол оборота запускал.
Все моторы которые разбирались, всегда в чистоте и поряде, даже капиталки, главное на нем по 20000 не ездить. О других маслах ничего говорить не буду, но знакомые перейдя на другое масло, потом вернулись. |
|
|
7.10.2011, 16:40
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 064 Регистрация: 22.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 542 Машина:VAZ 2107 |
езжу на Мотюле 4100 10в-40 полусинь на стандартном моторе, кручу до 6300 где-то, на угор улетает не много не не критично, примерно на 8 тысяч литр доливаю из-редка , при том что мотор прошел больше 50к у меня, до меня хз сколько.
-------------------- ZAEBIS' MOTOR SPORT
|
|
|
7.10.2011, 20:42
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Motul в железе действительно льют в спортивные моторы, но это масло на одну гонку! Залил, отгонял, поменял! Для городского использования тоже подходит, но если у вас спорт мотор, который дрючите постоянно - то это не самый хороший вариант! Castrol несколько лет назад вошел в концерн bp, после чего его качество ухудшилось и угар увеличился! Конечно лучше, чем Lukoil, но моторы после него разбирать неприятно, слишком много отложений! В боевую льем Mobil 1 10w60 синтетика! После него и мотор чистый, да и в условиях спринтов и постоянных тренировок показал себя на ура! В свою же не рискнул залить синтетику, боюсь заводской жигулевский мотор поссыт изо всех щелей! Залил Mobil 1 10w40 полусинтетика! Единственный замеченный минус - поджирает! Но для стандартного мотора, работающего постоянно на 4000-6000 оборотов - ничего удивительного!Всем остальным доволен! Пока из всего что пробовал больше всего устраивает Mobil 1! Я в мобиле разочарован. По крайней мере 10w60. Оно для старух с большим пробегом и присадки там соответствующие. Мотор у меня после него почернел нах внутри. Но это не самое страшное. Страшное что при отливе масла в длинном повороте ( на гонках ) сразу же завернуло вкладыши. Сейчас кастрюль 10w60. На кольце так же в правых поворотах масло не успевает сливаться с головы и стрелка давления масла падает на 0. Но пленку масляную не срывает и мотор живет по сей день. Так что не думаю что надо лить мобил экстентед лайф 10w60 в боевые моторы, т.к. это масло для старух Кастрол льем и в мою атмо боевую и в другую турбовую 2101. Пока живем. Но не уверен что это хороший вариант для спорта. Наверное все же если пробеги не очень велики лучше лить мотюль. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
7.10.2011, 22:51
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 516 Регистрация: 10.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 689 |
Я вот хочу залить мобил1 ралли формула. Пока слышал про него только хорошее в том числе и от раллистов на классике. Ктонибудь пользовал?
-------------------- Не вешать нос гардемарины!!!
|
|
|
8.10.2011, 11:21
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
Очень давно лью Мобил-1 ( ралли формула 5х50), и в "классику" и ПП, задиров на поршнях и вкладышах не было, моторы ходили по 4-5 ралли и сезон ипподрома. Пара сходов были из-за обрыва клапана, и клина "помпы". Сейчас залил "Кастрол" 10х60 для пробы, посмотрю что будет, заодно и слухи проверим об этом масле. Один раз залил Мотюль дорогущий (1200 за литр), ничего особенного не заметил и угар был, правда гонка тяжёлая была (для мотора).
|
|
|
8.10.2011, 23:47
Сообщение
#100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 30.8.2011 Из: Н. Новгород Пользователь №: 7 633 |
Кастрол 10W60, уже 25 тыков, отложений не замечено, нагрузку и температуру держит хорошо. Один раз в трехкилометровый участок зыбучих песков запоролся летом, температура всю дорогу в красной зоне была, а потом после остановки бенз из карба выкипел, после этого уже 20 тык полёт нормальный, кручу обычно до 6500.
-------------------- https://www.drive2.ru/r/lada/430353/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 2:41 |