IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масло для спорт. мотора
fazoinvertor
сообщение 7.9.2009, 22:57
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



во во, у меня эдж никогда не темнел сильно. Даже когда без межкольцевых перегородок месяц ездил.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 8.9.2009, 2:18
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



dl.gif кто там наехал на мегадвигатель слипера???)))


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 8.9.2009, 21:18
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Потому что нормальный режим твой двигатель хорошо переносил, а режим наваливаний нет. Метаморфозы с маслом вызваны либо попаданием картерных газов, либо охлаждающей жидкости, либо продуктов износа деталей. Либо всем вместе. Выбирай что нравится, но все это симптомы ненормальной работы.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 8.9.2009, 21:21
Сообщение #84


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(fazoinvertor @ 8.9.2009, 21:18) *
...все это симптомы ненормальной работы.

Срок жизни масла в спорт-моторе не 10 тысяч, и угорает оно сильнее, чем в гражданском.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 9.9.2009, 16:16
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



да вы чо, я ни на чей мотор не наезжал smile.gif


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 9.9.2009, 17:01
Сообщение #86





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



да я пошутил rolleyes.gif


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Troy
сообщение 7.9.2010, 19:02
Сообщение #87





Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2008
Из: Самара
Пользователь №: 327



я только за кастрол 10 на 60...........пробовал очень много и разных)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 11.5.2011, 22:02
Сообщение #88





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



Народ, что скажете по поводу хром-молибденовой пасты? На местном спортивном форуме пишут, что
Цитата
эта паста образует не смываемую антифрикционную пленку ... даже вода собирается капельками .. нужно целенаправлено мыть фэйри или бензином
к слову этой пастой смазывают валы насосов работающих с давлением 50-100-250 АТА (одна техническая атмосфера)

Фигня или как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 3.10.2011, 18:21
Сообщение #89





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Езжу на мобил1 ралли формула 5w-50
Советывали наши раллисты на таких же моторах как у меня. Как залил-давление с 3х до 4х очков повысилось на 7000,на холостом 1 очко. Не выгарает не давит. Доволен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 3.10.2011, 18:24
Сообщение #90





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



фигня какая-то ))) у меня на 3-4к давление 4 очка))))


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bimmer
сообщение 5.10.2011, 11:22
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 14.7.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 624



Цитата(CLIFF @ 3.10.2011, 17:24) *
фигня какая-то ))) у меня на 3-4к давление 4 очка))))


наверно надо датчик поменять тебе))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 5.10.2011, 14:02
Сообщение #92





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



Цитата
у меня на 3-4к давление 4 очка))))
Также.
Цитата
наверно надо датчик поменять тебе))
Почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PRAGMAT_rally
сообщение 5.10.2011, 17:50
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.3.2011
Из: СПб
Пользователь №: 7 617



Motul в железе действительно льют в спортивные моторы, но это масло на одну гонку! Залил, отгонял, поменял! Для городского использования тоже подходит, но если у вас спорт мотор, который дрючите постоянно - то это не самый хороший вариант! Castrol несколько лет назад вошел в концерн bp, после чего его качество ухудшилось и угар увеличился! Конечно лучше, чем Lukoil, но моторы после него разбирать неприятно, слишком много отложений! В боевую льем Mobil 1 10w60 синтетика! После него и мотор чистый, да и в условиях спринтов и постоянных тренировок показал себя на ура! В свою же не рискнул залить синтетику, боюсь заводской жигулевский мотор поссыт изо всех щелей! Залил Mobil 1 10w40 полусинтетика! Единственный замеченный минус - поджирает! Но для стандартного мотора, работающего постоянно на 4000-6000 оборотов - ничего удивительного!Всем остальным доволен! Пока из всего что пробовал больше всего устраивает Mobil 1!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 5.10.2011, 20:09
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



А чем стандартный мотор работающий на 4000-6000 оборотов отличается в этом плане от спорт мотора работающего на 4000-6000 тысячах? Почему он должен поджирать масло?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 5.10.2011, 20:43
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Ну не знаю..... Мотюль 15-50 лил, лью и буду лить, на крайняк 8100, что на 8-рке карбюраторной без отсечки стрелку заворачивал, что на стандартном моторе, что сейчас на 16-ве, никогда ничего не выдавливало, зимой в минус 30 старый акум не всегда проворачивал, новый с пол оборота запускал.
Все моторы которые разбирались, всегда в чистоте и поряде, даже капиталки, главное на нем по 20000 не ездить.
О других маслах ничего говорить не буду, но знакомые перейдя на другое масло, потом вернулись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CLIFF
сообщение 7.10.2011, 16:40
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



езжу на Мотюле 4100 10в-40 полусинь на стандартном моторе, кручу до 6300 где-то, на угор улетает не много не не критично, примерно на 8 тысяч литр доливаю из-редка , при том что мотор прошел больше 50к у меня, до меня хз сколько.


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.10.2011, 20:42
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(PRAGMAT_rally @ 5.10.2011, 17:50) *
Motul в железе действительно льют в спортивные моторы, но это масло на одну гонку! Залил, отгонял, поменял! Для городского использования тоже подходит, но если у вас спорт мотор, который дрючите постоянно - то это не самый хороший вариант! Castrol несколько лет назад вошел в концерн bp, после чего его качество ухудшилось и угар увеличился! Конечно лучше, чем Lukoil, но моторы после него разбирать неприятно, слишком много отложений! В боевую льем Mobil 1 10w60 синтетика! После него и мотор чистый, да и в условиях спринтов и постоянных тренировок показал себя на ура! В свою же не рискнул залить синтетику, боюсь заводской жигулевский мотор поссыт изо всех щелей! Залил Mobil 1 10w40 полусинтетика! Единственный замеченный минус - поджирает! Но для стандартного мотора, работающего постоянно на 4000-6000 оборотов - ничего удивительного!Всем остальным доволен! Пока из всего что пробовал больше всего устраивает Mobil 1!

Я в мобиле разочарован. По крайней мере 10w60. Оно для старух с большим пробегом и присадки там соответствующие. Мотор у меня после него почернел нах внутри. Но это не самое страшное. Страшное что при отливе масла в длинном повороте ( на гонках ) сразу же завернуло вкладыши.
Сейчас кастрюль 10w60. На кольце так же в правых поворотах масло не успевает сливаться с головы и стрелка давления масла падает на 0. Но пленку масляную не срывает и мотор живет по сей день.
Так что не думаю что надо лить мобил экстентед лайф 10w60 в боевые моторы, т.к. это масло для старух smile.gif
Кастрол льем и в мою атмо боевую и в другую турбовую 2101. Пока живем. Но не уверен что это хороший вариант для спорта. Наверное все же если пробеги не очень велики лучше лить мотюль.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 7.10.2011, 22:51
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



Я вот хочу залить мобил1 ралли формула. Пока слышал про него только хорошее в том числе и от раллистов на классике. Ктонибудь пользовал?


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старый Гоняла
сообщение 8.10.2011, 11:21
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Очень давно лью Мобил-1 ( ралли формула 5х50), и в "классику" и ПП, задиров на поршнях и вкладышах не было, моторы ходили по 4-5 ралли и сезон ипподрома. Пара сходов были из-за обрыва клапана, и клина "помпы". Сейчас залил "Кастрол" 10х60 для пробы, посмотрю что будет, заодно и слухи проверим об этом масле. Один раз залил Мотюль дорогущий (1200 за литр), ничего особенного не заметил и угар был, правда гонка тяжёлая была (для мотора).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radiovandal
сообщение 8.10.2011, 23:47
Сообщение #100





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.8.2011
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 7 633



Кастрол 10W60, уже 25 тыков, отложений не замечено, нагрузку и температуру держит хорошо. Один раз в трехкилометровый участок зыбучих песков запоролся летом, температура всю дорогу в красной зоне была, а потом после остановки бенз из карба выкипел, после этого уже 20 тык полёт нормальный, кручу обычно до 6500.


--------------------
https://www.drive2.ru/r/lada/430353/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 2:41
hosted by primary autosport information partner: Genisoft