IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
Alexsander
сообщение 27.9.2013, 20:22
Сообщение #801





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



Цитата(RusUFO @ 27.9.2013, 17:55) *
БрОС не пробовали?

не пробовал брали то что было на заводе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsander
сообщение 27.9.2013, 20:53
Сообщение #802





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



Цитата(RusUFO @ 27.9.2013, 17:52) *
Большой плюс от бронзы это хорошая теплопроводность, клапан остаётся в своем температурном режиме. Калильное зажигание от перегретого клапана хуже чем детонация. Например: крутишь углы -не помогает, а мотор детонирует.

Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 27.9.2013, 22:19
Сообщение #803





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Alexsander @ 27.9.2013, 20:21) *
сёдла желательно делать из мягкого материала чтобы исключить отскок клапана на больших оборотах. Брб как раз жесткий материал возможно изза этого у вас и не подружилось.

Дребезг клапана исключить врятли подучится, а минимизировать можно. Для этого пробовали бронзу, но он быстро расклепывался.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 27.9.2013, 22:24
Сообщение #804





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(Alexsander @ 27.9.2013, 20:53) *
Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет.

Зажигание от перегретого клапана происходит раньше момента зажигания, отсюда и детонация


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 27.9.2013, 22:27
Сообщение #805





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают.
Дело в том, что мы начинаем мереться пиписьками, а народ желающий собрать двигатель и читает тему, должен разобраться в нашем жаргоне, по этой причине я стараюсь писать проще и короче, чтоб всем было понятно а не избранным, чего и остальным советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsander
сообщение 28.9.2013, 15:07
Сообщение #806





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



Цитата(Евгений.В @ 27.9.2013, 22:27) *
А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают.
Дело в том, что мы начинаем мереться пиписьками, а народ желающий собрать двигатель и читает тему, должен разобраться в нашем жаргоне, по этой причине я стараюсь писать проще и короче, чтоб всем было понятно а не избранным, чего и остальным советую.

Полностью согласен.Поэтому есть предложение когда будет идти речь о том что лучше так а не так(когда нужно выжать ещё 0.01л\с к своим 200)делать поправку что для мотора в100л\с это абсолютно не надо.чтобы не забивать голову начинающим. Потому что прибавка 1 лошадиной силы после 140 сил обходится около 1000 руб. что не всем по карману. И ещё- увидеть или прочитав как это делают другие не значит уже умею(совет для начинающих.) Всё приходит со временем методом проб и ошибок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 10.10.2013, 23:38
Сообщение #807





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Alexsander @ 27.9.2013, 21:53) *
Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет.

Извини но детонация не так страшна, т.к. её хотябы СЛЫШНО. А калильное зажигание - это просто более раннее зажигание что выглядит как просто снижение мощности (можно грешить на что угодно), НО из-за неблагоприятного момента зажигания - многократно возрастает нагрузка на поршень результат - прогар поршня. (естественно это относится к форсированому мотору).


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 12.10.2013, 21:53
Сообщение #808





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Сегодня грустный день, взялся делать головку одному парню в Д2 кросс, наварил бобышки под крепление инжекторного впуска, начал каналы слегка увеличивать и продырявил в систему охлаждения выпускной канал, видимо брак литья головки.
По регламенту диаметры каналов увеличивать почти нельзя и они дорабатываются только для выравнивания.
Вот как это было, может кому интересно.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolay
сообщение 13.10.2013, 16:07
Сообщение #809





Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 19.7.2011
Из: Belarus, Vitebsk
Пользователь №: 7 628



я с такое несколько раз видел на современных головках - с 90-х такое чувство, они плохо льют. когда старую голову пилишь - там литьё намного качественней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 14.10.2013, 0:17
Сообщение #810





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.9.2013
Из: Димитровград
Пользователь №: 7 693



гбц на гбц не приходится. у меня советская 2101 вскрылась во впускном канале при расточке в 35мм около седла на перемычке между седлами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fufai
сообщение 14.10.2013, 15:07
Сообщение #811





Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 7 680



В плане пористости да, у старых головок литье менее пористое, но от дефекта литья никто не застрахован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fufai
сообщение 17.10.2013, 10:50
Сообщение #812





Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 7 680



Вопрос знатокам насчет бронзы.
Брал в стингере направляйки, один раз за 1400 комплект, второй раз за 400, первые были гладкие внутри, и при разворачивании развертка вязла (что первый что второй номер) разворачивали их часа 3 наверное, вторые были потемней и с нарезами внутри как у чугунной, развернулись за 15 минут все.

Кто может встречался с такими или в курсе, какие примерно маркировки бронзы могут быть? Просто я немного далек от материаловедения.

Цитата
А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают.


А можно партнамбер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 17.10.2013, 13:04
Сообщение #813





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



xfc-g2070
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 20:58
Сообщение #814





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Приехала другая головка, ее нужно подготовить для кросса по тех. требованиям в Д2 классика.
Уже боязнь опять дыру пропилить, я не стал наваривать бобышки для крепления инжектора и даже мыть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:02
Сообщение #815





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Начинаю с выпуска.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:10
Сообщение #816





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Убираю приливы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:15
Сообщение #817





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



На впуске сразу подготавливаю место где будет убираться металл.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:17
Сообщение #818





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Получается так.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:39
Сообщение #819





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Завихрение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:45
Сообщение #820





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Увеличиваю седло на 34
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:26
hosted by primary autosport information partner: Genisoft