доработка гбц, посоветуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
доработка гбц, посоветуйте |
27.9.2013, 20:22
Сообщение
#801
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
|
|
|
27.9.2013, 20:53
Сообщение
#802
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
Большой плюс от бронзы это хорошая теплопроводность, клапан остаётся в своем температурном режиме. Калильное зажигание от перегретого клапана хуже чем детонация. Например: крутишь углы -не помогает, а мотор детонирует. Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет. |
|
|
27.9.2013, 22:19
Сообщение
#803
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
сёдла желательно делать из мягкого материала чтобы исключить отскок клапана на больших оборотах. Брб как раз жесткий материал возможно изза этого у вас и не подружилось. Дребезг клапана исключить врятли подучится, а минимизировать можно. Для этого пробовали бронзу, но он быстро расклепывался. -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
27.9.2013, 22:24
Сообщение
#804
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7 334 Машина:21041 |
Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет. Зажигание от перегретого клапана происходит раньше момента зажигания, отсюда и детонация -------------------- "сша не может-судья поможет"
|
|
|
27.9.2013, 22:27
Сообщение
#805
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают.
Дело в том, что мы начинаем мереться пиписьками, а народ желающий собрать двигатель и читает тему, должен разобраться в нашем жаргоне, по этой причине я стараюсь писать проще и короче, чтоб всем было понятно а не избранным, чего и остальным советую. |
|
|
28.9.2013, 15:07
Сообщение
#806
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают. Дело в том, что мы начинаем мереться пиписьками, а народ желающий собрать двигатель и читает тему, должен разобраться в нашем жаргоне, по этой причине я стараюсь писать проще и короче, чтоб всем было понятно а не избранным, чего и остальным советую. Полностью согласен.Поэтому есть предложение когда будет идти речь о том что лучше так а не так(когда нужно выжать ещё 0.01л\с к своим 200)делать поправку что для мотора в100л\с это абсолютно не надо.чтобы не забивать голову начинающим. Потому что прибавка 1 лошадиной силы после 140 сил обходится около 1000 руб. что не всем по карману. И ещё- увидеть или прочитав как это делают другие не значит уже умею(совет для начинающих.) Всё приходит со временем методом проб и ошибок. |
|
|
10.10.2013, 23:38
Сообщение
#807
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Что-то здесь не совсем так.Калильное зажигание - самопроизвольное воспламенение смеси от сильно раскалённых деталей или острых углов этих деталей( как правило загорается от перегретых электродов свечей или большого колличества нагара) Скорость горения составляет 800-900 м\сек. Проявляется продолжением работы двигателя после выключения зажигания. А детонация - взрыв смеси. Скорость горения составляет 2-3 км\сек. Зависит от очень многих факторов. так что детонация пострашнее будет. Извини но детонация не так страшна, т.к. её хотябы СЛЫШНО. А калильное зажигание - это просто более раннее зажигание что выглядит как просто снижение мощности (можно грешить на что угодно), НО из-за неблагоприятного момента зажигания - многократно возрастает нагрузка на поршень результат - прогар поршня. (естественно это относится к форсированому мотору). -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
12.10.2013, 21:53
Сообщение
#808
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
Сегодня грустный день, взялся делать головку одному парню в Д2 кросс, наварил бобышки под крепление инжекторного впуска, начал каналы слегка увеличивать и продырявил в систему охлаждения выпускной канал, видимо брак литья головки.
По регламенту диаметры каналов увеличивать почти нельзя и они дорабатываются только для выравнивания. Вот как это было, может кому интересно. |
|
|
13.10.2013, 16:07
Сообщение
#809
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 19.7.2011 Из: Belarus, Vitebsk Пользователь №: 7 628 |
я с такое несколько раз видел на современных головках - с 90-х такое чувство, они плохо льют. когда старую голову пилишь - там литьё намного качественней
|
|
|
14.10.2013, 0:17
Сообщение
#810
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.9.2013 Из: Димитровград Пользователь №: 7 693 |
гбц на гбц не приходится. у меня советская 2101 вскрылась во впускном канале при расточке в 35мм около седла на перемычке между седлами
|
|
|
14.10.2013, 15:07
Сообщение
#811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 7 680 |
В плане пористости да, у старых головок литье менее пористое, но от дефекта литья никто не застрахован.
|
|
|
17.10.2013, 10:50
Сообщение
#812
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 27.4.2013 Пользователь №: 7 680 |
Вопрос знатокам насчет бронзы.
Брал в стингере направляйки, один раз за 1400 комплект, второй раз за 400, первые были гладкие внутри, и при разворачивании развертка вязла (что первый что второй номер) разворачивали их часа 3 наверное, вторые были потемней и с нарезами внутри как у чугунной, развернулись за 15 минут все. Кто может встречался с такими или в курсе, какие примерно маркировки бронзы могут быть? Просто я немного далек от материаловедения. Цитата А можно просто поставить бронзовые направляющие от БМВ и не думать о страшном, ведь отпадает сразу масса проблем с не контролируемым воспламенением, и из какой бронзы прислали их в магазин нам почему то не сообщают. А можно партнамбер? |
|
|
17.10.2013, 13:04
Сообщение
#813
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
xfc-g2070
|
|
|
23.10.2013, 20:58
Сообщение
#814
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:02
Сообщение
#815
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:10
Сообщение
#816
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:15
Сообщение
#817
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:17
Сообщение
#818
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:39
Сообщение
#819
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
23.10.2013, 21:45
Сообщение
#820
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 647 Регистрация: 8.4.2013 Из: Иваново Пользователь №: 7 678 Машина:2107 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:26 |