Полная версия этой страницы:
Подвеска на зиму
Собственно вопрос.
Исходные условия: заднеприводный авто
вес 915 кг
развесовка перед/зад 56%/44%
кросс 49,2%
Винтовая блокировка, может быть сменю на диск
Трасса - ледовое озеро, иногда грунт
Резина-гражданский контик и 1,5мм шип
Что лучше? мягче и выше или жестче и ниже? А может жестче и выше? Кто на чем выигрывает? Описывайте свою подвеску а я уже на своего Ежика подобное подберу:)
P.S.: может быть потом летом на этой подвеске на грунт, но это не обязательное условие
для льда по идее нужна мягкая и не низкая подвеска. я перед соревнованиями снимаю стабилизаторы. сейчас стоят жёсткие короткие пружины и амморты, к зиме менять буду
По жигулям - передний стаб нафиг, пружины сток, амморты что то несколько жесче стока, вроде плазы спорт, можно помягче.
Подвеска нужна мягкая 100%. Полностью исправный сток подходит. Можно еще стаб снять, но я не пробывал, утверждать не берусь.
А пружины кто на зиму пилит? Или стандартной высоты?
Цитата(Sonic87 @ 28.8.2014, 16:23)
А пружины кто на зиму пилит? Или стандартной высоты?
если речь опять же о соревнованиях по ровным скользким покрытиям, типа лед, то ничего пилить не нужно.
можно взять пружины чуть короче, -30 к примеру, которые по жесткости как заводские.
надо чтобы вес машины мог перераспределяться по колесам в динамике, поэтому надо мягко и достаточный ход на сжатие отбой.
аморты типа монро адвенчурс хорошо себя вели на озерах.
Кстати, раз уж заговорили о высоте подвески, у меня есть вопрос. Кто может растолковать мне зависимость поведения машины от разницы между высотой задней и передней подвески? В стоке задняя подвеска выше передней, что изменится если сделать их равными по высоте/поднять занюю еще выше/поднять переднюю выше задней?
Цитата(Кощей @ 29.8.2014, 9:19)
В стоке задняя подвеска выше передней, что изменится если сделать их равными по высоте/
Так чётче смотрится
а если по делу, то главное чтобы ход подвески был одинаковый, у зада в стоке он итак больше, так что можно занизить на полтора витка.
Когда морда выше задка - по пенькам летать не страшно, чувствуешь себя как корабль на воде :-)
Ant-5115
29.8.2014, 20:18
амортизаторы кони хеви трек нива, с регулировкой, стабилизаторы не убирать не в коем случае, на место заднего сидения баласт 60-70 кг.
Евгений.В
29.8.2014, 23:06
Зад надо занизить не много, он больше загружается сцепление с дорогой появляется и управлять удобней.
Цитата(Евгений.В @ 30.8.2014, 2:06)
Зад надо занизить не много, он больше загружается сцепление с дорогой появляется и управлять удобней.
Тогда логичный вопрос - на сколько "не много"? Примерно равным высоте передней подвески? Или все же чуть выше?
Евгений.В
30.8.2014, 12:19
Цитата(Кощей @ 30.8.2014, 12:01)
Тогда логичный вопрос - на сколько "не много"? Примерно равным высоте передней подвески? Или все же чуть выше?
Зад на 2-4 см. ниже.
Ant-5115
30.8.2014, 16:48
баласт сначала разместите, может тогда и не придется резать ничего
Цитата(Ant-5115 @ 30.8.2014, 19:48)
баласт сначала разместите, может тогда и не придется резать ничего
Баласт у нас запрещен регламентами.
Ant-5115
30.8.2014, 19:14
если аккумулятор не оговорен то от зила и в багажник его...
Евгений.В
30.8.2014, 19:50
Тут еще хитрость есть, надо переварить на балке крепление оси рычагов и перенести их в перед на 2 - 2.5 см. это не только улучшит управляемость но серьезно перенесет массу двигателя назад за балку, двигатель будет проситься кувырнуться назад с балки и прижимная сила на задней оси возрастет.
Вот я балку делал
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...2704&st=120
ну у меня балка переехала вперед на 15 мм. Так что этот пункт, можно сказать, выполнен)