Эксплуатируется редко (машина выходного дня, причем не частого).

Пробег после последней сборки 5-6 тыс.км. (за 5 лет).


Кузов усилен каркасом.
Полный пакет документов на внесенные изменения. Без внесения в СТС.



Двигатель ВАЗ 2106, форсированный, карбюраторный.

(собирался на большой ресурс, и "а-ля, повседнев")



ГБЦ пиленная.

- Регулируемая шестерня;
- р/в динамика 130;
- Клапана IN D=42 / EX D=35;
- Пружины ШРИК;
- Титановые тарелки пружин клапанов.

Питание:
- Карбюраторы ДеллОрто.
(могут использоваться как 4-ре механических дросселя (впуск раздельный для каждого цилиндра), форсунки можно внедрить на коллектор)

Масляный насос "1,5"
Поддон картер - углубленный, с перегородками "оттока".

Зажигание: МПСЗ, на модуле.

Тормоза 14", мягкие, мощные.

Выпуск на пауке, прямоток.

Задние сидения сняты. Снят потолок.
АКБ подключен в багажнике.

Амортизаторы сзади сдвоенные. Крепятся к усиленному кронштейну.



Сидения БМВ "5-ка, акула", перешиты алькантарой (красно-черные).

Капот открывается "наоборот"

Моддинг на задних ручках, вместо задних боковых стекол - поликарбонат.



КПП, редуктор - сток.

ГЦС - травит, надо поменять, в остальном норм.





Машина собиралась для себя.

В собственности "тысячу лет" и это вторая реинкарнация.



Продаю с неохотой, в силу жизненных обстоятельств.

Жаль, что машина стоит без дела.



Ценник 130 т.р.

Заинтересованному организую кредит.



8-910-535-38-04

Тверская область.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла