Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: напольный пед узел
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
KuMiR)%
кто юзал???ващи мнения
Rufatiwe
ты про это?

зачем тебе?
caH4ez
Цитата(Rufatiwe @ 21.10.2008, 23:32) *
ты про это?

зачем тебе?

ИМХО вопрос не для этого форума.... если человек спрашивает, значи ему надо.
fuzh
а помоему вопрос вполне уместный!
вообще хочу узнать в чем преимущество напольных педалей перед висящими?
и как делать перегазовку на напольных педалях?
Rufatiwe
для классики не гадится педаль, сдвинется в сторону водителья на длину цилиндра (200 - 300 мм) изза чего придется сдвинуть сиденья на зад, -> руль будет на столько дальше. Так что ИМХО получается типа "золотое правило механики" про управляемость, получаеш в педальях, теряеш в руле.
Санчез, моя тебя не понять, кто говорит что ему не нада?
fuzh
ну эта проблема решаема я думаю.. как на счет остального*?
SVAROG
Rufatiwe знаешь как на ВФТС сиденья на зад сдвинуты? посиди у Venoma в салоне узнаешь, там места чтоб разместить этот напольный педальный узел полно, а вынос руля сделать не проблема и управляемости ты от этого не потеряешь.
Rufatiwe
ок, пойду куплю билет в москву чтоб посидеть у Венома в салоне, чтоб узнать сколько там места для установки педального узела.
еше ход у таких педалей ограничен и тормоз обычно лишается вакуума.
Насколько я понимаю фишка, такого узела в том что его легко можно снять и установить на другую машину (можно и леворульную) и четкость (иза того что механизм на прямую, и длина трубок ~ сопротивления жидкостьи меньше). этого добится можно замеив гц на другую, о потом уже перемещать в пол. ИИХО.
KuMiR)%
посмотрел ценники ваще нереал по полторы штуки...блин!!!!
caH4ez
Цитата(Rufatiwe @ 22.10.2008, 23:11) *
Насколько я понимаю фишка, такого узела в том что его легко можно снять и установить на другую машину (можно и леворульную) и четкость (иза того что механизм на прямую, и длина трубок ~ сопротивления жидкостьи меньше). этого добится можно замеив гц на другую, о потом уже перемещать в пол. ИИХО.

ИМХО не только фишка в самих педалях, получаем возможность установки рабочих цилиндров тормоза и сцепления, прямо под педалью, что облегчает их ремонт и замену в полевых условиях.... suba.gif МАСТ ХЭВ ФОР СПАЦМЕНС
Rufatiwe
По ходу менять что ле ? ))
caH4ez
дела с этими железяками не имел, но думается мнеименно так... вот летом фоткал.

http://www.imagebam.com/image/e483ca16666968
DAS EFX
Если ставить мотор 2112 на дросселях или ино мотор (например как у Пети) то напольный педальный узел актуальный вопрос. НО ЦЕНА! shok.gif
Serega_91
rolleyes.gif А если так?решается вопрос с местом в классике...давно об этом думаю...тока думаю сложней будут дядькая с длинными ногами)
KuMiR)%
ну при установке ср20 как раз и появилась надобность в таких педалях!!!!т.к. морда вся перевариться и там будет макферсон
KuMiR)%
опять подымаю тему!вакумника при таком деле какя понимаю нет?
Wind
Цитата(KuMiR)% @ 6.5.2009, 4:27) *
опять подымаю тему!вакумника при таком деле какя понимаю нет?


А зачем он?

Тоже интересует напольный педальный узел! Но и другие конфиги готов рассмотреть. rolleyes.gif
STIVI
Цитата(Wind @ 14.5.2010, 16:12) *
А зачем он?

Тоже интересует напольный педальный узел! Но и другие конфиги готов рассмотреть. rolleyes.gif

вот хорошии вариант... возьми его за идею
http://www.apracing.com/info/products.asp?...2F%3E_2351_2342
Цилиндры можно и подешевле найти...
Wind
Цитата(STIVI @ 15.5.2010, 11:12) *
вот хорошии вариант... возьми его за идею
http://www.apracing.com/info/products.asp?...2F%3E_2351_2342
Цилиндры можно и подешевле найти...


Так получается, что цилиндры какого то обратного действия. хм..... А отечественные подобные есть интересно?.
STIVI
Цитата(Wind @ 15.5.2010, 9:19) *
Так получается, что цилиндры какого то обратного действия. хм..... А отечественные подобные есть интересно?.

Угу, они обратного действия, это самый нормальный вариант, чтобы все запихнуть в классику..... из отечественных ничего похожего не встречал, но может что-то и есть........ А чем стандартный узел не устраивает?
Wind
Цитата(STIVI @ 15.5.2010, 11:26) *
Угу, они обратного действия, это самый нормальный вариант, чтобы все запихнуть в классику..... из отечественных ничего похожего не встречал, но может что-то и есть........ А чем стандартный узел не устраивает?


Как это бы не звучало смешно, но колени в руль упираются, а если назад сидения отодвигаю, то банально до педалей не достаю.
Очень низко сидеть тоже не вариант, ибо очень не комфортно себя в таком положении чувствую.
STIVI
Цитата(Wind @ 15.5.2010, 9:50) *
Как это бы не звучало смешно, но колени в руль упираются, а если назад сидения отодвигаю, то банально до педалей не достаю.
Очень низко сидеть тоже не вариант, ибо очень не комфортно себя в таком положении чувствую.

Да......... тогда только ноги укоротить.......... bj.gif
fun
настроение подняли bj.gif
SERGEY STALKER
я посылал запрос в АП-рейсинг на этот педальный узел и мне объявили в Англии 2059 фунтов без налогов, таможни и доставки....
diesel
С точки зрения развесовки автомобиля и обеспечения максимально возможного жизненного пространства внутри автомобиля после аварии целесообразно экипаж отодвинуть назад. Т.К. ноги пилоту не удлинишь, поэтому переносят педали назад при помощи таких педальных узлов, + очень длинную ступицу на руль.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.