Полная версия этой страницы:
Суппорта от мосвича 2140
Задача:Тормозить лучше и остаться на 13 дисках
Реализация:Сзади 13 диски+суппорта от 126 мерседеса
Вопрос:Что ставить на перед?
(Плавающая скобо ненравится впринципе
Нужет суппорт пипа классического,но эффективней)
Ближе к теме:Кто-нибудь ставил от москвича 2140? Там точно 4 поршня?
sysadmin5
13.11.2008, 12:54
да, там точно 4 поршня, если хочешь неравномерный износ колодок, неравные тормозные силы справа и слева - ставь.
Против, хотябы потому, что 2140 - прошлый век (хрен найдёшь). В ЮП видел не более одного места...
Цитата(AMD @ 13.11.2008, 18:26)
Против, хотябы потому, что 2140 - прошлый век (хрен найдёшь). В ЮП видел не более одного места...
Да мне тут бесплатно должны целого москвича отдать)
так что искать не придётся
Цитата(Assai @ 13.11.2008, 11:35)
Задача:Тормозить лучше и остаться на 13 дисках
Реализация:Сзади 13 диски+суппорта от 126 мерседеса
Вопрос:Что ставить на перед?
(Плавающая скобо ненравится впринципе
Нужет суппорт пипа классического,но эффективней)
Ближе к теме:Кто-нибудь ставил от москвича 2140? Там точно 4 поршня?
там точно 4 поршня.есть в наличиив магазине на Хабаровской улице занедорого.кстати--неплохой вариант,если хочешь остацца на стоковых тормозных дисках.
лично я себе буду ставить 4-поршневой вилвуд.
эта тема заглохла?
Кто нить поставил се?
я уже третий ручник раздолбал, и сделал вывод что если часто пользуватся им то рукоятка из стандартного ручника долго не послужит ибо не расчитана на такие нагрузки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаеше если ручку кпп перенисти как у меня то на горизонтальный ручник с задним расположением цилиндра место не остается (цилиндр смешается назад аж до дивана)
Сейчас буду делать ручник с передним расположением цилиндра и рукоятку маленкую из толстого стального листа (6-8мм) как бы с уклоном на 135 гр. как на фотке. таким образом его можно использувать как вертикально так и горизонтально перевернув в другую сторону
Нажмите для просмотра прикрепленного файластранно, но этот пост написал я в другой теме, как он тут оказался ?
Воть такие пироги! они же Москвич 412,VOLVO,BMW.E28,Волга.На 13 тормозных дисках поставить не получиться only 14 радиус
prodivl
20.10.2009, 14:41
У меня в молодости был москвич,только тормозов на нем никогда не было.Да супорта 4-х поршневые ,но 2 поршня малые,а 2 большие,причем малые завязаны с задн.торм.контуром+на супорте 3 штуцера для прокачки.Пробовал подключать без зад.контура-дает оч неравномерный износ колодок т.к.малый поршень давит слабее.По моему,лучше на москвич с классики ставить,а не на оборот.
karburator
2.11.2009, 9:50
Цитата(prodivl @ 20.10.2009, 13:41)
У меня в молодости был москвич,только тормозов на нем никогда не было.Да супорта 4-х поршневые ,но 2 поршня малые,а 2 большие,причем малые завязаны с задн.торм.контуром+на супорте 3 штуцера для прокачки.Пробовал подключать без зад.контура-дает оч неравномерный износ колодок т.к.малый поршень давит слабее.По моему,лучше на москвич с классики ставить,а не на оборот.
дк завязать как положено у москв. на задний контур, чево плохого-то только надёжность возрастёт....
меня лично несколько раз рАдоВаЛ лопнувший шланг... так что если б поехал на серьёзные соревнования придумал бы какую-нить страховку от этого дела... москвичёвские суппорта вроде как раз гут... я хотел вапще завязывать отдельно на классическом суппорте поршни по левому - правому заднему, чтоб при разрыве шланга оставалось по 1 тормозящему поршню на колесо.
Цитата(karburator @ 2.11.2009, 8:50)
дк завязать как положено у москв. на задний контур, чево плохого-то только надёжность возрастёт....
меня лично несколько раз рАдоВаЛ лопнувший шланг... так что если б поехал на серьёзные соревнования придумал бы какую-нить страховку от этого дела... москвичёвские суппорта вроде как раз гут... я хотел вапще завязывать отдельно на классическом суппорте поршни по левому - правому заднему, чтоб при разрыве шланга оставалось по 1 тормозящему поршню на колесо.
Меня и на Москвиче и на Жигулях "радовали" шланги,разницы нет,и на М и на Ж доезжал до гаража с одним торм.контуром.(уши прижал и крадешся по обочине).Можно поставить 2 гл.тромозных,или гидро ручник,а лучше два,на пер.контур и на зад.очень надежно будет или внедрить систему клапанов,что бы при разрыве шланга они перекрывали шланг,да совсем забыл,еще один старый способ(я его всегда забываю)проверять шланги и вовремя производить их замену,хотя на Москвиче это сложнее т.к. их там 5,а на Жигули если ставить эти супорта,то и задние торм. наверно тоже прийдется москвичевские ставить,на АЗЛК торм.усилия наверное как то расчитывали.
Я так думаю!
fazoinvertor
5.11.2009, 16:17
2 ручника с клапанами это конечно круто)))) пеши исчо
karburator
5.11.2009, 19:37
Цитата(prodivl @ 5.11.2009, 15:07)
что бы при разрыве шланга они перекрывали шланг,
Я так думаю!
Есть такая штука на москвиче...
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...07710_thumb.jpgили
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...t=0&start=0 сообщение 8
позиция 2 - стоит в магазе 200р. перекрывает при дисбалансе давлений.
fazoinvertor
5.11.2009, 22:46
А как называется железка, есть инфа по ее работе? НАпример при торможении лопается шланг и в одном контуре падает давление. В этом случае блокируются оба контура и разблокировать можно только заменив шланг , залив жидкость, прокачав и нажав на тормоз? Получается машина стоит колом все это время... или блокируется контур с низким давлением? Судя по рисунку она просто лампочку зажигает
karburator
5.11.2009, 23:11
Цитата(fazoinvertor @ 5.11.2009, 21:46)
А как называется железка, есть инфа по ее работе? НАпример при торможении лопается шланг и в одном контуре падает давление. В этом случае блокируются оба контура и разблокировать можно только заменив шланг , залив жидкость, прокачав и нажав на тормоз? Получается машина стоит колом все это время... или блокируется контур с низким давлением? Судя по рисунку она просто лампочку зажигает
я такую преобрёл и разобрал..
там лампа то загорается, но поршень в середине перемещается в сторону упавшего давления и затыкает отв. находясь прижатыма другой стороной(магистралью др. колеса) ну подтекать может и будет слегка, но затормозить будет можно 3 -мя колесами и не раз... возможно буду испытывать если мороз не ударит...
fazoinvertor
5.11.2009, 23:31
Интересная штука. Выложи фотку или ссылку и вообще как оно называется.
[url=http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_08_2008/post-2251-1219207710_thumb.jpg]http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/mont...07710_thumb.jpg
Схема эта от М-412 с барабанами,и с переди и с зади и гл.торм с одним бачком как на газ-21,24.Для разделения контуров они это мутево и придумали,а потом появились жигули с 2-х конт. сист. торм. и надобность в этом мутеве отпала сама собой,а на М-2140 оно применялось исключительно как сигнальное ус-во разгерметизации торм.сист.
Кстати говоря,у меня на Москвиче-2140 лампочка всегда горела.
Цитата(fazoinvertor @ 5.11.2009, 15:17)
2 ручника с клапанами это конечно круто)))) пеши исчо
Еще можно 4 ручника,на каждое колесо по ручнику,а что?оч.надежно,план-шайбу под 2-й супорт...
А если серьезно,то эту тему надо либо закрыть либо в юмор.
Типа:МОСКВИЧЕВСКИЕ СУПОРТА-ЗАЖИМАЮТ!!!