Полная версия этой страницы:
Перфорированный диск
Здорово о великие умы нашего форума!
Подскажите какой диск лучше взять для пробной перфорации...
Планируется установка 14" вентилируемых + перфорация...
Поскольку тестовый вариант, пожалуйста не предлагаёте диски по 500$ или труднонаходимые...
У меня в голове крутяться: Allied Nippon, QML, БелМаг, Fenox, АВТОРЕАЛ, Миасс - стоят примерно по 600руб.
LUCAS за 1100р., понимаю что лучше, но боюсь просто напросто убить его...
racer-46rus
11.12.2008, 20:02
а есть же сразу диски с перфорацией недорогие - пиленга, или мастер-спорт(ещё дешевле), вентилируемые диски самому перфорировать проблемно, можно диск сделать слабым. Я пробно сделал перфорированными диски 2101
Rufatiwe
12.12.2008, 0:07
Бери те что с тонким металлом и с шырокой вентилируемой частью. Перфорация удобнее, вентиляция и газоотвод лучше.
MSfixer
12.12.2008, 10:00
я думаю ате ет самое то....и перфорация там есть
racer-46rus
12.12.2008, 11:53
вот они
да, колодки наверно шенкует как морковку на терке...
Цитата(Rufatiwe @ 11.12.2008, 23:07)
Бери те что с тонким металлом и с шырокой вентилируемой частью. Перфорация удобнее, вентиляция и газоотвод лучше.
если тонкий металл--теплоёмкость меньше,быстрей поведёт.тем более,перфорированные.
Цитата(MaxCar @ 12.12.2008, 20:37)
да, колодки наверно шенкует как морковку на терке...
еще что?
Rufatiwe
13.12.2008, 2:14
теплоемкость меньше - быстрее греется и быстрее охлождается, тем более перфорированные.
По практике могу сказать что при активной езде вентиляция не достаточна, диск охолождается слишком долго (Диск брембо макс, колодки феродо премер)
Разница в цене между стоком и перфорированным/с газоотводом более, чем в 2 раза (качественные диски на Альфу). Смотрели с дядькой Скратом... Так, что думаю стоит по крайней мерее задуматься мне...
racer-46rus
13.12.2008, 11:27
на жигули тоже где то разница такая - 1300 и 2700 примерно за стандарт и брембо или пиленга
диски 2101 я сверлил по двум ричинам - пару лет невозможно было найти что то кроме стандарта, увидел я такие диски на одной кроссовой пятёре и решил сделать также
Диски LGR, два комплекта, не держат глубокого торможения на асфальте. По совету друзей, буду пробовать диски ZIMMERMANN.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(RusUFO @ 5.8.2013, 1:26)
Диски LGR, два комплекта, не держат глубокого торможения на асфальте. По совету друзей, буду пробовать диски ZIMMERMANN.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавсе диски с перфорацией трескаются, брали пиленга с дырками, тоже самое вышло. У меня LGR Profi полет нормальный, а тормозить я люблю
Цитата(XPAiN @ 7.8.2013, 0:01)
все диски с перфорацией трескаются, брали пиленга с дырками, тоже самое вышло. У меня LGR Profi полет нормальный, а тормозить я люблю
Без перфорации тоже трескаются. На фото пара с колодками ferodo, до этого стояли pagid.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапопробую хваленые ebc green + диск c меньшим количеством отверстий.
Цитата(RusUFO @ 11.8.2013, 2:42)
Без перфорации тоже трескаются. На фото пара с колодками ferodo, до этого стояли pagid.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапопробую хваленые ebc green + диск c меньшим количеством отверстий.
а brembo пробывали? они получше перегрев держат
Цитата(XPAiN @ 21.8.2013, 15:51)
а brembo пробывали? они получше перегрев держат
это и есть brembo
Цитата(RusUFO @ 21.8.2013, 22:11)
это и есть brembo
я подумал что это LGR профи, очень похожи, обознался.