Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Перфорированный диск
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
AMD
Здорово о великие умы нашего форума!

Подскажите какой диск лучше взять для пробной перфорации...
Планируется установка 14" вентилируемых + перфорация...

Поскольку тестовый вариант, пожалуйста не предлагаёте диски по 500$ или труднонаходимые...
У меня в голове крутяться: Allied Nippon, QML, БелМаг, Fenox, АВТОРЕАЛ, Миасс - стоят примерно по 600руб.
LUCAS за 1100р., понимаю что лучше, но боюсь просто напросто убить его...
racer-46rus
а есть же сразу диски с перфорацией недорогие - пиленга, или мастер-спорт(ещё дешевле), вентилируемые диски самому перфорировать проблемно, можно диск сделать слабым. Я пробно сделал перфорированными диски 2101
Rufatiwe
Бери те что с тонким металлом и с шырокой вентилируемой частью. Перфорация удобнее, вентиляция и газоотвод лучше.
MSfixer
я думаю ате ет самое то....и перфорация там есть
racer-46rus
вот они

MaxCar
да, колодки наверно шенкует как морковку на терке... biggrin.gif
sqrat
Цитата(Rufatiwe @ 11.12.2008, 23:07) *
Бери те что с тонким металлом и с шырокой вентилируемой частью. Перфорация удобнее, вентиляция и газоотвод лучше.

если тонкий металл--теплоёмкость меньше,быстрей поведёт.тем более,перфорированные.

Цитата(MaxCar @ 12.12.2008, 20:37) *
да, колодки наверно шенкует как морковку на терке... biggrin.gif

еще что?
Rufatiwe
теплоемкость меньше - быстрее греется и быстрее охлождается, тем более перфорированные.

По практике могу сказать что при активной езде вентиляция не достаточна, диск охолождается слишком долго (Диск брембо макс, колодки феродо премер)
AMD
Разница в цене между стоком и перфорированным/с газоотводом более, чем в 2 раза (качественные диски на Альфу). Смотрели с дядькой Скратом... Так, что думаю стоит по крайней мерее задуматься мне...
racer-46rus
на жигули тоже где то разница такая - 1300 и 2700 примерно за стандарт и брембо или пиленга
диски 2101 я сверлил по двум ричинам - пару лет невозможно было найти что то кроме стандарта, увидел я такие диски на одной кроссовой пятёре и решил сделать также
RRR
Помогло?
RusUFO
Диски LGR, два комплекта, не держат глубокого торможения на асфальте. По совету друзей, буду пробовать диски ZIMMERMANN.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
XPAiN
Цитата(RusUFO @ 5.8.2013, 1:26) *
Диски LGR, два комплекта, не держат глубокого торможения на асфальте. По совету друзей, буду пробовать диски ZIMMERMANN.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

все диски с перфорацией трескаются, брали пиленга с дырками, тоже самое вышло. У меня LGR Profi полет нормальный, а тормозить я люблю smile.gif
RusUFO
Цитата(XPAiN @ 7.8.2013, 0:01) *
все диски с перфорацией трескаются, брали пиленга с дырками, тоже самое вышло. У меня LGR Profi полет нормальный, а тормозить я люблю smile.gif

Без перфорации тоже трескаются. На фото пара с колодками ferodo, до этого стояли pagid.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
попробую хваленые ebc green + диск c меньшим количеством отверстий.
XPAiN
Цитата(RusUFO @ 11.8.2013, 2:42) *
Без перфорации тоже трескаются. На фото пара с колодками ferodo, до этого стояли pagid.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
попробую хваленые ebc green + диск c меньшим количеством отверстий.

а brembo пробывали? они получше перегрев держат
RusUFO
Цитата(XPAiN @ 21.8.2013, 15:51) *
а brembo пробывали? они получше перегрев держат

это и есть brembo
XPAiN
Цитата(RusUFO @ 21.8.2013, 22:11) *
это и есть brembo

я подумал что это LGR профи, очень похожи, обознался.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.