Цитата(fuzh @ 26.1.2009, 23:47)
more,
1) ты пробовал сопоставить изменение суммарного момента инерции 4-х колес при переходе на другой радиус с инерцией остальной машины?
2) каким образом пятно контакта влияет на мощность тормозов объясни чего то я не понимаю)
Урожай, и ты тогда объясни поподробнее как диаметр самого колесного диска НО НЕ КОЛЕСА ВСБОРЕ влияет на торможение))
Kent566, знаешь если поставить "приматок" вместо штатного глушака без остальных доработок, просто чтобы орал, тоже кажется что машина быстрее разгоняться начинает)
и ты правда думаешь я щас пойду на рынок куплю 16е колеса за бешеные бабки и поеду тестировать новые ощущения?
вобщем я понял что тема для флуда уже стала..
дядь,ты во многом прав...но не во всём..пообщаться б лично,а то многа букаф после работы печатать ниасилю...
но вкратце попробую про колёса...
имеет место не стлько статический(то есть геометрический)диаметр колеса.
есть еще и та называемый "динамический",когда учитывается продавливание резины,иными словами--расстояние от центра колеса (ступицы) до полотна дороги(радиус,ну а диаметр--это удвоенный радиус,как мы все тут понимаем).
во-первых,эта величина абсолютно во всех случаях меньше чем статический радиус,
во-вторых--продавливание колеса 175/70 Р13 гораздо сильнее,чем колеса,к примеру,размерности 205/45 Р16,а это значит,что динамический радиус меньшего колеса меньше именно на величину продавливания.
так вот,именно больший динамический радиус низкопрофильного колеса существенно увеличивает усилие на педали тормоза,так как рычаг приложния усилия,вращающего колесо,существенно длинней,и поэтому для остановки машины на больших колесах требуютсяболее эффективные тормозные механизмы.
побочный(если можно так сказать)эффект--уменьшение тормозного пути вследствие лучшего сцепления с покрытием,а значит,возможностью реализовать бОльший тормозной момент до наступления блокировки колеса.
оговорюсь,разницв в 2-3 сантиметра радиуса--величина именно СУЩЕСТВЕННАЯ в этих вещах.