интересненькое решение тут придумал
fazoinvertor
30.3.2009, 18:04
Я вот тоже все голову ломаю над этой проблемой. Юзая всякого рода проставки и переходники мы еще больше расширяем и без того широкую колею нивского моста.
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично
Цитата(fuzh @ 30.3.2009, 19:15)
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично
точных цифр не знаю, но при разговоре с Федей он сказал что думал не раз на эту тему, и что даже если сделать самую тонкую проставку 20мм то вылет будет очень большой - колеса будут вынесены из вфтс арок!
колея из паспортных данных отличается на 10см, т.е. по 5см с каждой стороны..
вот фотка с выносом в 40мм
если ещё 1+2=3см, то с разваркой да, может и вылезти из арки((
но на штампе не вылезет!
Цитата(fuzh @ 30.3.2009, 19:50)
если ещё 1+2=3см, то с разваркой да, может и вылезти из арки((
но на штампе не вылезет!
на штампе да, но смотреться разные колеса имхо не айс будут
drihting
30.3.2009, 23:37
не вижу смысла ост авлять центр.выступ нивской полуоси.без него проще будет,только чуток оставить мм4 чтобы барабан тормозной ровно сидел...
sysadmin5
31.3.2009, 8:53
ДАешь просто нивский мост и волговские 14" штампы!!! Ну и фиг с ним что спереди колеса одни, а сзади другие будут, так даже прикольнее. Сзади например 15" широченные катки на низкопрофильной резине с нивской разболтовкой, а спереди такие же по рисунку 14" колесья с резиной поуже и профилем повыше. Конкретно драговый вид будет.
Чо та меня в цэцэ потянуло...
marafonets
31.3.2009, 10:44
Я себе сделал переходник 4х98 4х100 смотрю и вижу что принцип тот же хочешь использовать. Вот фото может натолкнут тебя на мысль. Кстати толщина этого переходника 16мм. Думаю что можно еще на пару миллиметров поменьше сделать.
чертеж
этот принцип придумали уже давно и не мы)) так что тут особо ничего другого и не придумаешь
тем более у меня посложнее конструкция немного, надо по месту смотреть уже
marafonets
31.3.2009, 12:18
Как ни крутил только так получается
ну и нормально!! только цековки нужны на внешних отверстиях! Мы же не на классический мост нивские коле
fazoinvertor
6.4.2009, 11:02
В общем просуммировав все что написано выше получились вот такие переходнички. На полуоси оставляется 4мм буртик и в нем делаются пропилы под шпильки 4*98
вроде неплохо получилось, толщина какая в итоге?
материал изготовления?
fazoinvertor
6.4.2009, 15:53
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max )))
Цитата(fazoinvertor @ 6.4.2009, 15:53)
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max )))
14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий.
sysadmin5,лично я хочу остаться на 13 радиусе колеса.а так--да,волговские колёса встают на ниву...
и вот еще что...я тут о передке тож задумалсо...ибо у нивы эти детали помассивней и покрепче...
Цитата(sqrat @ 6.4.2009, 19:01)
14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий.
алюминий тогда придётся ~28 брать, не меньше. И всё-равно будут и легче стальных и менее прочные.
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!!
только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо
а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления???
делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно))
Цитата(fuzh @ 6.4.2009, 23:23)
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!!
только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо
а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления???
делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно))
если 3D модель делать в Kompas, Tflex или Autocad, то чертеж из нее сделать недолго будет
насчет 3D Max незнаю (думаю там должна быть возможность сохранить модель в формате конструкторской программы)
fazoinvertor
7.4.2009, 17:32
Модель можно экспортнуть в автокад без проблем, но все равно придется ставить размеры и тд руками. Макс - это для того чтобы посмотреть как оно будет в реале выглядеть. Если нужна модель с "мясом" - давай радиус "мяса".
так, ну если у нас дырка 14мм под шпильку, радиус 7. мясо я думаю тощиной 5мм сделать. соотв. Радиус = 12мм
и ещё. колодцы нужно сделать по диаметру головки под гайку колесную, вот) я померию или кто может померить, итогда смоделировать этот диаметр колодцев - и будет то что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fazoinvertor
8.4.2009, 11:01
если делать колодец 32мм как марафоонец начертил, то он залазиет на буртик и на шпильки....получается сыр а не переходник. К тому же вот здесь
видно что сделать тонкую проставку не получится - резьба не до конца. Короче проще изготовить полуось.
резьбу наверно можно донарезать
про толщину тормозного барабана никто незабыл?
fazoinvertor
8.4.2009, 11:59
Цитата(more @ 8.4.2009, 11:44)
про толщину тормозного барабана никто незабыл?
каюсь
блин что с "сыром" делать надо придумать...
скажите мне размеры на сколько шпилька выступает из тормозного барабана, размеры гайки, и размер центровочного бурта.
вечерком тогда в компасе нарисую
шпилька из барабана выступает сильно, её пильнуть нужно будет заподлицо с привалочной плоскостью и вместе с остатком гайки
а размеры гайки помню что на 19 ключ нужен для неё)) соотв. расстояние между противоположными гранями 19мм, 6 граней всего.. на счет высоты гайки уже написал, что её подогнать можно будет
буртик внеш. диам 59
Цитата(fuzh @ 8.4.2009, 18:25)
буртик внеш. диам 59
а внутренний какой диаметр?
чето там стенка 5-6 помоему))
внутренний короче 49
вот мой вариант
центровка проставки по внутреннему диаметру выступа (от этого выступа оставляется кусок для посадки барабана)
вид спереди
сзади
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику
Цитата(fuzh @ 8.4.2009, 7:46)
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику
я давно об этом отписывал, оставить выступ внешнего буртика ровно на столько,чтобы хватило на центровку проставки, хотя центровка при пяти конусных гайках думаю не требуется... так что такое центрование-лишний паразитный элемент в конструкции данной проставки (имхо) короч не знаю...
fazoinvertor
9.4.2009, 10:06
Цитата(more @ 8.4.2009, 22:10)
вот мой вариант
у нивы в диске отверстие центровочное 98,5 так что выточка под буртик пройдет примерно через середину отверстий 4*98. Кстати какой внешний диаметр для переходника?
Сыыыыыр
думаю по диаметру полуоси.. 170 на паскере как габарит отмечен)
racer-46rus
11.4.2009, 23:37
а если обточить полуось , чтоб тормозной диск 2108 налазил, поставить здт, и сделать сверловку классическую - места там хватит
Цитата(racer-46rus @ 12.4.2009, 1:37)
а если обточить полуось , чтоб тормозной диск 2108 налазил, поставить здт, и сделать сверловку классическую - места там хватит
а чем родной нивский тормозной диск неустраивает?
а существует уже отработанная схема с здт с передним торм диском 2121? и например машинкой 2108? или какая там
Цитата(fuzh @ 9.4.2009, 1:46)
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику
внутренняя поверхность тоже обрабатывается, но чуть хуже чем внешняя
Цитата(fuzh @ 12.4.2009, 23:51)
а существует уже отработанная схема с здт с передним торм диском 2121? и например машинкой 2108? или какая там
а самим уже никак делать и придумывать не хочется чтоли?
что сложного взять суппорт, кусок картона и фанеры и сделать макет?
согласен лишний гемор.
но проточив фланец как шпильки крепить собираетесь?
да и нивские барабаны тормозят получше чем жигулевские.
да и тот же VFTS взять к примеру: при их максимальных скоростях имели родные модернизированные (как минимум колодки и диски были не стоковыми) тормоза
ключевое слово - лишний гимор. Лично у меня нет свободного времени чтобы изобретать велосипед лишний раз, машину нужно срочно строить)
короче понятно
надо тогда найти нивскую полуось, сделать пробный переходник и посмотреть что получится...
АМД ты как, готов?*)
бредовая идея а если просто пересверлить ступицу ведь на нивах стоят шпильки, их можно выбыть а в новые отверстия запресовать , тогда никаких проставок ненужно )))
причем тут ступица вообще
и идея не бредовая а абсолютно рабочая
racer-46rus
15.4.2009, 13:12
можно установить ЗДТ с оковским суппортом на нивовский мост и пересверлить полуоси под вазовскую разболтовку
тема про здт тормоза есть на ладесс в разделе нива, но там под р14
фазоинвертор, а можешь кинуть исходник самый последний?