Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Колесный Переходник НИВА->Классика
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
fuzh
интересненькое решение тут придумал
fazoinvertor
Я вот тоже все голову ломаю над этой проблемой. Юзая всякого рода проставки и переходники мы еще больше расширяем и без того широкую колею нивского моста.
fuzh
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично
VLADOS
Цитата(fuzh @ 30.3.2009, 19:15) *
ну тут проставка где-то на 15-20 мм получается, думаю некритично

точных цифр не знаю, но при разговоре с Федей он сказал что думал не раз на эту тему, и что даже если сделать самую тонкую проставку 20мм то вылет будет очень большой - колеса будут вынесены из вфтс арок!
fuzh
колея из паспортных данных отличается на 10см, т.е. по 5см с каждой стороны..
вот фотка с выносом в 40мм



если ещё 1+2=3см, то с разваркой да, может и вылезти из арки((
но на штампе не вылезет!
VLADOS
Цитата(fuzh @ 30.3.2009, 19:50) *
если ещё 1+2=3см, то с разваркой да, может и вылезти из арки((
но на штампе не вылезет!

на штампе да, но смотреться разные колеса имхо не айс будут
drihting
не вижу смысла ост авлять центр.выступ нивской полуоси.без него проще будет,только чуток оставить мм4 чтобы барабан тормозной ровно сидел...
sysadmin5
ДАешь просто нивский мост и волговские 14" штампы!!! Ну и фиг с ним что спереди колеса одни, а сзади другие будут, так даже прикольнее. Сзади например 15" широченные катки на низкопрофильной резине с нивской разболтовкой, а спереди такие же по рисунку 14" колесья с резиной поуже и профилем повыше. Конкретно драговый вид будет.
Чо та меня в цэцэ потянуло...
marafonets
Я себе сделал переходник 4х98 4х100 смотрю и вижу что принцип тот же хочешь использовать. Вот фото может натолкнут тебя на мысль. Кстати толщина этого переходника 16мм. Думаю что можно еще на пару миллиметров поменьше сделать.

чертеж
fuzh
этот принцип придумали уже давно и не мы)) так что тут особо ничего другого и не придумаешь
тем более у меня посложнее конструкция немного, надо по месту смотреть уже
marafonets
Как ни крутил только так получается
fuzh
ну и нормально!! только цековки нужны на внешних отверстиях! Мы же не на классический мост нивские коле
fazoinvertor
В общем просуммировав все что написано выше получились вот такие переходнички. На полуоси оставляется 4мм буртик и в нем делаются пропилы под шпильки 4*98
drihting
вроде неплохо получилось, толщина какая в итоге?

материал изготовления?
fazoinvertor
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max )))
sqrat
Цитата(fazoinvertor @ 6.4.2009, 15:53) *
толщина 14мм. материал изготовления 3D Max )))

14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий.
sysadmin5,лично я хочу остаться на 13 радиусе колеса.а так--да,волговские колёса встают на ниву...


и вот еще что...я тут о передке тож задумалсо...ибо у нивы эти детали помассивней и покрепче...
AMD
Цитата(sqrat @ 6.4.2009, 19:01) *
14мм это только под сталь...лучше 20 и алюминий.


алюминий тогда придётся ~28 брать, не меньше. И всё-равно будут и легче стальных и менее прочные.
fuzh
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!!
только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо

а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления???


делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно))
more
Цитата(fuzh @ 6.4.2009, 23:23) *
фазоинвертор ты ваще крутоЙ!!
только можешь сделать так чтобы дырки под 4х98 не срезались цековкой под нивский полуосевой буртик, а сделать как у меня на эскизе выступы внутрь, чтобы вокруг резьбы было мясцо

а потом можно будет это использовать как чертеж для изготовления???
делать нужно из стали 100% (и крепко и тонко(относительно))

если 3D модель делать в Kompas, Tflex или Autocad, то чертеж из нее сделать недолго будет
насчет 3D Max незнаю (думаю там должна быть возможность сохранить модель в формате конструкторской программы)
fazoinvertor
Модель можно экспортнуть в автокад без проблем, но все равно придется ставить размеры и тд руками. Макс - это для того чтобы посмотреть как оно будет в реале выглядеть. Если нужна модель с "мясом" - давай радиус "мяса".
fuzh
так, ну если у нас дырка 14мм под шпильку, радиус 7. мясо я думаю тощиной 5мм сделать. соотв. Радиус = 12мм

и ещё. колодцы нужно сделать по диаметру головки под гайку колесную, вот) я померию или кто может померить, итогда смоделировать этот диаметр колодцев - и будет то что надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
fazoinvertor
если делать колодец 32мм как марафоонец начертил, то он залазиет на буртик и на шпильки....получается сыр а не переходник. К тому же вот здесь видно что сделать тонкую проставку не получится - резьба не до конца. Короче проще изготовить полуось.
igorich
резьбу наверно можно донарезать
more
про толщину тормозного барабана никто незабыл?
fazoinvertor
Цитата(more @ 8.4.2009, 11:44) *
про толщину тормозного барабана никто незабыл?

каюсь
fuzh
блин что с "сыром" делать надо придумать...
more
скажите мне размеры на сколько шпилька выступает из тормозного барабана, размеры гайки, и размер центровочного бурта.
вечерком тогда в компасе нарисую
fuzh
шпилька из барабана выступает сильно, её пильнуть нужно будет заподлицо с привалочной плоскостью и вместе с остатком гайки
а размеры гайки помню что на 19 ключ нужен для неё)) соотв. расстояние между противоположными гранями 19мм, 6 граней всего.. на счет высоты гайки уже написал, что её подогнать можно будет

буртик внеш. диам 59
more
Цитата(fuzh @ 8.4.2009, 18:25) *
буртик внеш. диам 59

а внутренний какой диаметр?
fuzh
чето там стенка 5-6 помоему))
внутренний короче 49
more
вот мой вариант
центровка проставки по внутреннему диаметру выступа (от этого выступа оставляется кусок для посадки барабана)
вид спереди

сзади

fuzh
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику
drihting
Цитата(fuzh @ 8.4.2009, 7:46) *
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику


я давно об этом отписывал, оставить выступ внешнего буртика ровно на столько,чтобы хватило на центровку проставки, хотя центровка при пяти конусных гайках думаю не требуется... так что такое центрование-лишний паразитный элемент в конструкции данной проставки (имхо) короч не знаю...

fazoinvertor
Цитата(more @ 8.4.2009, 22:10) *
вот мой вариант

у нивы в диске отверстие центровочное 98,5 так что выточка под буртик пройдет примерно через середину отверстий 4*98. Кстати какой внешний диаметр для переходника?
Сыыыыыр
fuzh
думаю по диаметру полуоси.. 170 на паскере как габарит отмечен)
racer-46rus
а если обточить полуось , чтоб тормозной диск 2108 налазил, поставить здт, и сделать сверловку классическую - места там хватит
fuzh
рр
more
Цитата(racer-46rus @ 12.4.2009, 1:37) *
а если обточить полуось , чтоб тормозной диск 2108 налазил, поставить здт, и сделать сверловку классическую - места там хватит

а чем родной нивский тормозной диск неустраивает?
fuzh
а существует уже отработанная схема с здт с передним торм диском 2121? и например машинкой 2108? или какая там
more
Цитата(fuzh @ 9.4.2009, 1:46) *
Это НЕ вариант, ибо внутр поверхность НЕ обрабатывается на заводе, литье как было так и осталось пупырчатое. центровку надо сделать по внешнему буртику

внутренняя поверхность тоже обрабатывается, но чуть хуже чем внешняя
Цитата(fuzh @ 12.4.2009, 23:51) *
а существует уже отработанная схема с здт с передним торм диском 2121? и например машинкой 2108? или какая там

а самим уже никак делать и придумывать не хочется чтоли?
что сложного взять суппорт, кусок картона и фанеры и сделать макет?
согласен лишний гемор.
но проточив фланец как шпильки крепить собираетесь?
да и нивские барабаны тормозят получше чем жигулевские.
да и тот же VFTS взять к примеру: при их максимальных скоростях имели родные модернизированные (как минимум колодки и диски были не стоковыми) тормоза
fuzh
ключевое слово - лишний гимор. Лично у меня нет свободного времени чтобы изобретать велосипед лишний раз, машину нужно срочно строить)
короче понятно
надо тогда найти нивскую полуось, сделать пробный переходник и посмотреть что получится...
АМД ты как, готов?*)
slonik
бредовая идея а если просто пересверлить ступицу ведь на нивах стоят шпильки, их можно выбыть а в новые отверстия запресовать , тогда никаких проставок ненужно )))
fuzh
причем тут ступица вообще
и идея не бредовая а абсолютно рабочая
racer-46rus
можно установить ЗДТ с оковским суппортом на нивовский мост и пересверлить полуоси под вазовскую разболтовку
тема про здт тормоза есть на ладесс в разделе нива, но там под р14
fuzh
фазоинвертор, а можешь кинуть исходник самый последний?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.