Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Высота и жесткость передней подвески
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
marafonets
Недавно у меня состоялся разговор с кузовщиком. Он утверждает, что сильно занижать подвеску не стоит т.к. из-за пробоев на кочках и ямах нашей необъятной страны ведет морду и на крыльях появляются горбы, а колеса заваливаются внутрь примерно так /---\ и никаким способом как вытягивать морду обратно ничего сделать не получиться. Если это так как можно обойти этот момент. Может можно поставить жесткие пружины, амо, растяжку и порезать резиновый отбойник? Я езжу по асфальту и поэтому предпочитаю заниженную подвеску на трамплинах не прыгаю.


З.ы. смотри подпись.
VLADOS
Цитата(marafonets @ 1.4.2009, 6:49) *
Недавно у меня состоялся разговор с кузовщиком. Он утверждает, что сильно занижать подвеску не стоит т.к. из-за пробоев на кочках и ямах нашей необъятной страны ведет морду и на крыльях появляются горбы, а колеса заваливаются внутрь примерно так /---\ и никаким способом как вытягивать морду обратно ничего сделать не получиться. Если это так как можно обойти этот момент. Может можно поставить жесткие пружины, амо, растяжку и порезать резиновый отбойник? Я езжу по асфальту и поэтому предпочитаю заниженную подвеску на трамплинах не прыгаю.
З.ы. смотри подпись.

на самом деле при занижении нужно спиливать отбойники (не полностью, а смотреть по ситуации), иначе если рычаги будут лежать на отбойниках, подвеска не будет работать и будут постоянно передаваться сильные нагрузки на кузов, неизвестно как там и что сложится, но были такие случаи что лонжи по шву начинали отрываться от кузова. имхо самый нормальный вариант - подпилить отбойники и поставить более жесткие пружины и газо-масляные аммо. но надо учесть что если при въезде в хорошенькую яму рычаг пробьет до отбойников - на кузов передастся совсеееем не айсовая нагрузка
AMD
Где Вы ездите?
У меня скажем так, подвеска "асфальт-город", -1/-2,5 НИВА, газ-масло САКС, при колесьях 205/50/15, 2х передний, распорка лонжеронов, разрезная панара-------->>>>>>>никогда до отбойников не доставал, рычаги не гнуты. Хотя также помимо Москвы езжу в деревню (Наро-фоминский район, г.Верея). Единственное, что езжу только один/вдвоём. Стараюсь топить/тормозить---------->>>>расход до 16л. Москва.
VLADOS
Цитата(AMD @ 1.4.2009, 20:57) *
Где Вы ездите?
У меня скажем так, подвеска "асфальт-город", -1/-2,5 НИВА, газ-масло САКС, при колесьях 205/50/15, 2х передний, распорка лонжеронов, разрезная панара-------->>>>>>>никогда до отбойников не доставал, рычаги не гнуты. Хотя также помимо Москвы езжу в деревню (Наро-фоминский район, г.Верея). Единственное, что езжу только один/вдвоём. Стараюсь топить/тормозить---------->>>>расход до 16л. Москва.

у меня нива -2/-3.7, амо плаза спорт, колеса 185/65/13, двойной стаб, распорки нету и панара обычная, передние отбойники пилены на 2/3.

дядь а как ты определил что никогда до отбойников не пробивало? у меня хода подвески почти нету, от рычага до отбойника чуть больше сантиметра.. и мне кажется при попадении в неплохую яму все равно рычаг пробивает...

зы. в Верее лежаки жесть, объезжаю по обочине) у меня там не далеко дача - д.Воскресенки)
AMD
Рыгаг сверху весь в грязи, а у кого пробивает, там площадка от резинки всегда чистая. Тем более у тебя высокая резина, которая амортизирует как-никак.
Да лежаки в Верее супер!
marafonets
Да парни у вас резина высокая! А как мне быть на 195/45R16?
marafonets
Хочу продолжить тему таким вопросом. Имеет ли смысл делать подкладку под нижнюю шаровую опору как представлено на этой фото


Проводя анологию с подвеской федоса и евгена. у них тоже почему то выбран нижний рычаг со смещенной шаровой опорой.



Чем обоснован такой выбор?
VLADOS
Цитата(marafonets @ 2.4.2009, 12:22) *
Да парни у вас резина высокая! А как мне быть на 195/45R16?

У тебя стоят штатные классические пружины и аммортизаторы? Помойму для начала неплохой вариант - поставить пружины нива и газо-масляные амморты (например Монро 4х4). С нивой спереди получится уже небольшое занижение (по сравнению с классическими пружинами где-то на 30мм ниже) + по жесткости я думаю их хватит с избытком. Задние ниву спилить для начала 1.5 витка, при этом зад должен получиться чуть выше переда (со временем немного просядет). Потом поездишь какое-то время, и уже судя по ощущениям можно решить - стоит ли еще отпилить пружины или может тебя сполна устроит такой вариант
igorich
Цитата(VLADOS @ 3.4.2009, 22:15) *
С нивой спереди получится уже небольшое занижение (по сравнению с классическими пружинами где-то на 30мм ниже) + по жесткости я думаю их хватит с избытком.
тоесть нивовские пружины короче классических чтоли?
VLADOS
Цитата(igorich @ 3.4.2009, 22:33) *
тоесть нивовские пружины короче классических чтоли?

Передние сильно короче, но они и сжимаются от веса намного меньше классических. Недавно ставили другу ниву не пиленую - перед получился пониже чем с обычными классическими
Tier
Цитата(marafonets @ 3.4.2009, 5:27) *
Хочу продолжить тему таким вопросом. Имеет ли смысл делать подкладку под нижнюю шаровую опору как представлено на этой фото

Проводя анологию с подвеской федоса и евгена. у них тоже почему то выбран нижний рычаг со смещенной шаровой опорой.

Чем обоснован такой выбор?
При занижении подвески угол между пальцем шаровой и нижним рычагом становится больше 90 градусов. Внутри шаровой опоры есть окно, которое ограничивает ход пальца. Так вот палец при сильном занижении почти упирается в край окна и на ходе сжатия подвески может достать до него. А это грозит обломом пальца.
Чтобы этого избежать и вернуть палец в середину окошка как раз и ставят проставки клиновидной формы под шаровые.

Также проставки могут подкладывать для сохранения правильной кинематики работы рычагов, ведь при занижении они наружними концами начинают смотреть вверх. Проставками их возвращают в нормальное положение.
marafonets
Цитата(VLADOS @ 4.4.2009, 3:15) *
У тебя стоят штатные классические пружины и аммортизаторы? Помойму для начала неплохой вариант - поставить пружины нива и газо-масляные амморты (например Монро 4х4). С нивой спереди получится уже небольшое занижение (по сравнению с классическими пружинами где-то на 30мм ниже) + по жесткости я думаю их хватит с избытком. Задние ниву спилить для начала 1.5 витка, при этом зад должен получиться чуть выше переда (со временем немного просядет). Потом поездишь какое-то время, и уже судя по ощущениям можно решить - стоит ли еще отпилить пружины или может тебя сполна устроит такой вариант

У меня тоят фобосы -40мм и аморты кояба эксел Г
SleepeR
поставил нива -1.5 и плаза спорт.
очень передоз у меня получился по жесткости. может конечно и потому что дороги у меня не айс . . .
fuzh
ну сколько можно оценивать работу подвески по её работе в городе!!
если ты подвеску под асфальт построил, то и оценивать её надо на асфальтовых соревнованиях! а нива+пс = довольно неплохое сочетание!
SleepeR
Цитата(fuzh @ 18.4.2009, 9:09) *
ну сколько можно оценивать работу подвески по её работе в городе!!
если ты подвеску под асфальт построил, то и оценивать её надо на асфальтовых соревнованиях! а нива+пс = довольно неплохое сочетание!

а в городе не асфальт чтоли?
на соревнованиях да, согласен, но по городу передвигаться же тоже надо . . . а это нереал
fuzh
мы тут строим машины не для повседневной езды, прошу не забывать данный фактор.
если какие-то жалобы на эксплуатацию спорт. машины в городе - лучше оставить их при себе, ибо форумчане не поймут их.. (надеюсь)))
типа без обид и ничего личного
MaxCar
сечас меня запинають наверное, но попробую предложить еще один креатив для подвески...
И так чтобы занизить машину и по мере возможности оставить рычаги паралельно балки можно сделать следующее:
вот эту хреновню поставить к верху ногами, и естественно рулевой наконечник закрутить сверху а не снизу...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что думаете? panic.gif
fuzh
а че интересная идея))
VLADOS
Кстатри реально интересная тема! Жаль недавно все собрал по подвеске новое и лезть щас не буду, а так прикинул бы...

MaxCar, не собираешься попробовать реализовать это?
fazoinvertor
Я думаю пояснения излишни.
karburator
Цитата(SleepeR @ 28.4.2009, 23:16) *
при занижении в разумных пределах рычаги и так норм себя чуствуют.
при мегазанижении подвеска всера равно не работает поэтому ей пох как стоят рычаги))


пох непох, а если ход есть, то равал колеса меняется в зависимости от сжатия, у стока колесо при ходе вверх и вниз меняет развал из-за разности длин рычагов.
...а человек сотворил равные длины видимо чтоб не менялось пятно контакта при ходе. НО это справедливо когда авто едит прямо, а в повороте машина кренится, следовательно для сохр. пятна контакта нада чтоб верх колеса заваливался внутрь...а у него будет вставать на внешнюю кромку <--- не есть гут.
MaxCar
Цитата(fazoinvertor @ 29.4.2009, 10:14) *
Я думаю пояснения излишни.

ну так используйте ваши мега угловые проставки под шаровые, чтобы обеспечить правельный наклон
fazoinvertor
угловые проставки тут ни при чем, посмотри как расположена ось ступицы. Придется удинять верхний рычаг blink.gif
karburator
фазинвертор, чо ты там рисовал криво непонятно объясни по человечески свою мысль.... при этом подумай как меняется угол при повороте колеса )))
fazoinvertor
Угол А достигается тем что верхний рычаг короче нижнего, то есть он уже есть и изменить его можно только изменив конструкцию рычагов. А развал то надо выставить в 0. Для этого у кулака верхнее ухо длиннее нижнего (не вверх, а в сторону продольной оси авто), т.е кулак тоже содержит в своей конструкции этот угол. Если кулак перевернуть, то получим угол 2А между горизонталью и осью вращения ступицы.
Рисунок 1: кулак в стоке
Рисунок 2: сток и перевернутый (шаровые совмещены)
Рисунок 3: перевернутый кулак
karburator
да, но интересует как это должно по твоему повлеять на управляемость, только конкретно.. без фраз типа "повыситСя усТойЧивость" ?
fazoinvertor
Цитата(karburator @ 1.5.2009, 1:49) *
да, но интересует как это должно по твоему повлеять на управляемость, только конкретно.. без фраз типа "повыситСя усТойЧивость" ?

это к кому вопрос?
sqrat
Цитата(marafonets @ 3.4.2009, 5:27) *
Хочу продолжить тему таким вопросом. Имеет ли смысл делать подкладку под нижнюю шаровую опору как представлено на этой фото



Чем обоснован такой выбор?

имеет смысл,при этом изменяется траектория перемещения колеса вследствие изменения кинематики подвески.так поворачивать сподручней.обратная сторона--избыточная поворачиваемость.
karburator
Цитата(MaxCar @ 28.4.2009, 22:53) *
сечас меня запинають наверное, но попробую предложить еще один креатив для подвески...
И так чтобы занизить машину и по мере возможности оставить рычаги паралельно балки можно сделать следующее:
вот эту хреновню поставить к верху ногами, и естественно рулевой наконечник закрутить сверху а не снизу...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что думаете? panic.gif

Неполучится ничево хорошего, на что и хотел мысленно натолкнуть тов. fazoinvertor'a ....Рассмотрим внутреннее колесо при повороте ...получатся, что у него положительный кастер (в смысле ось наклонена вперёд), соотв. руль потянет в поворот blink.gif <--- этож савсем нето...
fazoinvertor
Цитата(karburator @ 4.5.2009, 0:24) *
Неполучится ничево хорошего, на что и хотел мысленно натолкнуть тов. fazoinvertor'a


Так я с самого начала был против этой идеи))) Похоже мы говорим об одном и том же
silent_horror
хорошая темка, щас какраз маюсь передней подвеской. У меня планируется 4 амора (пока масло нива) и занижение пока классики на 3 витка.
чем черевато?
зы для установки вторых аморов естестественно отбойник спиливался, устанавливать думаю на тоже пожение, но со смещение (тоесть он будит опираться на край рычага.
может стоит изменить высоту?
и пока не сделал площадку под верхнее крепление вторых аморов, для правильного расположения пользуюсь теорией, что при сжатом состоянии амора, рычаг должен упираться в отбойник, правильно?
karburator
Цитата(silent_horror @ 13.5.2009, 22:11) *
хорошая темка, щас какраз маюсь передней подвеской. У меня планируется 4 амора (пока масло нива) и занижение пока классики на 3 витка.
чем черевато?
зы для установки вторых аморов естестественно отбойник спиливался, устанавливать думаю на тоже пожение, но со смещение (тоесть он будит опираться на край рычага.
может стоит изменить высоту?
и пока не сделал площадку под верхнее крепление вторых аморов, для правильного расположения пользуюсь теорией, что при сжатом состоянии амора, рычаг должен упираться в отбойник, правильно?

незабуть про учесть дифформацию отбойника (я б принял за конечную величину одну треть его высоты - с запасом) и запас хода аморта (малоли што).
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.