Полная версия этой страницы:
Расширение колеи
Цитата(vova @ 5.1.2008, 15:18)
Сопсна каг?
Я так понимаю самое простое - это через проставки. 100мм вполне реально.
http://frenkytuning.hu/index.php?spgmGal=R...p;Itemid=56#pic
waterdevil
5.1.2008, 19:43
долго ли подшипники проживут с такими проставками...
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 18:43)
долго ли подшипники проживут с такими проставками...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вопрос к Евгену/Веному/Федосу
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 18:43)
долго ли подшипники проживут с такими проставками...
НЕТ!
надо под 8рочные переделывать всю ступицу
неднаю как но слышал
А я, памоему, на форуме гдета видел фоту ступици специальной...
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??
Цитата(KuMiR)% @ 13.1.2008, 12:09)
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??
Да и не только в повотах, да и выглядит по-красивше
, а при использовании обвесов ваще конфетка получится.
Цитата(KuMiR)% @ 13.1.2008, 12:09)
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??
устойчивость и уменьшение кренов в повороте--раз,изменение соотношения колеи к базе--два,уменьшение скорости реакции на руль--три.стаблизация движения по прямой (на гладком покрытии)--четыре.
Пасиб AMD, именна ано.
Цитата(sqrat @ 14.1.2008, 0:32)
устойчивость и уменьшение кренов в повороте--раз,изменение соотношения колеи к базе--два,уменьшение скорости реакции на руль--три.стаблизация движения по прямой (на гладком покрытии)--четыре.
Как уже говорили с обвесом гуд будет, а это уже как побочный эффект
Еще вопрос у классики задняя колея уже на 40мм чем передняя, зачем так сделанно и имеет ли смысл их выравнивать или варьировать эти размеры? спасибо.
Gobli Это сделано все для того же, что бы управляемость была лучше
Wanted с lada.cc заморочился переделкой передних ступиц под 08 подшипники. надо у него поподробней узнать о процессе. интересно, насколько дольше проживут подшипники от 08 с такими проставками?
тоесть на техже вфтсках колея шире допустим на 100мм но зад всеравно уже на 40мм
имеет ли смысл делать колею одинаковой?
Gobli я же говорю, делать одинаковую ненадо, перед шире сделано специально для улучшения управляемости автомобиля
Правильно........широкая колея сзди и узкая спереди нужны для драговых автомобилей!
если задняя колея шире передней - будет избыточная поворачиваемость, если Уже - недостаточная.
karburator
11.8.2008, 23:07
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 19:43)
долго ли подшипники проживут с такими проставками...
На задние подшипники радиальная нагрузка особо не возрастает, она увеличится пропорционально изменению отношения расстояний: От пятна контакта до шлицов полуоси... К расстоянию от подшипника до шлицов полуоси.
А перекашиваюший момент на подшипнике полуоси не возникает...
...другое дело, что видимо он убивает передние подшипники...? он там будет здорофф...
Цитата(igorich @ 11.8.2008, 21:41)
если задняя колея шире передней - будет избыточная поворачиваемость, если Уже - недостаточная.
хотелось бы узнать основания для таких утверждений.
книги. и знакомые раллисты говорят тоже самое. здравый смысл опять же вторит им
могу удивить, но излишне жёсткая подвеска тоже способствует сносу ось.
тоесть, жёсткий перед - недостаточная, жёсткий зад - избыточная поворачивоемость.
Цитата(igorich @ 12.8.2008, 9:15)
книги. и знакомые раллисты говорят тоже самое. здравый смысл опять же вторит им
справедливо только в одном случае--в случае неизменности остальных факторов(углы,размерности колёс,давление и прочее).
Цитата(igorich @ 12.8.2008, 14:20)
могу удивить, но излишне жёсткая подвеска тоже способствует сносу ось.
тоесть, жёсткий перед - недостаточная, жёсткий зад - избыточная поворачивоемость.
неоспоримый факт.
Цитата(sqrat @ 12.8.2008, 14:41)
справедливо только в одном случае--в случае неизменности остальных факторов(углы,размерности колёс,давление и прочее).
есстественно, только так и можно рассматривать. иначе неопределённость Гейзенберга)
karburator
15.8.2008, 18:44
я голосую за избыточную...
мне больше нравицо...
вроде нейтральная считается самой лучшей, тогда и в заносе машину вести легче. не зря же даже дрифтеры выбирают машины с развесовкой 50/50
Цитата(igorich @ 21.8.2008, 1:51)
вроде нейтральная считается самой лучшей, тогда и в заносе машину вести легче. не зря же даже дрифтеры выбирают машины с развесовкой 50/50
поддерживаю.50х50--оптимум для заднего привода с мотором спереди.
я не согдасен, какой же задний привод с классической комп. без изб. поворачиваемостью?. Нейтральная поворачиваемость считается более безопасной!
Цитата(Урожай @ 21.8.2008, 2:59)
какой же задний привод с классической комп. без изб. поворачиваемостью?
почти весь сток (не зависимо от компоновки и привода) имеет недостаточную, afaik
это точно, я просто утрирую, это св-но нашей тематике)
а что никто не напишет про то как уживаются восьмые подшипники с проставками? лучше хоть стало? и неужели езда с проставками настолько опасна? надоело что все начинают у виска крутить когда говоришь слово слово "Проставки"
Цитата(EHOT @ 3.9.2008, 21:09)
а что никто не напишет про то как уживаются восьмые подшипники с проставками? лучше хоть стало? и неужели езда с проставками настолько опасна? надоело что все начинают у виска крутить когда говоришь слово слово "Проставки"
рычаги передние удлиннять нада.а назад и проставки гуд.
рычаги передние удлиннять нада.а назад и проставки гуд.
[/quote]
во-во, вот только кто ето сделает?и возьмутся за ету работу(если на стороне)вообще?!
Цитата(sqrat @ 21.8.2008, 2:57)
поддерживаю.50х50--оптимум для заднего привода с мотором спереди.
хм..реально для дрифта лучше 50*50 развесовка? я думал ток для кольца. зачем есть тема про скайлайны пикапы....там вроде какраз для дрифта жопу облегчают чтобы заносило....
я неправ?(
Цитата
во-во, вот только кто ето сделает?и возьмутся за ету работу(если на стороне)вообще?!
вроде миша G7 смастерил себе из сборной солянки от разных ино(рычаги, шаровые и пр.) переднюю подвеску чтоб она уживалась с широким субаровским задним мостом. надо будет почитать его тему на цц
нет уже стоит!!!!правда авто у маляра пожэтому передниек рычагти бубу ставить 22 числа!!!!!когда уже авто переберёться ко мне!!
ткмку мою посмотри сразу всё встанет на свои места
перед А-образники !!!!фото выложу на след недели!!!как переташу к себе
10мм немного. можно поставить и из арок не повылазит)))
Насколько короче срок службы подшипников с проставками,и как лучше проставки сделать? Какая сталь,какие размеры?
Цитата(DATS @ 2.10.2008, 2:37)
Насколько короче срок службы подшипников с проставками,и как лучше проставки сделать? Какая сталь,какие размеры?
не сталь, а алюминиевые сплавы. А делать лучше на металлорежущих станках
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=387Хотя это не лучший вариант.
По варианту исполнения лучший - у Фужа.
Вот:По чертежам AMD! немного облегчил:
реально актуален вопрос по поводу подшипников и сколько стоят такие проставки у АМД??????????
Цитата(Урожай @ 3.10.2008, 1:30)
проставки-зло
В чем же зло?
Цитата(AMD @ 2.10.2008, 17:13)
не сталь, а алюминиевые сплавы. А делать лучше на металлорежущих станках
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=387Хотя это не лучший вариант.
По варианту исполнения лучший - у Фужа.
А как бы этот вариант увидеть?
зло тем что колеса отваливаются))) какие у фужа можно в его теме найти
а у Феди , если не ошибаюсь, вообще цапфа отвалилась. всё должно быть в меру. или кардинально переделано