Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Расширение колеи
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vova
Сопсна каг?
AMD
Цитата(vova @ 5.1.2008, 15:18) *
Сопсна каг?


Я так понимаю самое простое - это через проставки. 100мм вполне реально.
http://frenkytuning.hu/index.php?spgmGal=R...p;Itemid=56#pic
waterdevil
долго ли подшипники проживут с такими проставками...
AMD
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 18:43) *
долго ли подшипники проживут с такими проставками...

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вопрос к Евгену/Веному/Федосу tongue.gif
Fedos
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 18:43) *
долго ли подшипники проживут с такими проставками...

НЕТ! laugh.gif
леха
надо под 8рочные переделывать всю ступицу
неднаю как но слышал rolleyes.gif
vova
А я, памоему, на форуме гдета видел фоту ступици специальной...
AMD
Вот она:
KuMiR)%
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??
AMD
Цитата(KuMiR)% @ 13.1.2008, 12:09) *
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??


Да и не только в повотах, да и выглядит по-красивше rolleyes.gif, а при использовании обвесов ваще конфетка получится.
sqrat
Цитата(KuMiR)% @ 13.1.2008, 12:09) *
а собсна зачем??её расширять??*чтобы больше устойчивость была в паворотах??

устойчивость и уменьшение кренов в повороте--раз,изменение соотношения колеи к базе--два,уменьшение скорости реакции на руль--три.стаблизация движения по прямой (на гладком покрытии)--четыре.
vova
Пасиб AMD, именна ано.
Цитата(sqrat @ 14.1.2008, 0:32) *
устойчивость и уменьшение кренов в повороте--раз,изменение соотношения колеи к базе--два,уменьшение скорости реакции на руль--три.стаблизация движения по прямой (на гладком покрытии)--четыре.

Как уже говорили с обвесом гуд будет, а это уже как побочный эффект laugh.gif
Gobli
Еще вопрос у классики задняя колея уже на 40мм чем передняя, зачем так сделанно и имеет ли смысл их выравнивать или варьировать эти размеры? спасибо.
Evgen
Gobli Это сделано все для того же, что бы управляемость была лучше
EHOT
Wanted с lada.cc заморочился переделкой передних ступиц под 08 подшипники. надо у него поподробней узнать о процессе. интересно, насколько дольше проживут подшипники от 08 с такими проставками?
Gobli
тоесть на техже вфтсках колея шире допустим на 100мм но зад всеравно уже на 40мм
имеет ли смысл делать колею одинаковой?
Evgen
Gobli я же говорю, делать одинаковую ненадо, перед шире сделано специально для улучшения управляемости автомобиля
Дружбан
Правильно........широкая колея сзди и узкая спереди нужны для драговых автомобилей!
igorich
если задняя колея шире передней - будет избыточная поворачиваемость, если Уже - недостаточная.
karburator
Цитата(waterdevil @ 5.1.2008, 19:43) *
долго ли подшипники проживут с такими проставками...

На задние подшипники радиальная нагрузка особо не возрастает, она увеличится пропорционально изменению отношения расстояний: От пятна контакта до шлицов полуоси... К расстоянию от подшипника до шлицов полуоси.
А перекашиваюший момент на подшипнике полуоси не возникает...
...другое дело, что видимо он убивает передние подшипники...? он там будет здорофф...
sqrat
само собой,убивает...
sqrat
Цитата(igorich @ 11.8.2008, 21:41) *
если задняя колея шире передней - будет избыточная поворачиваемость, если Уже - недостаточная.

хотелось бы узнать основания для таких утверждений.
igorich
книги. и знакомые раллисты говорят тоже самое. здравый смысл опять же вторит им
igorich
могу удивить, но излишне жёсткая подвеска тоже способствует сносу ось.
тоесть, жёсткий перед - недостаточная, жёсткий зад - избыточная поворачивоемость.
sqrat
Цитата(igorich @ 12.8.2008, 9:15) *
книги. и знакомые раллисты говорят тоже самое. здравый смысл опять же вторит им

справедливо только в одном случае--в случае неизменности остальных факторов(углы,размерности колёс,давление и прочее).

Цитата(igorich @ 12.8.2008, 14:20) *
могу удивить, но излишне жёсткая подвеска тоже способствует сносу ось.
тоесть, жёсткий перед - недостаточная, жёсткий зад - избыточная поворачивоемость.

неоспоримый факт.
igorich
Цитата(sqrat @ 12.8.2008, 14:41) *
справедливо только в одном случае--в случае неизменности остальных факторов(углы,размерности колёс,давление и прочее).
есстественно, только так и можно рассматривать. иначе неопределённость Гейзенберга)
karburator
я голосую за избыточную... suba.gif мне больше нравицо...
igorich
вроде нейтральная считается самой лучшей, тогда и в заносе машину вести легче. не зря же даже дрифтеры выбирают машины с развесовкой 50/50
sqrat
Цитата(igorich @ 21.8.2008, 1:51) *
вроде нейтральная считается самой лучшей, тогда и в заносе машину вести легче. не зря же даже дрифтеры выбирают машины с развесовкой 50/50

поддерживаю.50х50--оптимум для заднего привода с мотором спереди.
Урожай
я не согдасен, какой же задний привод с классической комп. без изб. поворачиваемостью?. Нейтральная поворачиваемость считается более безопасной!
igorich
Цитата(Урожай @ 21.8.2008, 2:59) *
какой же задний привод с классической комп. без изб. поворачиваемостью?
почти весь сток (не зависимо от компоновки и привода) имеет недостаточную, afaik
Урожай
это точно, я просто утрирую, это св-но нашей тематике)
EHOT
а что никто не напишет про то как уживаются восьмые подшипники с проставками? лучше хоть стало? и неужели езда с проставками настолько опасна? надоело что все начинают у виска крутить когда говоришь слово слово "Проставки"
sqrat
Цитата(EHOT @ 3.9.2008, 21:09) *
а что никто не напишет про то как уживаются восьмые подшипники с проставками? лучше хоть стало? и неужели езда с проставками настолько опасна? надоело что все начинают у виска крутить когда говоришь слово слово "Проставки"

рычаги передние удлиннять нада.а назад и проставки гуд.
Урожай
рычаги передние удлиннять нада.а назад и проставки гуд.
[/quote]
во-во, вот только кто ето сделает?и возьмутся за ету работу(если на стороне)вообще?!
MSfixer
Цитата(sqrat @ 21.8.2008, 2:57) *
поддерживаю.50х50--оптимум для заднего привода с мотором спереди.


хм..реально для дрифта лучше 50*50 развесовка? я думал ток для кольца. зачем есть тема про скайлайны пикапы....там вроде какраз для дрифта жопу облегчают чтобы заносило....
я неправ?(
EHOT
Цитата
во-во, вот только кто ето сделает?и возьмутся за ету работу(если на стороне)вообще?!


вроде миша G7 смастерил себе из сборной солянки от разных ино(рычаги, шаровые и пр.) переднюю подвеску чтоб она уживалась с широким субаровским задним мостом. надо будет почитать его тему на цц
KuMiR)%
перед и зад 1460мм
KuMiR)%
нет уже стоит!!!!правда авто у маляра пожэтому передниек рычагти бубу ставить 22 числа!!!!!когда уже авто переберёться ко мне!!
ткмку мою посмотри сразу всё встанет на свои места
KuMiR)%
перед А-образники !!!!фото выложу на след недели!!!как переташу к себе
MSfixer
10мм немного. можно поставить и из арок не повылазит)))
DATS
Насколько короче срок службы подшипников с проставками,и как лучше проставки сделать? Какая сталь,какие размеры?
AMD
Цитата(DATS @ 2.10.2008, 2:37) *
Насколько короче срок службы подшипников с проставками,и как лучше проставки сделать? Какая сталь,какие размеры?


не сталь, а алюминиевые сплавы. А делать лучше на металлорежущих станках smile.gif
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=387

Хотя это не лучший вариант.

По варианту исполнения лучший - у Фужа.
Timoha
Вот:По чертежам AMD! немного облегчил:
Сержо
реально актуален вопрос по поводу подшипников и сколько стоят такие проставки у АМД??????????
Урожай
проставки-зло
DATS
Цитата(Урожай @ 3.10.2008, 1:30) *
проставки-зло

В чем же зло?
DATS
Цитата(AMD @ 2.10.2008, 17:13) *
не сталь, а алюминиевые сплавы. А делать лучше на металлорежущих станках smile.gif
http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=387

Хотя это не лучший вариант.

По варианту исполнения лучший - у Фужа.

А как бы этот вариант увидеть?
MSfixer
зло тем что колеса отваливаются))) какие у фужа можно в его теме найти
Урожай
а у Феди , если не ошибаюсь, вообще цапфа отвалилась. всё должно быть в меру. или кардинально переделано
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.