Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Каналы воздушные главных жиклеров на горизонталках
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > Впуск-Выпуск
fuzh


вот такие трубочки тут заметил.. это самодельные трубочки?
интересует как фильтровать воздух для воздуха жиклеров, когда стоят дудки с фильтрами?
more
это вроде для вентиляции картера входы в карбюраторы
fuzh
нет это забор воздуха для жиклеров воздушных
MaxCar
ну так надень на них фильтрушки картерный газов...., а вообще у меня на деллорто забор воздуха главных жиков сверху и без всяких фильтров (только крышечка в мелкую сетку и все) - сбоку тоже есть дырка но точно не для главных жиков...
fuzh
мелкая сеточка - это забор воздуха для пусковой системы, http://www.lada-vfts.ru/files/Delorto_Carb_Manual.pdf 16я страница
мне поэтому и интересно как кто организовывает фильтрацию именно этого канала который на "входной" плоскости
fuzh
MaxCar, быстро сообщения редактируешь, я за тобой даже не успеваю)

на счет фотки: вариант с ресивером понятен, так же как и с корпусными фильтрами. Интересует решение с носками на дудках. Хотя я уже догадываюсь что самому надо чтото придумывать)
MaxCar
чем тебе ненравиться вариант фильтра картерных газов, как раз на твои трубки налезет
fuzh
трубки не мои, про них и спрашиваю
У МЕНЯ НЕТ ТРУБОК У МЕНЯ ДЫРКИ ОБЫЧНЫЕ КАК У ВСЕХ
KONFUZZ
ну если фильоы не гандоны... а КН или ИТГ... то там на подложке есть отверстие
fuzh
фильтры носки-гандоны-трубки ещё не знаю как назвать) как раз именно они
marafonets
Цитата(fuzh @ 16.5.2009, 2:24) *


вот такие трубочки тут заметил.. это самодельные трубочки?
интересует как фильтровать воздух для воздуха жиклеров, когда стоят дудки с фильтрами?

Похоже, что это трубочки которые идут на печку от головы. Я думаю, они стоят, для того чтобы из поплавковой камеры бензин не выливался при резких амплитудах (типа прыжков, каких ни будь S-образных поворотов).
ИМХО да никак не фильтровать езди без фильтров. Если б я в свое время купил бы носки то тоже ездил без них. Ну а если покажется что засорились жиклеры, то добраться до них очень легко.
fuzh
вобщем да, есть смысл в твоих словах)
karburator
Цитата(marafonets @ 19.5.2009, 4:30) *
Я думаю, они стоят, для того чтобы из поплавковой камеры бензин не выливался при резких амплитудах (типа прыжков, каких ни будь S-образных поворотов).
ИМХО да никак не фильтровать езди без фильтров. Если б я в свое время купил бы носки то тоже ездил без них. Ну а если покажется что засорились жиклеры, то добраться до них очень легко.

согласен, или на день лабиринт какой-нить (типа змеевика) чтоб невыливалось...

а входы на возд. жики поидее открываются в поплавковую камеру.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

красный круг - запруда из которой видимо и сделан выход в атмосферу
зелёный - выходы главных возд. жиков и переходных систем (холостого хода там в др. месте)
синий - возд. холостого хода.
fuzh
да какая разница что там внутри - воздух все равно с наружи поступает через эти окна.. и нужно его тоже фильтровать как то
fazoinvertor
Эти карбы уже столько лет ездят на автошках всех мастей...уже столько модификаций у них.... Я думаю если б "из поплавковой камеры бензин выливался при резких амплитудах" это давно бы уже пофиксили новой модификацией, или как минимум на всех раллийных машинах стояли бы подобные трубки.
Не на до раздувать слона их мухи, вернее из гипотезы.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.