Полная версия этой страницы:
Задняя подвеска
Знаю что уже везде обсудили, но вот вчера собрался делать регулируемую тягу - еле нашел )
пускай и здесь будет ))):
http://moeauto.ru/tuning/trans_002.html И еще знаю назад домики от 08-099 ставят. Есть мнение что откручиваться будут и болтаться... а еще где-то тут фотку с ними видел, да не найду уже, может кто поделиться? и опытом эксплуатации - у кого стоят(стояли).
Ну про домики мнения расходятся , я себе никогда не ставил хотя валяются , есть опыт двух друзей , машины были обе классега на резаной ниве , обе почти на отбойниках , у того что ездил поакуратней домики нормуль жили , у другова они постоянно гнулись , даже после приварки в мосту вырвал , все зависит от стиля езды , я жестко дубасил по кочкам трамвайка 100-120 , иногда по лежакам быстро надо проехать было , в итоге я отказался от этой идеии , хотя с ними аморты работают правильней при сильном занижении.
Victotaz
17.6.2008, 20:44
подготовил по той статье поперечную тягу и остановился на двух вопросах:
1 - достаточно ли делать регулируемой поперечную тягу или всеже делаем тоже с остальными тягами?
2 - плин, а не кто не прикидывал, от чего можно трубу внеш 26 внут 24 взять? в качестве втулок? а то чет не прет меня лист гнуть...
Victotaz
17.6.2008, 22:03
друг, по ней и делал - выше она же выложена...
таки снова:
Цитата
1 - достаточно ли делать регулируемой поперечную тягу или всеже делаем тоже с остальными тягами?
2 - плин, а не кто не прикидывал, от чего можно трубу внеш 26 внут 24 взять? в качестве втулок? а то чет не прет меня лист гнуть...
в первом вопросе меня интересует - так ли надо делать еще регулируемыми тяги, расположенные вдоль кузова, т.е. критично ли смещение заднего моста вдоль кузова назад при уменьшении просвета на 50 мм
П.С.: и не надо меня отсылать куда-либо - инет на эту тему был перерыт давно и неоднократно, вышеуказанная статья приводиться везде, иногда с небольшими вариациями изложения. Пожалуйста, пишите по делу!
Цитата(Victotaz @ 17.6.2008, 22:03)
друг, по ней и делал - выше она же выложена...
таки снова:
в первом вопросе меня интересует - так ли надо делать еще регулируемыми тяги, расположенные вдоль кузова, т.е. критично ли смещение заднего моста вдоль кузова назад при уменьшении просвета на 50 мм
П.С.: и не надо меня отсылать куда-либо - инет на эту тему был перерыт давно и неоднократно, вышеуказанная статья приводиться везде, иногда с небольшими вариациями изложения. Пожалуйста, пишите по делу!
Продольные трогать не нужно, только поперечную!
У меня при занижении от СТОК до НИВА -2,5 тяга ушла на 25мм.
S.T.A.L.K.E.R.
18.6.2008, 20:44
Извиняюсь, я не про то, что и на вазклубе такая статья есть, я про то, что с регулировочными болтами народ делает
Все гениальное, как говориться, просто
У самого также сделана, в гараже лежит, ждет своего часа
To ALL:
Мужики подскажите пожалуйста внутренний диаметр стандартной тяги!
Только может кто мерял сам, или проверенный человек - штангеном...
В статье написано 26, но боюсь это так "на-вскидку" или "по-линейке".
ЗЫЖ просто хочу сделать себе регулятор из космоэлементов... Запрессовка/сварка гелием как минимум...
Уж больно колхозно выглядит "обёртка фольгой" для компенсации разницы диаметров двух втулок...
для компесации диаметров надо 2-3 полоски кузовного железа вбить между тягой и втулкой. Лучше еще пару дырок на тяге просверлить и приварить точками сбоку саму втулку помимо обварки сверху...
Victotaz
27.6.2008, 13:36
мысль хорошая, а если просверлить насквозь и воткнуть туда штифт и вот его и приварить? Только штифт не должен мешать регулировке - на толщину втулки. Прекрасные штифты и шпильки получаются из старых клапанов - недавно из одного делал вал-насадку под головку со шкуркой башку пилить - не гнется, не сбивается резьба как на обычных шпильках, не изнашивается посадочное место под патрон - ваще жестяк шпильки получаются! Только есть один момент - если такую шпильку ломануть, например в ГБЦ, в менее твердом материале - высверливать задолбаешься и уведет сверло однозначно.
подскажите пож, или поделитесь статьёй, как усилить сам чулок моста косынками?
Расскажите про домики. с фотками желательно...
я что-то не совсем догоню. клиренс же от этого пострадает?
домики для переноса крепления амортизатора ниже. чтобы амортизаторы работали во весь ход
ясно, ну так приблизительно и представлял... только от этого страдает клиренс получается? домики-то восьмые для хач-тюнинга жопы ведь? а если их поставить сверху и тем самым амортизаторы ещё больше наклонить?...
Домики есть и классические.
Подскажите плиз знающие люди, имею НИВА -2,25 и аморты САКС газ-масло. Занижение достаточно сильное. Может имеет смысл домики вкорячить, чтобы аморт получше работал?
имеет смысл поднять машину)
наверно такие себе и примострячу. к своим бильштайнам Б6 и после покупки нивовских пружин и их установки с лёгким занижением джёпи.
Домики от пп ето не правильно имхо у меня стояли кагда машину опустил.Они на каждой кочке ходили туда сюда тоесть амик с ними вообще не работал.А когда приварил через некоторое время разбились отверстия под крепеж амика
собрал себе панару, купил все втулки, гайки, порезал саму панарину, короче вопрос, можно ли одну гайку контровочную поставить? а то чето одна накрутилась, а вторая должна быть с левой резьбой, а она правая....
вроде как в руках покрутил, с одной гайкой тож норм будет вроде.
Думается с двумя всетаки лучше...
Как все это делается и устанавливается ясно.А как регулируется не ясно.Научите кто умеет.
Меряешь от правого крыла до колеса, потом от левого. Вращением смещаешь кузов влево-вправо. Когда подогнал точно, затягиваешь контришь и топишь
.
fazoinvertor
25.3.2009, 11:11
Крылья могут гулять, выставляй так чтобы расстояние между передним правым и задним левым колесом было такое же как и между передним левым и задним правым. Ну естественно передние должны быть выставлены заранее.
Че та мне здается замеры надо вести не относительно крыльев а как то иначе.Как хз.У одного сход развальщика про это спрашивал он сказал что на стенде это не зделаеш хотя может заморачиваться просто не хотел
Все верно, но не думаю, что у тебя такой корч, где нужно это расстояние на стапеле лазером выверять.
Цитата(lex2033 @ 26.3.2009, 19:27)
Че та мне здается замеры надо вести не относительно крыльев а как то иначе.Как хз.У одного сход развальщика про это спрашивал он сказал что на стенде это не зделаеш хотя может заморачиваться просто не хотел
ну если от крыльев неточно, то от лонжеронов замеряй тогда
на стенде относительно передних колес помойму самое путевое.