Заводской вариант (Тольятти)
Фотки товарища
TYMСамопал (типо мануал - писал не я)
Если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108.
4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок.
5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей
6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных
7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки.
8. красишь тяги в спортивный цвет
9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок.
Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках.
ИсточникФотобонус (размеры отверстий под сб, снимал
павлик)
где ты раньше был
кто знает где в москве такие продаются
Мой рисуночек тут прописался
В Питере на фучика за них просят 3500р
Если делать из сайлентблока под №1, то он совсем тонкий, буквально несколько мм, будет жостко))) и надо будет втулки под них вытачивать свои т.к. внутренний диаметр на них больше, чем болт реактивных тяг классики.
Я собираюсь себе делать на подобии тольятинских, это №2...
а по ширине как? ведь классические тяги - верхние - посадочное место уже чем у нижних - как решается проблема?
Шайбочки можно подложить на нижних тягах, там как раз в комплекте они вроде прилогаются...
-=veber=-
14.6.2009, 14:55
да штука забавная но я чтото решил сделать все на падшипниках типа шс. надоели резиновые изделия
шс к сожалению совсем не бюджет))
но это уже другая совсем тема
-=veber=-
14.6.2009, 15:03
пачиму стоимость одной шаески)) 0т 100р плюс услуги токаря получается примерна в 2000- 2500р чуть подороже зато ааад но на кузоф сказываться думаю будет над усилять места крепления
вот вот
как будто молотком будет фигачить при ударах
поэтому я остановлюсь на резиновых шарнирах))
дааа ШС не вариант помоему, если только для мегажёсткого спорта, а вот 08 сайленты очень заманчиво, наверное себе так буду делать.
Цитата(павлик @ 14.6.2009, 14:31)
Мой рисуночек тут прописался
Сори, добавил копирайт.. ))
Кстати, на боевом тазу Глеба 08 сб стояли, как сейчас - не знаю
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю
Цитата(X-ray @ 14.6.2009, 18:34)
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю
Действительно похожи
, но надо померить..., но помоему лучше подойдут от рычага, пошире будут.
Сайлентблок переднего рычагаВтулка заднего амортизатораАмортики от 08 просто в руках никогда некрутил.
и вот на этой секасной вфтс тоже стоят)
У сереги на его Ваз 21061, чистой воды стоГ... тяги как раз на резинках из заднего аморта 08
Цитата(X-ray @ 14.6.2009, 18:34)
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю
Честно сказать, все эти сб друг на друга похожи. Так что ставь те, что нравятся..))
-=veber=-
15.6.2009, 9:47
у м вапрос а какже их выпресовывать ониж жосткие пипец точнее запресовывать.
Пресс и мыльный раствор тебе в помощь..))
Да юзаю такие тяги уже 3 года. все ок) да действительно они уже немного чем стог поэтому подложены шайбочки. панару при испотльзовние этих тяг можно оставлять стандартную тока сделать её регулируемой
-=veber=-
15.6.2009, 10:25
а такие тяги продаются или же их самому делать в магазах ни разу не видел такого чуда. охото повертеть в руках
У нас продаються стоят 3500р.
Exxxxxpert
22.6.2009, 13:57
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08, я такие тяги на третьей машине юзаю, знакомый сварщик мне их варит из трубы с внутренним диаметром 40 мм за один вечер, а из кольца глушителя 08 у меня сделана оправка для запресовки, пресуются в тисках на ура, всем рекомендую.
Цитата(Exxxxxpert @ 22.6.2009, 13:57)
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08......
А как ты вставляеш короткие тяги и панару, в крепления на балке и в солдатик на кузове? Сайлентблоки от зад. амортизатора по ширине такие же как и средние тяги, т.е. шириной 50мм, а в стоке короткиетяги и панара шириной по 45мм. Правильнее будет шайбочки подложить под средние тяги, чем разгибать крепление
Те что продаются у нас на Фучика сделанны именно на сайлентблоках от рычага передней подвески 08, те что к кузову идут. И ктому же они в диаметре меньше, и соответсвенно жёстче.
Я себе сделал именно на них...
Брат выточил втулки под сайлентблоки внутренним диаметром 32мм.
Проблем при запрессовки нет))), тиски и мыло решают.
не плохо бы чертежик этих втулок
непомнишь сколько тольщина и ширина втулок
Заранее спасибо.
Я уею..
В первом сообщении чертеж с цифрой 2!
а какая толщина стенок этих втулок???
Цитата(lexa969 @ 5.11.2009, 1:56)
а какая толщина стенок этих втулок???
5мм.
А кто что скажет про квадратный профиль на тяги???? где-то видел по сылке выше............
какой из этих сайлентблоков нужен?
Цитата
2108-2904046 Сайлентблок 2108 ( ромашка) (ЭЛАД, г. Димитровоград, Россия) 9грн
2108-2904040 Сайлентблок 2108 ( шарнир) (ЭЛАД, г. Димитровоград, Россия) 9грн
кто такой "ромашка" и "шарнир"?
А в каталоге не поискать?
Вот тебе "ромашка"...
А вот "шарнир"...
Используй эти 2108-2904040.
Хотя у нас оказывается и вправду делают и на сайлентблоках от задних стоек
http://ralli-sport.ru/PODVESKA.htm Интересно в чём их преимущество...? По моему меньше резины, жестче посадка во втулках
то что по ссылке
http://ralli-sport.ru/PODVESKA.htm ,как раз на шарнирах передних рычагов от зубилы,на желтых тягах точно,там на одной из фоток четко видно каталожный номер 2108-2904040.
Народ, возникла проблема: СБ запрессовывали прессом, СБ застрял, и раздуло втулку.... Втулки точили по чертежу, в чем проблема не пойму...
Вроде разобрался... с фейри запресовалось, только край резинки с одного конца немного обкусился, но вроде не сильно критично...
Вчера на рынке предложили вот такие втулки взамен стандартным
продавец уверял что будет как на 2108 сайлентблоках
Севи
у меня такие недавно стоят, посмотрим как походят
такие тяги 1.5 года стоят,убилась на 2 раза уже вся подвеска кроме этих тяг,намертво стоят не люфтят и задний стаб нахрен не нужен
Agressor
26.7.2011, 17:34
Стингер выпускает реактивки на 08 сайленте,вроде не так дорого
Я юзаю заводские ВИСовские, люфтов нет, трещин тоже. Стоят больше года, зимой им досталось по самые помидоры, пока не вижу смысла переходить на другие.
Цитата(Йожег @ 26.7.2011, 20:49)
Я юзаю заводские ВИСовские, люфтов нет, трещин тоже. Стоят больше года, зимой им досталось по самые помидоры, пока не вижу смысла переходить на другие.
стоят такие же с марта, тоже самое про них сказать могу)
Ребятушки, а не подскажите, какой наружный диаметр у трубок? На сколько я помню, там два конуса в тягах... Был в магазе, все обмерил кроме этого нюанса.
Anton_B, наружный зависит от толщины стенки, мне брат делает толщиной 5мм (можно и меньше), соответственно диаметр 42мм. Одного конуса хватает(на зубильном рычаге так же), но лучше наждачкой острые углы сгладить чтобы сайлентблок легче заходил...
Цитата(павлик @ 29.8.2012, 22:15)
Anton_B, наружный зависит от толщины стенки, мне брат делает толщиной 5мм (можно и меньше), соответственно диаметр 42мм. Одного конуса хватает(на зубильном рычаге так же), но лучше наждачкой острые углы сгладить чтобы сайлентблок легче заходил...
Это в случае полной замены штатных ушей? Я то думаю вставку в стоковые сделать... Хотя Наверно лучше целиком новые свои сделать...
Да, штатные отрезаются... Может тебе проще готовые купить? в
spark-shop.ru 1700р комплект.
AleXtream
11.9.2012, 22:40
буквально сегодня разбирал старые запчасти-нашел плавающие сайленты от марка90...и созрела мысль-может их использовать на реактивные тяги?кто что думает по этому поводу?
fazoinvertor
12.9.2012, 10:37
что то я порыскал так и понял в чем преимущество. судя по фоткам втулка может перемещаться в обойме? объясни дураку, что там такого интересного?
Цитата(AleXtream @ 11.9.2012, 23:40)
буквально сегодня разбирал старые запчасти-нашел плавающие сайленты от марка90...и созрела мысль-может их использовать на реактивные тяги?кто что думает по этому поводу?
Придется тогда задний стаб ставить.
комплект реактивных тяг на 08 сайлетблоках производства СТИНГЕР. Отзыв так сказать:
кривизна рук этих креатившиков:
верхнее ухо прижал к поверхности, угол на нижнем ухе виден на фото. и это только в одной плоскости.
из 5 тяг в этой плоскости 2 такие, 1 ровная и 2 "еще терпимо"
также они в среднем на 3-4мм отличаются от оригинала по длинне, но это еще пережить можно.
при зажатии сайлетблоков между шайбами резина сплющивается милиметра на 4 и только потом достаеш до втулки. они же умрут за 1к км пробега при такой постановке. черти что вобщем стоимость комплекта 2500. в итоге поставил заводские)