Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Реактивные тяги на 08 сайленблоках
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Страницы: 1, 2
Zver
Заводской вариант (Тольятти)



Фотки товарища TYM

Самопал (типо мануал - писал не я)

Если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки.
3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108.
4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок.
5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей
6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных
7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки.
8. красишь тяги в спортивный цвет
9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок.
Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках.

Источник

Фотобонус (размеры отверстий под сб, снимал павлик)
fuzh
где ты раньше был
кто знает где в москве такие продаются
павлик
Мой рисуночек тут прописался rolleyes.gif
В Питере на фучика за них просят 3500р mellow.gif
Если делать из сайлентблока под №1, то он совсем тонкий, буквально несколько мм, будет жостко))) и надо будет втулки под них вытачивать свои т.к. внутренний диаметр на них больше, чем болт реактивных тяг классики.
Я собираюсь себе делать на подобии тольятинских, это №2...

fuzh
а по ширине как? ведь классические тяги - верхние - посадочное место уже чем у нижних - как решается проблема?
павлик
Шайбочки можно подложить на нижних тягах, там как раз в комплекте они вроде прилогаются...
-=veber=-
да штука забавная но я чтото решил сделать все на падшипниках типа шс. надоели резиновые изделия
fuzh
шс к сожалению совсем не бюджет))
но это уже другая совсем тема
-=veber=-
пачиму стоимость одной шаески)) 0т 100р плюс услуги токаря получается примерна в 2000- 2500р чуть подороже зато ааад но на кузоф сказываться думаю будет над усилять места крепления
fuzh
вот вот
как будто молотком будет фигачить при ударах
поэтому я остановлюсь на резиновых шарнирах))
SVAROG
дааа ШС не вариант помоему, если только для мегажёсткого спорта, а вот 08 сайленты очень заманчиво, наверное себе так буду делать.
Zver
Цитата(павлик @ 14.6.2009, 14:31) *
Мой рисуночек тут прописался rolleyes.gif

Сори, добавил копирайт.. ))
Zver
Кстати, на боевом тазу Глеба 08 сб стояли, как сейчас - не знаю

X-ray
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю dry.gif
павлик
Цитата(X-ray @ 14.6.2009, 18:34) *
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю dry.gif

Действительно похожи mellow.gif , но надо померить..., но помоему лучше подойдут от рычага, пошире будут.
Сайлентблок переднего рычага
Втулка заднего амортизатора
Амортики от 08 просто в руках никогда некрутил.
fuzh
и вот на этой секасной вфтс тоже стоят)
X-ray
У сереги на его Ваз 21061, чистой воды стоГ... тяги как раз на резинках из заднего аморта 08
Zver
Цитата(X-ray @ 14.6.2009, 18:34) *
больше эти резинки смахивают на резинку от 08 аморта нижнюю dry.gif

Честно сказать, все эти сб друг на друга похожи. Так что ставь те, что нравятся..))
-=veber=-
у м вапрос а какже их выпресовывать ониж жосткие пипец точнее запресовывать.
Zver
Пресс и мыльный раствор тебе в помощь..))
Serega
Да юзаю такие тяги уже 3 года. все ок) да действительно они уже немного чем стог поэтому подложены шайбочки. панару при испотльзовние этих тяг можно оставлять стандартную тока сделать её регулируемой
-=veber=-
а такие тяги продаются или же их самому делать в магазах ни разу не видел такого чуда. охото повертеть в руках
Serega
У нас продаються стоят 3500р.
Exxxxxpert
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08, я такие тяги на третьей машине юзаю, знакомый сварщик мне их варит из трубы с внутренним диаметром 40 мм за один вечер, а из кольца глушителя 08 у меня сделана оправка для запресовки, пресуются в тисках на ура, всем рекомендую.
павлик
Цитата(Exxxxxpert @ 22.6.2009, 13:57) *
Надо делать на сайлентблоке заднего амортизатора 08......

А как ты вставляеш короткие тяги и панару, в крепления на балке и в солдатик на кузове? Сайлентблоки от зад. амортизатора по ширине такие же как и средние тяги, т.е. шириной 50мм, а в стоке короткиетяги и панара шириной по 45мм. Правильнее будет шайбочки подложить под средние тяги, чем разгибать крепление wink.gif

Те что продаются у нас на Фучика сделанны именно на сайлентблоках от рычага передней подвески 08, те что к кузову идут. И ктому же они в диаметре меньше, и соответсвенно жёстче.


Я себе сделал именно на них...
Брат выточил втулки под сайлентблоки внутренним диаметром 32мм.


Проблем при запрессовки нет))), тиски и мыло решают.


X-ray
не плохо бы чертежик этих втулок
vitalya
непомнишь сколько тольщина и ширина втулок
Заранее спасибо.
Zver
Я уею.. panic.gif В первом сообщении чертеж с цифрой 2!
lexa969
а какая толщина стенок этих втулок???
павлик
Цитата(lexa969 @ 5.11.2009, 1:56) *
а какая толщина стенок этих втулок???

5мм.
lexa969
спасибо
STIVI
А кто что скажет про квадратный профиль на тяги???? где-то видел по сылке выше............
srg_a
какой из этих сайлентблоков нужен?
Цитата
2108-2904046 Сайлентблок 2108 ( ромашка) (ЭЛАД, г. Димитровоград, Россия) 9грн
2108-2904040 Сайлентблок 2108 ( шарнир) (ЭЛАД, г. Димитровоград, Россия) 9грн

кто такой "ромашка" и "шарнир"?
павлик
А в каталоге не поискать?

Вот тебе "ромашка"...




А вот "шарнир"...




Используй эти 2108-2904040.


Хотя у нас оказывается и вправду делают и на сайлентблоках от задних стоек panic.gif http://ralli-sport.ru/PODVESKA.htm
Интересно в чём их преимущество...? По моему меньше резины, жестче посадка во втулках
lexa969
то что по ссылке http://ralli-sport.ru/PODVESKA.htm ,как раз на шарнирах передних рычагов от зубилы,на желтых тягах точно,там на одной из фоток четко видно каталожный номер 2108-2904040.
Ездец
Народ, возникла проблема: СБ запрессовывали прессом, СБ застрял, и раздуло втулку.... Втулки точили по чертежу, в чем проблема не пойму...
Ездец
Вроде разобрался... с фейри запресовалось, только край резинки с одного конца немного обкусился, но вроде не сильно критично...
tramp
Вчера на рынке предложили вот такие втулки взамен стандартным
продавец уверял что будет как на 2108 сайлентблоках

Севи
igorich
у меня такие недавно стоят, посмотрим как походят
bimmer
такие тяги 1.5 года стоят,убилась на 2 раза уже вся подвеска кроме этих тяг,намертво стоят не люфтят и задний стаб нахрен не нужен
Agressor
Стингер выпускает реактивки на 08 сайленте,вроде не так дорого
Йожег
Я юзаю заводские ВИСовские, люфтов нет, трещин тоже. Стоят больше года, зимой им досталось по самые помидоры, пока не вижу смысла переходить на другие.
CLIFF
Цитата(Йожег @ 26.7.2011, 20:49) *
Я юзаю заводские ВИСовские, люфтов нет, трещин тоже. Стоят больше года, зимой им досталось по самые помидоры, пока не вижу смысла переходить на другие.


стоят такие же с марта, тоже самое про них сказать могу)
Anton_B
Ребятушки, а не подскажите, какой наружный диаметр у трубок? На сколько я помню, там два конуса в тягах... Был в магазе, все обмерил кроме этого нюанса. sad.gif
павлик
Anton_B, наружный зависит от толщины стенки, мне брат делает толщиной 5мм (можно и меньше), соответственно диаметр 42мм. Одного конуса хватает(на зубильном рычаге так же), но лучше наждачкой острые углы сгладить чтобы сайлентблок легче заходил...

Anton_B
Цитата(павлик @ 29.8.2012, 22:15) *
Anton_B, наружный зависит от толщины стенки, мне брат делает толщиной 5мм (можно и меньше), соответственно диаметр 42мм. Одного конуса хватает(на зубильном рычаге так же), но лучше наждачкой острые углы сгладить чтобы сайлентблок легче заходил...


Это в случае полной замены штатных ушей? Я то думаю вставку в стоковые сделать... Хотя Наверно лучше целиком новые свои сделать...
павлик
Да, штатные отрезаются... Может тебе проще готовые купить? в spark-shop.ru 1700р комплект.
AleXtream
буквально сегодня разбирал старые запчасти-нашел плавающие сайленты от марка90...и созрела мысль-может их использовать на реактивные тяги?кто что думает по этому поводу?
fazoinvertor
что то я порыскал так и понял в чем преимущество. судя по фоткам втулка может перемещаться в обойме? объясни дураку, что там такого интересного?
Zver
Цитата(AleXtream @ 11.9.2012, 23:40) *
буквально сегодня разбирал старые запчасти-нашел плавающие сайленты от марка90...и созрела мысль-может их использовать на реактивные тяги?кто что думает по этому поводу?

Придется тогда задний стаб ставить.
Кэр
комплект реактивных тяг на 08 сайлетблоках производства СТИНГЕР. Отзыв так сказать:


кривизна рук этих креатившиков:
верхнее ухо прижал к поверхности, угол на нижнем ухе виден на фото. и это только в одной плоскости.

из 5 тяг в этой плоскости 2 такие, 1 ровная и 2 "еще терпимо"
также они в среднем на 3-4мм отличаются от оригинала по длинне, но это еще пережить можно.
при зажатии сайлетблоков между шайбами резина сплющивается милиметра на 4 и только потом достаеш до втулки. они же умрут за 1к км пробега при такой постановке. черти что вобщем стоимость комплекта 2500. в итоге поставил заводские)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.