Полная версия этой страницы:
Вакуумник
почему нах??? типа чтоб "связь" лучше ощущалась???
других За не вижу...
поясни Плз...
во блин на 2101 ставят ..а на 05 снимают..офигеть...
связ конечно лучше...но летом без него тяжко...
я раз катался на копейке без вакумника.... потом нога правая болела
без вакумника хорошо подтормаживать чуствуеш тормоза лучше но тормозить -жопа
Просто надо ноги качать...вы еще гур поставьте и абс, без кондея ваще ездить некомфортно и что? Без вакуумника намного проще правильно тормозить и в итоге ездить можно увереннее
фтопку вакуумнег.да здравствует обратная связь.и 4-поршневые суппорты(они снижают усилие на педали и увеличивают его на клодках)
но это для асфальта.
на грунте другие приёмы...там лучше вакуумнег,чтоб при надобности быстро заблокировать колёса...
karburator
20.8.2008, 8:48
На древнем 412 космиче есть модиф. с выносным ваккуумником от ГАЗ-2401... интересная конструкция с точки зрения выборочного усиления торм. контуров... и монтировать на лето проще...
Цитата(sqrat @ 20.3.2008, 0:17)
фтопку вакуумнег.да здравствует обратная связь.и 4-поршневые суппорты(они снижают усилие на педали и увеличивают его на клодках)
но это для асфальта.
на грунте другие приёмы...там лучше вакуумнег,чтоб при надобности быстро заблокировать колёса...
на грунте без вакуумника тоже хорошо, если левой ногой пользоваться
Сижу-думаю какой вакуумник ставить, наткнулся на ссылку
http://www.art-line-sport.ru/?page=catalog&p=7пишут, что усилие на педали у него такое же как и у торгмашевского вакуумника для 08(к которому я склонялся до этого), но исходя из моих знаний о том, что производительность ВУТ зависит от диаметра диафрагмы, не очень-то верится, ведь вакуумник от 08 гораздо больше..
кто что думает? стоит ли пробовать или заведомо ясно что брехня?
и вообще интересно, кто с каким вакуумником ездит и что советует?
konstant
15.1.2009, 12:00
Езжу с 08 вакуумником Iruna. Перед 2112, зад стандарт. Вобщем по асфальту нормально, в пробках отлично, а вот по скользкому достаточно сложно ловить момент блокировки. Стоковый вакуум был информативней.
2110 желтый, перед стандарт, зад 13 дисковый - никаких проблем зимой неиспытываю
PS а вообще ко всему привыкать надо, чтобы непоставил...
Цитата(EHOT @ 15.1.2009, 2:02)
Сижу-думаю какой вакуумник ставить, наткнулся на ссылку
http://www.art-line-sport.ru/?page=catalog&p=7верится, ведь вакуумник от 08 гораздо больше..
Интересен
ПРАЙС-ЛИСТ.
цена аналога____ аналог
1100р.__________ нет
и так на большинство позиций...
спасибо за ответы! а касательно ихнего вакуумника, который ничуть ВУТ 2108 торгмаш не уступает кто что думает? по цене выигрыш немалый, плюс не надо возиться с проставкой и покупать новый гтц, но по описалову совсем неясно за счёт чего такой приход
Лично я в такую фигню не верю. Не может быть он как 08 вакуум. Ты сам ответил на свой вопрос.
Цитата(EHOT @ 15.1.2009, 1:02)
...производительность ВУТ зависит от диаметра диафрагмы...
а двойных диафрагм не бывает? правда я сомневаюсь что эти туда их две упаковали
Да очень врятле. Ставь от 08 и не парся))
karburator
19.1.2009, 14:48
Цитата(EHOT @ 15.1.2009, 19:10)
спасибо за ответы! а касательно ихнего вакуумника, который ничуть ВУТ 2108 торгмаш не уступает кто что думает? по цене выигрыш немалый, плюс не надо возиться с проставкой и покупать новый гтц, но по описалову совсем неясно за счёт чего такой приход
Статическое усилие он
не может увеличить, т.к. оно зависит от площади мембраны, две мембраны естественно они туда незапихали т.к. некуда...
Есть мысль чем они тюнинх отличается от обычного...
Рассмотрим стоковый вакуумник и подумаем что там можно намутить...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСначала надо разобраться как он работает, в крадце: при нажатии на педаль и соотв. шток 14, ображуется зазор между втулками 5 и 9, через который поступает воздух через фильтр и давит на мембрану (с другой стороны вакуум), двигая выходной шток... если давить медленно, то усилие на педали не чувствуется т.к. втулка 9 успевает догнать втулку 5 и соотвецно втулка 5 не успевает надавить на резиновую прокладку 21.
А при контакте втулки 5 с резинкой 21 образуется механическая связь ноги с торм. цилиндром на прямую (в этот момент чувствуется усилие ногой).
Дык вот, если увеличить предельное значение зазора между втулками 5 и 9, то при резком нажатии вакккуумник быстрее наполнится атм. давлением и быстрее начнёт двигаться мембрана... и если это произойдет до того как нога успеет додавить до резинки 21, то будет ощущение мягкой педали и нЕрЕальной отзыфчивости...
... конструктивно это могло быть решино уменьшением длины детали 5 со стороны упора в резинку 21...
Я себе поставил Лукас( с москвича) в месте с главаным все остальное сток ощущение сравнимые с фордом фокус и все обошлось в 1500р(вут и гтц б/у за 1000р и переходник с мелочовкой)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати классная затея, я уже начинаю подумывать о лукасовском вакуумнике
Не расскажешь поподробнее, что ещё нужно переделать? Нужно ли со штоком что-нибудь ваять?
Цитата(EHOT @ 27.1.2009, 17:08)
Кстати классная затея, я уже начинаю подумывать о лукасовском вакуумнике
Не расскажешь поподробнее, что ещё нужно переделать? Нужно ли со штоком что-нибудь ваять?
да надо удлинять спомошью высокой гайки и куска шпильки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБрать проставку нивскую и топ дыры сверлить
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи пыльник на шток чтоб в салон не дуло
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавилку на шток я взял москвичевскую
Если не секрет, из чего сделан такой хитрый пыльник?
Цитата(TYM @ 29.1.2009, 23:35)
Если не секрет, из чего сделан такой хитрый пыльник?
пластина на шпильки которая встает вырезанна из брызговика СПАРКО
квадратная часть пыльника это кусок пыльника от вилки сцепления ОКи
а на неё натянул сверху обычный пыльник от класического ВУТа
karburator
18.9.2009, 2:00
наткнулся тут на характеристику торгмашевского вакуумника (может кому интересно) из графика видно, что максимальное усилие тоже что и на стоке, а промежуточные значения выше, что говорит об увеличенных зазорах следящей системы.
nomad-spb
18.9.2009, 23:37
А смысл тогда?
karburator
19.9.2009, 0:17
промежуточные положения педали усилены... и реакция вакуумника лучше, и педаль из-за этого кажется мягче... и ещё стиль езды "пенсия-стайл" проще: меньше нога от вакуумника устаёт...))))
ну, вообще говоря, красный график намного лучше - быстрее выходим на зону сильного торможения (которое и применяется в соревнованиях), а затем образуется необходимая нам полка, где довольно точно можно регулировать момент блокировки колес, варьируя его различным усилием на педали тормоза
В818АТ 62 rus
3.10.2009, 21:18
Не особо и тяжелые, делал на базе ГТЦ ГАЗ 31105, 3110 Н/О.
Просто поначалу непривычно
Цитата(Venom @ 3.10.2009, 22:56)
вакуумник нафиг ставте качели, удобней и информативней жалко себе не успел сделать
ну а тяжелая педель.. извините но это спорт)
а что из себя представляют качели?
karburator
4.10.2009, 0:35
Цитата(more @ 3.10.2009, 22:00)
а что из себя представляют качели?
вилка на два цилиндра(перед-зад) с регулировкой смещения точки давленя.
даже знаю кто это делал
надо его тему найти на цц
fazoinvertor
5.10.2009, 16:22
А как регулируется то? Или на этих фотках нерегулируемые?
karburator
10.10.2009, 0:55
Цитата(fazoinvertor @ 5.10.2009, 16:22)
А как регулируется то? Или на этих фотках нерегулируемые?
Нерегулируемые быть немогут... думается что поперечный стержень (коромысло) вкручивается и точка давления смещается.. в данном случае точка давления смещениа к верхнему(левому) цилиндру.
недостают тормозные трубки до 2108 ВУТа.
Кто что делал?
Померь сколько надо, идёшь на рынок и покупаешь новые: там тебе и развальцуют за отдельную плату, или самостоятельно сделаешь эту операцию.
Не вижу проблемы.
хренова=\
а если недостаток длины заполнить шлангами, которые идут от суппортов?
Цитата(tramp @ 6.8.2010, 21:14)
хренова=\
а если недостаток длины заполнить шлангами, которые идут от суппортов?
Так делать не стоит. В нормальном ВАЗ-ГАЗ магазе можно купить нормальную медь, у мну 140 вазовская и 70 см от какой-то газели. Вполне хватит и 60 см.
лан, будут искать..
заодно и магистрали по салону можно проложить
мой опыт по установке ВУТ Lucas/TRW
ВУТ тюняга (торгмаш форсавто) 2101 или обычный 2108 через проставку?
сейчас стоит 2108, но он мешает, перенести не куда=\ есть информация по характеристике стандартного 2108 и классического вакуумника тюняги?)