Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Подбор пружин + аммортизаторов
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
fuzh
Пружина передняя___2121_________2131__________2120_____________2123
Индекс запчасти_____2121-2902712__2120-2902712__2120-2902712-10__2123-2902712
Диаметр прутка,мм___15,2±0,05_____16±0,05_______16,2±0,05_________15,7
Длина свободная_____278__________273___________281______________313
Жесткость, кгс/см____74,42_________89,56_________88,59_____________75,00
Нагрузка Х, кг_______815__________815___________815______________815
Длина нагруз. Х, мм__168__________182___________189______________204

Пружина задняя_____2121__________2131__________2120____________2123
Индекс запчасти_____2121-2912712__2120-2912712__2120-2912712-10__2123-2912712
Диаметр прутка_____13____________14,2__________14,3_____________13,9
Длина свободная____434___________405___________421_____________410
Жесткость, кгс/см___22,44__________30,96__________30,96___________30,00
Нагрузка Х, кг______483___________483____________483____________483
Длина нагруз. Х, мм__219___________249____________265____________249

вот табличка нашлась хорошая подробная http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Шнивскую над будит подрезать и она будит пожестче за счет более толстого прутка
Anton_B
с Вашего позволения добавлю ещё по стоку строчку для наглядности. (данные по длине и нагрузке при этой длинне немного отличаются)
Пружина передняя___2121_________2131__________2120_____________2123__________2101
Индекс запчасти_____2121-2902712__2120-2902712__2120-2902712-10__2123-2902712__2101-2902712
Диаметр прутка,мм___15,2±0,05_____16±0,05_______16,2±0,05_________15,7__________13,13
Длина свободная_____278__________273___________281______________313__________360
Жесткость, кгс/см____74,42_________89,56_________88,59_____________75,00_________35,3±1,1
Нагрузка Х, кг_______815__________815___________815______________815___________450±15
Длина нагруз. Х, мм__168__________182___________189______________204____________232

Пружина задняя_____2121__________2131__________2120____________2123__________
Индекс запчасти_____2121-2912712__2120-2912712__2120-2912712-10__2123-2912712__2101-2912712
Диаметр прутка_____13____________14,2__________14,3_____________13,9___________12,4
Длина свободная____434___________405___________421_____________410___________434
Жесткость, кгс/см___22,44__________30,96__________30,96___________30,00__________18,9±0,57
Нагрузка Х, кг______483___________483____________483____________483____________305±13
Длина нагруз. Х, мм__219___________249____________265____________249___________273
igorich
вариант поудобнее для чтения
Код
----------------------------------------------------------------------------------------------------
│Пружина передняя    │ 2121         │ 2131         │ 2120            │ 2123         │ 2101         │
│Индекс запчасти     │ 2121-2902712 │ 2120-2902712 │ 2120-2902712-10 │ 2123-2902712 │ 2101-2902712 │
│Диаметр прутка,мм   │ 15,2+0,05    │ 16+0,05      │ 16,2+0,05       │ 15,7         │ 13,13        │
│Длина свободная     │ 278          │ 273          │ 281             │ 313          │ 360          │
│Жесткость, кгс/см   │ 74,42        │ 89,56        │ 88,59           │ 75,00        │ 35,3+1,1     │
│Нагрузка Х, кг      │ 815          │ 815          │ 815             │ 815          │ 450+15       │
│Длина нагруз. Х, мм │ 168          │ 182          │ 189             │ 204          │ 232          │
----------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------
│Пружина задняя      │ 2121         │ 2131         │ 2120            │ 2123         │ 2101         │
│Индекс запчасти     │ 2121-2912712 │ 2120-2912712 │ 2120-2912712-10 │ 2123-2912712 │ 2101-2912712 │
│Диаметр прутка      │ 13           │ 14,2         │ 14,3            │ 13,9         │ 12,4         │
│Длина свободная     │ 434          │ 405          │ 421             │ 410          │ 434          │
│Жесткость, кгс/см   │ 22,44        │ 30,96        │ 30,96           │ 30,00        │ 18,9+0,57    │
│Нагрузка Х, кг      │ 483          │ 483          │ 483             │ 483          │ 305+13       │
│Длина нагруз. Х, мм │ 219          │ 249          │ 265             │ 249          │ 273          │
----------------------------------------------------------------------------------------------------
more
Волговские пружины

они различаются рисками (чёрточками краской или ещё как нибудь)

Группа N1 Нагрузка 595-605 кгс - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605-615 кгс - две риски
Группа N3 Нагрузка 615-625 кгс - три риски

бывают ещё 4 риски, но парадокс - они мягче - 585-595 кгс, так что не наколитесь отсчёт по жёсткости идёт 4, 1, 2, 3 риски


Если мало жёсткости попробуйте найти пружины от Волги 3110, 3102 с двигателем "Штайр", партнамбер 23-2902712
tramp
подскажите: если поставить пружины 2123 вперед, не проваренный стакан крепления амморта не вырвет?)
Zver
Цитата(tramp @ 16.11.2009, 11:39) *
подскажите: если поставить пружины 2123 вперед, не проваренный стакан крепления амморта не вырвет?)

В боевом режиме может, так думаю нет. Хотя гадание на кофейной гуще..
TYM
Вот какая интересная тема появилась в Питере:
http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=43829
VADOS
ИМХО, чушь полная... там верно написали, что авто у всех разные, машины разные, в итоге опта не будет, а по-одиночке делать выйдет костмасс.
Если только пружины под заказ высокие делать, типа пол 2 амморта на ралли, чтобы прыгать и не сцать.
Ярик37
У меня на ралли газовые передние амморт. KYB кончились на первой секции, легко представить что будет со стандартными СААЗ panic.gif
Cooprum
Дак каяба магко говоря не для ралли=)))
Саазы если без брака то должны выдержать... пол тольятти на перекаченных саазах гоняет=)))
Старый Гоняла
"Нивские" передние амортизаторы в переднюю подвеску классических "вазов" в одиночку ставить нельзя, тем более если у вас жёсткие пружины. Выломает нижнюю шаровую. Нужен мощный трос хода отбоя. Поставьте вторые амортизаторы.
Старый Гоняла
Всё, что ты написал не правильно, если у тебя не ломало, это не значит, что так можно. Учите мат. часть.
А мощный амрортизатор с стандартной пружиной применяется очень часто, в зависимости от трассы.
Вот когда будешь показывать время на "допах" близкое к лидерам, посмотрим в каком состоянии будет у тебя подвеска, особенно в Бологом и в Фурмановском карьере, в Ярославле, и других убитых трассах.
VLADOS
Цитата(Старый Гоняла @ 6.12.2009, 13:10) *
Вот когда будешь показывать время на "допах" близкое к лидерам, посмотрим в каком состоянии будет у тебя подвеска, особенно в Бологом и в Фурмановском карьере, в Ярославле, и других убитых трассах.

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3007
DIPOS
2 Старый Гоняла Ничего не выламает-рычаг с нови усилен,на нем борт+усилен в месте крепления шаровой(фото рычага в теме).А на зиму газ ставить не хотим.
Старый Гоняла
Всё, что вы пишите, это просто слова. Вы ничем не опровергли, что можно ставить один "нивский" амортизатор с жёсткой пружиной, ссылка на других участников не о чём не говорит, то же просто слова. Я доказывать ничего не буду, это ваши проблемы. Если вы чего то не знаете, не значит, что этого нет.
karburator
Цитата(DEMUS @ 6.12.2009, 11:10) *
Чем мощнее пружина тем мощнее должен быть аморт.
А вот ставить мощный аморт и слабую пружину это не правильно.


Ерунда, параметры варьируются в независимости др. от друга...
STALKERRACING
Цитата(Старый Гоняла @ 6.12.2009, 22:42) *
Всё, что вы пишите, это просто слова. Вы ничем не опровергли, что можно ставить один "нивский" амортизатор с жёсткой пружиной, ссылка на других участников не о чём не говорит, то же просто слова. Я доказывать ничего не буду, это ваши проблемы. Если вы чего то не знаете, не значит, что этого нет.

Старый ГОНЯЛА ....одни слова и поучения!
Люди ездят . Достаточно давно и успешно. (кстати - ошибусь - Порох мл. меня поправит....его codriver -Порох ст. Вам вряд ли по опыту уступит, ибо насколько мне известно ездил в кроссе).
Те запчасти и т.д. , с трудом доступные в 70-80 -х, сейчас на прилавках лежат свободно....а на ВАЗ делают запчасти в Италии, Германии,Венгрии,Польше, Югославии, и т.д.
Терпимее надо быть к чужому мнению....маска.
Кощей
Цитата(Старый Гоняла @ 6.12.2009, 1:33) *
"Нивские" передние амортизаторы в переднюю подвеску классических "вазов" в одиночку ставить нельзя, тем более если у вас жёсткие пружины. Выломает нижнюю шаровую. Нужен мощный трос хода отбоя. Поставьте вторые амортизаторы.


На АвтоВАЗе дураки работают? Нивский аммортизатор расчитан под нивскую пружину. Получается что на нивах тоже должно вырывать шаровые?
Или же Вас не так поняли и нужно ставить два нивских? или один нивский второй сток?

ЗЫ: Не сочтите за грубость. Будьте к нам "непросвященным" терпимее. Всем мир.
Cooprum
Цитата(karburator @ 6.12.2009, 22:56) *
Ерунда, параметры варьируются в независимости др. от друга...

Я где-то читал, что зажимать подвес жёсткими амортами котегорически не рекомендуется... для асфальта ещё терпимо, но на грунте буит работать не правильно и не долго. Сток аморт+ жёсткая пружина работает правельнее в допустимых пределах=)))чем наоборот, конечно железки должны подбираться друг под друга и под трассу.
Всё это конечно просто слова, а может и вовсе бред, мне до ралли как до луны пока rolleyes.gif ПИС.
DIPOS
2 Старый Гоняла,раз уж пошла такая пьянка,то где доказательства вашим словам.Посмотрите венгерское видео и присмотритесь к подвеске их правильных аппаратов(не хочу никого обидеть,но у них оно появилось,там оно и помрет),они почему то не усиливают рычаги,а возят с собой комплект новых,так же тяги,рулевые,сошки все и чулок не усиливают многие,это уже Сингуринди внес позже и простите за грубость у них них*я не ломает.
Аммор мы ставим с инкасаторской нивы,а она на 900 кг тяжелее..... так же имеем несколько комплектов пружин и даем отдохнуть одним меж гонками.
А зажимать подвеску это не рационально,скать будет как козленок,а это лишняя нагрузка на пилота и штурмана,да и на подвеску особенно на морозе(масло густеет,газ сжимаеца,делаем вывод),это вам не кольцо где по асфальтику катишса и зае*сь.Сами должны понимать.
Народ ни у кого нет таблички по аммортам Плаза и СААЗ,схожей как по пружинам.
DIPOS
Цитата(Старый Гоняла @ 6.12.2009, 22:42) *
Всё, что вы пишите, это просто слова. Вы ничем не опровергли, что можно ставить один "нивский" амортизатор с жёсткой пружиной, ссылка на других участников не о чём не говорит, то же просто слова. Я доказывать ничего не буду, это ваши проблемы. Если вы чего то не знаете, не значит, что этого нет.

А зачем так неадекватно отвечать,это мягко говоря не красиво.Это форум,а он для общения по интересам,а не для того что бы письками мерица.ИМХО
Старый Гоняла
С технически безграмотными людми спорить бесполезно, они всё равно будут стоять на своём. Учитесь на своих ошибках.
Serega
Хм...
Не от одного уважаемого раллиста слышал что на классику надо ставить жесткий аммо и не очень жесткую пружину и енто не касалось сааз и прочего, а билштайнов саксов...
fuzh
Старый гоняла, желательно давать развернутые ответы и продолжать начатые дискуссии (например ваше ошибочное мнение о некомпитентности и неопытности демуса - замяли?), аргументы тоже приводятся вам в ответ.. а вы кидаетесь фразами общего характера. Здесь такое не в почете. Хотя бы добавьте чтото по теме ..
Кощей
На счет жесткой пружины и мягкого аммо:
У меня нивапружины и сток 2101 аммо... Это ипздц скажу я вам. На такой подвеске по неровному грунту ехать нереально. Если мелкие неровности подвеска с горем пополам глотает, то по большим ТАЗ скачет как конь. Скачет мягко, но от этого нагрузка на водителя еще больше, чем при аццкой тряске на жесткой подвеске. Это показания моего жопометра, которые на объективность не претендуют.
DIPOS
Наше мнение,что подвеска должна "вылизывать" трассу.Подвеска должна работать,а не стоять колом.
А на счет ошибок:ездили сначала на 8 ПСах,потом сняли спереди вторые аммы,все равно жестоко,затем поставили сзади 2 стоковых и 2 ПСа(так проехали Текстильный Край) у Раздобреева жопомер зашкалило-подвеска зажата и не работает как хотелось бы нам.И вот сейчас еще один вариант.
Старый Гоняла
FUZH, я то как раз говорил конкретно, но разжёвовать почему так, я не собираюсь. Если я по каждому совету начну говорить что да как, я сутками должен у компа сидеть. А вот мне в ответ никто толком не ответил, почему они против моего совета, а начали тыкать занятыми местами. Местами пусть перед пацанами рисуются, если я сейчас начну выкладывать данные протоколов, с анализом времён, они будут не в пользу некоторых "гонщиков". Через меня прошли десятки спортсменов, я разбираюсь что к чему, подготовил не одного, выпендрёжников в шею гнал из команды.

Хорошо, я разложу по полочкам последний совет про амортизаторы, посмотрим, что ответят, но вразумительного ничего не скажут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На снимке показана шаровая, которая стояла в стандартной подвеске, пружина и амортизатор 2101. Видите касание пальца по краю кромки, это снято с стандартной машины после небольшого пробега. Так вот, у амортизатора 2101 внутри стоит отбойник полуэретановый, он держит ход отбоя. У "Нивы" ход отбоя держат подушки, в амортизаторе отбойника нет, поэтому ход "нивского" амортизатора больше, и если у вас стоит мощная пружина и один "нивский" амортизатор, то удары будут такими сильными, что возникают трещины на корпусе шаровой и последующий излом. Излом шаровой, а не рычага, как один тут написал, спорит со мной не вникнув в суть спора. Поэтому я указал на установку мощного троса, а не такие как я видел на снимках.
Конечно если на каждую гонку ставить новые шаровые, то они могут выдержать сильные удары отбоя, и то не факт, видел я машины в кюветах с варваными шаровыми. А тот тут некоторые проехали пару соревнований и сразу в "знатоки" себя записывают. Повторяю, в глупые споры с такими вступать не намерен.
karburator
Цитата(Старый Гоняла @ 7.12.2009, 23:05) *
Так вот, у амортизатора 2101 внутри стоит отбойник полуэретановый, он держит ход отбоя. У "Нивы" ход отбоя держат подушки, в амортизаторе отбойника нет, поэтому ход "нивского" амортизатора больше, и если у вас стоит мощная пружина и один "нивский" амортизатор, то удары будут такими сильными, что возникают трещины на корпусе шаровой и последующий излом. Излом шаровой, а не рычага, как один тут написал, спорит со мной не вникнув в суть спора. Поэтому я указал на установку мощного троса, а не такие как я видел на снимках.
Конечно если на каждую гонку ставить новые шаровые, то они могут выдержать сильные удары отбоя, и то не факт, видел я машины в кюветах с варваными шаровыми. А тот тут некоторые проехали пару соревнований и сразу в "знатоки" себя записывают. Повторяю, в глупые споры с такими вступать не намерен.


Точно, у нивовских амортов ниту отбойника... shok.gif ...достал проверить "запасные" передние монро4х4, разжал - стук. Спасибо, что обратили внемание.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отбойник внутри поз.37 если что...
ладаДэн
а подскажите можно-ли ну амы плаза газ-3 поставить обычные пружины?
Старый Гоняла
Я не знаю про какие амортизаторы Вы говорите, но более жесткие амортизаторы, если у него хода рабочие совпадают с стандартом, ставить можно. Подвеска будет работать лучше. Естественно жёсткость до определённой степени. Например для кольцевых гонок я ставил стандартные пружины, обрезанные на 2,5 витка и амортизаторы "Кони", и устанавливал 3/4 жёсткости.
фалькен
Цитата
у амортизатора 2101 внутри стоит отбойник полуэретановый, он держит ход отбоя. У "Нивы" ход отбоя держат подушки, в амортизаторе отбойника нет, поэтому ход "нивского" амортизатора больше, и если у вас стоит мощная пружина и один "нивский" амортизатор, то удары будут такими сильными, что возникают трещины на корпусе шаровой и последующий излом.

по поводу нивских пружин и амортизаторов!

из личной практики: поставил на свой пепелац нивские пружины и газовые аморты сааз, в магазине по ошибке дали два разных амортизатора 2101 и второй оказался 2121 - ход длиннее, также заменил шаровые, после 4х месяцев езды в повороте отвалилась нижняя шаровая со стороны нивского амика, срезало палец... совпадение или это итог пойманых паребриков bn.gif
fuzh
Цитата(фалькен @ 13.12.2009, 1:26) *
совпадение или это итог пойманых паребриков bn.gif


несколько постов выше уже объяснили же почему палец сломало
lexa969
Доброго времени суток)))просветите,если резать нивскую пружину,то форма конечного витка становится неправильной,каким образом загнуть виток???? (греть нельзя,так как можно испортить пружину)
fuzh
кто сказал что нельзя? локальный нагрев не испортит пружину в целом
lexa969
хм я наоборот слышал что греть вообще нельзя, а есть какой нибудь вариант кроме нагрева?
VLADOS
Если не хочешь греть то покупай уже укороченные пружины или делай на заказ, но и без загиба витка можно ездить
lexa969
укороченные пружины ,и пружинами-то сложно назвать (фобос,клаксон и т.д),на заказ я пока не готов,так что поставлю обрезанным витком вниз и все.
VLADOS
Если будешь прилично спиливать то мост подвязывай а то пружины нираз вылетали из чашек у меня, да и не только у меня
lexa969
обязательно,в планах и амортеры опустить)))если конечно потребуеться
Кощей
Локальный нагрев не испортит пружину. Согласен. Но для надешности лучше при нагреве конечного витка остальные витки поливать водой. ИМХО
tramp
можно на спиленном витке сточить плоскость на наждаке и этой плоскостью сниз:)
Agressor
у меня и у друга пиленая нива,подогнуты...1.5 года полет нормальный smile.gif
tramp
перед Шнива 2123, зад Нива 2121, не пиленные
аммо плаза-спорт
не очень то уж и жестко... подвеска работает норм
AleXtream
а подскажите вот такое-
Аммортизаторы Бильштайн Ралли.Какие пружины к ним подобрать?Нужна работающая подвеска,а не табуретка и скачущая непонятно что...до этого стояли перед Волга 3 риски и зад шнива резанная.Аммо Билштайн Спорт...в принципе устраивала,но на мелких неровностях машина вела себя не очеь хорошо...скакала...вот этой неприятной особенности не хотелось бы...Есть у нас в Екб магазин СПОРТЛАЙН.Дак они советуют под ралли,ралли-спринты к Бильшам Ралли ставить Килен...говорят что не одна машина ездит с таким конфигом и все замечательно...кто что скажет по этим пружинам?
Белый_Екб
Цитата(AleXtream @ 24.1.2010, 17:56) *
а подскажите вот такое-
Аммортизаторы Бильштайн Ралли.Какие пружины к ним подобрать?Нужна работающая подвеска,а не табуретка и скачущая непонятно что...до этого стояли перед Волга 3 риски и зад шнива резанная.Аммо Билштайн Спорт...в принципе устраивала,но на мелких неровностях машина вела себя не очеь хорошо...скакала...вот этой неприятной особенности не хотелось бы...Есть у нас в Екб магазин СПОРТЛАЙН.Дак они советуют под ралли,ралли-спринты к Бильшам Ралли ставить Килен...говорят что не одна машина ездит с таким конфигом и все замечательно...кто что скажет по этим пружинам?

В спортлайне и не такого наговорят... Проверено. Ставь нивопружины, подрежь если потребуется. Килен у другана просел через неделю panic.gif
AleXtream
Цитата(Белый_Екб @ 24.1.2010, 19:14) *
В спортлайне и не такого наговорят... Проверено. Ставь нивопружины, подрежь если потребуется. Килен у другана просел через неделю panic.gif

ну а больше и некого спросить...сам же в курсе smile.gif намного просели?
просто мысль поставить их без всяких резинок...и ниже будет и резать ничего не надо...как они по жесткости?как нива?
Кощей
У кого нибудь есть какие либо цифры по жесткости различных аммортизаторов? Если да, поделитесь rolleyes.gif
Serega
юзаю билштайн ралли перевертыши. перед нива зад пружинки под заказ. перед ниву не советую резать ляет на отбойники. подвеска работает на ура. не пробоев и на гребенки отлично
AleXtream
Цитата(Serega @ 25.1.2010, 9:40) *
юзаю билштайн ралли перевертыши. перед нива зад пружинки под заказ. перед ниву не советую резать ляет на отбойники. подвеска работает на ура. не пробоев и на гребенки отлично

нива обычная или шнива?зад какой под заказ?намного мягче?
Zver
Цитата(AleXtream @ 24.1.2010, 17:56) *
...до этого стояли перед Волга 3 риски и зад шнива резанная.Аммо Билштайн Спорт...в принципе устраивала,но на мелких неровностях машина вела себя не очеь хорошо...скакала...

Это из-за того, что чрезмерно жесткие пружины. Или, если наоборот, недостаточно жесткие аморты. С обычной нивой (по идее) должно нормализоваться, только вот энергоемкости подвески не хватит при езде по трофи-рейдовым дорогам.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.