Всем привет.
Собираюсь в ближайшее время собирать тормоза на 2105, пока что в планах:
1) На морду поставить 14" вентилируемые диски от 2112, суппорта и колодки от Газели через ПШ.
2) На жопу поставить НЕвентилируемые тормоза от 2108 (в сборе) через ПШ с проточкой полуосей.
3) Сварить кронштейн и собрать гидроручник самому, либо же купить Createch/DGPI, но без регулятора.
4) Регулятор торм. усилий взять от обычного крана ГБО, вроде читал, что там резьба как раз под штуцера ТАЗовские подходит.
Собственно, вопрос в следующем: многие говорят и пишут, что стокового ГТЦ не будет хватать на большие передние суппорта ГАЗЕЛевские и на задние суппорта 2108, типа нужен бОльшей производительности.
Но я не могу поставить ГТЦ и вакуумник от 2108 себе, т.к. слева от блока будет стоять компрессор, соответственно нужно сохранить штатные размеры ГТЦ.
Многие ставят ГТЦ от Реногора (как я понимаю, это Москвич Святогор), кто подскажет по его размерам (относительно сток ГТЦ 01-07), сложности установки (переходник надо мутить какой-нибудь?), как там располагаются контуры (для ЗДТ там предусмотрена схема установки?) и целесообразности его установки в плане производительности - действительно ли он лучше или надо искать какие-то другие варианты?
Спасибо.
а смысл заморочки с суппортами от газели и гтц если можно поставить суппорта 2112 и остаться на родном гтц и не городить огород??
Ну площадь Газелевского суппорта и колодки от неё же больше, чем 2112.
Соответсвенно, тормозит авто лучше? т.к. площадь прилегания колодок больше, к тому же более равномерное торможение.
В разделе "чертежи" вчера как раз нашёл чертёж ПШ под суппорт 3110.
Один суппорт от Газели стоит 1800 рублей примерно - не такие большие деньги за норм тормоза.
С передними тормозами от 2112 ездил на прощлой 2105 - лучше, но всё-равно маловато. Для асфальта уж точно.
площадь колодки не влияет на силу торможения - это закон физики. это раз
два - если подобрать хорошие 14" диски с вентиляцией, перфорацией, грязеотводными канавками и колодки с жестким фрикционом - не верю что этого будет недостаточно чтобы остановить жигули в любых условиях
Ну а как же нагрев её?
Я ездил на "классике", в которой спереди стояли вентилируемые диски 2112 Brembo с перфорацией + колодки ATE - да, тормозит много круче стока, но нужны тормоза ещё сильнее.
Вот человек спрашивает по-поводу целесообразности таких суппортов на 2112:
Цитата
насколько лучше по сравнению со стоком? раз был на стенде может цифры какие запомнил? а по ощущениям? вообще тема интересная...
Ответ:
Цитата
намного:) хотя стояли брембо мах + green stuff.
стенд HEKA, на неприкатанных колодках,(проехал меньше 10км), показал цыфры ~500 (5000ньютонов)
ff2 показывает ~350-400[
В любом случае, что по-поводу ГТЦ?
Про её неэффективность активно флудят на форуме DGPI, но авторитетность тамошнего ресурса вызывает БОЛЬШИЕ сомнения.
Неужели все, кто ставят большие тормоза (
Serega, дай совет, ты же на биг тормозилках гоняешь! =)), меняют ГТЦ на "восьмой"? (((
Или всё это лажа и стокового хватает?
венгры ваще на стоковых дисках и суппортах катаются, и ничего - тормозят)
я просто против потери времени и денег на то, чего делать совершенно не обязательно..
регоровский вут займет столько же место что и восьмой. ставится через нивскую проставку. по другому никак. вакум большего диаметра чем сток упирается в гцс. только если гцс переносить в сторону
насколько я знаю есть тормозные диски brembo от альфы так вот у них площадь тормозной поверхности больше чем у штатного диска 14 радиуса лично держал в руках штатные диски и brembo,сравнивал,и колодки есть с увеличенной площадью для суппортов от 12,себе буду ставить именно такие,а на счет вакумника мнения расходяться но большинство советуют от реногора.
Fuzh
А по какому закону физики площадь колодки не влияет на силу торможения?Интересно просто)
По сути: ВУТ от реногора ставиться через проставку от Нивы Тайга и ни во что не упирается.Но я не знаю как у тебя это выйдет, ты же компрессор планируешь. На ГТЦ один выход передний контур, второй - задний.
влияет в первую очередь плечо и сила, а не площадь. при увеличении площади мы теряем в силе. и оставляя то же плечо при большей колодке мы теряем эффективность торможения.
если бы все было просто в площади колодки, то не изобретали бы большие диаметры тормозов. просто увеличивали бы площадь. физика однако.
ну терять мы не теряем, но и не выигрываем)
ибо правильно, сила на колодку распределяется на всю площадь
и чем больше площадь, тем больше эта сила распределяется и становится меньше на единицу площади колодки
компенсируется увеличением кол-ва этих единиц площади)
Цитата(lexa969 @ 3.8.2009, 19:10)
насколько я знаю есть тормозные диски brembo от альфы
А партнамбер можно? А то все видели, все держали, а в каталоге Brembo либо D=257 при толщине 20 либо 284 с толщиной 22..
Жюли, +100
Жюли и Fuzh
В общем и целом согласен. Ну да, есть же придел приращения этой площади в процессе которого эффективность увеличивается.
Но в данном случае у ГАЗовских суппортов цилиндры я так понимаю мощнее отсюда и большая эффективность. Мое скромное мнение.
По крайней мере по субъективным ощущениям если судить, то ТАЗик с газовскими тормозилками тормозит лучше, точнее сказать стабильнее чем например мой 15" диски+скобы 2112 удлиненные при одинаковых колодках TRW(только разной площади получается).
По поводу венгоров и торможения на сток тормозилках. ну собсно вообще весь процесс улучшения тормозной системы сходится к подбору компонентов позволяющих достичь максимально стабильных результатов. То есть, например, в данном случае тормозная система построеная на ГАЗ-суппортах будет менее склонна к перегреву чем сток, что даст необходимую стабильность при торможениях. и так далее и тому подобное))))
Еще. Минус варианта с ГАЗ-суппортами: отсутствия выбора колодок.
главный минус ГАЗа это вес. они очень тяжелые.
Цитата(Жюли @ 6.8.2009, 0:34)
главный минус ГАЗа это вес. они очень тяжелые.
Да они тяжелее двенашечьих в два(!!!) раза но по производительности такой большой разницы нет(
Цитата(OwN2One @ 5.8.2009, 22:38)
Еще. Минус варианта с ГАЗ-суппортами: отсутствия выбора колодок.
Неправда ваша.
---
на ГАЗелевский суппорт подходят
Lucas GDB851.M Rover 800 / Honda Legend
Lucas GDB496 Honda Civic IV
в экзисте ищем аналоги и радуемся
для примера, аналоги производства феродо
FDB443 (ровер) и FDB613 (сивик)
лучше брать от сивика, они посовременнее
для него же есть DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
---
Отсюда
Цитата(Racer29 @ 6.8.2009, 15:06)
Да они тяжелее двенашечьих в два(!!!) раза но по производительности такой большой разницы нет(
По поводу веса. Сам волговские в руках не держал, на машинах, конечно же, видел, внешне - да, больше 12-х, но прошу обратить внимание на вес, указанный Автопаскером:
http://avtopasker.ru/goods/7911.htmhttp://avtopasker.ru/goods/28003.htmА вот соболиный...
http://avtopasker.ru/goods/14113.htm"В чём сила, брат? Сила в правде! У кого правда, тот и сильней!" (с) Так у кого правда?
TYM, пошерсти инет, есть отзывы, что на ГАЗ-суппортах торможение намного лучше, чем на 2110 с 284 тормозным диском, однако и управляемость заметно хуже.
НАРОД! поделитесь инфой, кто лукас-реногор ставил, как реализовали кронштейн вилки к педали (реногор заканчивается штоком с резьбой)
и еще, датчик уровня жидкости туда никто не колхозил? (в оригинале его там нет)
???
Цитата(thedemon @ 7.8.2009, 11:48)
НАРОД! поделитесь инфой, кто лукас-реногор ставил, как реализовали кронштейн вилки к педали (реногор заканчивается штоком с резьбой)
и еще, датчик уровня жидкости туда никто не колхозил? (в оригинале его там нет)
???
чё никто не ставил чёль???
Цитата(SleepeR @ 12.8.2009, 4:16)
насчет ВУТ и ГТЦ - лучше лукас шнива)
себе буду ставить ГТЦ шнива, ток без вакума
эт конечно клёва, только у меня от реногора уже больше года лежит без дела...
konstant
12.8.2009, 13:29
Если я правильно понял в чем косяк, то вот так на всех нормальных вакуумниках типа Ируны и Лукаса сделано.
Основной плюс что можно педаль по высоте регулировать легко.
thedemon
12.8.2009, 16:13
ВОООТ! а у меня лукас просто штоком с резьбой заканчивается(((
вот глянул и примерно понял что нужно сделать, спасибо за фотку!
лукас от азлк - однозначно да!
это вам не торгмаш спорт тип тохо
[quote name='Zver' date='5.8.2009, 21:56' post='46386']
А партнамбер можно? А то все видели, все держали, а в каталоге Brembo либо D=257 при толщине 20 либо 284 с толщиной 22.
честно сказать не знаю в ближайшее врямя постораюсь узнать,самому интересно
Цитата(lexa969 @ 30.8.2009, 1:35)
честно сказать не знаю в ближайшее врямя постораюсь узнать,самому интересно
Уже разобрался,
можешь глянуть.
посмотрел,вы про 15 тормоза говорили,а я именно про 14 сегодня буду мимо кунцево проезжать постораюсь заехать и точно узнать что там за диски