вообщем такой вопрос - из какого металла сделан передний стаб?
есть желание изготовить видоизмененный немного стаб(за одно можно егои потолще сделать чтоб второй не ставить)
зачем? - если выворот колес увеличивать, то при определенном угле колеса упирается в стаб, хотелось бы этого избежать . . . например у федоса и евгена вообще стабы отстутствуют, и насколько я понял рычаги подвезаны изза этого . . .
скажу свою стандартную фразу - имхо это не то на что стоит тратить свое время и деньги. двойной стаб себя показывается отлично, и со штатным ВПУПК (от слова выворот меня самого выворачивает) все гоняют бед не знают
зачем ты привел федоса и евгена - хз, у них же неродная ходовая
Пружинно-рессорная сталь, например 60С2ХГА.
ЗЫ. Как правильно заметил фуж, нечего страдать х*ней.
Цитата(SleepeR @ 20.8.2009, 20:02)
нечего х*ней страдать ездите на стоке!)))
применима ко всему эта фраза. также можносказать и ро установку рейки и задней независимой подвески и свапа мотора . . .
так про это я так и говорю)))
ладно это все оффтоп
ты лучше расскажи почему тебе не хватает угла-то!? в каких ситуациях?
фуж
Мне один старый спортсмен рассказывал, что раньше на боевую классику ставился толстый стабилизатор ВИХУР. По крайней мере, он его так называл. Вобщем, он удивился, когда я рассказал ему про установку двойного стаба.
Меня этот вопрос тоже интересует, ибо я собираюсь переходить на поликлиновый ремень, и второй стаб придётся ставить ниже основного, где он наверняка помешает поставить защиту. Но у меня вряд ли будет возможность сделать эксклюзивный стаб, поэтому лично меня больше интересует вопрос установки одного единственного стаба от другой машины.
fazoinvertor
20.8.2009, 21:57
Мне тоже нравится идея. Одна железака вместо двух лучше. Я б перешол на толстый стаб не задумываясь.
у меня есть толстый стаб 25мм 2й по ощущениям все равно жестче и натягивание на него резинок и прикручивание к рычагам и лонжеронам отдельная песня.
Цитата(TYM @ 20.8.2009, 21:40)
Мне один старый спортсмен рассказывал, что раньше на боевую классику ставился толстый стабилизатор ВИХУР. По крайней мере, он его так называл. Вобщем, он удивился, когда я рассказал ему про установку двойного стаба.
Меня этот вопрос тоже интересует, ибо я собираюсь переходить на поликлиновый ремень, и второй стаб придётся ставить ниже основного, где он наверняка помешает поставить защиту. Но у меня вряд ли будет возможность сделать эксклюзивный стаб, поэтому лично меня больше интересует вопрос установки одного единственного стаба от другой машины.
у меня дополнительный стаб стоит ниже основного. защите не мешает, все норм!!))
да нах мне кажется заморачиваться с изготовлением нового стаба!
я бы взял какойнить стаб из толстого прутка не знаю от газели от камаза от белаза.. и газом его изогнуть как надо. Ибо работает он только центральной цельной частью на скручивание, т.е. это торсион. И эту часть гнуть не надо будет так что она не потеряет своих свойств..
Цитата(SleepeR @ 21.8.2009, 2:57)
хотяб тупо при маневрировании-разворотах в городе. баранку крутить много оборотов тож напрягает(сейчас от упора до упор 3.5 оборота руля, ВПУПК чуть больше чем в стоке).
ну, во-первых, на спорт машинах по городу передвигаться изначально неправильно, поэтому это не аргумент..
а во-вторых, есть ручной тормоз, который как раз и позволяет выполнять резкие повороты
а в-третьих в Питере я видел утолщенный стаб уже в продаже. щас поищу.
в общем там, где видел, не нашел в прайсе. =(
Цитата(SleepeR @ 21.8.2009, 11:36)
ну у меня спорт который ездит по городу))) разворачиваться на ручнике или газом постоянно тож не вариант
можешь меня называть кем угодно, но если продолжится обсуждение безопасных развоторов в городе, то я удалю все месаги на этот счет)
поэтому предлагаю обсуждать только изготовление однопруткового стабилизатора увеличенной жесткости
Цитата(_SEGA_ @ 21.8.2009, 9:02)
у меня дополнительный стаб стоит ниже основного. защите не мешает, все норм!!))
Хм, буду смотреть... А защита какая стоит?
Цитата(Anton_B @ 21.8.2009, 11:38)
а в-третьих в Питере я видел утолщенный стаб уже в продаже. щас поищу.
А можно поподробнее?
Цитата(TYM @ 22.8.2009, 22:48)
Хм, буду смотреть... А защита какая стоит?
защита пока стоковая.
Цитата(SleepeR @ 21.8.2009, 14:48)
греть-гнуть думал и сток. но думал что свойства свои потеряет стаб.
у пружин витки распремляют, при этом свойства пружина не теряет) почему же стаб должен потерять? принцип работы-то тот же самый
Цитата(TYM @ 22.8.2009, 22:48)
А можно поподробнее?
если не изменяет память, то на фучика в Алспорте видел (прайс показал, что нету. либо сейчас, либо перепутал место)
abram-of-X3me
7.10.2009, 22:59
а у меня стаб один стоит, 4 амортика и сток не пиленыые пружины, аортики все плаза газовые, дополнительные вроде от соболя стоят), и у меня совсем нет нужды во 2ром стабе) рулиться превосходно, только я думал стаб на шс поставить) просто при малых ходах больше резинки играют нежели стаб работает и трения меньше
fazoinvertor
8.10.2009, 0:15
Во во, тут недавно выкладывали фото стабов на 08 яйцах, вот мне и подумалось про шс. Прям загорелся. Только они стоят по 400р за штучку, самые чмошные, но оно того стоит
abram-of-X3me
8.10.2009, 0:58
шс это очень хорошо!!! а не всегда нужно спорт шс использовать, можно купить обычные, они в тракторах используются во всем, и в магазинах подшипников можно посмотреть они так то дешевые есть, и по качестве норм, и когда они дешовые 3 месяца поездил поменял и о5тьезди! только вот их мыть и смазывать регулярно надо!
silent_horror
29.10.2009, 23:11
У мну вот так:)
тока потом по бокам закрепил хамуты чтоб не сползали яички:)
pavelmma
30.10.2009, 1:14
Я сдалал так:
Цитата(pavelmma @ 30.10.2009, 4:14)
Я сдалал так:
я так же буду делать весной. эта конструкция более правильна.
кстати, у меня на зубиле с 2м стабом оторвало одно яйцо, которое к рычаго. машина стояла на месте около месяца и не кантовалась и его просто оборвало.
Так что советую тонкую ножку на фотке выше усиливать
продают вроде фирма - ассоми эти яйца стаба, там не хилая ножка а квадрат.
знаю точно что с квадратной ножкой есть СС20
а ну точно, ошибся. СС20 конечно)
drihting
14.12.2009, 21:43
хм, мне кажеться это бред, ведь смысл двойного, как его все делают, что он изгбаеться жоско, 2 стаба жоско связаны друг с другом в 4 точках. а тут только в двух, имхо работать это будет чуть лучше стока.
Ты не прав. работать будет. именно как двойной. но мне почемуто не оч по душе такой способ.
если кому-нибудь удавалось изготовить передний стабилизатор увеличенного сечения прутка (23, 24, 25 мм), пожалуйста, скажите, где вам это удалось.
сдвоенный не нравится усложнением конструкции и нагромождением:
- необходимо изготавливать уникальные детали для соединения (больше элементов, которые требуют внимания, при выходе из строя или утрате потребуется повторное изготовление, что не всегда возможно в короткие сроки, или необходимо заранее обеспечить себя запасными деталями)
- необходимо обеспечить неизменность положения соединительных элементов, а также идеально выставлять положение соединительных элементов с левой и правой стороны, для единообразной работы левой и правой стороны
одинарный "толстый"- внесение лишь одного геометрического изменения расчитанной и испытанной конструкции, работа предсказуемая, поведение неизменное, проще в обслуживании (возможна быстрая замена изношенных или установка утраченных "резинок").
позавчера разыскал
вот это предложение, но в ходе общения с автором выяснил, что оно утратило актуальность:(
кто недавно имел дело с изготовлением по заказу пружин или стабилизаторов, пожалуйста, поделитесь координатами.
спасибо.
Теоретчески возможная альтернатива двойному стабилизатору - одинарный, диаметром 1 дюйм (25 мм) от FIAT
http://www.midwest-bayless.com/storefrontp...amp;i=250781742Ваши мнения?
примерную цену 350$ (с учетом доставки) пока не обсуждаем:)
ИМХО оно того не стоит...
Deadline
29.12.2010, 15:09
А кто мне напомнит, какой диаметр у стокового классического стаба?
Видел в продаже классический стабилизатор из титана (таким было описание). Реально ли это? Кто-нибудь использовал?
Цитата(Deadline @ 29.12.2010, 14:09)
А кто мне напомнит, какой диаметр у стокового классического стаба?
20 мм
Цитата(TYM @ 29.12.2010, 15:07)
Видел в продаже классический стабилизатор из титана (таким было описание). Реально ли это? Кто-нибудь использовал?
где видел? какой диаметр?
Anton_B
29.12.2010, 18:19
я вроде где-то упоминал, что видел увеличенный стаб, но про титан ни слова. =) и видел я по-моему в алспорте на Фучика в Питере.
Цитата(илюха @ 29.12.2010, 15:23)
21 мм
где видел? какой диаметр?
Я видел объявление о продаже в Питере. Надо будет позвонить/съездить посмотреть.
У меня есть стабилизатор Вихур, вроде диаметр 23 мм. Вобщем, даже на глаз видно, что он толще штатного. Ещё не опробовал его, да и до установки ещё очень далеко.
Deadline
30.12.2010, 0:13
TYM стаб из титана делал в свое время знакомый раллист на заводе. Видимо, то, что ты видел - из таких же поделок. По его отзывам работал очень неплохо.
Подниму старую тему. Тут в ЗР прочитал про обновления в Калино-семействе. Там теперь используется стаб диаметром аж 24 миллиметра! На мой взгляд, если встанет, то будет гораздо лучше сдвоенных. Кто рискнет проверить на себе?
Он же не встанет на классику. Придется гнуть/перегибать, городить в общем.
sirius13
18.4.2014, 17:06
Цитата(flint @ 18.4.2014, 17:45)
Он же не встанет на классику. Придется гнуть/перегибать, городить в общем.
Он теперь прямой, без изгиба посередине. Крепление на кузове перенести не проблема, к рычагам на яйца. В нашей деревне таких свежих деталей не видел еще, так бы прикинул уже
а наш сколько миллиметров?
Цитата(Кэр @ 18.4.2014, 19:03)
а наш сколько миллиметров?
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...ost&p=80622
sirius13
17.6.2014, 23:45
На днях пощупал толстый калино-стаб в магазине. Прикинул к родному - должен встать с минимумом кроилова. А так, ломик увесистый))
grunger74
27.8.2014, 8:02
Ну что, кто нибудь попробовал поставить грантовский стабилизатор спереди? Он прямой и пруток 22 мм, интересно как по геометрии будет
Цитата(Кэр @ 18.4.2014, 18:03)
а наш сколько миллиметров?
21мм
А как думаете, можно ли изготовить ножи (перья) для регулируемого стабилизатора и з торсионов подвески внедорожника?
Т.е. взять торсион и по чертежу выфрезеровать нож-перо.
fazoinvertor
9.7.2015, 14:35
Не проще на стандартном стабилизаторе канавок нарезать? Желтая деталь - ось ШСки в костяшке. Гайка на этой детали зажимает хомут (зеленый).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла