Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ходовая
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Ярик37
Здраствуйте ! подскажите следует ли подвязывать задний мост тросиками? если да,то как?
more
мост подвязывают чтобы пружины на трамплине не вылетели с посадочных мест
если такая проблема есть то подвязывают ремнями (вроде штатные ремни безопасности подходят для этого) так, чтобы максимальных ход моста вниз был полного ослабления пружины (пружина при этом не должна болтаться)
Ярик37
Спасибо.Я просто думаю тросиками надежней,?Вот только не знаю где сверху прикрепить , что бы нагрузка не особо большая была
more
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи
sysadmin5

просверлить сверху чашку пружины из багажника, место где просверлил усилить толстой шайбой обварив ее. На мосту чашку пружины тоже просверлить и дальше куй его знает как, но в голову лезет конструкция с троссиком ручника (коротким), которая из бугогажника еще и регулироваться будет.
fazoinvertor
Цитата(sysadmin5 @ 18.9.2009, 20:57) *
просверлить сверху чашку пружины из багажника, место где просверлил усилить толстой шайбой обварив ее. На мосту чашку пружины тоже просверлить и дальше куй его знает как, но в голову лезет конструкция с троссиком ручника (коротким), которая из бугогажника еще и регулироваться будет.

А отбойник куда девать? shok.gif
fazoinvertor
Вот здесь много подвязанной подвески. Глянь, может какое то из решений применишь у себя.
Zver
Бюджетный способ подвязки резинкой эспандера:
RRR
Цитата(more @ 18.9.2009, 19:27) *
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи

Чушь. Тросики выдержат. Проверено.
fazoinvertor
Цитата(Zver @ 19.9.2009, 22:43) *
Бюджетный способ подвязки резинкой эспандера:

Резинкой подвязан пластик под рычагом, выполняющий роль защиты. А сам рычаг подвязан тросиком (левее).
sysadmin5
Цитата(fazoinvertor @ 18.9.2009, 21:04) *
А отбойник куда девать? shok.gif

мдоо, не подумал)))
А с другой стороны накуя вязать подвеску если ее в разложенном состоянии удерживает амортизатор? Один аморт может и не выдержать (ухо оторвет), но если поставить 2 аморта на сторону?...
fazoinvertor
Ну DEMUS а вроде писал что аморты в режиме ограничителя хода подвески просто кончаются сами по себе (всмысле не уши отлетают, а внутри им плохо), поэтому у него подвязано при наличии дабл амортизатора
more
Цитата(RRR @ 20.9.2009, 0:49) *
Чушь. Тросики выдержат. Проверено.

возможно и так
прост где-то читал про подвязывание подвески
может про Вихур blink.gif
fuzh
Цитата(fazoinvertor @ 19.9.2009, 23:29) *
Резинкой подвязан пластик под рычагом, выполняющий роль защиты. А сам рычаг подвязан тросиком (левее).


biggrin.gif
KONFUZZ
Цитата(more @ 18.9.2009, 18:27) *
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи

не тросик а крепление... подвязатся то по разному можно
fazoinvertor
Кстати кто знает с какой машины можно снять костяшки стабилизатора на шс, как на фото выше? На каких то иномарках есть.
fazoinvertor
Кстати по теме. В карте омологации ВФТС есть фотка задней подвески в сборе (отдельно от кузова). Так вот там похоже ремни крепятся на мосту вместе в верхними реактивными штангами, а на кузове получается что в точках крепления амортизатора.
STIVI
Я тоже подвязывал мост на болты крепления амортизаторв, делал большие шайбы с проточкой под трос и все нормально... но трос это не лучшии вариант, надо ремнями они эластичней и ударов сильных не будет... это как машину на стальном тросе таскать и на веревке.. да и самопально обжатый трос у меня вырывало из обжимок...................
fazoinvertor
Уже не актуально наверное. В теме у tomas2102 есть правильно подвязанный мост. И надежнее чем к амортизатору и удары не такие сильные будут.
Zver
А эта проушина случаем не под ремень сделана?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fazoinvertor
Кто автор? Полная бредятина про переднюю колею меньше задней. Изменение колеи в первую очередь влияет на управляемость. Даже учитывая то, что полуторная группа это видимо ВИХУР (ну и всякие другие тазики со стоковым двигателем), менять колею для лучшего наката, при этом и внимания не обратив на изменение управляемости... Где там усиление стакана не увидел... на стакан напялили еще один сверху чтоли?
silent_horror

Что за бубль гум?
sysadmin5
Цитата(silent_horror @ 9.11.2009, 0:07) *

Что за бубль гум?

ИЖЖЖЖЖ
silent_horror
Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 8:57) *
ИЖЖЖЖЖ

эт ясно...
тут я не вижу не а-образника, не панары, тока странную растяжку
от чего она, если кто знает и толк?
evgen_06
если приглядется то верхние продольные тяги расположены не перпендикулярно мосту а под некоторым углом
STIVI
ого, точно... А сразу и не заметил...Вот они и заменяют тягу панара....
silent_horror
dry.gif надо поразмыслить.....
а чем не вариант замены панары и а-образника?
+ и -?
more
Цитата(silent_horror @ 13.11.2009, 2:03) *
dry.gif надо поразмыслить.....
а чем не вариант замены панары и а-образника?
+ и -?

эт промежуточный вариант между ними, но панара насколько мне известно все равно остается
fazoinvertor
Подвеска чисто асфальтовая. Тяги вращаются в разных плосостях и сильно мешают друг другу. Особенно учитывая что они короткие. Спасают сайленты, но они же делают из подвески кисель. А теперь посмотрите на крепление макферсона к мосту и представьте что там происходит при крене. Правильно сделан только стабилизатор. Главное чтоб он не мешал трубе (которой там почему то нет).
DIPOS
Цитата(silent_horror @ 9.11.2009, 9:35) *
эт ясно...
тут я не вижу не а-образника, не панары, тока странную растяжку
от чего она, если кто знает и толк?

А эт случаем не от ГАЗ 2410 передний родной стаб...
Да тут вообще все как то не надежно,даже если посмотреть на тормоза и на стаб-тормоза при перегреве заклинит(цилиндр алюминь,а скоба чугун),а стаб,точнее шпильки,согнет,а потом сломает при крене.
Инженер Гарин
Цитата(fazoinvertor @ 13.11.2009, 2:04) *
Подвеска чисто асфальтовая.

не соглашусь на триальном прототипе Дастина Уэбстера ( рок-кроулинг США) что в передней подвеске что в задней а образника нету а стоят две тяги... только лишь база крепления их на мосту меньше чем на фото... ход подвески до вывешивания по дигонали 1200 мм так что я бы не был так критичен rolleyes.gif
fazoinvertor
Только тяги там наверное подлинее, и наверняка на шс и уж точно там нет макферсона , закрепленного так.
fazoinvertor
Вообще выложи фотки, интересно посмотреть
Инженер Гарин
Разумеется рычаги на ШС smile.gif а макферсон ну люди не подумали наверное smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
заметно что база двух рычагой( а там их два) очень мала по сути они соединяются в одной точке smile.gif
а человек видимо реализовывал вот такую схему Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fazoinvertor
Ну попытался, да))) А что за гидравлика на мосту? Рулевая? Свежее решение)
Инженер Гарин
Та там гидраличиское рулевое smile.gif как на погрузчиках smile.gif рулевых тяг нету тока один двухсторонний цилиндр smile.gif при ходе подвески более 1500 мм не жильцы обычные тяги smile.gif
DIPOS
Я говорил про ненадежность этого стаба(на ИЖе) и задних тормозов(классических).
prodivl
Цитата(DIPOS @ 16.11.2009, 0:53) *
Я говорил про ненадежность этого стаба(на ИЖе) и задних тормозов(классических).

Стаб надежный,он на м-2140 в переди стоял.
Старый Гоняла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В других местах нет смысла усиливать. Полиуретановые С/блоки ставить то же не советую, быстрее загнёт ось рычага. Болты стабилизатора на 10 то же нет смысла, просто надо сделать быстро заменяемые на 8мм усиленные на разрыв.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.