Полная версия этой страницы:
ходовая
Здраствуйте ! подскажите следует ли подвязывать задний мост тросиками? если да,то как?
мост подвязывают чтобы пружины на трамплине не вылетели с посадочных мест
если такая проблема есть то подвязывают ремнями (вроде штатные ремни безопасности подходят для этого) так, чтобы максимальных ход моста вниз был полного ослабления пружины (пружина при этом не должна болтаться)
Спасибо.Я просто думаю тросиками надежней,?Вот только не знаю где сверху прикрепить , что бы нагрузка не особо большая была
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи
sysadmin5
18.9.2009, 20:57
просверлить сверху чашку пружины из багажника, место где просверлил усилить толстой шайбой обварив ее. На мосту чашку пружины тоже просверлить и дальше куй его знает как, но в голову лезет конструкция с троссиком ручника (коротким), которая из бугогажника еще и регулироваться будет.
fazoinvertor
18.9.2009, 21:04
Цитата(sysadmin5 @ 18.9.2009, 20:57)
просверлить сверху чашку пружины из багажника, место где просверлил усилить толстой шайбой обварив ее. На мосту чашку пружины тоже просверлить и дальше куй его знает как, но в голову лезет конструкция с троссиком ручника (коротким), которая из бугогажника еще и регулироваться будет.
А отбойник куда девать?
fazoinvertor
18.9.2009, 21:10
Вот здесь много подвязанной подвески. Глянь, может какое то из решений применишь у себя.
Бюджетный способ подвязки резинкой эспандера:
Цитата(more @ 18.9.2009, 19:27)
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи
Чушь. Тросики выдержат. Проверено.
fazoinvertor
19.9.2009, 23:29
Цитата(Zver @ 19.9.2009, 22:43)
Бюджетный способ подвязки резинкой эспандера:
Резинкой подвязан пластик под рычагом, выполняющий роль защиты. А сам рычаг подвязан тросиком (левее).
sysadmin5
21.9.2009, 10:30
Цитата(fazoinvertor @ 18.9.2009, 21:04)
А отбойник куда девать?
мдоо, не подумал)))
А с другой стороны накуя вязать подвеску если ее в разложенном состоянии удерживает амортизатор? Один аморт может и не выдержать (ухо оторвет), но если поставить 2 аморта на сторону?...
fazoinvertor
21.9.2009, 10:48
Ну DEMUS а вроде писал что аморты в режиме ограничителя хода подвески просто кончаются сами по себе (всмысле не уши отлетают, а внутри им плохо), поэтому у него подвязано при наличии дабл амортизатора
Цитата(RRR @ 20.9.2009, 0:49)
Чушь. Тросики выдержат. Проверено.
возможно и так
прост где-то читал про подвязывание подвески
может про Вихур
Цитата(fazoinvertor @ 19.9.2009, 23:29)
Резинкой подвязан пластик под рычагом, выполняющий роль защиты. А сам рычаг подвязан тросиком (левее).
Цитата(more @ 18.9.2009, 18:27)
тросик наоборот испытывает существенно большые нагрузки чем ремень и менее надежен кстати
где-то тему видел
поищи
не тросик а крепление... подвязатся то по разному можно
fazoinvertor
22.9.2009, 23:35
Кстати кто знает с какой машины можно снять костяшки стабилизатора на шс, как на фото выше? На каких то иномарках есть.
fazoinvertor
23.9.2009, 10:10
Кстати по теме. В карте омологации ВФТС есть фотка задней подвески в сборе (отдельно от кузова). Так вот там похоже ремни крепятся на мосту вместе в верхними реактивными штангами, а на кузове получается что в точках крепления амортизатора.
Я тоже подвязывал мост на болты крепления амортизаторв, делал большие шайбы с проточкой под трос и все нормально... но трос это не лучшии вариант, надо ремнями они эластичней и ударов сильных не будет... это как машину на стальном тросе таскать и на веревке.. да и самопально обжатый трос у меня вырывало из обжимок...................
fazoinvertor
30.9.2009, 10:39
Уже не актуально наверное. В теме у tomas2102 есть правильно подвязанный мост. И надежнее чем к амортизатору и удары не такие сильные будут.
А эта проушина случаем не под ремень сделана?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
drihting
11.10.2009, 11:49
fazoinvertor
11.10.2009, 16:41
Кто автор? Полная бредятина про переднюю колею меньше задней. Изменение колеи в первую очередь влияет на управляемость. Даже учитывая то, что полуторная группа это видимо ВИХУР (ну и всякие другие тазики со стоковым двигателем), менять колею для лучшего наката, при этом и внимания не обратив на изменение управляемости... Где там усиление стакана не увидел... на стакан напялили еще один сверху чтоли?
silent_horror
9.11.2009, 1:07
Что за бубль гум?
sysadmin5
9.11.2009, 9:57
Цитата(silent_horror @ 9.11.2009, 0:07)
Что за бубль гум?
ИЖЖЖЖЖ
silent_horror
9.11.2009, 10:35
Цитата(sysadmin5 @ 9.11.2009, 8:57)
ИЖЖЖЖЖ
эт ясно...
тут я не вижу не а-образника, не панары, тока странную растяжку
от чего она, если кто знает и толк?
evgen_06
9.11.2009, 11:39
если приглядется то верхние продольные тяги расположены не перпендикулярно мосту а под некоторым углом
ого, точно... А сразу и не заметил...Вот они и заменяют тягу панара....
silent_horror
13.11.2009, 1:03
надо поразмыслить.....
а чем не вариант замены панары и а-образника?
+ и -?
Цитата(silent_horror @ 13.11.2009, 2:03)
надо поразмыслить.....
а чем не вариант замены панары и а-образника?
+ и -?
эт промежуточный вариант между ними, но панара насколько мне известно все равно остается
fazoinvertor
13.11.2009, 3:04
Подвеска чисто асфальтовая. Тяги вращаются в разных плосостях и сильно мешают друг другу. Особенно учитывая что они короткие. Спасают сайленты, но они же делают из подвески кисель. А теперь посмотрите на крепление макферсона к мосту и представьте что там происходит при крене. Правильно сделан только стабилизатор. Главное чтоб он не мешал трубе (которой там почему то нет).
Цитата(silent_horror @ 9.11.2009, 9:35)
эт ясно...
тут я не вижу не а-образника, не панары, тока странную растяжку
от чего она, если кто знает и толк?
А эт случаем не от ГАЗ 2410 передний родной стаб...
Да тут вообще все как то не надежно,даже если посмотреть на тормоза и на стаб-тормоза при перегреве заклинит(цилиндр алюминь,а скоба чугун),а стаб,точнее шпильки,согнет,а потом сломает при крене.
Инженер Гарин
15.11.2009, 10:13
Цитата(fazoinvertor @ 13.11.2009, 2:04)
Подвеска чисто асфальтовая.
не соглашусь на триальном прототипе Дастина Уэбстера ( рок-кроулинг США) что в передней подвеске что в задней а образника нету а стоят две тяги... только лишь база крепления их на мосту меньше чем на фото... ход подвески до вывешивания по дигонали 1200 мм так что я бы не был так критичен
fazoinvertor
15.11.2009, 13:40
Только тяги там наверное подлинее, и наверняка на шс и уж точно там нет макферсона , закрепленного так.
fazoinvertor
15.11.2009, 13:41
Вообще выложи фотки, интересно посмотреть
Инженер Гарин
15.11.2009, 14:56
Разумеется рычаги на ШС
а макферсон ну люди не подумали наверное
Нажмите для просмотра прикрепленного файла заметно что база двух рычагой( а там их два) очень мала по сути они соединяются в одной точке
а человек видимо реализовывал вот такую схему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fazoinvertor
15.11.2009, 15:14
Ну попытался, да))) А что за гидравлика на мосту? Рулевая? Свежее решение)
Инженер Гарин
15.11.2009, 17:09
Та там гидраличиское рулевое
как на погрузчиках
рулевых тяг нету тока один двухсторонний цилиндр
при ходе подвески более 1500 мм не жильцы обычные тяги
Я говорил про ненадежность этого стаба(на ИЖе) и задних тормозов(классических).
Цитата(DIPOS @ 16.11.2009, 0:53)
Я говорил про ненадежность этого стаба(на ИЖе) и задних тормозов(классических).
Стаб надежный,он на м-2140 в переди стоял.
Старый Гоняла
14.12.2009, 0:30
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ других местах нет смысла усиливать. Полиуретановые С/блоки ставить то же не советую, быстрее загнёт ось рычага. Болты стабилизатора на 10 то же нет смысла, просто надо сделать быстро заменяемые на 8мм усиленные на разрыв.