Ну собственно сабж.... кто нить ставил стойки на зад.... есть фоты..... Спасибо...
колловеры это coil-over'ы? т.е. пружина а внутри амморт?
Цитата(fuzh @ 22.11.2009, 21:51)
колловеры это coil-over'ы? т.е. пружина а внутри амморт?
Ну да....
Ставил кто нибудь такое счастье на классику?
нет тут никто не ставил
а что тебя интересует?)
Цитата(fuzh @ 22.11.2009, 22:20)
нет тут никто не ставил
а что тебя интересует?)
Фото..... примерные размеры стойки.... как резали кузов. куда завязывалить.... угол(стойки)
поскольку ответа готового все равно не будет, можно обсудить смежные темы))
чем не устраивают система в раздельным расположением аммортов и пружин?
Цитата(fuzh @ 22.11.2009, 22:26)
поскольку ответа готового все равно не будет, можно обсудить смежные темы))
чем не устраивают система в раздельным расположением аммортов и пружин?
Скажем так. Видятся большие плюсы при постройки подвески аля стойка и выносными баллонами....
Цитата(KONFUZZ @ 22.11.2009, 23:05)
Что именно бред? обоснуй....
Цитата(KONFUZZ @ 22.11.2009, 23:05)
спасибо за ссылочку.....
Ващет такого типа стойки это самое лучшее что можно придумать для подвески))
залью сюда фотки по ссылке
на крупной фотке кстати красная крутилка маленькая - это регулировка скорости отскока
бывают амморты ещё и с регулировкой скорости сжатия, и с многостепенной регулировкой сжатия и отскока
короче космас)
+ если еще будут бочки.... получиться хорошая раллийная подвеска......
тут только то что коиловеры стоят только плюс все остальное криво и косо... домики из труб порно которое мало того что междусобой нагруку не респределяют так еще и сварены из кусочков
вобщем идеято может и ничего только рулит двухрычажная подвеска в крайнем случае многорычажная но никак не это порево
сколько людей столько и мнений)
спорить не буду, на мой взгляд конструкция живучая 100%
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 2:04)
сколько людей столько и мнений)
спорить не буду, на мой взгляд конструкция живучая 100%
уж лучше тогда хотябы стаканы от 08 использовать
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 0:04)
сколько людей столько и мнений)
спорить не буду, на мой взгляд конструкция живучая 100%
Диман живучее тут имхо только сами коиловеры ибо вся подвеска что на фото стабильно для асфальта но никак не для грунта.... конструкция домиков через жопу собрана blyz хороша реализация откровенное говно
тут никто не строил ничего похожего, я в том числе, поэтому умываю руки и оставлю свое мнение при себе)
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 0:13)
тут никто не строил ничего похожего, я в том числе, поэтому умываю руки и оставлю свое мнение при себе)
а вот тут поспорю я видел как строил кумир... он кстати использовал стакн от 08 как more заметил .... и нагрузки у игоря были разпределены...
вобщем то что на фото под асфальт ... для грунта это хило
fazoinvertor
23.11.2009, 1:24
Мне тоже не нравится конструкция домиков. ВЕрнее сами они выдержат, а вот их крепление к кузову не распределяет нагрузку, а наоборот концентрирует ее в нескольких точках.
Цитата(fazoinvertor @ 23.11.2009, 0:24)
Мне тоже не нравится конструкция домиков. ВЕрнее сами они выдержат, а вот их крепление к кузову не распределяет нагрузку, а наоборот концентрирует ее в нескольких точках.
+1 это я и пытался сказать ... слово "концентрирует" забыл
)) как говорится на языке вертелось
кумир проверял конструкцию на грунте? на трамплинах?
предлагаю закрыть спор
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 0:36)
кумир проверял конструкцию на грунте? на трамплинах?
предлагаю закрыть спор
Народ... тема для того и есть что бы обсуждать.... да мне такие домики тоже не нравятся.... но сама удея задних стоек в разы лучше чем на классике.....
так что давайте посмотрим еще фоток... и сделаем как надо.....
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 0:36)
кумир проверял конструкцию на грунте? на трамплинах?
предлагаю закрыть спор
ты нарисуй
или в здмахе создай модель...
Диман подвесон асфальтовый для грунта по другому надо делать и это уже не один я говорю
Цитата(Edik33 @ 23.11.2009, 1:04)
Народ... тема для того и есть что бы обсуждать.... да мне такие домики тоже не нравятся.... но сама удея задних стоек в разы лучше чем на классике.....
так что давайте посмотрим еще фоток... и сделаем как надо.....
фото не найдешь 100% сделать не проблемотично
тут идея больше не в стойках а в угле наклона амортизатора в в вертикальном он более точно работает и шток не гнет что собственно случается
для тех кто в бронетанке и стремится делать машину по техтребованиям
Это сразу класс 4000Н так как изменена кинематика подвески
+ будет если делать спаренные аморты как это сделал Инженер Гарин на своем 412
вобщем я вижу эту конструкцию по другому сильно жесткой делать не стоит ибо это помимо утяжеления принесет избыточную жесткость и как следствие возможные деформации
кстати чем вас в стандартное место окромя наклона самого аморта не устраивает
fazoinvertor
23.11.2009, 5:31
В стандартное место не влезет, аморт же на заднюю стенку прикручен, а койолвер в диаметре больше. Придется его сверху сместить вперед, а снизу назад. В итоге он ваще раком встанет.
А вообще если тут у кого и есть деньги на то чтобы купить сабж, причем не б/у откуда попало, а именно нормальный конкретно под этот автомобиль, то его поставят как надо по месту. Уж точно не будут ориентироваться на наши рассусоливания. А если просто колхоз из серии "я купил убитые койловеры с паджерика и ща поставлю на кирпич, потому что это круто", то нечего даже голову ломать. Все равно будет хуже чем с обычными упругими элементами.
Цитата(KONFUZZ @ 23.11.2009, 2:46)
тут идея больше не в стойках а в угле наклона амортизатора в в вертикальном он более точно работает и шток не гнет что собственно случается
для тех кто в бронетанке и стремится делать машину по техтребованиям
вобщем я вижу эту конструкцию по другому сильно жесткой делать не стоит ибо это помимо утяжеления принесет избыточную жесткость и как следствие возможные деформации
ну на месте пружин он-то будет стоять явно вертикальнее штатных аммортов))
они же регулируемые, можно все параметры настроить.. и ничего не утяжелиться
fazoinvertor, его только на место пружин нада ставить чтобы подвеска лучше работала) т.е. ближе к колесу. Про штатное место нужно забыть думаю ты согласен)
Вот еще одна фотка... Есть у кого нить фоты "Царь-классики" там вроде так сделано......
prodivl
23.11.2009, 11:05
А хватит жесткости этих пружин?Компенсировать мягкую пружину жестким амортизатором-это не есть хорошо,+соотношение жесткости передней и задней подвески изменится...
Может начаться "зубильная болезнь"-отрыв стаканов,т.к.нагрузка на них сильно возрастет,да и на мост тоже.
Цитата(prodivl @ 23.11.2009, 10:05)
А хватит жесткости этих пружин?Компенсировать мягкую пружину жестким амортизатором-это не есть хорошо,+соотношение жесткости передней и задней подвески изменится...
Может начаться "зубильная болезнь"-отрыв стаканов,т.к.нагрузка на них сильно возрастет,да и на мост тоже.
чем меньше диаметр пружины, но при этом сохраняется шаг витков, тем она жестче при прочих равных
на счет отрыва стаканов - все же в наших силах, сварка и болгарка))
fazoinvertor
23.11.2009, 11:17
Про штатное место забыть я согласен конечно))) Я ъотел сказать другое. И prodivl тоже видимо имел это ввиду. Регулируется амортизатор, а пружина то не регулируется. Какая есть такая есть. То есть если покупаешь конкретно под классику (или есть возможность подобрать), то все айс. А если просто уже есть какойто комплект койлов, то добиться хорошей работы подвески будет очень сложно.
Цитата(fazoinvertor @ 23.11.2009, 10:17)
Про штатное место забыть я согласен конечно))) Я ъотел сказать другое. И prodivl тоже видимо имел это ввиду. Регулируется амортизатор, а пружина то не регулируется. Какая есть такая есть. То есть если покупаешь конкретно под классику (или есть возможность подобрать), то все айс. А если просто уже есть какойто комплект койлов, то добиться хорошей работы подвески будет очень сложно.
Амортизаторы будут проектироваться и изготавливаться конкретно для классики. Просто хотелось узнать и не наступать на грабли которые могут быть тут зарыты.
prodivl
23.11.2009, 11:51
А еще есть такой аспект как ремонтопригодность,что тоже не мало важно.
prodivl
23.11.2009, 11:58
Цитата(Edik33 @ 23.11.2009, 10:38)
Амортизаторы будут проектироваться и изготавливаться конкретно для классики. Просто хотелось узнать и не наступать на грабли которые могут быть тут зарыты.
Проектироваться и изготавливаться?
Ты че амортизаторный заводик купил?-респект тебе!
"Хуже габлей,могут быть тлько детские грабли"
fazoinvertor
23.11.2009, 12:02
Не вижу ничего смешного. Ресурс у таких девайсов на порядок больше чем у обычных, так что вопрос о ремонтопригодности думаю не стоит остро. У человека есть деньги и возможность поиметь сабж конкретно под классику. Молодец. Будем ждать реализации задуманного.
prodivl
23.11.2009, 12:16
Цитата(fazoinvertor @ 23.11.2009, 11:02)
Не вижу ничего смешного. Ресурс у таких девайсов на порядок больше чем у обычных, так что вопрос о ремонтопригодности думаю не стоит остро. У человека есть деньги и возможность поиметь сабж конкретно под классику. Молодец. Будем ждать реализации задуманного.
С этим я согласен,а на счет ресурса я не понял,пружина-это пружина,аморт-это аморт и если их совместить, то у них что повысится ресурс?Есть и классические аморы с большим ресурсом,все зависит от качества и цены соответственно.
Цитата(prodivl @ 23.11.2009, 10:58)
Проектироваться и изготавливаться?
Ты че амортизаторный заводик купил?-респект тебе!
"Хуже габлей,могут быть тлько детские грабли"
Ну заводик не прикупил....
а конторы которые у нас в Питере изготавливают амортизаторы есть.... они же их и ремонтируют...
Задумался, а как же быть с поперечным смещением моста? На фото представленных выше, не видно ни А-образника,ни чего-то в этом духе. Как мне кажется со стандартной Панара колловеры будут становится не вертикально а под углом, ну это и так всем ясно, а вот тем кто решил с этим заморочится, думаю стоит продумать это.
Цитата(Falken @ 23.11.2009, 11:46)
Задумался, а как же быть с поперечным смещением моста? На фото представленных выше, не видно ни А-образника,ни чего-то в этом духе. Как мне кажется со стандартной Панара колловеры будут становится не вертикально а под углом, ну это и так всем ясно, а вот тем кто решил с этим заморочится, думаю стоит продумать это.
А чего такого..... ну смещается.... сверху у тебя ШС снизу ШС и все работает...максимум смешение моста 1-1,5 см.....в верхней тоске крепления амортизатора это не так заметно...
-=veber=-
23.11.2009, 13:26
Цитата(Edik33 @ 22.11.2009, 23:42)
+ если еще будут бочки.... получиться хорошая раллийная подвеска......
тока в ралли запрещены такие изманения как на фото
SERGEY STALKER
23.11.2009, 13:57
Цитата(-=veber=- @ 23.11.2009, 12:26)
тока в ралли запрещены такие изманения как на фото
с чегой та в ралли это запрещено???
Цитата(-=veber=- @ 23.11.2009, 12:26)
тока в ралли запрещены такие изманения как на фото
Уважаемый... с чего это? ЗАПРЕЩЕНО...... где это написано?
fazoinvertor
23.11.2009, 14:05
-=veber=-
23.11.2009, 15:27
о бляха не читал новые требования
)
Я бы не стал такое мутить, проще переделать аморты вертикально. Так же изобрёл я на днях новый рычаг, только не а образный а И образный:) нечего на мост варить не надо а крепится на все стандартые места.
KONFUZZ
23.11.2009, 19:27
Господа куда вас несет?
вы хоть вдовались в подробноси что есть coilover?
поясняю : Коиловер это втулка с резьбой для регулировки высоты клиенса.
А теперь про то что значально имелось ввиду.
Амортизатры с прогрессивным настройками и конпенсационными бачками
теперь поясню почему путаница вышла.
как правило аморты по возрастающему тех. совершенству оснащены в первую очередь коил оверами потом доп регулировками демпфирования.. потом бачками... и в конец цифровым удаленным управлением из салона как ohlins например
fazoinvertor
23.11.2009, 19:49
Вообще то coil это катушка (в данном случае пружина), over - вокруг. Регулировка высоты тут ни при чем. Оно может и не регулироваться по высоте. Если пружина с амортизатором объединены в один блок, то это койловер. Не пу тать с макферсоном.
Цитата(fazoinvertor @ 23.11.2009, 18:49)
Вообще то coil это катушка (в данном случае пружина), over - вокруг. Регулировка высоты тут ни при чем. Оно может и не регулироваться по высоте. Если пружина с амортизатором объединены в один блок, то это койловер. Не пу тать с макферсоном.
подтверждаю.
KONFUZZ
23.11.2009, 21:54
Цитата(fuzh @ 23.11.2009, 20:36)
подтверждаю.
аналогично... но спереди на жигулях не коиловеры ниразу
а принято называть ими именно регулиремые. по высоте...
зайдите в магазин и попросите коиловеры на 2108-09-10 и так далее назад
принесут именно то что с резьбой...если есть
где так принято? коиловер это определенная конструкция всборе аморт и пружина
тыцпросто сделать регулировку предварительного сжатия ничего не стоит, достаточно резьбу нарезать на корпусе амморта
а ориентироваться на знания продавцов в магазине я бы не стал и ни кому не советовал бы)