Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: задние дисковые тормоза
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
Страницы: 1, 2
KONFUZZ
В общем задаюсь этим вопросом давно ибо массавая установка ЗДТ не более чем мода.

Мои соображения по поводу.

Масса авто она уменьшена соответственно инертность машины меньше. В любом случае при торможении вся масса смещается вперед, а спереди трудятся 14" вентилируемые от 2112.

барабаны конечно не идеал. Но справляются со своими обязанностями. ИМХО не те мощности и не те скорости.
VADOS
Ну я вот закупил и буду ставить назад 13 дисковые от 2108 только из-за необходимости часто юзать гидроручник, а с барабанами это шляпа полная получится, особенно на приличной скорости на асфальте.

На ТАЗу прежнем стояли чугунные барабаны сзади, спереди 14 вентили от двенашки... тормозов хватало, к тому же ты сам отметил выше, что нагрузка в основном на морду распределяется при торможении... но это в городе, а на соревнованиях с барабанами не айс, в спринтах уж точно.
fuzh
ВАДОС правильно сказал.
гидроручником очень приятно пользоваться с ЗДТ
да и вообще сама конструкция более прогрессивная нежели барабаны
SVAROG
подрессореная масса меньше +, гидроручник можно классно юзать огромный +, прослабление полуосей - (это смотря как делать).
VADOS
Вот это хз, я не ввешивал, конечно, но мне кажется, что дисковые как раз больше барабанов весят.
В барабанных тормозах нет ничего, по-сути - барабаны сами, колодки лёгкие, да пружинки с цилиндрами маленькими... а в дисковых одни суппорта в с сборе весят уже нормально.
srg_a
мне подвернулся комплект передних 08 за дешево, поэтому буду тоже ставить. из преимуществ: я никогда не видел, чтобы текли цилиндры передних супортов. задние же выходили из строя по этой причине несколько раз
prodivl
Цитата(srg_a @ 28.11.2009, 7:23) *
мне подвернулся комплект передних 08 за дешево, поэтому буду тоже ставить. из преимуществ: я никогда не видел, чтобы текли цилиндры передних супортов. задние же выходили из строя по этой причине несколько раз

У меня один раз потек передний цилиндр,а задние текли 100 раз.Еще их выдавливает при изношенном барабане или колодках,а это полный отказ торм.сист.
Главный плюс здт-это надежность.
Serega
+ проблема перетормоза..надо ставить супорта от оки тогда. а по большому счету барабанов полнсотью рабочих хвататет...а чтоб не текли иногда надо делать ревизию....

хотя на жопе юзаю 14" вентиля))))
srg_a
проревизировал я однажды резиновые тормозные шланги, заменил потрескавшиеся на новые и через несколько км у меня на светофоре на одном шланге трубка вылезла из запрессовки. понимаешь о чем я, да?
Zver
Цитата(srg_a @ 1.12.2009, 13:37) *
...понимаешь о чем я, да?

Тупым типа меня объясни, о чем ты?
Serega
Дык надо ставить номаные детали у меня почему то не разу не лопались вот щас думаю поставить правда армированные)))
srg_a
Zver, про качество з.ч. Serega, нормальные я уже давно не беру, только хорошие
tramp
вообщето у дисковых фрекционных тормозов низкий коэф. эффективности.. (0.3)

по сути передние 01 даже эффективнее 08 из-за большего диаметра цилиндра:)
sysadmin5
У Гриши Новичихина стоят ЗДТ (компонентов не знаю) с гидроручником (креатек), так вот в процессе доставки его тогда еще аварийного авто до моего гаража приходилось тормозить исключительно ручником (спереди напрочь отсутствовали тормоза). Хочу сказать что с ЗДТ наблюдалось вполне нормальное замедление, а еще несомненный плюс в том что хоть какие то тормоза остались (но тут уже заслуга гидроручника).
prodivl
На УАЗе,тормоза барабанные,так вот при езде по лужам они так намокают,что эффективность торможения падает практически до 0,так же наблюдается офигенный увод при торможении ,по этому обычное явление "сушить" тормоза,т.е.одной ногой давишь на тормоз,а другой на газ и все это на 1-2 передаче,удовольствие не из приятных!На жигулях это не так сильно ощущается т.к. в переди диски,а в барабанах есть дренажные отверстия,но факт остается фактом-барабаны мокнут.
Кощей
Странно... У меня при тренировках на снегу очень намокают тормозюки. Если остановиться то калодки примерзают. Так вот барабаны "срывает" сразу как тронулся, а передние еще бывает нужно ехать, скребя заблокированными колесами по дороге(тректорию в таком случае предъугадать очень трудно, таз неуправляем). Так что хз на счет намокания барабанов...
prodivl
Цитата(Кощей @ 28.12.2009, 11:18) *
Странно... У меня при тренировках на снегу очень намокают тормозюки. Если остановиться то калодки примерзают. Так вот барабаны "срывает" сразу как тронулся, а передние еще бывает нужно ехать, скребя заблокированными колесами по дороге(тректорию в таком случае предъугадать очень трудно, таз неуправляем). Так что хз на счет намокания барабанов...

Мокнут и мерзнут не одно и тоже,при движении точно не замерзнут.
У тебя что в переди стоит?У меня 08 без пыльника(кожуха)тоже мерзнет,хотя стоковые передние никогда не мерзли,хз-может дело в пыльнике?
А быстрей срывает те колодки у которых зазор больше т.е. зад.
Кощей
Ну примерзают они после отжига, когда на них снег попадает. У меня сток тормоза с "пыльником".
Kalasnikovf
срывает задние раньше потому что задний привод, сколько раз наблюдали все картину девятки у кооторой крутятся только передние калеса
Кощей
tongue.gif Это то я понял. Но диф то свободный у меня. Если бы одно примерзло сильно, тогда бы только второе срывало)
VFTS
Кощей, у тебя перед стандарт или что ? если стандарт разбери и смажь, залипают цилиндры возможно через пыльник вода попадает и стопорит.
ЗДТ - повышенная безопасность, быстрое растормаживание, белее четкая работа, меньше подвержены перегреву и тп.
Кощей
Сток, у меня, сток.. Смазано там все. Всеравно иногда слышно, как поскрипывает при нажатии один из цилиндров. Это болезнь сток тормозов.
Я все же считаю, что тормоза должны соответствовать мотору. Моему ведру пока сток'а хватает. ИМХО.
CLIFF
Ребят подскажите как можно снизить время срабатывания заднего контура, кроме как используя регулятор тормозных усилий типа вилвуд, или колдун? где-то в инете видел рисунок какого-то финтинга который врезаеться в тормозную магистраль и снижает тормозной эффект/откладывает его. щас нужно что-то делать, не могу найти про него ничего... sad.gif у друга на 2109 аццко перетормаживает, практически сразу жопа блокируеться.
Ездец
Используется от акцента, нексии, там где тормоза были рассчитаны под абс, но есть версии без... там насколько я понял, просто калиброванное отверстие...
CLIFF
дада, я про эту штуку) как она правильно называеться smile.gif?
grunger74
ограничитель давления тормозов. я в данный момент почти заинсталлил данную штуку, осталось кронштейн доделать) Брал от опеля, калибровка 45. на нексии вроде 40 и 35, что именно они означают ХЗ, если что будем подбирать опытным путём)
TYM
Цитата(grunger74 @ 25.10.2011, 5:29) *
ограничитель давления тормозов. я в данный момент почти заинсталлил данную штуку, осталось кронштейн доделать) Брал от опеля, калибровка 45. на нексии вроде 40 и 35, что именно они означают ХЗ, если что будем подбирать опытным путём)

Можно ссылку на фото или part-number?
STIVI
Цитата(CLIFF @ 24.10.2011, 21:15) *
Ребят подскажите как можно снизить время срабатывания заднего контура, кроме как используя регулятор тормозных усилий типа вилвуд, или колдун? где-то в инете видел рисунок какого-то финтинга который врезаеться в тормозную магистраль и снижает тормозной эффект/откладывает его. щас нужно что-то делать, не могу найти про него ничего... sad.gif у друга на 2109 аццко перетормаживает, практически сразу жопа блокируеться.

Мой знакомый попадал именно в такую ситуацию..... если спереди стоят 13, то данные приблуды не помогут даже вилвуд.. У него стояло 2 регулятора , но работало как-то плохо.... Помогла только замена цилиндра на цилиндр с меньшим поршнем...

grunger74


вот фото, как заинсталлю - покажу на машине с переходниками
CLIFF
Цитата(STIVI @ 25.10.2011, 20:23) *
Мой знакомый попадал именно в такую ситуацию..... если спереди стоят 13, то данные приблуды не помогут даже вилвуд.. У него стояло 2 регулятора , но работало как-то плохо.... Помогла только замена цилиндра на цилиндр с меньшим поршнем...

на какой именно? прошу распиши все подробно!
DIMAN
с такими извращениями ваши ЗДТ будут работать хуже чем самые ушатанные барабаны. Эта штуовина на фото выше ставится на автомобили без АБС но с барабанами, а не с дисками. И как можно разговаривать о ЗДТ если спереди стоят диски меньше 280 мм? Вы серъёзно вообще?
STIVI
Цитата(CLIFF @ 25.10.2011, 22:57) *
на какой именно? прошу распиши все подробно!

ДИМАН прав на все 100...
чтобы ЗДТ от 08 работали хорошо, надо спереди 15 и 4 поршня, тогда и регуятор не нужен т.е. ЗДТ работают на полную,
если спереди стоит что-то чуть меньше, то нужен регулятор... а если спереди стоит тухляк, то вот он колхоз..(установка всякой херни в магистраль или 2-3 регулятора или запил колодок или замена толкателя в цилиндре)... ЗДТ от 08 в данной ситуации вообще не подходят...
завтра позвоню знакомому и все точно расспрошу, потом отпишусь.....
CLIFF
Цитата(STIVI @ 26.10.2011, 23:40) *
ДИМАН прав на все 100...
чтобы ЗДТ от 08 работали хорошо, надо спереди 15 и 4 поршня, тогда и регуятор не нужен т.е. ЗДТ работают на полную,
если спереди стоит что-то чуть меньше, то нужен регулятор... а если спереди стоит тухляк, то вот он колхоз..(установка всякой херни в магистраль или 2-3 регулятора или запил колодок или замена толкателя в цилиндре)... ЗДТ от 08 в данной ситуации вообще не подходят...
завтра позвоню знакомому и все точно расспрошу, потом отпишусь.....


была идея поставить два (три) колудана последовательно... но как то решили что совсем колхоз...
grunger74
Цитата(STIVI @ 26.10.2011, 23:40) *
ДИМАН прав на все 100...
чтобы ЗДТ от 08 работали хорошо, надо спереди 15 и 4 поршня, тогда и регуятор не нужен т.е. ЗДТ работают на полную,
если спереди стоит что-то чуть меньше, то нужен регулятор... а если спереди стоит тухляк, то вот он колхоз..(установка всякой херни в магистраль или 2-3 регулятора или запил колодок или замена толкателя в цилиндре)... ЗДТ от 08 в данной ситуации вообще не подходят...
завтра позвоню знакомому и все точно расспрошу, потом отпишусь.....


А в чем проблема, барабаны или диски?? Принцип действия данного девайса, что он ограничивает время срабатывания заднего контура, т.е. немного затормаживает время срабатывания заднего контура. На машинах без АБС он ставиться в обе магистали и тем самым поставить ОБЕ оси колом становится очень трудно. У нас же это будет только сзади.
Вообще, конечно 15е спереди и 4 поршня это хорошо, но построить всё сразу - нереал по финансовым соображениям. Поэтому и считаю данную штуку вполне реальной борьбой с перетормозом задней оси. Ну и плюс регулятор в салоне.
fazoinvertor
А мне вот совсем не нравится эта фигня. Если она реально лишь смещает момент срабатывания, то она не лучше, а хуже делает! Перетормаживания быть не долно ни сразу ни через какое то время! Я понимаю короткие торможения, а если например с горы спускаться?? И жопу прихватит... ну нахер такие эксперименты.
Уж не знаю как это работает на донорах, но видимо не все так просто.
STIVI
Цитата(fazoinvertor @ 27.10.2011, 11:53) *
А мне вот совсем не нравится эта фигня. Если она реально лишь смещает момент срабатывания, то она не лучше, а хуже делает! Перетормаживания быть не долно ни сразу ни через какое то время! Я понимаю короткие торможения, а если например с горы спускаться?? И жопу прихватит... ну нахер такие эксперименты.
Уж не знаю как это работает на донорах, но видимо не все так просто.

долго ждал кто же это напишет........... т.к сам не знаю как она работает...
еще подумал про обратный отток жидкости, если так же медленно как и вперед?
вообщем надо разобрать одну... rolleyes.gif
CLIFF
Ффазоинвентор, тут такая тема что зад за блокируется одновременно с передом или чуть позже как и должно быть. а не раньше.

Серега скажи где купить такую штуку которую ты от опеля инсталишь, очень нада!!
fazoinvertor
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нахрена вам делать задержку???



Вам надо усилие снижать!!!При торможении жопа разгружается и блокируется очень легко, потому туда и ставять гораздо менее эффективные тормоза. А если установить одинаковые, то жопа будет блокироваться, когда морде еще далеко до этого. И дело не во времени а в давлении.
Вы сдвигаете время блокировки и .... что? Вот например, тормозите не педаль в пол а поменьше. Морде еще далеко до блокировки, а жопе уже в самый раз! Ваша хрень подарит секунду, а потом жопу все равно прихватит.
Кощей
Цитата(fazoinvertor @ 27.10.2011, 19:44) *
[ а потом жопу все равно прихватит.


bj.gif в точку!)
STIVI
Цитата(fazoinvertor @ 27.10.2011, 16:44) *
жопу все равно прихватит.

продли жизнь на секунду- поставь хрень в магистраль.......... bj.gif
STIVI
а по делу ...
надо одну разобрать, может там система клапанов с преднатягом, а тарировка это кг\см rolleyes.gif
хотя вопрос изначально был :"Ребят подскажите как можно снизить время срабатывания заднего контура".
fazoinvertor
разбираешь, а там...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

grunger74
Ребят, а давайте всё таки разберёмся. Нажимаем педаль аккуратно - вес распределяется относительно немного, зад загружен. Передние тормоза, за счёт всё таки большей эффективности, тормозят сильнее, машина едет прямо. Тормозим резко в пол, до юза. Срабатывает этот ограничитель, перед блокируется раньше зада, т.е. в момент блокировки зада - перед уже заблокирован, машина едет прямо.

По устройству - вот аналогичное устройство на серийном рено 19. http://renault-19.ucoz.ru/publ/remont/zadnie_tormoza/2-1-0-9
Вот опелевский в разборе:
Подписи там - доработки ланосоводов.

Вообще, много в каких автомобилях подобные устройства ставятся вместо привычного "колдуна", т.е. стройства, связанного с задней подвеской. Кроме того, нечто подобное стоит и на оке! Там тоже нет связи с мостом, и стоит по сути ограничитель...
STIVI
Цитата(grunger74 @ 27.10.2011, 20:45) *
Ребят, а давайте всё таки разберёмся. Нажимаем педаль аккуратно - вес распределяется относительно немного, зад загружен. Передние тормоза, за счёт всё таки большей эффективности, тормозят сильнее, машина едет прямо. Тормозим резко в пол, до юза. Срабатывает этот ограничитель, перед блокируется раньше зада, т.е. в момент блокировки зада - перед уже заблокирован, машина едет прямо.

По устройству - вот аналогичное устройство на серийном рено 19. http://renault-19.ucoz.ru/publ/remont/zadnie_tormoza/2-1-0-9
Вот опелевский в разборе:
Подписи там - доработки ланосоводов.

Вообще, много в каких автомобилях подобные устройства ставятся вместо привычного "колдуна", т.е. стройства, связанного с задней подвеской. Кроме того, нечто подобное стоит и на оке! Там тоже нет связи с мостом, и стоит по сути ограничитель...

можно предположить что это именно регулятор и его параметры расчитаны в заводских условиях под определенный вид тормозов и условия..
тогда какой ставить? может два? shok.gif
RRR
Два регулятора последовательно? blink.gif
DIMAN
Поставь сразу гирлянду
grunger74
Я всё таки считаю, что решить этот вопрос можно только опытным путём, поэтому и инсталлю данную штуку. Не понравиться - будем копить на 15е диски и 4 цилиндра
STIVI
Цитата(CLIFF @ 25.10.2011, 22:57) *
на какой именно? прошу распиши все подробно!

сегодня все узнал... то, что стоит у моего знакомого это тольяттинского производства, малыми сериями есть в продаже..
там полный комплект для установки ЗДТ на ПП. цилиндр полностью подходит по креплениям к скобе ПП, но имеет меньше поршень, чем Стандартный переднии цилиндр.
фото нет, но купить можно тут.............
http://ralli-sport.ru/vamshop/product_info...products_id=149
grunger74
скорее всего, это один из вариантов вот этих комплектов, кстати хорошая статейка про ЗДТ http://www.zr.ru/a/334222/
sysadmin5
Все не читал, многа букаф, но классические барабанные тормоза имеют много недостатков по сравнению с дисковыми. Один из них это выдавливание поршенька из тормозного цилиндра, после чего тазик превращается в пешеходосшибательное настолбезавязывательное иномаркоуничтожительное стенобитное орудие. У кого такого не происходило - тот может и не поймет. Я за ЗДТ только из-за их надежности. Сам уже несколько лет не найду времени заняться, хотя машинки от ауди 80 новые, проточенные полуоси и тормозные диски лежат давно. Хочу заострить внимание именно на машинках СПЕЦИАЛЬНО сделанных для задних тормозов, таких как лукас для автомобилей у которых масса отчасти сравнима с массой тазика (хотя можно спорить еще и за развесовку по осям). Как регулировать усилие на задке даже еще не задумывался, но обязательно задумаюсь когда созрею на установку.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.