Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Нижняя шаровая 2123
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Zver
Кто-нибудь ставил, есть ли вообще смысл?
karburator
Цитата(Zver @ 5.12.2009, 19:14) *
Кто-нибудь ставил, есть ли вообще смысл?

тоже думал над этим... там ж надо пилить ухо рычага чтоб поставить... вылет там получится милиметров 10...
fuzh
она типа со смещенем?
я бы нижнюю шаровую не трогал, ибо на неё вся основная нагрузка.. если её переместить то нагрузка неправильно уже на рычаг будет передаваться.. лучше верхнюю перемещать
karburator
как говорится... волков бояться...
так что можно и попилить рычаг если потом грамотно усилить... там основная нагрузка на боковые элементы уха, так что замыкающую дугу можно и попилить.
DIPOS
Может имелось ввиду установка не на отрыв.
killer
так кто то ставил?
Tiger-Motors
у меня установлена. проехал 2 года слаломов, спринтов+ по городу катаюсь
TYM
Какие доработки нужны для установки?
Серж
А что шаровая 2123 может дать?
Гусев Антон
А на верхний рычаг никто не ставил. Если повернуть шаровую на 90 градусов, топалец мм на 10 назад сместится.
Вот Вам и кастор.

Нижнюю ставить не стоит. На Шниве шаровые по другому работают. Вырвать может.
Сейчас попробую фото повесить.
Евгений.В
Цитата(Гусев Антон @ 29.1.2015, 13:43) *
А на верхний рычаг никто не ставил. Если повернуть шаровую на 90 градусов, топалец мм на 10 назад сместится.
Вот Вам и кастор.

Нижнюю ставить не стоит. На Шниве шаровые по другому работают. Вырвать может.
Сейчас попробую фото повесить.

Точно заметил, не стоит, это все только ухудшает, надо пытаться нижнюю шаровую сдвинуть в перед а не верхнюю назад.
Недостатки следующие, эта шаровая работать на растяжение не умеет а умеет только на сжатие.
Даже если пытаться с этой шаровой ездить или с переваренным верхним рычагом то база авто становиться короче, колеса проваливаются под машину и задевают за пороги и кузов, еще это корыто перестает управляться и вечно рыскает по дороге.
Масса двигателя уходит в перед за переднюю ось и раскачивает морду на каждой кочке, что требует постоянного подруливания и ездить просто убийственно, а при торможении задние колеса отрываются от асфальта и легко перевернуться на ровном месте.
Гусев Антон
Цитата(Евгений.В @ 29.1.2015, 14:48) *
Точно заметил, не стоит, это все только ухудшает, надо пытаться нижнюю шаровую сдвинуть в перед а не верхнюю назад.
Недостатки следующие, эта шаровая работать на растяжение не умеет а умеет только на сжатие.
Даже если пытаться с этой шаровой ездить или с переваренным верхним рычагом то база авто становиться короче, колеса проваливаются под машину и задевают за пороги и кузов, еще это корыто перестает управляться и вечно рыскает по дороге.
Масса двигателя уходит в перед за переднюю ось и раскачивает морду на каждой кочке, что требует постоянного подруливания и ездить просто убийственно, а при торможении задние колеса отрываются от асфальта и легко перевернуться на ровном месте.


Евгений, а делали так, или это теория?
Смещение пальца шаровой на 10 мм, - колесо назад уйдет на 5 мм.
Маловероятны подобный последствия.
За пороги и арки у меня уже не зацепятся, - кувалдой поработал на 2-3 см.
Гусев Антон
Верхняя шаровая на Шниве работает так же, как и на классике.
Так что вопрос со сжатием и растяжением не стоит.
Гусев Антон
Цитата(Евгений.В @ 29.1.2015, 14:48) *
Точно заметил, не стоит, это все только ухудшает, надо пытаться нижнюю шаровую сдвинуть в перед а не верхнюю назад.
Недостатки следующие, эта шаровая работать на растяжение не умеет а умеет только на сжатие.
Даже если пытаться с этой шаровой ездить или с переваренным верхним рычагом то база авто становиться короче, колеса проваливаются под машину и задевают за пороги и кузов, еще это корыто перестает управляться и вечно рыскает по дороге.
Масса двигателя уходит в перед за переднюю ось и раскачивает морду на каждой кочке, что требует постоянного подруливания и ездить просто убийственно, а при торможении задние колеса отрываются от асфальта и легко перевернуться на ровном месте.


Я прекрасно понимаю, что лучше низ вперед двигать.
Вариант с верхней шаровой, вынужденный. Что бы Сделать низ надо много времени, которого нет.
А здесь 2 часа в одного и готово.

У меня огромный дефицит времени и делаю я все в основном сам и один. А руки две.
Долгострой с ШС и трубчатыми рычагами лежит на полке до межсезонья.

В общем отпишусь я по результатам.

Ростов сошли кроме моих косяков еще и из-за не оптимальных углов. Опять все разбирать, мерять балку, рычаги и т.п. не могу себе позволить по времени.
Гусев Антон
Цитата(Гусев Антон @ 29.1.2015, 17:15) *
Я прекрасно понимаю, что лучше низ вперед двигать.
Вариант с верхней шаровой, вынужденный. Что бы Сделать низ надо много времени, которого нет.
А здесь 2 часа в одного и готово.

У меня огромный дефицит времени и делаю я все в основном сам и один. А руки две.
Долгострой с ШС и трубчатыми рычагами лежит на полке до межсезонья.

В общем отпишусь я по результатам.

Ростов сошли кроме моих косяков еще и из-за не оптимальных углов. Опять все разбирать, мерять балку, рычаги и т.п. не могу себе позволить по времени.


Написал по результатам установки нижней шаровой на Драйве.

http://www.drive2.ru/l/5756568/

Фото со стенда прилагаю.
Гусев Антон
Цитата(Гусев Антон @ 16.2.2015, 14:22) *
Написал по результатам установки нижней шаровой на Драйве.

http://www.drive2.ru/l/5756568/

Фото со стенда прилагаю.



Шаровая ВЕРХНЯЯ! Очепятался. )
Гусев Антон
Цитата(Гусев Антон @ 16.2.2015, 19:10) *
Шаровая ВЕРХНЯЯ! Очепятался. )

Ну результат положительный. Петровскую версту финишировали вторыми. К машине вопросов не было, были к себе. Но об этом позже.
В общем шаровая имеет право на жизнь.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.