Цитата(Евгений.В @ 29.1.2015, 14:48)
Точно заметил, не стоит, это все только ухудшает, надо пытаться нижнюю шаровую сдвинуть в перед а не верхнюю назад.
Недостатки следующие, эта шаровая работать на растяжение не умеет а умеет только на сжатие.
Даже если пытаться с этой шаровой ездить или с переваренным верхним рычагом то база авто становиться короче, колеса проваливаются под машину и задевают за пороги и кузов, еще это корыто перестает управляться и вечно рыскает по дороге.
Масса двигателя уходит в перед за переднюю ось и раскачивает морду на каждой кочке, что требует постоянного подруливания и ездить просто убийственно, а при торможении задние колеса отрываются от асфальта и легко перевернуться на ровном месте.
Я прекрасно понимаю, что лучше низ вперед двигать.
Вариант с верхней шаровой, вынужденный. Что бы Сделать низ надо много времени, которого нет.
А здесь 2 часа в одного и готово.
У меня огромный дефицит времени и делаю я все в основном сам и один. А руки две.
Долгострой с ШС и трубчатыми рычагами лежит на полке до межсезонья.
В общем отпишусь я по результатам.
Ростов сошли кроме моих косяков еще и из-за не оптимальных углов. Опять все разбирать, мерять балку, рычаги и т.п. не могу себе позволить по времени.