Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Перегазовка при понижении передачи
LADA VFTS > Техника вождения > Приемы вождения
Григорий Новичихин
Серега спасибо еще раз за настройки, мотор работает очень гуд, можеш послушать smile.gif
http://rutube.ru/tracks/2689812.html?mail=...824142d55d6f1e2
fuzh
на 1:00 не используется перегазовка при переключении вниз? по какой причине?
Григорий Новичихин
Цитата(fuzh @ 6.12.2009, 18:52) *
на 1:00 не используется перегазовка при переключении вниз? по какой причине?


Да не используется. Умышленно. Не требуется перегазовка когда невысокие обороты , более того переход на пониженую в таком варианте большая отдача в торможении двигателем. Нестабильный свист и отрыв колес при торможении (на видео 2 места) возникает от убитого состояния подвесного и муфты , то есть при нагрузке (резкий разгон или резкое торможение) возникает эффект резонанса. Это очень не хорошо, починим. Все лежит надо только поставить
PS сложился стереотип техники переключения передач вниз всегда с перегазовкой , а это заблуждение. так же основная ошибка это ранняя перегазовка когда не используется торможение мотором в полной мере на передаче с которой собираетесь уйти вниз
fuzh
под торможением двигателем подразумевается момент пробуксовки сцепой чтобы двиг развил обороты первичного вала?
SVAROG
круто, очень здорово проехал, несколько раз уже пересматриваю.
karburator
Вобще такое чувство что Григорий собирался пустить в занос на торможении двигателем а потом дать газу и перейти на силовое скольжение, но по какой-то причине после начала торможения двигателем, начал вкатываться...?!?!?!
Григорий Новичихин
Цитата(fuzh @ 7.12.2009, 17:09) *
под торможением двигателем подразумевается момент пробуксовки сцепой чтобы двиг развил обороты первичного вала?

Совершенно точно если я сделаю перегазовку то добьюсь быстрого включения передачи а не торможения. Безусловно такой переход вниз требует оооооооооооооочень тонкой работой левой ногой (сцеплением) . В 90% я использую именно такой способ торможения , что дает дополнительно возможность довернуть машину с помощью задних колес а не рулем и еще добиться от машины ряда движений.
Григорий Новичихин
Цитата(karburator @ 7.12.2009, 19:47) *
Вобще такое чувство что Григорий собирался пустить в занос на торможении двигателем а потом дать газу и перейти на силовое скольжение, но по какой-то причине после начала торможения двигателем, начал вкатываться...?!?!?!


Очень точно замечено, именно "пустить в занос на торможении двигателем а потом дать газу и перейти на силовое скольжение" один из любимых приемов, но в данном случае я сделал переход раньше и поехал вкатыванием .
Григорий Новичихин
Цитата(fuzh @ 7.12.2009, 17:09) *
под торможением двигателем подразумевается момент пробуксовки сцепой чтобы двиг развил обороты первичного вала?


да
Taifun
Цитата(Григорий Новичихин @ 7.12.2009, 20:11) *
"пустить в занос на торможении двигателем а потом дать газу и перейти на силовое скольжение"

Ет если двиг позволит на сухом асфальте!Думаю самый оптимальный вариант что бы повернуть более чем на 90 градусов!
Anton_B
кстати, на этой площадке и со сток двигателем при этом приеме получается на сухую силой скользить. как раз таки карбюратор мне и показал этот прием, с тех пор его регулярно использую в самотренировках =)
на укатанном снегу, правда, не очень действенный метод.
Йожег
Я его успешно использую и на снегу и на льду при прохождении поворота ходом, причем поворот чуть больше 90 градусов. Мое мнение, что для такого приема большое значение еще имеет наличие блокировки.
http://www.youtube.com/watch?v=IgmNecEUbf8
При подходе к повороту я переключаюсь с третей на вторую, чем убираю избыток скорости, торможу двигателем и одновременно выстовляю машину,а далее, уже на второй передаче, выхожу из поворота. Как показали результаты ралли-спринта, таким методом и на этом повороте мне удалось отыграть хорошее время.
Anton_B
я лично с блокой ни разу в жизни не едил, а вот на заварке давали попробовать. всё на той же площадке =)) на мокром асфальте при всех прочих равных составляющих, моя машина с свободным диффом заходит на угол 90 градусов, мащина с заваркой на 180 и летит жопой вперед. из этого могу предположить, что с блокой на понижении корма будет круче веером мести. =)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.