Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Повышение сопротивления перегреву классич. тормозных механизмов.
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
karburator
Цитата(Старый Гоняла @ 10.12.2009, 9:39) *
...Почему "пропадают" тормоза, это перегрев и закипание тормозной жидкости, и низкое качество тормозных колодок. На "классике" закипание происходит намного позже, во первых: супорт 2101 по массе не сравним с 2112 (его там вообще нет, ну есть очень маленький); второе: два тормозных цилиндра, которые работают каждый со своей колодкой, и которые отдают тепло на супорт, на 2112 цилиндр отдаёт тепло в воздух (в данном случае 2112 проигрывает очень много); третье: объём тормозной жидкости ( чем больше жидкости, тем дольше нагрев); четвёртое: померийте диаметр 01 и 012 дисков и взвести их (поразмышляйте сами).
Поэтому я считаю, что для начинающих и средней руки спортсменов, нет смысла вкладывать "бешеные бабки" в супер дорогие тормозные системы, достаточно залить хорошую тормозную жидкость с большой температурой кипения, придётся потратиться на хорошие колодки, при сборке обеспечить хороший контакт всех комплектующих для хорошего теплотвода. Жидкость "Дот-4" обладает большой гидро скопичностью и если нет возможности достать хорошую жидкость, меняйте жидкость раз в пол года, если вы постоянно участвуете в гонках. На стандартной машине менять жидкость надо раз в два года.
В радио магазинах продаётся тепло проводная смазка, я собираю всё на ней. Место контакта диска со ступицей, поршней с супортом, и т.д.
Как сказал один известный гонщик:"ралли не шахматы, здесь думать надо".


Из "бесед" со Старым Гонялой выяснился момент, что объём тормозного суппорта на классич. системе влеяет на стойкость тормозов к перегреву...
НО я бы углубившись в этот вопрос заметил бы, что площадь поверхности торм. суппорта влеяет на стойкость не менее т.к. отвечает за скорость теплоотдачи в воздух... И не зря на суппорте сделаны такие длинные "уши" вверх и вниз... От сюда возникает мысль что если нанести оребрение на поверхность классич. суппорта, то можно значительно поднять стойкость к перегреву (за счёт увеличения площади пов-ти).

Второй вопрос увеличение площади контакта с воздухом тормозного диска за счёт перфорации тоже должно увеличить эффективность охлаждения.
-=veber=-
думаю ето будет такой мизер что ты его не почувствуеш и проще пойти поставить хорошие боевые колодки или супорта 2112. сам ездию тормазят на ура нихрена не перегревается. а наносить чтото балгаркой на тормоза которые заведомо не работают ето бредятина
Edik33
Что говорит Старый Гоняла....... про перегрев классического суппорта.... я с ним согласен. НО!!! После каждой асфальтовой гонки мы меняли диски.... Их сильно вело. С переходом на R14 от 2112 с ХОРОШИМИ (можно гоночными) колодками эффективность тормозов увеличилась в разы. Так что Мы за 12 тормоза....
karburator
ёпт..
я тоже убедился на собств. опыте что 2112 тормоза поменьше греются, но разговор не о замене, а про улучшение конструкции КЛАССИЧЕСКИХ...
читать-то умеем... >?
Edik33
Цитата(karburator @ 14.12.2009, 19:17) *
ёпт..
я тоже убедился на собств. опыте что 2112 тормоза поменьше греются, но разговор не о замене, а про улучшение конструкции КЛАССИЧЕСКИХ...
читать-то умеем... >?



Ну так я это и имел в виду. Что проблема классических тормозов не в суппорте а в диске. Да и в суппорте тоже. он дольше нагревается и дольше остывает. отсюда разность температур между диском и суппортом. Значит ведет диск отсюда плохие тормоза и колбасищая педаль.

Вот. примерно так.

а про улучшение конструкции КЛАССИЧЕСКИХ...... Их надо заменить на 12......
karburator
вобщем понятно... тюним классические тормоза выкидыванием их в помойку...
...значит буду разговаривать на эту тему сам с собой... laugh.gif
karburator
По вопросу использования тормозной зидкости...
На порог закипания жидкости влеяет срок её эксплуатации т.к. она имеет свойство вбирать влагу а от кол-ва влаги как раз и зависит температура кипения торм. жидкости. Влеяние кол-ва влаги в жидкости на закипание для разных классов различно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пунктир - изменение свойств при насыщении водой.
Вобщем в классич. тормоза надо лить дот 5.1 Даже если новая она тормозит почти также как 4, но маловероятно что она в таком виде долго просушествует в системе...
fazoinvertor
Рискую открыть ящик пандоры, но все же:
Почему бы не поставить по 2 суппорта на колесо? Кроме увеличения неподрессоренных масс какие противопоказания?
sysadmin5
Цитата(fazoinvertor @ 17.12.2009, 10:05) *
Рискую открыть ящик пандоры, но все же:
Почему бы не поставить по 2 суппорта на колесо? Кроме увеличения неподрессоренных масс какие противопоказания?

Видел фото установленых 2-х суппортов на зубиле с 13" тормозами. Вопрос о перегреве диска волнует.
karburator
Цитата(fazoinvertor @ 17.12.2009, 10:05) *
Рискую открыть ящик пандоры, но все же:
Почему бы не поставить по 2 суппорта на колесо? Кроме увеличения неподрессоренных масс какие противопоказания?

Видел на рынке такие кроншотейны... на зубило...

Эфект в плане тормозного момента может быть только сугубо положительный. Но вот в плане перегрева тут скорее всего гораздо лучше (но не факт что в два раза), т.к. теплота распределена на двойной вес суппортов.
Нагрев диска меньше быть неможет... т.к. просто поделили теплоту на два и подводим её с разных сторон к диску.

Ставить два классич.суппорта это по-моему слишком... диски оквадратятся на ямах...

зы: надо было отдельную тему под два суппорта...
Кощей
тоже видел фото с двумя классическими суппортами. Получается своего рода 4-х поршневые тормоза. бюджетно. но диски... как быть с ними? будут перегреватся и их аццки будет вести..
вот такие б диски и все было бы супер:
more
Цитата(Кощей @ 17.12.2009, 23:39) *
вот такие б диски и все было бы супер:

вот вот
тоже заинтересовало
надо у Садовник спросить, может он знает
KONFUZZ
Оребрение спасет но частично как сказал Саня Вебер ... мизер.

Были фото лада KAVOR у нее были сделаны гофры к супортам... но на стоке эт не сильно спасет имхо... вобщем не стоит затея выделки
fuzh
на фотке обычные вентилируемые диски например 2110.
интересно как они влезли в штатный суппорт, сам могу предположить только если с урезанными заранее колодками
karburator
Цитата(fuzh @ 18.12.2009, 18:08) *
на фотке обычные вентилируемые диски например 2110.
интересно как они влезли в штатный суппорт, сам могу предположить только если с урезанными заранее колодками

диск2112 на класич. суппорт влезают, но на практически в ноль сношеных колодках и поршнях в упоре, а если в ставить, то потом будет не снять после износа т.к. ширина задней тормозной поверхности диска уже (надо пилить колодку сзади), классич. колодка неполностью прилегает... вобщем нету смысла.
.
..а на фотке что-то по уже стока2112 и отверстия для вентеляции вроде немного отличаются... вот ширина задней поверхности похожа на ширину2112.

...может щас делают тонкостенные вентеляторы для тюнинха обычных тормозов..??? by.gif
KONFUZZ
Долго разглядывал фото диски там по ходу составные на подобии LGR 15" ну и по ушкам видно что колодки тоже другие

по крайней мере мне показалось что отмеченные болты это те которые держат диск к ступице ибо для болтов держащих планшайбу слишком далеко

вобщем смотрим большое фото

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.