Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21011 Ралли
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Машины LADA-VFTS история!!!
Эдгар
Выяснил, что у существовала 21011 с мотором 1.6 ВАЗовской заводской команды. Из достижений -

Sweden 1978 (Швеция)
26 место – Н. Елизаров

Acropolis 1979(Греция)
на старте 153, на финише 20
9 место – Н. Елизаров




Эдгар
нашел еще фотографий:
Эдгар
Еще фотографии машины. подготовленной на ВАЗе. Мощность мотора 1.6 была около 120-130 л.с.
SVAROG
а что за диски такие интересные?
Инженер Гарин
Интересен кузов силовая стркутура которого делелась из более толстого металла. Так же кузов имел длинные передние лонжероны ( аля иж комбик), внешние кузовные панели были из стали не 0.8 а 0.5-0.4 мм..
Эдгар
Цитата(SVAROG @ 16.11.2010, 10:33) *
а что за диски такие интересные?

Кромодора
Эдгар
Самое интересное, что эти машины выступали вперемешку с брунзомобилями.
Инженер Гарин
да да ... скажите мне что в брунзомобилях было не вазовского panic.gif
Эдгар
Цитата(Инженер Гарин @ 17.11.2010, 14:21) *
да да ... скажите мне что в брунзомобилях было не вазовского panic.gif

брунзомобили реже ломались)) потому что это ваз который разобрали и собрали уже не на вазе))) поэтому они не так часто ломались)))
Инженер Гарин
Цитата(Эдгар @ 17.11.2010, 13:41) *
брунзомобили реже ломались)) потому что это ваз который разобрали и собрали уже не на вазе))) поэтому они не так часто ломались)))

ага точно сиденья диски и расширители с раскраской не ломались... они не вазовские.. все остальное длинные ножки имеет к городу на Волге smile.gif
Эдгар
Цитата(Инженер Гарин @ 17.11.2010, 15:43) *
ага точно сиденья диски и расширители с раскраской не ломались... они не вазовские.. все остальное длинные ножки имеет к городу на Волге smile.gif


сборка решает все) да и не было толкового подразделения видимо на вазе. ВФТС работало как коммерчское предприятие и выходило на совесть. Брундзу называли первым официальным коммерсом в СССР, а на ВАЗе работали за идею и зарплату 45 рублей. Вот и выходило что в 82 году сборная села на машины ВФТС в полном составе, а на вазе так и не смогли моторы к уровню Киверта подтянуть.
Инженер Гарин
Эд я тут писать не буду.... а то забанят за богохульство.... такая фраза один раз прозувучала " Прибалтийские пони тоже кони ".... Тема общемния ВАЗа и ВФТС... это как в хорошей коммуналке кто больше туалет занимает и кто воруеет суп из кастрюль на общей кухне..
drihting
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по обвесу на заводскую похожа
Эдгар
Цитата(drihting @ 23.11.2010, 22:43) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по обвесу на заводскую похожа

это машина Гирдаускаса на ралли 1000 Озер 1976 года, как такового заводского обвеса не существовало. в 1976 году 1000 озер были в августе, а Брундза выступил на Акрополисе того же года в мае, там он ехал на машине своей постройки (на фото)/
Судя по стартовому листу - машина была заявлена не от В/О Автоэкспорт, а от ФАС СССР. Также интересно, как она заявлена - в одних источниках указано LADA 1600, в других LADA 1300, а на машине надпись 1500S. Реально машина ехала со 130 сильным мотором 1.6, так как именно в 1976 году был омологированы 2106 и ВАз 21011 с мотором 1.6, то есть в этом году мотор 2106 был допущен к международным соревнованиям (хотя существовал с 1972 года).
Поэтому с большей вероятностью это машина ВФТС, на моей памяти раллийных 2103 с 1.6 на вазе не мастерили, предпочитая кузова 2101/21011. Хотя в международных выездах царил дурдом - Брундза стал неугоден - сборная поехала на машинах ВАЗовской подготовки, машины ВАзовской подготовки начали сыпаться и сходить с дистанции - опять выкатили ВФТСки. так и с Москвичами было - когда выехжали на московских машинах, когда на ижевских (до 1983 года).

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.