Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ЛАДА ЛСГА
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Машины LADA-VFTS история!!!
Страницы: 1, 2
KONFUZZ
Об этом авто реально исзвестно только по пару фото...

Цитата
После долгих бессонных дней и ночей вашему покорному слуге удалось раздобыть фотографии и технические характеристики незаслуженно забытых отечественных гоночных монстров.
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе.(илл.2) Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклассники головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Думаю, следует учитывать, что это опытный образец и целью здесь являлось не получение максимальной мощности, а испытание новой конструкции.
Подготовленно:Эдгар


Fedos
blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Мдяяяяя классная машина,жаль только она история.........
Эдгар
Цитата(Venom @ 8.1.2008, 14:10) *
Бошка скорее всего с Чешской Лады MTX - очень похожа.
Обвес - вылитый FIAT 131 Abarth, с поправкой на "квадратность" кузова )

башка не мтх и никакого отношения к ней не имеет, ЛСГА - это заводское ателье, и использовало мотор УГК 1600, разработанный в 1983 году, на форуме есть его фотография, правда в первоначальном виде у него был шестеренчатый привод ГРМ, на ЛСГА от него отказалисьв пользу ременного.
sqrat
Цитата(Э.Д. @ 12.5.2008, 19:28) *
башка не мтх и никакого отношения к ней не имеет, ЛСГА - это заводское ателье, и использовало мотор УГК 1600, разработанный в 1983 году, на форуме есть его фотография, правда в первоначальном виде у него был шестеренчатый привод ГРМ, на ЛСГА от него отказалисьв пользу ременного.

РЕМЕННОГО wink.gif
sqrat
а ваще гитара шестерен работает точно,как аптека...(отсутствие люфтов и упругих деформаций)...
Эдгар
вообще, очень интересная машина. появись такой аппарат на 8-10 лет раньше, можно было бороться за первые места в чемпионате мира по ралли. Конструктивно - это новая машина, прогресивная. ВФТС при всем ее великолепии - это ваз 2105 из которого выжали все в рамках тогдашних возможностей.
sqrat
+1
serg21063
подвеска передняя
nikola_rus
офигеть такое редко увидешь на класике да в добавок в такие года...
STIVI
да, машина просто респект...... на фотке переднюю подвеску видно, а что там с задней???????? НЕЗАВИСИМАЯ????????
karburator
Цитата(STIVI @ 19.11.2008, 17:37) *
да, машина просто респект...... на фотке переднюю подвеску видно, а что там с задней???????? НЕЗАВИСИМАЯ????????

я вижу явно два рычага задней подвески (поперечные и правый продольный)... ещё невижу снизу редуктор... следовательно задняя подвеска - независимая. by.gif
KuMiR)%
фото поболее нету?
spyker
ого
редкая тачка
клёва выглядит да и по движке интересна эта модель
жаль фоток и инфы маловато
NO GOOD
да откуда ж им быть?Те,что здесь-из старого журнала "За рулём"...
spyker
вот я и говорю что очень жаль=((
Эдгар
Пытал знакомых тольяттинцев....никто не помнит той машины, даже отдаленно...
OCAA174
Добавлю немного. Переписываю как есть из журнала ЗА РУЛЕМ 04.1985 стр.16
ЛАДА-ВАЗ - 2105ЛСГА-2000 - создан в Лаборатории спортибно-гоночных автомобилей ВАЗа на базе ВАЗ-2105. Принципиальные изменения: двухдверный кузов; шестнадцатиклапанный двигатель с двумя распределительными валами; независимая подвеска задних и передних колес типа ^Мак-Ферсон^; дисковые задние тормоза, реечный рулевой механизм.Техническая характеристика.
Снаряженная масса - 830 кг; дорожный просвет - 220мм.
Двигатель: рабочий обьем - 1730 куб см., СЖ - 11,5. Клапанный механизм - 2ОНС с 4 клапанами на цилиндр, система зажигания - электронная безконтактная.
Трансмисиия: коробка передач - пятиступенчатая, сцепление - металлокерамическое ^Фихтель и Сакс^, передаточное число главной передачи - 4,77
Эдгар
Как удалось установить - машина пошла на слом в период 1994-1997 годов. На финальном этапе сущаствования на ней стоял некий мотор с турбонаддувом.
kalinas
В свое время нафоткал машинок на чемпионате СССР по группе А-5 в Крыму. Есть среди них и так сказать "вфтс а-ля ВАЗ" На заднем плане машины под №14 видна двухдверка, но в гонку она заявлена не была. Был в Крыму и мотор с турбиной, но 8-клапанный. Он провалялся в каком-то прицепе, если сохранился слайд, то выложу позже. В галерее есть машины с ралли "Старый Томас". Вазовские "бэшки" были несколько тяжелее литовских, поскольку, если не ошибаюсь, не имели алюминиевых внешних панелей, но имели двигатели объемом 1,8 л. С Тумалявичусом (машина под №4) в Крыму мог на равных бороться только Владислав Штыков на Москвиче. В 2008 году среди приглашенных почетных гостей на ралли "Ялта" был и Эугениус Тумалявичус. В 1987 году в кулуарах ралли прошел слух о неком разговоре тренера сборной СССР Анатолия Брума и Тумалявичуса: Женя, почему ты так сильно сбрасываешь на СУ Ласпи? Ответ: мне страшно! По прошествию 20 лет на пресс-конференции ралли "Ялта" я напомнил ему об этом диалоге. Эугениус так прокомментировал ситуацию 1987 года, когда он выступал в Крыму впервые. Цитирую:... когда Влад Штыков на первом СУ "Соколиное" привез мне 20 секунд, мне стало действительно страшно... Вот так бились тогда ладовцы и москвичисты!
Эдгар
blink.gif
Вот это ничего себе!!!! Вот так фото и информация! А еще фотографии с этого ралли у Вас есть? тех же Москвичей например?
SVAROG
действительно. интересно, надо под это отдельную тему.
БОРЯ
Мне тоже фото бы ещё былобы интересно посмотреть.
Эдгар
Вышел на Инженера Гарина, который в свою очередь вышел на создателя 2105 ЛСГА
Он и пояснил, что купешка на фото - это не та машина, про которую писал За Рулем. Резонный вопрос возник и про номера машины - у той 2105 с макферсонами и 16 клапанным мотором были уже белые номера куйбышевской области серии КША, на фото машина с черными номерами, которые выдавались до 1981 года. Кроме того - на машине отсутствует обвес. как на зарулевской фотографии и следует обратить внимание на сопряжение крыла и капота на машинах.
Инженер Гарин
Интерьвью у Абрамова Юрия Алексеевича создателя Лады ЛСГА взял еще в июне 2010. В силу обстоятельств не доходят руки дописать... В ближайшие дни добью выложите почитаете.
kalinas
Еще немного истории... Автомобилем под №16 управлял заводской гонщик Сергей Алясов. Он первым из заводских раллистов стал экспериментировать с передним приводом, справедливо полагая, что классика уйдет со сцены. Ход был правильным, и Алясов долгое время был лучшим пилотом-переднеприводником в СССР. На машине стоял классический "95-й" мотор с двумя горизонтальными "веберами", как и полагается. поперек. Тогда опыта форсировки родного "89-го" двигателя еще не было. №28 - среднемоторное заднеприводное детище ЛСГА, где стоял вазовский шестнадцатиклапанник. Пилотировал машину тогда еще начинающий раллийную карьеру Семен Барулин. Гонку вел довольно осторожно, ничем не удивил. ИЖ-ралли А-5 - машина заводского экипажа Шихин-Ульман. Убрался на первом СУ "Соколиное". Кадр с места внушительной аварии был по собственной оплошности засвечен, прошу сообщество за это не казнить... О "Тавриях-ERF" разговор отдельный. Москвич СЛ А-5 в некотором смысле полукровка, поскольку на крышке багажника отсутствует внушительная лопата спойлера, которые присутствовали на машинах Филимонова и Штыкова. На снимке за рулем сидит Александр Потапов, но пилотом в 1987 году был Зураб Почхуа. В 1986 третий заводской экипаж был таким: Потапов-Лотко. В остальном заряд машины был стоковым: двухвальный двигатель объемом 1,8, прямозубая кулачковая КПП "9-го" или "10-го" ряда. Машина делалась, скорее всего на базе "А-групповой", которая участвовала, судя по раскраске, в югославском ралли "Сатурнус". А-групповый Москвич - это отдельная история... Как удалось заводчанам пропихнуть омологацию двух "веберов" - просто загадка. Вазовцы ворчали, поскольку их семерка по группе А имела честный один карбюратор. Говорили, что Балестра напоили...
kalinas
Цитата(kalinas @ 8.1.2011, 23:43) *
Еще немного истории... Автомобилем под №16 управлял заводской гонщик Сергей Алясов. Он первым из заводских раллистов стал экспериментировать с передним приводом, справедливо полагая, что классика уйдет со сцены. Ход был правильным, и Алясов долгое время был лучшим пилотом-переднеприводником в СССР. На машине стоял классический "95-й" мотор с двумя горизонтальными "веберами", как и полагается. поперек. Тогда опыта форсировки родного "89-го" двигателя еще не было. №28 - среднемоторное заднеприводное детище ЛСГА, где стоял вазовский шестнадцатиклапанник. Пилотировал машину тогда еще начинающий раллийную карьеру Семен Барулин. Гонку вел довольно осторожно, ничем не удивил. ИЖ-ралли А-5 - машина заводского экипажа Шихин-Ульман. Убрался на первом СУ "Соколиное". Кадр с места внушительной аварии был по собственной оплошности засвечен, прошу сообщество за это не казнить... О "Тавриях-ERF" разговор отдельный. Москвич СЛ А-5 в некотором смысле полукровка, поскольку на крышке багажника отсутствует внушительная лопата спойлера, которые присутствовали на машинах Филимонова и Штыкова. На снимке за рулем сидит Александр Потапов, но пилотом в 1987 году был Зураб Почхуа. В 1986 третий заводской экипаж был таким: Потапов-Лотко. В остальном заряд машины был стоковым: двухвальный двигатель объемом 1,8, прямозубая кулачковая КПП "9-го" или "10-го" ряда. Машина делалась, скорее всего на базе "А-групповой", которая участвовала, судя по раскраске, в югославском ралли "Сатурнус". А-групповый Москвич - это отдельная история... Как удалось заводчанам пропихнуть омологацию двух "веберов" - просто загадка. Вазовцы ворчали, поскольку их семерка по группе А имела честный один карбюратор. Говорили, что Балестра напоили...

kalinas
[quote name='kalinas' date='8.1.2011, 23:43' post='80991']
Эдгар
Цитата(kalinas @ 9.1.2011, 1:43) *
Еще немного истории... Автомобилем под №16 управлял заводской гонщик Сергей Алясов. Он первым из заводских раллистов стал экспериментировать с передним приводом, справедливо полагая, что классика уйдет со сцены. Ход был правильным, и Алясов долгое время был лучшим пилотом-переднеприводником в СССР. На машине стоял классический "95-й" мотор с двумя горизонтальными "веберами", как и полагается. поперек. Тогда опыта форсировки родного "89-го" двигателя еще не было. №28 - среднемоторное заднеприводное детище ЛСГА, где стоял вазовский шестнадцатиклапанник. Пилотировал машину тогда еще начинающий раллийную карьеру Семен Барулин. Гонку вел довольно осторожно, ничем не удивил. ИЖ-ралли А-5 - машина заводского экипажа Шихин-Ульман. Убрался на первом СУ "Соколиное". Кадр с места внушительной аварии был по собственной оплошности засвечен, прошу сообщество за это не казнить... О "Тавриях-ERF" разговор отдельный. Москвич СЛ А-5 в некотором смысле полукровка, поскольку на крышке багажника отсутствует внушительная лопата спойлера, которые присутствовали на машинах Филимонова и Штыкова. На снимке за рулем сидит Александр Потапов, но пилотом в 1987 году был Зураб Почхуа. В 1986 третий заводской экипаж был таким: Потапов-Лотко. В остальном заряд машины был стоковым: двухвальный двигатель объемом 1,8, прямозубая кулачковая КПП "9-го" или "10-го" ряда. Машина делалась, скорее всего на базе "А-групповой", которая участвовала, судя по раскраске, в югославском ралли "Сатурнус". А-групповый Москвич - это отдельная история... Как удалось заводчанам пропихнуть омологацию двух "веберов" - просто загадка. Вазовцы ворчали, поскольку их семерка по группе А имела честный один карбюратор. Говорили, что Балестра напоили...

ааааа, еще больше вопросов:
95 ый мотор это 2106? а 89ый это 2108/21083? типа жаргонные наименования, по межцентровому расстоянию?
2108 за №28 - 16 клапанник?? который именно?
Еще Вы упоминали про 8 клапанный турбомотор, который в прицепе лежал - фото сохранилось?

По части омологации 2140 SL 1.6 RALLYE - думаю АЗЛКовцы воспользовались недоработками регламента, все таки в 1983, когда омологировали он был сыроват, либо нашаманили с омологационной партией машин, получается должно было быть 2500 москвичей с моторами 1.6.
Инженер Гарин
Эд сорь конский офф этот мотор был в заводской программе... почти валом ставили после 90 года. Так вот тот что на 2140 1.600 ралли легко можно было подогнать под к примеру партию моторов для Болгарии. Так что ничего не химичили... тупо в 1983 году сделали 2500 моторов и свалили их за бугор мне думается smile.gif в с 90 года начали ставить на ижи приимущественно smile.gif
kalinas
Цитата(Инженер Гарин @ 9.1.2011, 12:54) *
Эд сорь конский офф этот мотор был в заводской программе... почти валом ставили после 90 года. Так вот тот что на 2140 1.600 ралли легко можно было подогнать под к примеру партию моторов для Болгарии. Так что ничего не химичили... тупо в 1983 году сделали 2500 моторов и свалили их за бугор мне думается smile.gif в с 90 года начали ставить на ижи приимущественно smile.gif

Минуточку, как говорил Христофор Бинифатич... Речь идет об омологации системы питания с двумя горизонтальными карбюраторами. И насколько я помню, в то время лимит группы А составлял 5000 экз. за 12 последовательных месяцев выпуска. Это потом ФИА сжалилась над производителями турбированных полноприводников и снизила лимит до 2500! Что касается мотора 1,6, то его в серии просто не было, иначе он бы сразу появился на 2141, задыхавшегося от нехватки мощности. Зачем тогда было ставить на него ВАЗ-1600? И еще про омологацию нашего пошиба. Вспомните историю омологации, так сказать, передних дисковых тормозов на ИЖ-ралли Стасиса Брундзы перед "Рейдом польским", в книге Карла Сочнова об этом очень доходчиво написано. А как омологировалась ВАЗ-21106? Интересно, как удалось фирме "Моторика" сбыть около 100 так и не востребованных кузовов этой модели. Счет шел на единицы, а омологация все-таки была! Низко кланяемся за этот интересный проект Владимиру Ивановичу Губе, и его помощь, как я понимаю, с омологацией. Ведь он тогда был членом технического совета ФИА. Попутно отвечу другому товарищу. Именно так для простоты называются моторы вазовского конвейера: 95-й и 89-й по межцентовому расстоянию. На заднемоторной стоял 95-й. Турбо нашел, завтра, думаю, выложу.
Эдгар
Да. точно 5000 машин. мотор 1.6 в серии был, но в серии крайне странной...появлялся на Ижах, во всяком случае в швейцарском автокаталоге за 1997 год, где Иж-412 числился выпускаемой машиной, мотор 1.6 был указан в качестве основного.
Инженер Гарин
Одно лишь только уточнение что в серии был мотор 82х75, а омологировался 85х70 smile.gif
Эдгар
Цитата(Инженер Гарин @ 9.1.2011, 20:27) *
Одно лишь только уточнение что в серии был мотор 82х75, а омологировался 85х70 smile.gif

Угу, по требованим группы А соотношения ход поршня-диаметр цилиндра можно было менять в рамках имеющегося объема
kalinas
Немного уточнений. На rcforum увидел несколько фотографий ралли Крым-86 и понял, что необходимо сделать некоторые уточнения. ВАЗ-2108 Сергея Алясова несет №10, и именно на этой машине стоял поперек 95-й двигатель, это точно. Автомобиль под №16 - это уже Крым-87, и тогда на нем возможно, стоял *89-й" мотор. Точно помню, что разговаривал по этому поводу с Николаем Елизаровым перед стартом. У "восьмерки" Елизарова стоял "89-й" с двумя "веберами". По поводу машины Алясова он тогда говорил, что она покруче будет. В общем, по поводу машины №16 мнения среди меня разделились. Бывает...
Эдгар
Ждем продолжений))) особенно фото турбомотора))
kalinas
Цитата(Эдгар @ 11.1.2011, 13:32) *
Ждем продолжений))) особенно фото турбомотора))

Не казните за качество, но что есть, то и есть. Улитка видна, видна и до боли знакомая клапанная крышка вазовского классического мотора. Почему его привезли в Крым, и почему он так и провалялся в прицепе, увы, мне не ведомо. Как только пересекусь с Валерой Кольчугиным, пораспрашую, ведь он в гонке 86-го года был штурманом у Сергея Алясова.
Эдгар
Подозреваю, что это для центральномоторной 2108 (ИМХО)
kalinas
Это очередь на техком Крым-86. Неплохо виден Москвич А-5 Александра Потапова и Сафония Лотко. Лада №7 - литовский экипаж Береснявичус-Лесис, был некоторое время в сборной СССР. Сидят на переднем плане Алясов и Кольчугин.
kalinas
На фото в анфас слева виден автомобиль белорусского экипажа Русских-Шестаков. На ней не было отбортовок, да и общая подготовка оставляла желать лучшего. Но факт стремления белорусского раллиста протиснуться в советскую раллийную элиту интересен сам по себе. Справа - №17. автомобиль Александра Артеменко, спортивная карьера которого фактически оборвалась после страшной аварии на тренировке в Карелии на ВАЗ-21107, в которой он едва остался жив, а штурман Денисов погиб.
AndrewGT
Цитата(kalinas @ 16.1.2011, 13:36) *
Это очередь на техком Крым-86. Неплохо виден Москвич А-5 Александра Потапова и Сафония Лотко. Лада №7 - литовский экипаж Береснявичус-Лесис, был некоторое время в сборной СССР. Сидят на переднем плане Алясов и Кольчугин.

твои фотографии напомнили мне молодость...
я судил начиная с 86-го года все ралли в Крыму, да и потом тоже...
может даже с тобой где-нибудь и встречались на них...
kalinas
Может быть и пересекались. В 1986 году я жил вместе со всей тусовкой в Соколином на турбазе "Орлиный залет". По прошествии лет стал переосмысливать ситуацию. К примеру, кто из журналистской братии тогда присутствовал? Кажется, кроме меня из провинции - никого! В 1987 году уже были ребята из "За рулем" - Олег Богданов и еще молодой и начинающий Сергей Никольский. Это его статья о ралли в Крыму появилась в журнале №1 за 1988 год. Потом я с ним много пересекался на российских и эстонских ралли, последний раз в Выборге на этапе IRC 2008 года. Что и говорить, все было жутко интересно и как-то сакрально. Нынешние понты на Ялта-ралли уже как-то не так греют. Но все равно туда тянет. Гонка тогда проходила ночью, и помню, как пацанва сидела на заборах аки воробьи кажется в Голубинке. чтобы посмотреть на проезжающие мимо в дорожном режиме машины. А однажды на прописке СУ "Кабаний перевал" Тумалявичус едва не смял нас. едва разминулись. А Саня Артеменко, за то, что я его угостил донецким пивом (он ведь родом из Углегорска, что под Енакиево) после долгих регулировок своих "веберов" решил стрельнуть слегка, и меня прихватил на место справа. Помню. от бешенного ускорения его "пятерки" я не мог пошевелить ни рукой, ни головой! Приезжайте на "Ялту" в июне, все-таки этап IRC!
AndrewGT
Цитата(kalinas @ 18.1.2011, 23:47) *
Может быть и пересекались. В 1986 году я жил вместе со всей тусовкой в Соколином на турбазе "Орлиный залет". По прошествии лет стал переосмысливать ситуацию. К примеру, кто из журналистской братии тогда присутствовал? Кажется, кроме меня из провинции - никого! В 1987 году уже были ребята из "За рулем" - Олег Богданов и еще молодой и начинающий Сергей Никольский. Это его статья о ралли в Крыму появилась в журнале №1 за 1988 год. Потом я с ним много пересекался на российских и эстонских ралли, последний раз в Выборге на этапе IRC 2008 года. Что и говорить, все было жутко интересно и как-то сакрально. Нынешние понты на Ялта-ралли уже как-то не так греют. Но все равно туда тянет. Гонка тогда проходила ночью, и помню, как пацанва сидела на заборах аки воробьи кажется в Голубинке. чтобы посмотреть на проезжающие мимо в дорожном режиме машины. А однажды на прописке СУ "Кабаний перевал" Тумалявичус едва не смял нас. едва разминулись. А Саня Артеменко, за то, что я его угостил донецким пивом (он ведь родом из Углегорска, что под Енакиево) после долгих регулировок своих "веберов" решил стрельнуть слегка, и меня прихватил на место справа. Помню. от бешенного ускорения его "пятерки" я не мог пошевелить ни рукой, ни головой! Приезжайте на "Ялту" в июне, все-таки этап IRC!

Мы в Орлином залете были наездами, больше по трассе мотались, тогда поехали смотреть ночную тренировку спуск с Ай-Петри, тогда в первый раз увидел красные тормозные диски, стояли ниже полотна дороги, Артеменко (кажется он), на 2105-ЛГСА улетел тогда, тормозуха закипела...
У меня было много фото с этих ралли, но из-за нескольких переездов затерялись к сожалению...
Меня так в 92-ом на горной гонке, а она предшествовала Антика-ралли, Орловский чуть тоже не зацепил в одном из поворотов, машина в сантиметрах прошла, при том, что стоял в метре от дороги среди кустов, он тогда классно срезал поворот!!!
Ещё Жигунов на моем контрольном пункте улетел...
А лучше всех карты ехали...
В том же Орлином залете в 92-ом впервые увидел 10-ку, они тогда в Крыму тормоза катали, видимо одна машина ушла с дороги, на 3-х колесах её ремонтировали...
Ты не в курсе, кто готовит Ялта-ралли?
kalinas
Цитата(AndrewGT @ 19.1.2011, 19:09) *
Мы в Орлином залете были наездами, больше по трассе мотались, тогда поехали смотреть ночную тренировку спуск с Ай-Петри, тогда в первый раз увидел красные тормозные диски, стояли ниже полотна дороги, Артеменко (кажется он), на 2105-ЛГСА улетел тогда, тормозуха закипела...
У меня было много фото с этих ралли, но из-за нескольких переездов затерялись к сожалению...
Меня так в 92-ом на горной гонке, а она предшествовала Антика-ралли, Орловский чуть тоже не зацепил в одном из поворотов, машина в сантиметрах прошла, при том, что стоял в метре от дороги среди кустов, он тогда классно срезал поворот!!!
Ещё Жигунов на моем контрольном пункте улетел...
А лучше всех карты ехали...
В том же Орлином залете в 92-ом впервые увидел 10-ку, они тогда в Крыму тормоза катали, видимо одна машина ушла с дороги, на 3-х колесах её ремонтировали...
Ты не в курсе, кто готовит Ялта-ралли?

На той ночной тренировке я тоже был. После долгого разговора с Виктором Щавелевым, руководителем команды АЗЛК, он подозвал какого-то механика и сказал, чтобы взял меня в оцепление. Впечатления незабываемы: крымская ночь, на небе туманность Млечного пути как бурун на воде после винта, а мимо с ревом проносятся парни на отечественных авто. Тогда казалось, что и в этой области мы сможем шеи всем свернуть, дай, как говорится время... Думаю на этом форуме надоть открыть тему "политика". Интересно б было обсудить кое-что. Гонкой в Ялте занимается Евгений Червоненко. В 1986 году он сидел штурманом в автомобиле №000. зеленая такая 2105 с серийными шинами ИН-251, раздутыми на простых уширенных дисках. Пилотом был кажется Хижняк из Одессы. В плане судейства занимались разные команды, кого призовет на этот раз, сказать трудно. Таперь это другое ралли, на IRC будет поинтересней. Кстати, по теме. Скоро свяжусь с Артеменко, должен узнать подробнее о вазовских "бэшках", которые были подготовлены к ралли Крым-87. Мы, однако, на этой теме сидим...
БОРЯ
Кстати говоря, вот эти мои диски сконструированны инжинерами ЛГСА
БОРЯ
ЛСГА точнее.
ussrtank
Еще одно фото 2105 купе...
Эдгар
Цитата(ussrtank @ 22.6.2013, 1:14) *
Еще одно фото 2105 купе...

Из книги "Чемпионская колея". Только это уже не та машина, о которой речь шла изначально. В ЛСГА было подготовлено несколько купешек, отличавшихся уровнем подготовки. Ту машину готовил Даумантас Пашкявичус и там стоял двигатель 16-клапанный двигатель конструкции Абрамова, с надписями "ВАЗ ЛСГА". А эта машина послабее, аналогичная той, которую готовили для Войтовича, или она же.
Эдгар
Цитата(БОРЯ @ 16.5.2013, 20:48) *
Кстати говоря, вот эти мои диски сконструированны инженерами ЛГСА

Иванчук Геннадий Юрьевич - разработка формы и компоновки
Насибулов Ринат Якубович - изготовление оснастки, отливка и мехобработка smile.gif
ussrtank
Цитата(Эдгар @ 5.7.2013, 13:50) *
Иванчук Геннадий Юрьевич - разработка формы и компоновки
Насибулов Ринат Якубович - изготовление оснастки, отливка и мехобработка smile.gif

Геннадий Юрьевич-Человек..., именно с большой буквы. Ему бы книгу написать обо всём, что тогда сделано было. Такое создавали shok.gif

ussrtank
На фото Насибулов Р.Я. Как раз то золотое время.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.