Полная версия этой страницы:
Подвязка моста
Сабж, лучше с фото. Нива минус полтора "стопталась" и на транплинах выскакивает.
Цитата(Zver @ 5.3.2010, 20:56)
Сабж, лучше с фото. Нива минус полтора "стопталась" и на транплинах выскакивает.
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...80&start=80там на фото видно, но это мне самому не нравтся , очень сильные удары... лучше приварить рядом уши, специально для подвязки... и подвязать ремнем или стропой..
Товарищ подкинул еще такой вариант с тросиком ручника:
Я делал всё гораздо проще, а может и не прощу:
Все представляем опоры пружины как на задней балке, так и на кузове?!
Так вот, берём и высверливаем там и там отверстия, покупаем 2 тросика от ручного тормоза нивы (с одной стороны петля, с другой стороны шпилька с резьбой), впихиваем этот тросик между опорой пружины, которая на балке и самой балкой, делаем петлю (огибаем тросик вокруг балки и его шпильку запихиваем в его же петлю с другой стороны), ставим пружину, шпильку пропихиваем в заготовленное отверстие в опоре пружины балки и тянем его до отверстия в опоре пружины в кузова, со стороны багажника просто накладываем шайбу побольше и на шпильку тросика накручиваем гайку.
Ву-а-ля, готово
С такой штукенцией проездил 2008 сезон в автокроссе.
Единственный минус - чтоб высверлить отверстие в опоре на балке, надо снимать пружину, в дальнейшем эти тросики можно менять без снятия пружины (да, они тоже рвутся).
Кстати, вот ещё мои передние пружины (ну мало ли кому надо):
Всем удачи
fazoinvertor
13.5.2010, 20:15
Отпиши плиз в тему по подбору пружин. От чего доп. витки, как впечатления, не разбалтываются ли хомуты и т.д.
Цитата(fazoinvertor @ 13.5.2010, 22:15)
Отпиши плиз в тему по подбору пружин. От чего доп. витки, как впечатления, не разбалтываются ли хомуты и т.д.
Блин, всё переносить долго (я на работе).
Напишу здесь:
Это просто одна целая пружина + половина (если быть точнее, то 2/5 целой пружины).
В общем там же не только простые хомутики, если присмотреться, то там стальные стяжки стоят. Так что за сезон ничего не разболтало.
Отбоя не почувствовал, в совокупности с прокачанными амортами был просто шик! Морда не прыгала, ямы подвеска отрабатывала на ура.
проставка под верхней шаровой с какой целью? чтобы при прыжках не вырывало?
Цитата(CLIFF @ 14.5.2010, 17:57)
проставка под верхней шаровой с какой целью? чтобы при прыжках не вырывало?
Где ты увидел проставку?
а блин, точно нету
Спасибо, вариант безусловно интересный, хотя сам буду делать иначе по следующим причинам:
1. Удален штатный отбойник сверху
2. Нет возможности прикрутить подушку на нижнюю опору пружины.
Фалькен кинул линк на машинку из клуба:
Цитата(Zver @ 14.5.2010, 21:42)
Спасибо, вариант безусловно интересный, хотя сам буду делать иначе по следующим причинам:
1. Удален штатный отбойник сверху
2. Нет возможности прикрутить подушку на нижнюю опору пружины.
Цитата(Zver @ 14.5.2010, 19:42)
Спасибо, вариант безусловно интересный, хотя сам буду делать иначе по следующим причинам:
1. Удален штатный отбойник сверху
2. Нет возможности прикрутить подушку на нижнюю опору пружины.
Фалькен кинул линк на машинку из клуба:
Сначала вроде нормально было, но потом переделали на ремни, вроде мягче работает
п.с. это наша машинка
Цитата
. Удален штатный отбойник сверху
А вот это зря, мы так стойки загубили, а с отбойником вторую гонку катаем, вроде нормально
Цитата
Кстати, вот ещё мои передние пружины (ну мало ли кому надо):
Всем удачи
Так пружины я слышал ставят на зад, а в перёд от 21ой волги.
Цитата(БОРЯ @ 16.5.2010, 14:40)
Так пружины я слышал ставят на зад, а в перёд от 21ой волги.
От волги только просевшие пружины прокатят. На новых прыгать будешь.
Что лучше использовать для подвязки подвески? Буксировочные стропы или ремни безопасности?
ремни тк они более плотные и меньше растягиваются
Цитата(Zver @ 14.5.2010, 19:42)
Спасибо, вариант безусловно интересный, хотя сам буду делать иначе по следующим причинам:
1. Удален штатный отбойник сверху
2. Нет возможности прикрутить подушку на нижнюю опору пружины.
Фалькен кинул линк на машинку из клуба:
этот уголок погнет нах на первом же трамплине!
вот мой вариант - тросик от ручника нивы, снизу его ухо свободно вращается на оси, чтобы не переламывало трос сильно
а вот так ежик сделал мудрено
А зачем мост подвязывать, елси нет сильного занижения?
Основную цель, у меня, по крайней мере, для того, что бы при отрыве подвеска не распускалась...
думал думал.... но так и не понял смысл подвязки без дикого занижения....
почему нельзя допускать распускания подвески при отрыве? зачем ее зажимать в коротком ходу? речь о грунте с трамплинами.
При приземление нет лишних качений, у меня стоит по одному аморту, не всегда справлялись, ПЛАЗА СПОРТ. Ну и так, для сравнения, лежачий полицейский, желто-черный, я проезжаю не тормозя с 70, ни какого подлета не происходит...
Меня смущает как сильно распускается подвеска у ВРСишных машин.
думаю, если и подвязывать, то только чтоб аморты не были ограничителями...
Цитата(fuzh @ 15.5.2011, 15:07)
этот уголок погнет нах на первом же трамплине!
вот мой вариант - тросик от ручника нивы, снизу его ухо свободно вращается на оси, чтобы не переламывало трос сильно
Дим, трос такой не рвался у тебя? на отбой сколько ход подвески сделан?
спереди тоже подвязано? если да, то как?
В этот раз, я например, сзади сделал по амортам, спереди за нижний рычаг...
а что с длинной хода на отбой? точно повторяет длину аморта? или короче? или даже сделан натяг относительно сжатия пружины под весом авто?
Планировал делать четко по длине амортизатора, но подвязки немного растягиваются, поэтому пару сантиметров на роспуск имеют место быть...
Цитата(Йожег @ 15.1.2012, 19:51)
Планировал делать четко по длине амортизатора, но подвязки немного растягиваются, поэтому пару сантиметров на роспуск имеют место быть...
а смысл от подвязок? если они равны длине амортизатора? Не понимаю этого.... Для асфальта зажать подвеску можно... но вот грунт и снег.... это в корне неправильно....
Я смотрю из расчета трамплинов, следовательно приземлений. На подвязках даже лежачий полицейский проходится ходом, без лишних подбросов...
Знать бы, где она, золотая середина...
Цитата(flint @ 12.1.2012, 19:25)
Дим, трос такой не рвался у тебя? на отбой сколько ход подвески сделан?
спереди тоже подвязано? если да, то как?
неа, не рвался. Да и чему ему рваться?)) плаза спорт имеет довольно мощный демпфер на отбой, подвеска медленно распускается.
на отбой ход подвески ограничен только чтобы пиленые шнива пружины не болтались при распущенной подвеске. изначально ограничивать ход подвески - задача аммортов. Если нежелательно переносить крепления аммортов, а нужно ограничить ход подвески - только тогда используются подвязки.
Йожег, про лежачий полицейский - я ваще не вкурил, причем тут подвязки )
Лежачий работает, как микро трамплин)
я подвязал только чтоб аморты не работали ограничителями хода при полном роспуске подвески, соответственно думаю сделать чуть короче аморта их.
а сейчас задумался... может кто-то пробовал еще зажимать подвеску подвязкой.... к примеру для ровного асфальта, ведь там нужен короткоход.
посмотрите как распускается подвеска на трамплинах у машин WRC.
В прошлый раз сделали подвязки за счет стальных тросов. Сверху в кузов был вкручен рымболт, далее петля из стального троса и за нижний болт аморта. Все ничего, но постоянно трос выскакивал из фиксирующихся скоб, а под конец перетерся о рымболт((( Я всегда делал подвязки из тросов, либо буксировочных, либо безопасности. Решил и в этот раз не уходить от традиций и переделать подвязки на тросовые. Стал думать, как бы теперь намудрить))) У меня были варианты, когда подвязку внутри пружины делал, все хорошо, но демонтировать крайне не удобно. Потом были подвязки по болтам амортов, тупо параллельно аморту, все ничего, но лишняя нагрузка на болты…
Теперь решил пойти другим путем. У меня лежали ответные части петель двери 2109, толстые пластины, нужной формы, с резьбой под М8. Их я приварил снизу чулка, спереди по ходу движения, потому что сзади тормозные трубки. Замерил нужную длину троса, отрезал и пропустил через рымболт. Из 2мм алюминьки вырезал пластины, зажал между ними трос и заклепал. Все прикрутил к машине, теперь будем тестить новый вариант)))
я вот щас тоже решил для себя что нах нужна подвязка вообще! чем больше подвеска распускается в полете - тем больше ее энергоемкость при приземлении! у жиги и так хода не особо большие, а еще меньше их делать бред! так что я сам жду сил и денег чтобы поставить стоковые пружины на зад, они и выпадать не будут, и подвеска до конца будет распускаться, только аммортами ограничиваться. И подпрыгивать не будет ибо пружины не будут жесткими.
Я пока играюсь с длиной подвязок и с амортами)))