Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Динамический развал
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
karburator
Цитата(Старый Гоняла @ 2.6.2010, 23:33) *
Кинематика подвески нашей классики не позволяет при ходе сжатия сделать отрицательным развал, и с этим ничего не поделаешь, надо смириться. Для уменьшения развала при сжатии, делайте отрицательный развал на нормально загруженной машине: пилот, штурман, бак бензина, запаска, балонник, и самый минимум ключей и мелких зап. частей, что бы доехать до парка сервиса при сходе, техничка не скоро может приехать за вами.
Не забудьте, если развал отрицательный, то и схождение отрицательное, а то будете рыскать по дороге как хромые зайцы.


Кинематика стоковой подвески не приговор...

Есть вариант установки москвичёвского кулака, там расстояние между шаровыми увеличивается в следствии чего верх колеса уходит внутрь при проседании одной стороны в крене.


Плюс кроме этого зародилась идея, разширения штатного кулака:

Отрезать верхнее ухо для пальца шаровой с двумя верхними болтами под крепление планшайбы тормозов, изготовить планшайбу с дополнительными отверстиями вверху под эти болты. У второго кулака отрезать только ухо с сохранением всех 4х болтов. Получаем планшайбу с 6ю отверстиями: 4 - под штатный крёпеж кулака и 2 - повыше под крепление уха верхней шаровой. Устройство можно сделать регулируемым если у кого получится надёжно крепить болты уха через прорези --- это даст возможность настройки динамического развала. (нарисую потом если непонятно)
Тем же методом можно (использование верхнего уха для крепления нижней шаровой через планшайбу) опустить крепление нижней шаровой что усилит тот же эфект.
karburator
Цитата(Zver @ 2.6.2010, 15:35) *
а вот, как мне кажется надо для гоночного авто делать..

крепление верхнего рычага к кузову делать ниже


Несоглашусь с углом постановки внешнего колеса, оно должно по возможности получить положительный развал при крене. Но с тем что верхний рычаг должен занять более наклонное положение согласен.

Дэс Хаммилл

Штатный вариант
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Желаемый вариант. После удлиннения кулака
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fazoinvertor
удлинением кулака уменьшим ход сжатия
karburator
Цитата(fazoinvertor @ 4.6.2010, 23:02) *
удлинением кулака уменьшим ход сжатия

Это да, но... но это же может быть и плюсом, если у нас энергоёмкость более жёсткой пружины равна либо больше стоковой НО при меньшем ходе, то при встрече с отбойником будет погашена вся нужная инерция и не пробьёт а плавно сядет в упор.

А если всёже нехватает, то ради такого дела можно и реконструкцию отбойника провести.
fazoinvertor
отбойник там не зря стоит. Если его срезать, то рычаг будет упираться в кузов на сжатии. Лично мне больше нравится вариант, на который почему то никто не обратил внимания - приварить на рычаг сверху проушины под сайлентблоки.
karburator
Цитата(fazoinvertor @ 5.6.2010, 11:16) *
отбойник там не зря стоит. Если его срезать, то рычаг будет упираться в кузов на сжатии. Лично мне больше нравится вариант, на который почему то никто не обратил внимания - приварить на рычаг сверху проушины под сайлентблоки.

Для увеличения хода сжатия ?
fazoinvertor
ваще то нет))) я опять тупанул ce.gif
M1tro
Конечно, я поднимаю уже давным-давно умершую тему, но все-же- возможно есть удлиненные верхние шаровые на ниву для лифта подвески (видел подобные шаровые на иностранные джипы), если подобное есть в продаже, то вполне можно изловчиться и впихнуть их на классику, это не изменит эффективную длину рычага, как проставки и при этом изменят кинематику подвески, при этом можно провернуть подобное и с нижней шаровой (правда, боюсь, что тут уже колесо может сложиться под нагрузкой, все-таки нагрузка на излом тут увеличится.
flint
Цитата(M1tro @ 23.8.2016, 22:42) *
Конечно, я поднимаю уже давным-давно умершую тему, но все-же- возможно есть удлиненные верхние шаровые на ниву для лифта подвески (видел подобные шаровые на иностранные джипы), если подобное есть в продаже, то вполне можно изловчиться и впихнуть их на классику, это не изменит эффективную длину рычага, как проставки и при этом изменят кинематику подвески, при этом можно провернуть подобное и с нижней шаровой (правда, боюсь, что тут уже колесо может сложиться под нагрузкой, все-таки нагрузка на излом тут увеличится.

Если на асфальт, то надо еще занизиться, а если занизиться и использовать удлиненную верхнюю шаровую, то хода на сжатие почти не останется, т.к. рычаг упрется в столб.
Еще можно перенести крепление рычага к кузову или к балке, но при этом так же увеличится нагрузка на эти элементы.
Есть деятели, которые удлиняли кулак с помощью еще одного кулака и сварки. Все это опасно smile.gif

Так же не забывайте, что при любом изменении кинематики подвески, придется еще изменить рулевую трапецию, а это уж посложнее будет.
Евгений.В
Цитата(M1tro @ 23.8.2016, 21:42) *
Конечно, я поднимаю уже давным-давно умершую тему, но все-же- возможно есть удлиненные верхние шаровые на ниву для лифта подвески (видел подобные шаровые на иностранные джипы), если подобное есть в продаже, то вполне можно изловчиться и впихнуть их на классику, это не изменит эффективную длину рычага, как проставки и при этом изменят кинематику подвески, при этом можно провернуть подобное и с нижней шаровой (правда, боюсь, что тут уже колесо может сложиться под нагрузкой, все-таки нагрузка на излом тут увеличится.

На ниве надо опускать ось верхнего рычага на 40 мм. и манипуляции с заужением и усилением лонжеронов, и не чего больше делать не надо.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.