Кинематика подвески нашей классики не позволяет при ходе сжатия сделать отрицательным развал, и с этим ничего не поделаешь, надо смириться. Для уменьшения развала при сжатии, делайте отрицательный развал на нормально загруженной машине: пилот, штурман, бак бензина, запаска, балонник, и самый минимум ключей и мелких зап. частей, что бы доехать до парка сервиса при сходе, техничка не скоро может приехать за вами.
Не забудьте, если развал отрицательный, то и схождение отрицательное, а то будете рыскать по дороге как хромые зайцы.
Не забудьте, если развал отрицательный, то и схождение отрицательное, а то будете рыскать по дороге как хромые зайцы.
Кинематика стоковой подвески не приговор...
Есть вариант установки москвичёвского кулака, там расстояние между шаровыми увеличивается в следствии чего верх колеса уходит внутрь при проседании одной стороны в крене.
Плюс кроме этого зародилась идея, разширения штатного кулака:
Отрезать верхнее ухо для пальца шаровой с двумя верхними болтами под крепление планшайбы тормозов, изготовить планшайбу с дополнительными отверстиями вверху под эти болты. У второго кулака отрезать только ухо с сохранением всех 4х болтов. Получаем планшайбу с 6ю отверстиями: 4 - под штатный крёпеж кулака и 2 - повыше под крепление уха верхней шаровой. Устройство можно сделать регулируемым если у кого получится надёжно крепить болты уха через прорези --- это даст возможность настройки динамического развала. (нарисую потом если непонятно)
Тем же методом можно (использование верхнего уха для крепления нижней шаровой через планшайбу) опустить крепление нижней шаровой что усилит тот же эфект.