Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Цепляет тормозные шланги
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Wiener
Всем привет !
Начал менять пружины на передней подвески и заметил, что основание тормозного шланга (опрессованная часть наконечника) со стороны суппорта почти перерубило шланг ohmy.gif . Я так понимаю, что зацепился за верхний рычаг. Как правильно располагать шланг на суппорте, чтобы такое не происходило ? До этого устанавливал на минимальный изгиб шланга при прямых колёсах. dry.gif
Заранее спасибо.
Zver
А компоненты тормозной системы какие? Полный сток?
karburator
Цитата(Wiener @ 22.7.2010, 15:31) *
Всем привет !
Начал менять пружины на передней подвески и заметил, что основание тормозного шланга (опрессованная часть наконечника) со стороны суппорта почти перерубило шланг ohmy.gif . Я так понимаю, что зацепился за верхний рычаг. Как правильно располагать шланг на суппорте, чтобы такое не происходило ? До этого устанавливал на минимальный изгиб шланга при прямых колёсах. dry.gif
Заранее спасибо.


Скорее всего всё просто... непоставлен ориентировочный кронштейн тормозного шланга, в результате чего шланг при повороте колеса перегибается на угол больше критического и постепенно изнашивается.
Лечение - поставить это железку (ориентировочная направляюшая) или экспериментально выяснить безопасный угол поворота шланга (на суппорте). Либо просто новый шланг ориентируй ближе внутрь арки потом повращай кулак туда - сюда и посмотри перегиб шланга.
Старый Гоняла
Значит так, слушай сюда. Никаких железок ставить не надо, её наоборот надо выкинуть. Обрати внимание, штуцер шланга который крепиться к цилиндру имеет некоторый изгиб, при установке изгиб должен смотреть вниз. Так же при установки шланга прижимай его максимально наружу, перебивает шланг о верхний рычаг при максимальном выверте колеса и срабатывании подвески вверх. Если хочешь разобраться в механизме обрыва шланга, то собери подвеску без пружины, но с амортизатором, и подними максимально вверх вывернутое колесо и всё увидишь.
Wiener
Цитата(Старый Гоняла @ 22.7.2010, 23:51) *
Значит так, слушай сюда. Никаких железок ставить не надо, её наоборот надо выкинуть. Обрати внимание, штуцер шланга который крепиться к цилиндру имеет некоторый изгиб, при установке изгиб должен смотреть вниз. Так же при установки шланга прижимай его максимально наружу, перебивает шланг о верхний рычаг при максимальном выверте колеса и срабатывании подвески вверх. Если хочешь разобраться в механизме обрыва шланга, то собери подвеску без пружины, но с амортизатором, и подними максимально вверх вывернутое колесо и всё увидишь.

Я так и подумал.
Вот фотки как это получается:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только пока не совсем понятно как лечить. Шланг не сильно наружу получится повернуть и наклона я не увидел. Может просто проблема в "кривом" шланге ?!
павлик
Наклон есть, и у тебя как раз в верх...



Unnamed
У тебя шланг не правильно стоит, надо как сказал Павлик, наклонять вниз шланг ну и развернуть его по часовой стрелке непомешает
Wiener
Цитата(Unnamed @ 24.7.2010, 0:23) *
У тебя шланг не правильно стоит, надо как сказал Павлик, наклонять вниз шланг ну и развернуть его по часовой стрелке непомешает

Поменял сегодня шланг, завтра буду второй. Поставил как сказали, теперь вроде не цепляет. А вот старый шланг всё таки был "кривой" - у него меньше скос и наклон. Вот такой он TransMaster, поставил Kraft.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.