Цитата(Wiener @ 22.7.2010, 15:31)
Всем привет !
Начал менять пружины на передней подвески и заметил, что основание тормозного шланга (опрессованная часть наконечника) со стороны суппорта почти перерубило шланг
. Я так понимаю, что зацепился за верхний рычаг. Как правильно располагать шланг на суппорте, чтобы такое не происходило ? До этого устанавливал на минимальный изгиб шланга при прямых колёсах.
Заранее спасибо.
Скорее всего всё просто... непоставлен ориентировочный кронштейн тормозного шланга, в результате чего шланг при повороте колеса перегибается на угол больше критического и постепенно изнашивается.
Лечение - поставить это железку (ориентировочная направляюшая) или экспериментально выяснить безопасный угол поворота шланга (на суппорте). Либо просто новый шланг ориентируй ближе внутрь арки потом повращай кулак туда - сюда и посмотри перегиб шланга.