Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Передняя подвеска от 31105
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
VADOS
Собственно, вчера раезжал в магазин и запалил такую вот штуку в сборе в продаже:


(серая, которая на фото сверху)

Это передняя подвеска от Волги 31105 в сборе под рейку с ГУРом. На шаровых, а не на шкворнях.
И чего-то меня так зацепило и в воспалённый мозг пришёл Михаил Приходько и приходнул мну )))

Посмотрев на балку, сразу проскочила аналогия с классикой - крепится так же, то есть болты снизу к лонжеронам и сбоку туда же.

Как по-мне, так имеются явные преимущества в виде:
1) Все рычаги крепятся на балке, а не половина из них на кузове, при целом состоянии балки и сайлентов "гулять" это всё должно гораздо меньше.
2) Большой ВПУПК (© Фуж smile.gif) в стоке - сошки под рейку с ГУРом на Волгах короче, чем на обычных безГУРовых.
3) Возможность установки той же самой ГАЗовской рейки без особого геммора, оборотов там реально мало (сам ездил на Соболе с рейкой и ГУРом почти год).
4) В стоке 15" тормоза (только ступицу под 4 болта переделать).
5) Большая колея, т.е. можно не париться с кучей проставок для выноса колёс наружу.
6) Запчасти на эту подвеску есть в любом ларьке, т.е. никаких трудностей с их поиском.
7) Цена балки, что на фото, 30.000р - это балка, все рычаги, амморты (стоГ smile.gif), пружины, сайленты, ступицы в сборе с сошками, тормоза в сборе. Как по-мне - так адекватный прайс. Да и навярняка можно найти выходы в Нижнем на ещё более гуманный ценник.

Из минусов для себя отметил разве что вероятно бОльший вес подвески ГАЗовской, нежели "классической".

Собственно, кто чего скажет? smile.gif
marafonets
Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 18:08) *
Это передняя подвеска от Волги 31105 в сборе под рейку с ГУРом. На шаровых, а не на шкворнях.
И чего-то меня так зацепило и в воспалённый мозг пришёл Михаил Приходько и приходнул мну )))

Посмотрев на балку, сразу проскочила аналогия с классикой - крепится так же, то есть болты снизу к лонжеронам и сбоку туда же.

Как по-мне, так имеются явные преимущества в виде:
1) Все рычаги крепятся на балке, а не половина из них на кузове, при целом состоянии балки и сайлентов "гулять" это всё должно гораздо меньше.
2) Большой ВПУВК (© Фуж smile.gif) в стоке - сошки под рейку с ГУРом на Волгах короче, чем на обычных безГУРовых.
3) Возможность установки той же самой ГАЗовской рейки без особого геммора, оборотов там реально мало (сам ездил на Соболе с рейкой и ГУРом почти год).
4) В стоке 15" тормоза (только ступицу под 4 болта переделать).
5) Большая колея, т.е. можно не париться с кучей проставок для выноса колёс наружу.
6) Запчасти на эту подвеску есть в любом ларьке, т.е. никаких трудностей с их поиском.
7) Цена балки, что на фото, 30.000р - это балка, все рычаги, амморты (стоГ smile.gif), пружины, сайленты, ступицы в сборе с сошками, тормоза в сборе. Как по-мне - так адекватный прайс. Да и навярняка можно найти выходы в Нижнем на ещё более гуманный ценник.

Из минусов для себя отметил разве что вероятно бОльший вес подвески ГАЗовской, нежели "классической".

Собственно, кто чего скажет? smile.gif


ИМХО Гон. Вот под какие цели можно поставить эту подвеску?
VADOS
Рулёжка - асфальтовые спринты и т.д.
колдун
если не ошибаюсь, то если это реализуемо, то на волге и ниве одинаковая сверловка, т.е. с задним нивомостом получится комплект одинаковых колес
marafonets
Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 18:27) *
Рулёжка - асфальтовые спринты и т.д.


Поясни чем лучше волговская подвеска для тех же рулежек и спринтов?
AleXtream
Цитата(колдун @ 27.8.2010, 13:49) *
если не ошибаюсь, то если это реализуемо, то на волге и ниве одинаковая сверловка, т.е. с задним нивомостом получится комплект одинаковых колес

На Волге 5 на 108
VADOS
Цитата(marafonets @ 27.8.2010, 14:04) *
Поясни чем лучше волговская подвеска для тех же рулежек и спринтов?

Во-первых она должна быть более жёсткой, т.к. все рычаги на балке стоят, а не как у нас в стоке - половина на балке толстой, а половина на достаточно мягких брызговиках. Про нагрузки туда же.

Во-вторых реально бОльший ВПУПК, кто ездил на ГАЗовских машинах - тот знает, а вместе с ГУРовой рейкой это даст возможность делать гораздо меньше поворотов рулём для достижения нужного угла поворота + отсутствие люфта в рулевом, не надо будет подруливать постоянно.
Я по себе скажу, что на Соболе, млять, катать змейку в 100 раз удобнее, чем а "классике" (да, да, я пробовал smile.gif), хотя это аццкей автобус и он вообще не для этих вещей был придуман какбэ... smile.gif))

В-третьих колея, тут без комментариев.

Ну и кинематика рычагов более продумана, ИМХО, плюс они не из фольги сделаны, как ТАЗовские.

Я, собственно, не для доказывания преимуществ тему создал, это всё только лишь размышления, я вполне могу ошибаться, просто вдруг кто сталкивался или тоже задумывался над таким вариантом...
marafonets
Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 19:46) *
Во-первых она должна быть более жёсткой, т.к. все рычаги на балке стоят, а не как у нас в стоке - половина на балке толстой, а половина на достаточно мягких брызговиках. Про нагрузки туда же.


Я думаю, что о жескости подвеске нада судить по саленблокам (т.е. резиновые,полиуретановые, железные), что у жигулей и волги стоит резина и все будет одинаково плыть. Жескось кузова нада усиливать если думаешь что плывет верхний рычаг.

Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 19:46) *
Во-вторых реально бОльший ВПУПК, кто ездил на ГАЗовских машинах - тот знает, а вместе с ГУРовой рейкой это даст возможность делать гораздо меньше поворотов рулём для достижения нужного угла поворота + отсутствие люфта в рулевом, не надо будет подруливать постоянно.


Что такое ВПУПК?
Можно тоже поставить ГУР и рейку на ваз.

Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 19:46) *
Я по себе скажу, что на Соболе, млять, катать змейку в 100 раз удобнее, чем а "классике" (да, да, я пробовал smile.gif), хотя это аццкей автобус и он вообще не для этих вещей был придуман какбэ... smile.gif))

В-третьих колея, тут без комментариев.


.... ничегу негогу сказать.

Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 19:46) *
Ну и кинематика рычагов более продумана, ИМХО, плюс они не из фольги сделаны, как ТАЗовские.


Ты проверял кинематику? и опять же для чего продумана? для обычной езды по дорогам или для кольца или для ралли. Я думаю и это не только мое мнение, что серийные авто сделаны с недостаточной поворачиваемостью для безопасности обывателей. И у этой подвески теже недостатки что и у жигулей.

Цитата(VADOS @ 27.8.2010, 19:46) *
Я, собственно, не для доказывания преимуществ тему создал, это всё только лишь размышления, я вполне могу ошибаться, просто вдруг кто сталкивался или тоже задумывался над таким вариантом...


Я очень сильно задумываюсь о подвеске. И думаю что лучше брать компоненты от пародистых автомобилей которые имеют большую гоночную историю (мерсидес, бмв, тойота и т.д.)
lexa969
Цитата(marafonets @ 27.8.2010, 15:20) *
думаю что лучше брать компоненты от пародистых автомобилей которые имеют большую гоночную историю (мерсидес, бмв, тойота и т.д.)

+1 если уж заморачиваться и кромсать кузов , то точно не под ГАЗовскую подвеску ИМХО.
VADOS
Цитата(marafonets @ 27.8.2010, 15:20) *
Что такое ВПУПК?
...
Я думаю и это не только мое мнение, что серийные авто сделаны с недостаточной поворачиваемостью для безопасности обывателей. И у этой подвески теже недостатки что и у жигулей.

Ты не ездил на Волгах, значит smile.gif
ВПУПК - Внешний Предельный Угол Поворота Колёс, проще говоря выворот. И там он нифига не такой же, как на жЫгулях, а ГОРАЗДО больше. На фото глянь на правую ступицу и поймёшь до куда оно поворачивается, даже пусть и с наконечником рулевым smile.gif

БМВ, Мерины и прочие - там везде стойки, т.е. это из серии "все отрежь и новое присри", а здесь же аналогичная балка и при желании можно будет вварить обратно чашки под амморты и пружины и вернуться к сток подвески, а не переваривать заново всю морду.
lexa969
Скорее всего после установки подвески от BMW, Mercedes и прочих ино, к штатной подвеске возвращаться не придеться, и не захочется.
К тому же если ставить подвеску от ино есть множество вариантов качественных компонентов подвески (аммо, пружины и т.д), на ГАЗ нет ничего, мне кажеться овчинка выделки не стоит. опять же ИМХО
flint
Мне кажется расстояние от лонжерона до лонжерона у волги больше, чем на тазу, т.е. балка будет широкой для классики.
Колея будет уж слишком широкой.
Вес - вообще молчу....
С установкой волгобалки пропадает проблема ломанных стаканов - это плюс.
Пружины и аморты думаю можно будет так же подбирать как и на обычную тазовую подвеску.
15" тормоза тоже хорошо.

Я не стал бы заморачиваться.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.