Собственно, вчера раезжал в магазин и запалил такую вот штуку в сборе в продаже:
(серая, которая на фото сверху)
Это передняя подвеска от Волги 31105 в сборе под рейку с ГУРом. На шаровых, а не на шкворнях.
И чего-то меня так зацепило и в воспалённый мозг пришёл Михаил Приходько и приходнул мну )))
Посмотрев на балку, сразу проскочила аналогия с классикой - крепится так же, то есть болты снизу к лонжеронам и сбоку туда же.
Как по-мне, так имеются явные преимущества в виде:
1) Все рычаги крепятся на балке, а не половина из них на кузове, при целом состоянии балки и сайлентов "гулять" это всё должно гораздо меньше.
2) Большой ВПУПК (© Фуж ) в стоке - сошки под рейку с ГУРом на Волгах короче, чем на обычных безГУРовых.
3) Возможность установки той же самой ГАЗовской рейки без особого геммора, оборотов там реально мало (сам ездил на Соболе с рейкой и ГУРом почти год).
4) В стоке 15" тормоза (только ступицу под 4 болта переделать).
5) Большая колея, т.е. можно не париться с кучей проставок для выноса колёс наружу.
6) Запчасти на эту подвеску есть в любом ларьке, т.е. никаких трудностей с их поиском.
7) Цена балки, что на фото, 30.000р - это балка, все рычаги, амморты (стоГ ), пружины, сайленты, ступицы в сборе с сошками, тормоза в сборе. Как по-мне - так адекватный прайс. Да и навярняка можно найти выходы в Нижнем на ещё более гуманный ценник.
Из минусов для себя отметил разве что вероятно бОльший вес подвески ГАЗовской, нежели "классической".
Собственно, кто чего скажет?