Полная версия этой страницы:
Стабилизаторы.
Есть ли смыл установки дополнительных поперечных стабилизаторов и растяжки передних стоек?
утановка дополнительных поперечных стабилизаторов это очень стоящая вещь, машина меньше кренится и лучше держит дорогу, а вот растяжка между стоек будет действительно полезна для старых машин, бывали случаи что на старых машинах от удара по передней подвеске, стойки внутрь складвались, швы расходятся и всё, а растяжка придаёт передку жёсткость, впринципе, если жёсткая подвеска, а кузов уже не новый, то в ней есть смысл.
то есть на поведение авто в повороте передняя распорка не влияет?
да не, должна влиять, даже тесты проводились какието - но несильно правда влияет)
на старых машинах у которых морду водит влияет.
вовремя вы написали) я уже хотел купить. тогда лучше амортизаторами заморочусь, пасиба
а я наверно всё таки поставлю распорку,ибо кузов не айс,а подвеска жжосковата.хотя многие говорят,что распорка вредна
я седня вспомнил что у меня гдето валяется распорка нашел её и поставил)
а как передний двойной стаб сделать???
2Фуж чувствуются изменения?
shelesiaka
6.3.2008, 22:12
делал на карбовую двойной стаб, шас хотел впиндюрить егоже в инжовую и чото он не дружит со шкивом...
а если перевернуть?(це не мое)
распорка кстате тож есть и тож как то не айс на инж, крепление филтра бензо мешаит и колектор впускной (по быстрым прикидкам))
интересно услышать мнения про задний стаб...
Есть 2 распорки совковые... нада почистить их... а то приржавели немнога... СОВКОВЫЕ!
задний стаб только вкупе в передним хорошо работает, один дает избытоную поворачиваемость
ЕНОТ, честно говоря показалось что морда пожестче стала реально.. на плазе спорт.. в принципе объяснимо - кузов меньше играть и дышать начал
shelesiaka
6.3.2008, 22:36
задний с передним двойным?
ездил как то без переднего вобше - вот ето ахтунг)
раскопал себе совковую, оказалась недогнута... как ни корячил, всё равно соединение 2ух частей под углом проходит, так быть не должно.. видимо она слишком б/у. кстати сравнил её с новыми жёлтыми распорками, жёлтые намного лучше сделаны
http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?pri...e39fd36c7147b8aво какое обсуждение нашёл случайно))
значит,если ставить,то сразу оба(передний и задний)!??
-=veber=-
7.3.2008, 11:50
Цитата(fuzh @ 6.3.2008, 21:33)
ЕНОТ, честно говоря показалось что морда пожестче стала реально.. на плазе спорт.. в принципе объяснимо - кузов меньше играть и дышать начал
диман самое главное чтоб дышало!))))))))))))))
Цитата(Taifun @ 7.3.2008, 1:21)
значит,если ставить,то сразу оба(передний и задний)!??
Не обязательно! Как поставишь двойной передний, сразу почувствуешь избыточную управляемость... Я например по-первой, как поставил 2х передний, частенько навстречку выруливал в больших двойных поворотах...
Хотя машина у меня была новая, рекоммендую поставить распорку лонжеронов. Ибо получается, что низ передка у тебя будет работать на изгиб меньше, чем верх. Из-за этого может повести кузов... Да и жёсткости не бывает большой
.
AMD ты описал недостаточную поворачиваемость когда идет снос передка. избытточная это когда идет занос зада
Цитата(AMD @ 7.3.2008, 16:27)
Не обязательно! Как поставишь двойной передний, сразу почувствуешь избыточную управляемость... Я например по-первой, как поставил 2х передний, частенько навстречку выруливал в больших двойных поворотах...
Хотя машина у меня была новая, рекоммендую поставить распорку лонжеронов. Ибо получается, что них передка у тебя будет работать на изгиб меньше, чем верх. Из-за этого может повести кузов... Да и жёсткости не бывает большой
.
+1.и этот чел называет себя "пешЫхоТ"!!!
Цитата(колдун @ 7.3.2008, 18:21)
AMD ты описал недостаточную поворачиваемость когда идет снос передка. избытточная это когда идет занос зада
на встречку в двойном(S-образном)повороте можно попасть только при избыточной поворачиваемости(эффект "переруливания").а недостаточная поворачиваемость спровоцирует поездку за дровами на обочину.
Цитата(sqrat @ 7.3.2008, 22:39)
на встречку в двойном(S-образном)повороте можно попасть только при избыточной поворачиваемости(эффект "переруливания").а недостаточная поворачиваемость спровоцирует поездку за дровами на обочину.
я не особо рублю в автомото-выражениях, но мне кажется это называется именно избыточной упраляемостью... Ибо её
больше, чем нужно...
thedemon
25.3.2008, 15:20
вот шкив который позволяет "дружить" инжектору и двойному стабилизатору:
+ он легче на пару кило того который с демпфером:
После установки двойного переднего стаба, руль стал пожестче, распорку почти не почувствовал, а после установки заднего стаба, машин вообще стала по рельсам ездить, в 180 градусные на 60-60 можно входить, почти без кренов, в 90 (плавные) 100-120, думаю еще будет польза от газовых амортизаторов и четверошных (подпиленных) пружин.....
shelesiaka
30.3.2008, 11:07
thedemon, а моно линк на фоту, а то не кажет)
Цитата(thedemon @ 25.3.2008, 15:20)
вот шкив который позволяет "дружить" инжектору и двойному стабилизатору:
чё за шкив?куда его ставить?
швик колена на инж, да и на карб с МПСЗ
а если не поставить,то чё будет?
На стоковый инжекторный двигатель нельзя поставить двойной передний стабилизатор, потому что стаб упирается в шкив с демпфером.
С помощью такого шкива, который выложил thedemon, можно установить этот двойной стабилизатор. Так как на этом шкиве нет демпфера.
IGROK GT
11.3.2009, 16:45
а ктонибудь ставил себе Задний стаб от 10ки??? недавно человек сказал что у него стоит и он намного лучше обычного класичечкого,
а вот как его ставить он не описал:(
не надо городить огород, классический задний стаб отлично справляется со своей функцией вкупе с передним двойным
karburator
13.3.2009, 19:37
Цитата(IGROK GT @ 11.3.2009, 15:45)
а ктонибудь ставил себе Задний стаб от 10ки??? недавно человек сказал что у него стоит и он намного лучше обычного класичечкого,
а вот как его ставить он не описал:(
стоимость дешевле а работает также если провильно закрепить ...короткими тягами к усилителю в верхней части.. но у меня штатных 2...
по поводу 2го стаба на перед с инж мотором: мы просто 2стоб ставили в низ от первого, там помимо шкива, нам еще куски лонжероном к фартуку мешали...
Воспользовались все теме же нивскими креплениями (брали стаб от нивы просто, если память не изменяет) и сваркой
Ставили и только задний (вот это геморно было с болтами для костей) кренить стало меньше (но как заваливалась так и заваливается по сравнению с моей зубой
), насчет ухода в занос не было такого на сток подвеске...
У меня сейчас 2й стаб на зубиле
, месяц назад во время долгой стоянки оборвало яйцо стоковое. Крены модры почти отсутствовали, жопа говорят маленько прогибалась
karburator
2.5.2009, 21:15
у меня на заду 2 стаб висел на стоковых 8-х яйцах... оборвало, нада ставить провареные (расположеные на рынке под кодовым названием тюненх
)
Цитата(Brodil @ 2.5.2009, 7:45)
нам еще куски лонжероном к фартуку мешали...
Ыы эти куски не то что болгаркой или молотком, я их вообще плоскогубцами за 2мин отогнул
)
Цитата(karburator @ 2.5.2009, 21:15)
у меня
на заду 2 стаб висел на стоковых 8-х яйцах... оборвало, нада ставить провареные (расположеные на рынке под кодовым названием тюненх
)
Чегото я запутался, ты про передний двойной что типа он снизу основного был пущен? Или про задний? Тогда вообще ничего не понятно
karburator
2.5.2009, 23:58
Цитата(VLADOS @ 2.5.2009, 22:10)
Чегото я запутался, ты про передний двойной что типа он снизу основного был пущен? Или про задний? Тогда вообще ничего не понятно
про задний
один сверху, другой снизу моста... есть 2 типа стабов, для нивы, и от ш-нивы, от ш-нивы с круглым изгибом ( имеет свое крепление к днищу) и шире встаёт на отдельные яйца...
Цитата(karburator @ 2.5.2009, 23:58)
про задний
один сверху, другой снизу моста... есть 2 типа стабов, для нивы, и от ш-нивы, от ш-нивы с круглым изгибом ( имеет свое крепление к днищу) и шире встаёт на отдельные яйца...
Я вроде видел только для обычной нивы. Короче если не сложно залей фото своей конструкции, очень интересно
А я думаю что задний не нужен!
karburator
4.5.2009, 0:09
Цитата(VLADOS @ 3.5.2009, 0:06)
Я вроде видел только для обычной нивы. Короче если не сложно залей фото своей конструкции, очень интересно
сфоткаю.
Цитата(Taifun @ 3.5.2009, 17:24)
А я думаю что задний не нужен!
Нужен.При кренене кузова на асфальте (при прохождении поворота ессесно),
в ситуации включающей в себя следующие условия:
1. отсутствует срыв зада в занос,
2. режим "внатяг" (набор скорости)
Нехватает сцепления переднего внешнего колеса для ухода на внутренний радиус (идёт в юз)
....из-за слишком сильной дифференциации давлений в пятнах контакта передних колёс (т.е. машина от крена спасается упором только переднего внешнего колеса)
при использовании стаба сзади,
частично снимается поперечная нагрузка с переднего внешнего колеса, и передаётся на заднее внешнее, в результате спереди несколько выравнивается распределение давлений между колёсами (увелич. боковое сцепл. внутреннего колеса) и
боковое сцепление переда в целом возрастает т.е. можно в вышеописаной ситуации РУЛИТЬ.
НО если не заварить дифф., то сложно срывать в занос и в повороте вывешивается с пробуксовкой внутренее ведущее.