Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Стабилизаторы.
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Taifun
Есть ли смыл установки дополнительных поперечных стабилизаторов и растяжки передних стоек?
SVAROG
утановка дополнительных поперечных стабилизаторов это очень стоящая вещь, машина меньше кренится и лучше держит дорогу, а вот растяжка между стоек будет действительно полезна для старых машин, бывали случаи что на старых машинах от удара по передней подвеске, стойки внутрь складвались, швы расходятся и всё, а растяжка придаёт передку жёсткость, впринципе, если жёсткая подвеска, а кузов уже не новый, то в ней есть смысл.
EHOT
то есть на поведение авто в повороте передняя распорка не влияет?
Beetle
да
fuzh
да не, должна влиять, даже тесты проводились какието - но несильно правда влияет)
SVAROG
на старых машинах у которых морду водит влияет.
EHOT
вовремя вы написали) я уже хотел купить. тогда лучше амортизаторами заморочусь, пасиба
ВОЛК
а я наверно всё таки поставлю распорку,ибо кузов не айс,а подвеска жжосковата.хотя многие говорят,что распорка вредна
fuzh
я седня вспомнил что у меня гдето валяется распорка нашел её и поставил)
Taifun
а как передний двойной стаб сделать???
SVAROG
вот держи http://www.vazclub.ru/articles/2stab.php
Taifun
спасибо
EHOT
2Фуж чувствуются изменения?smile.gif
shelesiaka
делал на карбовую двойной стаб, шас хотел впиндюрить егоже в инжовую и чото он не дружит со шкивом...
а если перевернуть?(це не мое)
распорка кстате тож есть и тож как то не айс на инж, крепление филтра бензо мешаит и колектор впускной (по быстрым прикидкам))

интересно услышать мнения про задний стаб...
KONFUZZ
Есть 2 распорки совковые... нада почистить их... а то приржавели немнога... СОВКОВЫЕ!
колдун
задний стаб только вкупе в передним хорошо работает, один дает избытоную поворачиваемость
fuzh
ЕНОТ, честно говоря показалось что морда пожестче стала реально.. на плазе спорт.. в принципе объяснимо - кузов меньше играть и дышать начал
shelesiaka
задний с передним двойным?

ездил как то без переднего вобше - вот ето ахтунг)
EHOT
раскопал себе совковую, оказалась недогнута... как ни корячил, всё равно соединение 2ух частей под углом проходит, так быть не должно.. видимо она слишком б/у. кстати сравнил её с новыми жёлтыми распорками, жёлтые намного лучше сделаны

http://www.lada.cc/forum/viewtopic.php?pri...e39fd36c7147b8a

во какое обсуждение нашёл случайно))
Taifun
значит,если ставить,то сразу оба(передний и задний)!??
-=veber=-
Цитата(fuzh @ 6.3.2008, 21:33) *
ЕНОТ, честно говоря показалось что морда пожестче стала реально.. на плазе спорт.. в принципе объяснимо - кузов меньше играть и дышать начал

диман самое главное чтоб дышало!))))))))))))))
AMD
Цитата(Taifun @ 7.3.2008, 1:21) *
значит,если ставить,то сразу оба(передний и задний)!??


Не обязательно! Как поставишь двойной передний, сразу почувствуешь избыточную управляемость... Я например по-первой, как поставил 2х передний, частенько навстречку выруливал в больших двойных поворотах...
Хотя машина у меня была новая, рекоммендую поставить распорку лонжеронов. Ибо получается, что низ передка у тебя будет работать на изгиб меньше, чем верх. Из-за этого может повести кузов... Да и жёсткости не бывает большой smile.gif.
колдун
AMD ты описал недостаточную поворачиваемость когда идет снос передка. избытточная это когда идет занос зада
sqrat
Цитата(AMD @ 7.3.2008, 16:27) *
Не обязательно! Как поставишь двойной передний, сразу почувствуешь избыточную управляемость... Я например по-первой, как поставил 2х передний, частенько навстречку выруливал в больших двойных поворотах...
Хотя машина у меня была новая, рекоммендую поставить распорку лонжеронов. Ибо получается, что них передка у тебя будет работать на изгиб меньше, чем верх. Из-за этого может повести кузов... Да и жёсткости не бывает большой smile.gif.

+1.и этот чел называет себя "пешЫхоТ"!!! bj.gif
sqrat
Цитата(колдун @ 7.3.2008, 18:21) *
AMD ты описал недостаточную поворачиваемость когда идет снос передка. избытточная это когда идет занос зада

на встречку в двойном(S-образном)повороте можно попасть только при избыточной поворачиваемости(эффект "переруливания").а недостаточная поворачиваемость спровоцирует поездку за дровами на обочину.
AMD
Цитата(sqrat @ 7.3.2008, 22:39) *
на встречку в двойном(S-образном)повороте можно попасть только при избыточной поворачиваемости(эффект "переруливания").а недостаточная поворачиваемость спровоцирует поездку за дровами на обочину.


я не особо рублю в автомото-выражениях, но мне кажется это называется именно избыточной упраляемостью... Ибо её больше, чем нужно...
sqrat
+1
thedemon
вот шкив который позволяет "дружить" инжектору и двойному стабилизатору:

+ он легче на пару кило того который с демпфером:

caH4ez
После установки двойного переднего стаба, руль стал пожестче, распорку почти не почувствовал, а после установки заднего стаба, машин вообще стала по рельсам ездить, в 180 градусные на 60-60 можно входить, почти без кренов, в 90 (плавные) 100-120, думаю еще будет польза от газовых амортизаторов и четверошных (подпиленных) пружин.....
shelesiaka
thedemon, а моно линк на фоту, а то не кажет)
Taifun
Цитата(thedemon @ 25.3.2008, 15:20) *
вот шкив который позволяет "дружить" инжектору и двойному стабилизатору:

чё за шкив?куда его ставить?
колдун
швик колена на инж, да и на карб с МПСЗ
Taifun
а если не поставить,то чё будет?
210666
На стоковый инжекторный двигатель нельзя поставить двойной передний стабилизатор, потому что стаб упирается в шкив с демпфером.
С помощью такого шкива, который выложил thedemon, можно установить этот двойной стабилизатор. Так как на этом шкиве нет демпфера.
Taifun
Спасибо!
IGROK GT
а ктонибудь ставил себе Задний стаб от 10ки??? недавно человек сказал что у него стоит и он намного лучше обычного класичечкого,
а вот как его ставить он не описал:(
fuzh
не надо городить огород, классический задний стаб отлично справляется со своей функцией вкупе с передним двойным
SVAROG
fuzh +1
karburator
Цитата(IGROK GT @ 11.3.2009, 15:45) *
а ктонибудь ставил себе Задний стаб от 10ки??? недавно человек сказал что у него стоит и он намного лучше обычного класичечкого,
а вот как его ставить он не описал:(

стоимость дешевле а работает также если провильно закрепить ...короткими тягами к усилителю в верхней части.. но у меня штатных 2...
Brodil
по поводу 2го стаба на перед с инж мотором: мы просто 2стоб ставили в низ от первого, там помимо шкива, нам еще куски лонжероном к фартуку мешали...

Воспользовались все теме же нивскими креплениями (брали стаб от нивы просто, если память не изменяет) и сваркой

Ставили и только задний (вот это геморно было с болтами для костей) кренить стало меньше (но как заваливалась так и заваливается по сравнению с моей зубой bj.gif ), насчет ухода в занос не было такого на сток подвеске...

У меня сейчас 2й стаб на зубиле rolleyes.gif, месяц назад во время долгой стоянки оборвало яйцо стоковое. Крены модры почти отсутствовали, жопа говорят маленько прогибалась
karburator
у меня на заду 2 стаб висел на стоковых 8-х яйцах... оборвало, нада ставить провареные (расположеные на рынке под кодовым названием тюненх blink.gif )
VLADOS
Цитата(Brodil @ 2.5.2009, 7:45) *
нам еще куски лонжероном к фартуку мешали...

Ыы эти куски не то что болгаркой или молотком, я их вообще плоскогубцами за 2мин отогнул wink.gif)

Цитата(karburator @ 2.5.2009, 21:15) *
у меня на заду 2 стаб висел на стоковых 8-х яйцах... оборвало, нада ставить провареные (расположеные на рынке под кодовым названием тюненх blink.gif )

Чегото я запутался, ты про передний двойной что типа он снизу основного был пущен? Или про задний? Тогда вообще ничего не понятно blink.gif
karburator
Цитата(VLADOS @ 2.5.2009, 22:10) *
Чегото я запутался, ты про передний двойной что типа он снизу основного был пущен? Или про задний? Тогда вообще ничего не понятно blink.gif


про задний
один сверху, другой снизу моста... есть 2 типа стабов, для нивы, и от ш-нивы, от ш-нивы с круглым изгибом ( имеет свое крепление к днищу) и шире встаёт на отдельные яйца...
VLADOS
Цитата(karburator @ 2.5.2009, 23:58) *
про задний
один сверху, другой снизу моста... есть 2 типа стабов, для нивы, и от ш-нивы, от ш-нивы с круглым изгибом ( имеет свое крепление к днищу) и шире встаёт на отдельные яйца...

Я вроде видел только для обычной нивы. Короче если не сложно залей фото своей конструкции, очень интересно
Кощей
нива:



шевинива:
Taifun
А я думаю что задний не нужен!
fuzh
обоснуй)
karburator
Цитата(VLADOS @ 3.5.2009, 0:06) *
Я вроде видел только для обычной нивы. Короче если не сложно залей фото своей конструкции, очень интересно

сфоткаю.


Цитата(Taifun @ 3.5.2009, 17:24) *
А я думаю что задний не нужен!

Нужен.

При кренене кузова на асфальте (при прохождении поворота ессесно),
в ситуации включающей в себя следующие условия:
1. отсутствует срыв зада в занос,
2. режим "внатяг" (набор скорости)
Нехватает сцепления переднего внешнего колеса для ухода на внутренний радиус (идёт в юз)
....из-за слишком сильной дифференциации давлений в пятнах контакта передних колёс (т.е. машина от крена спасается упором только переднего внешнего колеса)

при использовании стаба сзади, частично снимается поперечная нагрузка с переднего внешнего колеса, и передаётся на заднее внешнее, в результате спереди несколько выравнивается распределение давлений между колёсами (увелич. боковое сцепл. внутреннего колеса) и боковое сцепление переда в целом возрастает т.е. можно в вышеописаной ситуации РУЛИТЬ.

НО если не заварить дифф., то сложно срывать в занос и в повороте вывешивается с пробуксовкой внутренее ведущее.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.