Объясню проблему, нужно каким-то не очень хитрым способом перекрывать канал тормозжной жидкости на задние колёса! (что бы тормоза задние не работали , НО при необходимости их можно было включить в любой момент!)
Каким образом это зделать, есть идеи?
какой нибудь краник поставить, которым и будешь перекрывать
В Кунцево видил TILTON(тот который с рукояткой),стоил он примерно 3500р....породисто и качественно.
Цитата(ZMS @ 9.3.2008, 18:24)
В Кунцево видил TILTON(тот который с рукояткой),стоил он примерно 3500р....породисто и качественно.
Так в том то и дело ,что конкретного ответа я так не где и не нашол ЧТО ОН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫВАЕТ КАНАЛ!
у меня друг просто поставил водопроводный кран)))) дешево и сердито)))
Serega +1 практично и лаконично.
Цитата(Serega @ 9.3.2008, 18:53)
у меня друг просто поставил водопроводный кран)))) дешево и сердито)))
Слушай а есть фото??? и поподробней можно?
))) читаете мысли!!! только сегодня эт. обсуждали!
А разве регулятор давления не целиком магистраль перекрывает?
2 Fedos тебе зачем? для дрифту или резину греть)?
ПС я вот думаю как бы ручник на перед реализовать ))) ну чтоб пятко-носочный способ не использовать...
вилвуд стоит 35-65 баксаф.зависит от того,краник это или рычажок.вот и весь ракингЪ...
Цитата(Fedos @ 9.3.2008, 18:46)
Так в том то и дело ,что конкретного ответа я так не где и не нашол ЧТО ОН ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫВАЕТ КАНАЛ!
тилтоны, вилвуды и прочие перекрывают на 57 процентов максимум... ))
Цитата(Fedos @ 9.3.2008, 17:35)
Объясню проблему, нужно каким-то не очень хитрым способом перекрывать канал тормозжной жидкости на задние колёса! (что бы тормоза задние не работали , НО при необходимости их можно было включить в любой момент!)
Каким образом это зделать, есть идеи?
шаровая заслонка, ака ТУ-214...
Цитата(AMD @ 10.3.2008, 16:52)
шаровая заслонка, ака ТУ-214...
вариант.но размеры..?
Цитата(Unknown @ 10.3.2008, 11:20)
тилтоны, вилвуды и прочие перекрывают на 57 процентов максимум... ))
ООо спасибо тебе Петя ты подтвердил мои сомнения!!!!!!
Цитата(AMD @ 10.3.2008, 16:52)
шаровая заслонка, ака ТУ-214...
Я так и чувствую ,что эту проблему без тебя мне не решить
фото к сожалению нет ...просто взял в строй магазине...кран рычажковый...выточили два переходника...под штуцер наш тормозной трубки и все прокачали....
а тилтоны вилвуды полностью не блокируют тормозюльки...проверено
Цитата(Serega @ 11.3.2008, 10:19)
фото к сожалению нет ...просто взял в строй магазине...кран рычажковый...выточили два переходника...под штуцер наш тормозной трубки и все прокачали....
а тилтоны вилвуды полностью не блокируют тормозюльки...проверено
А кран водопроводный??? или газ ???
Цитата(Fedos @ 10.3.2008, 20:50)
ООо спасибо тебе Петя ты подтвердил мои сомнения!!!!!!
У меня стоит Createc питерский, с 08 колдуном, при полностью закрытом кране, жидкость в задний контур не поступает совсем! проверено при установке и прокачке...
Объясните...зачем это нужно?
Цитата(ZMS @ 11.3.2008, 12:53)
???
Цитата(ИЛЮХИН @ 11.3.2008, 14:11)
У меня стоит Createc питерский, с 08 колдуном, при полностью закрытом кране, жидкость в задний контур не поступает совсем! проверено при установке и прокачке...
я так и знал нужно было брать Питерский а не ДГПАЙ ! самка..........
Цитата(СанЫчЪ @ 11.3.2008, 15:53)
Объясните...зачем это нужно?
Бернаут и в целом для дрифта.
Цитата(Serega @ 11.3.2008, 17:20)
водопроводный....
спасибо будем думать....
thedemon
12.3.2008, 14:29
Цитата(Fedos @ 11.3.2008, 19:41)
Бернаут и в целом для дрифта.
ну так всеравнож и пяткой и носком придется для отжига пользоваться?
прав???
Цитата(ZMS @ 11.3.2008, 20:05)
я хрен ,что там понял......
Цитата(thedemon @ 12.3.2008, 13:29)
ну так всеравнож и пяткой и носком придется для отжига пользоваться?
прав???
Ну типа того ,только при всём при том задние тормоза не будут грузить мотор!
thedemon
12.3.2008, 18:49
Цитата(Fedos @ 12.3.2008, 17:40)
Ну типа того ,только при всём при том задние тормоза не будут грузить мотор!
((( блин чегоб такое придумать типа ручника на перед...
Я на всякий случай проверил на своей машине,кран АР перекрывает контур полностью,исходя из диаграммы TILTON тоже перекрывает полностью....ну можно наверно и водопроводный
Jesse_James
27.4.2008, 22:09
А может есть у кого то схема,или кто то от руки может нарисует саму схему, как это реализовать хотяб с краном который используется в сантехнике,надеюсь это будет надёжно?
Rok`n`Roll
30.4.2008, 19:52
Мне кажется для бернаута техникой носок-пятка 50% перекрытия вполне достаточно, ИМХО мотор нагружаться будет гораздо меньше, а если учесть, что прогрев резины получается и без регулятора, разница должна быть вполне ощутима..
in-system
4.6.2008, 20:14
м-м
под капот около ГТЦ замутить краник водопроводный (как Сергей сказал)
от гтц к кранику маленькая трубка и дальше магистраль к задним тормозам
когда надо - открыл копот вырубил задние тормоза и дыми
)
единственный минус придёться капот открывать:))
а так дёшево и сердито:)
А по поводу ручника на передние колёса:
дык можно сделать так - взять гидро ручник взять тройник (который на задние тормоза к мосту который прикручиваеться)
воткнуть в него две трубки от передних колёс и это всё к ручнику дале от ручника в гтц
минусы туды сюды придёться тоскать трубки тормазные (т.е из под капота в салон и обратно)
сильно не пинать если что то не так написал - гидро ручник не юзал (это чисто предположение)
Jesse_James
5.6.2008, 21:32
Цитата(in-system @ 4.6.2008, 19:14)
м-м
под капот около ГТЦ замутить краник водопроводный (как Сергей сказал)
от гтц к кранику маленькая трубка и дальше магистраль к задним тормозам
когда надо - открыл копот вырубил задние тормоза и дыми
)
единственный минус придёться капот открывать:))
а так дёшево и сердито:)
А по поводу ручника на передние колёса:
дык можно сделать так - взять гидро ручник взять тройник (который на задние тормоза к мосту который прикручиваеться)
воткнуть в него две трубки от передних колёс и это всё к ручнику дале от ручника в гтц
минусы туды сюды придёться тоскать трубки тормазные (т.е из под капота в салон и обратно)
сильно не пинать если что то не так написал - гидро ручник не юзал (это чисто предположение)
А нельзя ли это всё вывести в салон поближе к водителю, а то этот лайнлок дорогой.
in-system
6.6.2008, 19:21
Цитата(Jesse_James @ 5.6.2008, 21:32)
А нельзя ли это всё вывести в салон поближе к водителю, а то этот лайнлок дорогой.
а кто мешает то вывести?
)
ток трубок в салоне будет много
freeracer
7.6.2008, 12:34
гидроручник кстати можно и из ГТЦ мне так кажется сделать
WeBRacing 23
30.6.2008, 11:40
Недавно на рынке нашел такой краник)) Ща как свободное время найдется попробую им перекрыть))
Цитата(WeBRacing 23 @ 30.6.2008, 11:40)
Недавно на рынке нашел такой краник)) Ща как свободное время найдется попробую им перекрыть))
А как трубки подключать будешь?
есть похожий краник на рынке но с резьбой, вот на него и надо трубки сажать.
WeBRacing 23
4.7.2008, 15:52
Цитата(in-system @ 2.7.2008, 0:13)
А как трубки подключать будешь?
шланги и хамуты))
электроклапан от газового оборудования итальянского.... там даже трубки тормозные как родные вкручиваются, + блокирует полностью и блокировать можно с кнопочки. Найти можно в любом магазе или фирме по установке газоборудования на авто.... Если нада фотка клапана то к завтраму могу сделать....
Jesse_James
10.7.2008, 18:35
Цитата(casper @ 10.7.2008, 7:56)
электроклапан от газового оборудования итальянского.... там даже трубки тормозные как родные вкручиваются, + блокирует полностью и блокировать можно с кнопочки. Найти можно в любом магазе или фирме по установке газоборудования на авто.... Если нада фотка клапана то к завтраму могу сделать....
Да,фотка не помешала б, а чем отечественный клапан плох?
Так у клапана ГБО два положения открыто и закрыто.
Просто с помощью него не получится нормально отрегулировать контура.
Ты конечно дал ответ на название темы, эт я так, к слову...
Цитата(Jesse_James @ 10.7.2008, 18:35)
Да,фотка не помешала б, а чем отечественный клапан плох?
Отечественный? незнаю мож он и не плох, просто я знаю точно что в итальянский клапан можно торможные трубки родные вкрутить, а в отечественный хз, я его и в глаза то не видал
210666,
ну так проще же поставить клапан и регулятор....так кнопку нажал, отжог, выключил и спокойно поехал дальше...а с регуляторм, закрутил, отжок, открутил, проипался с оборотами крантика и в итоге зад понесло вперед при торможении. ИМХО
Цитата(casper @ 11.7.2008, 9:05)
....клапан и регулятор....
Да, это будет самый классный вариант.
WeBRacing 23
12.7.2008, 0:22
Цитата(casper @ 11.7.2008, 10:05)
Отечественный? незнаю мож он и не плох, просто я знаю точно что в итальянский клапан можно торможные трубки родные вкрутить, а в отечественный хз, я его и в глаза то не видал
210666,
ну так проще же поставить клапан и регулятор....так кнопку нажал, отжог, выключил и спокойно поехал дальше...а с регуляторм, закрутил, отжок, открутил, проипался с оборотами крантика и в итоге зад понесло вперед при торможении. ИМХО
Сколько стойт клапан и регулятор?
клапан в зависимости от производителя и качества ... от 250р и выше.... а регулятор можно и самому сделать из класического колдуна.... а покупать тилтон или еще какой за более чем за 100$ - извращенство...
uhtomka tuning
13.8.2008, 19:14
как вариант можно поставить суппорта от Ситроенов с гидравлической подвеской,у них суппорта передние с ручником...,правда не бюджетно