Цитата(Эдгар @ 19.5.2008, 19:25)
Это котльцевая 21011 подготовленная по группе А5 - неограниченные переделки.
мотор у нее создан ан основе 21011, правда там геометрия 87 (88 по некоторым данным) на 80.
как я перевел, чехи чтобы впихнуть такие поршни, спилили родные цилиндры и поместили туда литую вставку из слитных гильз. все это накрыли 16клапанной головой, фото которой сверху страницы. мощность мотора была около 200 сил.
также у этой машины мотор и кпп смещены назад на 100 мм для лучшей развесовки, для чего пришлось переваривать моторный щит.
было несколько вариантов мотора...парни,вы хоть текст посмотрите,там же написано...
objem 1752 cm3 (83,5 mm x 80 mm), ale měl výkon 121,4 kW (164 k). Druhý motor měl objem 1920 cm3 (87 mm x 80 mm) a karburátory Weber nahradilo vstřikovací zařízení Bosch Jetronic, čímž se zvýšil i výkon. Svými 147,2 kW (200 k) při 8000 1/min to byla zřejmě nejrychlejší Lada vůbec.
думаю,цифры-то понятны и без знания чешского языка...