Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Опускаем машину
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
MaxCar
Вобщем года 3 назад поставил 15 катки, машина стала выше мм на 10, чтоб не было похоже на вездеход обрезал зад на 2 витка и перед на 1,5, поставил нивское масло, ну вобщемто ездил все это время...
Недавно оторвал верхнее крепление заднего амортизатора и погнул шток, ну раз так получилось решил сделать пожесче и поставил газ. Сразу жопа задралась на 2-3см, стала скакать по дороге хрен удержишь, тут еще и вес всего моего барахла (тормоза, колеса) сильно влияет. Заметил что с двумя мешками кортохи управляемость приходит в норму panic.gif
Вобщем-то тут все понятно нужно переварить крепление на мосту пониже, но хочу чтоб сильно ничего неторчало и думал сделать это крепление ближе к колесу, но тогда увеличиться угол амортизатора, что наверняка укоротит его жизнь, да и понизит его КПД. Как быть? Резать шток не буду. У кого есть какие знания на счет этого? blink.gif
fazoinvertor
Ездил на нивском газу. Жопа скачет да))) Пружины менять не поможет. Ставь обратно масло и не мудри.
more
Можешь попробовать крепление амортизаторов задних сделать как на новых нивах
sysadmin5
А еще как вариант уйти от задних амортов в штатных местах и поставить передние амортизаторы внутрь пружин.
MaxCar
а что про угол крепления знаете?, сколько можно?
Йожег
Цитата(sysadmin5 @ 4.5.2011, 17:04) *
А еще как вариант уйти от задних амортов в штатных местах и поставить передние амортизаторы внутрь пружин.

Это как, в чем плюсы и минусы такой темы?
MaxCar
вобщем проблему решил отрезанием еще 1 витка пружины
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.