Полная версия этой страницы:
Сцепление
Доживает своей век сцепа сакс... вот и встает вопрос какое ставить?...
У кого что стоит как ведет себя ...
пс керамику не хотца...
Serega, а разве есть из чего выбирать? Валео, Сакс, Клачнет...
Ну Sachs таки как раз самое толкое. Или тебе не понравилось?
сакса хватило не на долго валео не не вариант....
клач нет .....даж демферную керамику не хочу...
мона заводское ваз именно...или от шевика
Ну если не нравится закс, то sqrat +1.
ок бум узнавать по чем)))
ВИС вообще самое нормальное, на 2 сезона хватило, причём так и не умерло. Хотя я себе на новый мотор взял валео, посмотрим.
Rok`n`Roll
6.4.2008, 23:03
Заказал себе шести лепестковую металлкерамику Cluchnet с подпружиненной втулкой, на неделе должны привезти. Сейчас стоит Cachs. Я с ним машину 4 года назат покупал
Ща ужо начинает пробуксовывать, но
4 года!!
Любопытно, что прошлым летом после переборки кпп купил в Руси новый комплект сцепы с тем же названием и сжег диск за 3 недели, причем просто активно ездил по городу, вобщем без фанатизма. Пришлось ставить назад старое)) Сравнили диски и корзины - отличается вид и цвет шрифтов, видимо Cachs из Руси не совсем немецкий
обошел давольно много разных магазинов - везде лежит тот же, что и в Руси...
я в руси купил сакс и всё прекрасно ездит уже полгода) причем нагрузки хорошие даю
leshiy07
13.6.2008, 14:47
ВИС одно из лучших сцеплений, особенно для кто любит погонять, но только если настоящее. У меня с металлокерамикой 21213 сцепа проходила удачно 10000 км, стало пробуксовывать а корзина нормуль, подшлифовался маховик)))), поставил старый диск сцепления и дальше ездил, сейчас правда, стоит в гороже, строится, буду ставить новое 21213 сцепление ВИС корзину и диск, пока без керамики.
leshiy07
13.6.2008, 15:59
Цитата(sqrat @ 13.6.2008, 15:01)
спасибо,я это учту
Да незачто, всегда рад помоч советом или личным опытом исходя в основном из принципа лучшее за меньшие деньги, т.к. не вижу смысла выкладывать деньги за раскрученные фирмы часто не отвечающие требованию цена/качество.
поставил себе маховик от шнивы и сцепу валео от неё же, выжимной какой то усиленный Сашка Вебер подогнал
, когда войду в ряды обкатывающихся что-нить скажу про неё )
По поводу шнивской сцепы... диск от виса и прочих производителей меньше на примерно 15 мм в диаметре, чем валео (и вроде крафт). Не знаю почему так, но ходит слух, что на шниве два вида сцепы. По диаметру диск 2123 от виса такойж как и на остальной классике. Отсюда и разница в "способностях" сцеплений.
сакс второй сезон катаю на 150 сильном моторе, много гонок, стартов, недавно перебирал мотор, снимал сцепу, износа нет, я доволен.
Валио для шнивы, доволен. Скока проехал непомню но не менее 15тык, нада пойти глянуть в гараж на приборку. Бодрая езда по городу + драг. Мотор 1,8 на горизонталках. Сейчас мотор разобран, видимого износа нет.
я непонял а сцепа от шнивы вообще без проблем встаёт в классику?
Цитата(SVAROG @ 14.6.2008, 11:02)
я непонял а сцепа от шнивы вообще без проблем встаёт в классику?
Без проблем если и маховик шнивский. Там рабочая область больше. Только не берите сцепу на шниву фенокс вис и т.п. только валео.
насчёт VALEO--могу подтвердить по опыту жёсткой спортивной эксплуатации трёх машин Lancia Delta Integrale 16V и наглой городской эксплуатации пары Alfa Romeo 33 16V--сцепло работает в разы дольше и нагрузки держит больше.особенно показателен опыт спортивной эксплуатации Lancia--полный привод удваивает нагрузки на сцепление.
превосходит его пожалуй только изделия фирмы AP raicing(лежит сейчас,дожидается своей альфы),но стоимость его превосходит все разумные пределы.
важно только на подделку не налетать...а такое случается...
sysadmin5
15.6.2008, 18:03
за приемлемые филки над брать корзину 2121 производства ВазИнтерСервис и диск 2106 (он на ниву и идет) того же производителя, но с такой корзиной сцепа больно жесткая, в пробках нога устает.
leshiy07
15.6.2008, 22:27
Цитата(sysadmin5 @ 15.6.2008, 18:03)
за приемлемые филки над брать корзину 2121 производства ВазИнтерСервис и диск 2106 (он на ниву и идет) того же производителя, но с такой корзиной сцепа больно жесткая, в пробках нога устает.
+1, но на ниву 21213 с двиглом 1.7 идет диск не 2106, а 21213 с другими немного размерами, сейчас не помню какаими, а жесткость корзины такаяже, как и у стандартной, по крайней мере так у меня, но нагрузки она реально держит здорово. А вот, кстати сцепу Clutchnet, она же Luk, кроме диска я бы не рекомендовал, т.к. у моих знакомых было не однократно, что она разваливалась. Хотя с любыми деталями как повезет.
in-system
16.6.2008, 8:03
дык какую корзину и какой диск от нивы ставить то если у мня классический маховик?
а то чёта не греет покупать маховик и спецу+корзину от шнивы:))
ps корзина 21213 + диск 2106 от ВИС'а норма?
sysadmin5
16.6.2008, 11:06
Цитата(in-system @ 16.6.2008, 8:03)
дык какую корзину и какой диск от нивы ставить то если у мня классический маховик?
а то чёта не греет покупать маховик и спецу+корзину от шнивы:))
ps корзина 21213 + диск 2106 от ВИС'а норма?
да
WeBRacing 23
16.6.2008, 13:53
а че можете сказать про керамику, что лучше и почем? также интересует бюджетные вариант (сначало думаю попробывать дешевую керамику) есть ли различия между классическим маховиком от нивы шевролет?
leshiy07
16.6.2008, 14:41
Если на каждый день и без пробок то нормально. Я использовал диск Pilenga racing clutch с демпферными пружинами от 2110, он ближе всего по размерам к классическому, про эксплуатацию написал выше. А готовые на классику так в продаже не встречал, может у Clutchnet есть, хотя я бы не советовал брать их корзины.
скайлайн
16.6.2008, 19:27
Я считаю что нужно ставить сцепление ВИС и облегченный маховик 3.9 кг
скайлайн
16.6.2008, 19:28
Я считаю что нужно ставить сцепление ВИС и облегченный маховик 3.9 кг
нафига ваще керамика на ТАЗе? я вот понимаю это дело так - собираешь дорогую трансмиссию, ищешь, паршься ряды под 10 тык, пары, блокировки и потом у тебя это всё осыпается в хлам из-за ударных нагрузок на которые оно не рассчитано, зато мля сцепление целое, да я лучше сцепление раз в сезон поменяю за три тыщи чем трансмиссию перетряхивать ВСЮ, на иномарки када керамику ставят так там и трансмииссия под это дело подгоняется кондовая - а на Жигули да бред ваще. если тока до трассы на тележке возить... ИМХО
leshiy07
16.6.2008, 23:52
У меня ничего не рассыпалось и не разлетелось, как и многих моих знакомых!
да, но на керамике это не езда нифига, в пробке прыжками передвигаться - ездил с парнями на девятине с керамикой - ну нифига не айс, на классике сцепа ваще за 2 часа меняется на те деньги, что стоит керамика можно других полезных ништяков накупить
катался сезон на керамике, 4 леп. с демп. - ощущения тока из приятных. И в пробке нормально и по городу зашибись, надо просто привыкнуть. Очень хорошо чуствуется контакт сцепления! жалко только что маховик с корзиной быстрее обычного изнашиваются
если кстати у кого есть желание попробовать керамику - у меня есть диск, б/у, но на сезон хватит! встает с импортной корзиной, например сакс.. за пиво отдам, а то давно уже валяется без дела совсем.. 4 лепестка с демпферами. пиленга
кстати када я коробку скидывать буду обратно керамику поставлю - честно, соскучался по ощущениям!
Цитата(fuzh @ 17.6.2008, 1:48)
если кстати у кого есть желание попробовать керамику - у меня есть диск, б/у, но на сезон хватит! встает с импортной корзиной, например сакс.. за пиво отдам, а то давно уже валяется без дела совсем.. 4 лепестка с демпферами. пиленга
кстати када я коробку скидывать буду обратно керамику поставлю - честно, соскучался по ощущениям!
мне тож понравилось,но я на двухдисковом квартер мастер ездил,на драговой полноприводной машине.проблема привыкнуть.а дальше ок всё.момент включения ваще супер.и ход педали минимален.вот только скрежет на пробуксовке с непривычки пугает(не орать тут,что керамикой не побуксуешь--побуксуешь,и еще как!)
но на разгонной динамике сказывается двояко.из-за усложненного контроля долгой пробуксовки старт с высоких оборотов надо отрабатывать не 5 минут.ну и специальная спортивная обувь--оооочень желательна--для точной работы педалью...
На классега стояло , ВИС , Сакс , Лукас , ничего не умерло.....
На зубилах , ВИС 2 раза , 1 жило долго , другое по неопытности убил на гребном 4 года назад , хотя корзина и посинела но функции исполняла ))))
А вот ВАЛЕО недавно разрушилось , откололся кусок колзины и каким то образом заклинил толи пружинку толи ещё что , вообще не 1 передача не втыкалась , а если воткнуть и заводить то стартре не мог прокрутить , вообщем хз , опять поставил Валео , агрегат мучаю я в городе и девушка моя частенько , мотор почти сток , маховик облегченный и толстый карб.
Rok`n`Roll
17.6.2008, 21:56
Цитата
вот только скрежет на пробуксовке с непривычки пугает(не орать тут,что керамикой не побуксуешь--побуксуешь,и еще как!)
Цитата
но на разгонной динамике сказывается двояко.из-за усложненного контроля долгой пробуксовки старт с высоких оборотов надо отрабатывать не 5 минут
+100! готов подписаться под каждым словом! Скрипы действительно пугали пока не привык (еще добивает когда на полувыжиме начинает буксовать рывками, сдается мне кардан такие приколы скоро понимать перестанет), а вот эффективно тронутся с оборотов без пробуксовки - досих пор проблема (катаюсь 2 месяца, машина на каждый день)
in-system
17.6.2008, 22:03
я вот тут подумал - а маховики есть какие нить спец под керамику ?
что бы не менять каждые 5-10 тыков маховик а хотя бы что бы тысч 50 пробежал:)
ps не пинать сильно - ибо тупо не знаю есть или нету
есть маховики со сменными фрикционными кругами
Rok`n`Roll
18.6.2008, 1:57
У меня вот такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМаховик алюминиевый, фрикционная накладка стальная, по идеи, при сильном износе накладка меняется на новую
leshiy07
18.6.2008, 12:24
Где такой надыбыл???
in-system
18.6.2008, 23:27
тож интересно где купить такой
и вообще как там накладку менять то? вроди там клёпки какие то ?
ps было бы не плохо нарыть маховик какой нить типа керамический как сцепа
(если такие вообще есть)
а мне кажется маховик должен быть алюминиевый кованный, как диски)))) и со стальной сменной фрикционнной накладкой, это правильно.
Rok`n`Roll
19.6.2008, 0:46
http://clutchnet.ru/ , стоит правда прилично - мне обошелся в 8500, эт еще скидку сделали, за то, что весь комплект сцепы брал (маховик, корзина, диск)
Цитата
и вообще как там накладку менять то? вроди там клёпки какие то ?
не, это не клепки, это болты под шестигранник
Цитата
ps было бы не плохо нарыть маховик какой нить типа керамический как сцепа (если такие вообще есть)
я о таких не слышал, алюминий со стальной фрикционной частью, вроде, самый оптимальный вариант
Цитата(Rok`n`Roll @ 17.6.2008, 21:56)
+100! готов подписаться под каждым словом! Скрипы действительно пугали пока не привык (еще добивает когда на полувыжиме начинает буксовать рывками, сдается мне кардан такие приколы скоро понимать перестанет), а вот эффективно тронутся с оборотов без пробуксовки - досих пор проблема (катаюсь 2 месяца, машина на каждый день)
ога,рывки сцуко трудно контролиовать...пару раз от ведущего инженера узнавал о себе много нового за них
ваще клачнет это крашеный лукас. Ломается только в путь, качество хромает.
из нормальных жестких корзин - пиленга и закс.
на очень злых моторах с большущим моментом - колется нажимной диск... лечится заменой нажимного диска на стальной. Ведомый - органика на драг - керамика никак, к сожалению....
Пиленга около 7500 в кунцево стоит, закс давно не видел, но дороже. с ним свои заморочки....
in-system
16.7.2008, 22:06
чотакакойта ппц
поставил вис (корзину + диск + подшипник) - педаль стала какая то мягкая ппц (как в иномарке блин - но сцепа пашет норма)
Цитата(SVAROG @ 18.6.2008, 23:44)
а мне кажется маховик должен быть алюминиевый кованный, как диски)))) и со стальной сменной фрикционнной накладкой, это правильно.
такие есть и у АП рейсинг,и у закс шпорт,и у барнетт и у квартермастер и у многих других.стоят как чугунный мост.
Цитата(in-system @ 16.7.2008, 22:06)
чотакакойта ппц
поставил вис (корзину + диск + подшипник) - педаль стала какая то мягкая ппц (как в иномарке блин - но сцепа пашет норма)
Подтверждаю, набор тот же на двиг. 2130 - сцепление мягонькое...
in-system
18.7.2008, 6:05
Цитата(Zver @ 17.7.2008, 1:52)
Подтверждаю, набор тот же на двиг. 2130 - сцепление мягонькое...
а сцепа пашет гуд - на 5 баллов (колёса крутит только вьёт)
если вис не паленый держит до 22 кг момента