Полная версия этой страницы:
ЛАДА 4х4
Вот,была такая машина в единственном экземпляре!Кроме фоток у меня пока ни какой инфы нету!!!
судя по всему,пп-превед от нивы
К ВФТС эта машина имеет такое же отношение как и армянская диаспора Зимбабве к глобальному потеплению.
Один из множества прототипов, категории Т3, где допускались любые переделки, на основе ходовой НИВЫ, которую французы особенно любили. Так что дружище Тайфун, тему надобно переименовать дабы не вводить людей в заблуждение, а то сами же и станем источников слухов и мифов.
Цитата(Э.Д. @ 10.12.2007, 12:01)
К ВФТС эта машина имеет такое же отношение как и армянская диаспора Зимбабве к глобальному потеплению.
Один из множества прототипов, категории Т3, где допускались любые переделки, на основе ходовой НИВЫ, которую французы особенно любили. Так что дружище Тайфун, тему надобно переименовать дабы не вводить людей в заблуждение, а то сами же и станем источников слухов и мифов.
Спасибо за справку!!!Изменил бы если бы мог!!!
немного оффтоп...не бейте фсе сразу,лучше по одному--тогда отмахаюсь
заметьте,мотор и кпп всё же классика,иначе не выложил бы здесь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
правильно а как бы они еще идею с раздаткой реализовали?!.... это петя догодался Ппшный двиг запихнуть добавив для крепления коробки уголок... да и у класического мотора потенциал больше... и прочность чем у Ппшного двигателя.. тем более о обьших объемах речи быть не моголо... двиг был 1100 1300 и 1500 а на класике 1600 который точился хорошо...
Такого плана красавка стоит у гаражей СТИЦ АвтоМотоСпорт у Сани Вебера) восмёра с мотором от классики, которая Лянчу рвёт)
Цитата(Дружбан @ 4.1.2008, 22:57)
Такого плана красавка стоит у гаражей СТИЦ АвтоМотоСпорт у Сани Вебера) восмёра с мотором от классики, которая Лянчу рвёт)
чё?
полноприводную восьмёру с мотором от классики построил и выступал на ней Владимир Бузланов,мир его праху...Гореть его убийцам в аду...
жесть - думал это миф но она и правда сущестовала -
ЛАДА ВФТС 4х4
перводчики есть?)))
как я поня, реально сенсацонный материал восторогв не вызывал))))
блин офигеть, а что у неё на морде? это сетка для защиты фар и радиатора чтоль? зеркала зачемто на крылья вынесли
и мотор получается сзади стоит
это типо уши сзади???? а спереди может ваще тогда не сетка а сплошной лист поликарбоната под углом типо аптекаемость и защита фар.
Цитата(SVAROG @ 10.1.2010, 14:36)
это типо уши сзади???? а спереди может ваще тогда не сетка а сплошной лист поликарбоната под углом типо аптекаемость и защита фар.
ага, я тоже к этому склоняюсь....жосский самовар...зачем им это надо было интересно....
На сколько я знаю у машины на первых фото и ниже на одной из фот мотор от какогото внедорожника митсубиси, или просто мотор митсубиси V6 и он с зади. Давно читал эту инфу, так что могу ошибаться. И на сколько помниться эта машина была для дакара. Хотя может и не именно для Дакара, но то что она для длительного ралли рейда, это точно помню.
Цитата(БОРЯ @ 10.1.2010, 17:27)
На сколько я знаю у машины на первых фото и ниже на одной из фот мотор от какогото внедорожника митсубиси, или просто мотор митсубиси V6 и он с зади. Давно читал эту инфу, так что могу ошибаться. И на сколько помниться эта машина была для дакара. Хотя может и не именно для Дакара, но то что она для длительного ралли рейда, это точно помню.
БОРЯ отжигаешь!!
На машине написано ралли париж дакар, и наклейка спонсора - компания Телефоника, которая исторический спонсор дакара.
А нуда) Но в остальном то я прав ведь?)
Да, капитан Очевидность))) прав
на фотках абсолютно разные прототипы...один построен в промышленных условиях(который задне(а может там просто радик стоит)моторный), второй походу умельцем Владиславом Хайаром)
Да знаю, просто запостил фото с полноприводной ВФТС до кучи, тема то не особо живая
На самом деле, тема очень интересная...был бы по-взрослее, по-опытнее, да денжат с временем по-больше, обьязательно бы занался чем-нибудь подобным....мне кажеться классика и полный привод(только легковой)=просто сумашедший сброд кайфа от управления получиться)))
тут слишком серьёзные переделки, двигатель переносить. да и если уж строить такого монстра полноприводного, надо сразу турбак делать чтоб он норм тянул этот полный привод, это вам не два колеса крутить))))