Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка 13" тормозов
LADA VFTS > Технический раздел > Тормоза
Страницы: 1, 2
BLOOD_DOG
Пришло время заняться тормозами,интересуют варианты 13" тормозов,ибо
на 14 диски переходить не хочу... Одни говорят что надо ставить 13 вентеля
и суппорта 2110,другие говорят что так будет хуже стока... Есть ли варианты
зубильных тормозов??? И вообще может лучше всего просто собрасть родные
классические тормоза из хороших комплектующих??? вощем сижу голову ломаю,
выручайте)
210666
Ну из 13" тормозов лучшее решение это суппорты от 2110 и диски от неё же. Диски вентилируемые, что и есть огромным плюсом перед классическими.
И ставь сразу вакуум от 08.
От такой системы реально будет хороший толк.
sqrat
вариант
BLOOD_DOG
Вилвуд чумавая тема,но дорого блин(((
Magistr
Я думаю что они стоят своих денег. И очень серьезно кстать задумался об их покупке, нада только специально бабло под это дело выделить. Причем хочу замутить порядочные тормоза именно на 13"!
Izhevsk
Почему все меняют тормоза? Не уж-то нельзя стоковые доработать ?

Допустим повысить давление в системе??? или это бреет?

P.S.в этом дели вовсе не секу rolleyes.gif
SVAROG
ребят, зацените, вот составил планчик по сборке 13 тормозов у себя, собственно интересно что, ГТЦ оставить сток, или ставить 08 и если 08 то интересно, он без проблем встаёт, и второй вопросик, ВУТ я собираюсь ставить классический ТОРГМАШ, пропрёт он ЗДТ, или лучше ВУТ 08 поставить?

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

вакумный усилитель тормозов ваз классика ТОРГМАШ спорт

суппорты ваз 2110 левый и правый (мне сказали планшайбы под них достаточно чуток подпилить)

тормозные диски 2110 LGR 13" вентилируемые SPORT 2шт

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Гидроручник Createch вместе с регулятором тормозных усилий

Доработанные полуоси в сборе с подшипниками 2шт

Планшайбы для установки супортов от ваз 2108 2шт

Суппорта ваз 2108 2шт

Диски тормозные ваз 2108 ATE 2шт
210666
1. почему спереди всего лиш 13"? Минимум надо 14"....
2. ставь сразу ВУТ и ГТЦ от 08. Классические не айс.
3. по ЗДТ всё правильно.
колдун
вакуум и ГТЦ обязательно по моему от 08, если ставить ЗДТ.
насчет морды 13 всегда можно поменять на 14
SVAROG
не, я хочу 13 не хочу уходить с 13 радиуса, сначало хотел от двенашки на 14 радиус делать потом передумал.
BLOOD_DOG
Цитата(Izhevsk @ 14.5.2008, 15:23) *
Почему все меняют тормоза? Не уж-то нельзя стоковые доработать ?

Допустим повысить давление в системе??? или это бреет?

P.S.в этом дели вовсе не секу rolleyes.gif

Че с ними не делай,всеравно слабые и греются пипец...
20 минут интенсивной езды и машина не тормозит...
sqrat
Цитата(BLOOD_DOG @ 17.5.2008, 22:02) *
Че с ними не делай,всеравно слабые и греются пипец...
20 минут интенсивной езды и машина не тормозит...

покупаешь колодки карбон лоррейн,феродо ДС 3000 или полиматрикс--и вообще не сможешь их перегреть.проверенно.
Serega_91
А скока такое счастье стоит?
karburator
Цитата(BLOOD_DOG @ 17.5.2008, 22:02) *
Че с ними не делай,всеравно слабые и греются пипец...
20 минут интенсивной езды и машина не тормозит...

может у тебя в плохом состоянии задние барабаны ? (мои приходится разбиратьи чистить раз в 2 недели, при часто исп. ручнике)
а на 2112 тормозах по моим субъективным ощущениям тормозит также если не хуже... их надо ставить из-за вентелируемости...
пооидее здесь нужен расчёт тормозного момента... : колодки 2112 уже (минус), но шире (плюс) - вопрос!: компенсирует-ли одно,- другое... или компенсация обеспеч. размером ваккумника...?

...да... тут видел на рынке кронштейн под два! супорта на перед на зубило...))
sqrat
Цитата(Serega_91 @ 26.6.2008, 10:32) *
А скока такое счастье стоит?

примено стобаксафф

Цитата(karburator @ 8.8.2008, 19:14) *
может у тебя в плохом состоянии задние барабаны ? (мои приходится разбиратьи чистить раз в 2 недели, при часто исп. ручнике)
а на 2112 тормозах по моим субъективным ощущениям тормозит также если не хуже... их надо ставить из-за вентелируемости...
пооидее здесь нужен расчёт тормозного момента... : колодки 2112 уже (минус), но шире (плюс) - вопрос!: компенсирует-ли одно,- другое... или компенсация обеспеч. размером ваккумника...?

...да... тут видел на рынке кронштейн под два! супорта на перед на зубило...))

2 суппорта--дело.авиация,автомобили марки Роллс-Ройс и некоторые другие...в общем,тема.но нада компенсировать увеличение объёма прокачиваемой жижи--или ставить два ГТЦ,или ставить один,но бОльшего диаметра...
racer-46rus
у меня стоит вакуум и гтц от 2108, так у восьмого цилиндра диаметр внутренний побольше и объём тоже, ход педали сократился, тормозит лучше и меньше усилие на педали, токо вот с заглушенным движком её не прожмёш
karburator
дядки вспомним физику... blink.gif
сообщ.сосуды.... чем больше диам. главного цилиндра тем меньше! сила на супортах...!!
...тут главное соотношение диаметров(рабочий/главный), а не сами диаметры....
sqrat
Цитата(karburator @ 8.8.2008, 23:40) *
дядки вспомним физику... blink.gif
сообщ.сосуды.... чем больше диам. главного цилиндра тем меньше! сила на супортах...!!
...тут главное соотношение диаметров(рабочий/главный), а не сами диаметры....

забудь это.это теория...
практика показывает несколько иное:
прикладываешь большее усилие к педали и имеешь ту же силу давления при сокращении перемещения педали.
а не учёл ты того,что еще имеет значение скорость срабатывания.в данном аспекте преимущество за бОльшим диаметром ГТЦ при неизменных диаметрах цилиндров в суппортах.(опять же--педаль нада продавить на меньший ход)
а о том,что жидкость несжимаема и усилие передаётся мгновенно,орать ни к чему...
подсказка:резинки*
karburator
Цитата(sqrat @ 9.8.2008, 22:11) *
подсказка:резинки*

дык резинки получаются большего диметра (2108 гл.торм.ц.), соотв. увеличивается объем жидкости затрачивающийся при нажатии на их рАздУваНие ? shok.gif
fuzh
меня достали уже классические тормоза, уже второй раз хочу поменять колодки и не могу выбить штифты.. один РТЦ опять заклинил..
ИТАК РЕШЕНО ПЕРЕХОДИТЬ на тормоза от переднего привода!
скажите пожалуйста что точно нужно!!

насколько я понимаю: суппорта 2110, торм. диски 2110 (вент.), ГТЦ 2108, вакуумник 2108.

что ещё? и какие доработки ваще надо чтобы все заработало?
Урожай
гтц2108 и её же вакуумник не обязательно!суппорта 2112 или суппорта 2108+скоба под 14тормоз. нужны чтоб вентилируемые поставить(а они только 14)и ещё план-шаба!возможно другие шланги,больше ничего. сел-поехал как говоритьса)
fuzh
ты рушишь все мои представления))

мне нужны 13" тормоза) разве 13 вент. не бывает?? а ГТЦ и вакуум 08 хочу чтобы усилие на педали меньше было.. или не так?
VADOS
Цитата(Урожай @ 13.12.2008, 20:16) *
гтц2108 и её же вакуумник не обязательно!суппорта 2112 или суппорта 2108+скоба под 14тормоз. нужны чтоб вентилируемые поставить(а они только 14)и ещё план-шаба!возможно другие шланги,больше ничего. сел-поехал как говоритьса)

Стоят тормоза от 2112 в сборе + план-шайбы под классическую ступицу.
ГТЦ и вакуумник стоит родной классический.
Тормозит круто, мне хватает вполне.

З.Ы. - не так давно у меня была 21102 (там 13" тормоза на морде, но вентилируемые), по-сравнению с нынешними 14" "вентилями" на "классике" чуствуется разница только в ходе педали (на 2105 она жёстче), так что ГТЦ имеет смысл менять только в том случае, если усилие на педали тебе не нравится "классическое".
Урожай
а, я не так понел!ну да всё что ты написал+планшайба и ещо колодки чтоб тормозить воопще без проблем)))))
fuzh
т.е. штатная планшайба не подойдет? где можно купить планшайбу под 2110 суппорт на классический кулак?

VADOS, причем тут 2112 14" тормоза???? посмотри название темы
fuzh
ваще хочу как у колдуна тормоза)
колдун! напиши что потребовалось чтобы поставить это все хозяйство?
VADOS
Цитата
мне нужны 13" тормоза) разве 13 вент. не бывает?? а ГТЦ и вакуум 08 хочу чтобы усилие на педали меньше было.. или не так?

Ну да, всё верно.
Только вот колодки стоит выбирать более тщательно - я себе в "матрёшку" сначала поставил Феродо красные, затем зелёные - полное говно оба варианта, начинают скрипеть после небольшого пробега, в итоге износились очень быстро sad.gif
fuzh
ну то что скрипеть будут мне побарабану.. так на каких колодках ты остановился?
мне нужны колодки такие чтобы тормозили хорошо и при этом не перегревали диски
sysadmin5
Кронштейн ВУТ нива 21213, ВУТ и ГТЦ 2108 не обязательны, мона и классические оставить.
А вот скобы 2112, суппорта 2110, ПШ по чертежам, диски вентиля 2112, и лучше будет ступицы на 2108 подшипнике от МеХа, потому что несложно представить что произойдет когда закиснут пальцы в скобе, тормоза натянут на себя диск, ступица встанет раком и отвернется на ходу ступичная гайка.
ЗЫ я ничего не придумал, именно такая хня произошла на машине КИА моего знакомого (суппорт плавающий, ступицы регулируемые аля 2101)
Если нужны 13" тормоза то все то же самое, только скобы от 2108 а не от 2112 и диски вентиля на 08, у друга стояли вентиляторы на восьмерке 13"., они существуют
bamper2110
Цитата(fuzh @ 13.12.2008, 21:16) *
ну то что скрипеть будут мне побарабану.. так на каких колодках ты остановился?
мне нужны колодки такие чтобы тормозили хорошо и при этом не перегревали диски

диски Lucas + колодки тойже фирмы ((лучше стока намного(ВАЗ21102))
а это по планшайбам http://www.dgpi.ru/index.php?productID=123
SVAROG
Феродо красные действителньо скрипеть начинают но тормозят намного лучше остальных, оч доволен.
VLADOS
суппорта 2110, планшайбы под них, скобы 2108, вентилируемые тормозные диски 2110.

у меня такой комплект ждет установки, 10-е вентеля выбрал потому что на 13 радиусе остаюсь
fuzh
я щас запутаюсь блин!! разве скоба не входит в состав суппорта?

и ещё: не надо писать про 14"!!!!! ещё раз прошу!!! СОБИРАЕМ 13 ТОРМОЗА!!!!!!!!111 итак непонятно много чего
igorich
имхо есть 3 разные детали: суппорт, цилиндр и скоба.
у меня стоит диски 2110(13" вентиля), цилиндр в сборе 2110(суппорт, скоба, цилиндр, шланг), ПШ одна под 2108, 2110, 2112.
гтц - 2101(сток вобщем), вут - нет. шланги - сток(передние от классики)
racer-46rus
есть в сборе передние тормозные механизмы от 2110 (скоба 2110, суппорт 2110, тормозной циллиндр 2108), они под 13 вентиляторы, у меня такие стояли, тормозили достойно в паре с ЗДТ на основе циллиндра от оки. думается с таким конфигом для ралли можно снять вакуумник, педаль не будет жёсткой.
racer-46rus
что бы было понятно, вот рисуночек:

скоба 2110, скоба суппорта 2110, тормозной цилиндр 2108, колодки 2108(они без датчика износа), диск тормозной 2110
мой совет - покупай сразу в сборе механизмы например АвтоВАЗ, у меня стоят пиленга, тормозные шланги передние от нивы
планшайба под 2110 механизмы отличается от 2112 небольшой выемкой, под рабочий цилиндр, можно подпилить по месту болгаркой
Evil
13 и 14тые вентили отличаются только тормозными дисками и скобой , работают впринципе почти одинаково.


Важный фактор , ГТЦ и вакуумник 08 не встанет без переходника от Нивы , на котором гтц и ву 08 стоит на Ниве. Раньше был дефицитом )


Ну ещё советую запастись сразу трубочками и соединительным двойничками ли как их там , ибо длины штатных трубок не хватит , как варриант либо сделать другие , либо короткими их удлинить , какие лучше купить ща не скажу ибо делал это последний раз 3 года назад , собирал с 2112 супортами правда , но суть не меняется ибо за год до этого собирал тоже самое с 13тыми вентилями.

Ну и планшайбы соответсвенно.

Жюли
колдун
Димк, кароч не парься, берешь суппорта 2110 в сборе, по месту смотришь чтобы цилинд с пыльником не задевали за план-шайбу, если задевает, то децл подпиливаешь это место в план-шайбе болгаркой. планшайба под 2112 тормоза. насчет вакуумника решай сам. я поставил, 2108 вначале с родными тормозами, немного поездил, по ощущениям приятней стало ездить. потом уже тормоза. еще лучше стало, эффективность немного улучшилась, но главное стабильность появилась, перестали греться. шланги я поставил передние классические, через болт(как и в стоке). трубки удлинял по хитрому. но ты вроде видел летом как сделано у меня. если че звони, объясню поподробней. вотъ. я кончил)
igorich
штатных шлангов тормозных хватает
fuzh
что нужно чтобы ГТЦ и ВУТ 2108 поставить? переходник от нивы? и все? что дорабатывать ещё надо будет?
sysadmin5
Цитата(fuzh @ 14.12.2008, 1:10) *
что нужно чтобы ГТЦ и ВУТ 2108 поставить? переходник от нивы? и все? что дорабатывать ещё надо будет?

еще надо будет либо глушить один канал на задние тормоза заглушкой, либо вкручивать в задний контур короткие трубки, типа как между цилиндрами рабочими на классике, другой конец трубок в тройнимк (как я с делал) и в задний контур.
Дружбан
Дядь, 4500 тысячи рублей у тебя уйдёт на тормозные диски от Ваз2110, Суппорта от Ваз2110 в сборе с колодками..
1000 -1500р на планшайбы....
И часа три, чтоб всё переставить....
ГТЦ И ВУТ можно оставить классический!
Ну или купить от восмёрки, плюс переходник от нивы!
Никаких болшье доработок не нужно!

fuzh
а ктонибудь может подсказать где дешевле планшайбы купить??
http://www.dgpi.ru/index.php?productID=123 - вот сдесь они стоят 1900р, хочу дешевле)
ну и чтобы не ждать, т.к. надо побыстрее машину сделать
fuzh
и что мне 14" планшайбы подойдут?
AMD
да, они под тормоза 2108-2112, ВРОДЕ. Уточни на ЦЦ...
sysadmin5
Цитата
и что мне 14" планшайбы подойдут?

подойдут, различия лишь в скобе к которой суппорт прикручивается
fuzh
скоба с большим вылетом для 14" получается чтоли нежели для 13"?
ой АМД дайка я зацеплю у тебя комплектик планшайб!!!))
210666
Цитата(fuzh @ 15.12.2008, 11:39) *
скоба с большим вылетом для 14" получается чтоли нежели для 13"?

Да, скоба больше. ПШ одинаквые.
fuzh
с каждым сообщением чтото новое узнаю)
ну теперь ясна картина всем спасибо как поставлю фотки мож скину)
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.