Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Двойной передний стабилизатор
LADA VFTS > Технический раздел > Подвеска
Rok`n`Roll
При установке шкива под ДПКВ (узкий ремень) на 213-й блок столкнулся с проблемой: шкив не встовал, упираясь в двойной стаб. После снятия со шкива балансира (демпфера), шкив пролез на свое место, но его зубчатый венец находится всего в 3-4 мм от верхней поперечены стабилизатора. Есть серьезные опасения, что в процессе торможения двигатель, сиграв на подушках преодолеет эти 4мм и шкив упрется в стаб (( Собственно вопрос -как этого избежать (увеличить зазор)? Можно ли подпилить верхнюю поперечину стаба напротив шкива? Кто что думает\как делал у себя?
KONFUZZ
Цитата(Rok`n`Roll @ 9.5.2008, 15:05) *
При установке шкива под ДПКВ (узкий ремень) на 213-й блок столкнулся с проблемой: шкив не встовал, упираясь в двойной стаб. После снятия со шкива балансира (демпфера), шкив пролез на свое место, но его зубчатый венец находится всего в 3-4 мм от верхней поперечены стабилизатора. Есть серьезные опасения, что в процессе торможения двигатель, сиграв на подушках преодолеет эти 4мм и шкив упрется в стаб (( Собственно вопрос -как этого избежать (увеличить зазор)? Можно ли подпилить верхнюю поперечину стаба напротив шкива? Кто что думает\как делал у себя?

Все гораздо проще... перноси верхний стаб вниз smile.gif вроде дружбана моджно в теме посмотреть она не снесена.. еси что спроси в личку
sqrat
+1
Дружбан
Вот так надо, короткий вниз, а не вверх, и все дела!







Rok`n`Roll
Спасибки)) Буду переделывать
210666
Можно поступить намного проще, опустить стаб с помощью такой проставочки.
http://photofile.ru/photo/byzoon/115031350/116100865.jpg
Будет такая конструкция.
http://photofile.ru/photo/byzoon/115031350/117515650.jpg
Идея пренадлежит Byzoon с vaz.ee
Rok`n`Roll
Вариант интересный, но такую проставку надо изготавливать. Вроде перенести планку второго стабилизатора вниз полегче.. только вот вопрос возник по поводу вот этих местНажмите для просмотра прикрепленного файла, эти крепежи (скобы) больше чем обычные или просто так кажется? ведь нельзя же просто поменять местами основной стаб и дополнительный, надо провести дополнительный под основным, занимающим свое обычное место.. Ни у кого нет фоток конкретно этих мест?
Дружбан
Стандартный крепёж просто удлиннили......ровно на высоту резинки, 3 см гдето, тупо сварка и болгарка!
Rok`n`Roll
Дружбан, спасибо! я, в принципе, так и думал rolleyes.gif , просто хотел убедиться))
Rok`n`Roll
Эээ.. Только что в голову пришло.. такой вариант с дополнительным стабом снизу вроде как не позволяет поставить пыльник и защиту картера...? или я ошибаюсь?
Дружбан
на счёт пыльника не знаю, а защиту без проблем!
Rok`n`Roll
Тогда еще такой вопрос: приваривать дополнительные скобы к стандартным нужно с вложенным в них вторым стабилизатором и резиновыми\полиуритановыми втулками? Если да, то как они (втулки) не плавятся при сварке, если нет, то насколько реально вкорячивать их потом вместе с дополнительным стабом? Вощем, если не затруднит, опиши технологию rolleyes.gif
thedemon
Я куею дорогая редакция...
бездемпферный шкив решает эти проблемы на раз!!!



у меня там тоже миллиметров 5 - на нивских подушках ничего никуда не смещается, на копейке Сереги Коника - тож всё нормуль - а он на ней в ралли ходит...
колдун
Димон, где шкив лежит?
thedemon
в магазине )))
это фото с магаза на онежской или петрозаводской, схема проезда есть вроде в теме про куплю колено 2130 (84),
НО это фотка прошлогодняя, сейчас не скажу есть там или нет, себе брал в химках - в обычном магазе...
AMD
Цитата(Rok`n`Roll @ 12.5.2008, 19:08) *
Тогда еще такой вопрос: приваривать дополнительные скобы к стандартным нужно с вложенным в них вторым стабилизатором и резиновыми\полиуритановыми втулками? Если да, то как они (втулки) не плавятся при сварке, если нет, то насколько реально вкорячивать их потом вместе с дополнительным стабом? Вощем, если не затруднит, опиши технологию rolleyes.gif


http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...rticle&id=9

При сварке "яиц" распрессовывать резину палюбэ, ибо расплавится.
Вкорячить (если резина хорошая) реально только вдвоём + наливать Фэйри. Именно ФЭЙРИ, а не солидол или масло. Ибо потом нужно смазку вымыть. Были случаи, когда яйца слетали со стаба.
DIMAN
для запрессовки сайлентов есть приспособа специальная http://gazclub.ru/faq/?mess_id=919 там внизу странички, волговоды, самка, хитрые...
igorich
я резинки один вставлял, тисочками
karburator
зачем мучиться, варить яйца ), прессовать... когда есть скобы и резинки от восьмого снаба ?
drihting
Цитата(karburator @ 12.9.2008, 10:34) *
зачем мучиться, варить яйца ), прессовать... когда есть скобы и резинки от восьмого снаба ?


поймёшь когда покрышку скоба протрёт до дыры wink.gif
2106_user
я не делал, только собираюсь в ближайшее время заморочится по поводу стабилизатора, но вот интересно, я читал что он будет упиратся в резину при повороте, как это устранить? или его просто подрезают?

Модер AMD: Дядь слишком много простых вопросов, пока без наказаний, посиди плиз на lada.cc.
Anton_B
болгаркой подпилил восьмые кронтштейны и кусок гайки, поставил стковые проставки по 5мм на сторону (тепреь их по две) и ничего не трёт на 12ых штамповках и резине 175/65 р14
drihting

как вам такие яйца:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fazoinvertor
Правильные яйца! Так намного лучше чем обычно.
fuzh
интересно как к рычагу крепится эта штука)
drihting
Цитата(fuzh @ 22.9.2009, 2:39) *
интересно как к рычагу крепится эта штука)


думаю болта и гайки с нейлоновым фиксатором там будет достаточно
отверстие под болт просверлено как я понял в том месте где утолщение стренки
sysadmin5
Цитата(drihting @ 22.9.2009, 20:26) *
думаю болта и гайки с нейлоновым фиксатором там будет достаточно
отверстие под болт просверлено как я понял в том месте где утолщение стренки

Да но сам рычаг при этом ослаблен, потому что спилен "уголок" выше крепления этой custom тяги.
fazoinvertor
Если спилено только то что торчало над кромкой рычага, то рычаг не ослаблен. Все что было у него "в теле" осталось при нем.
fuzh
имхо ненадежная конструкция короче
и не надо городить огород
fazoinvertor
Дело в том что рычаг и стабилизатор вращаются по разным осям, отсюда и гигантские напряжения в месте их стыковки. Когда то кто то не захотел городить огород и просто прикрутил одно к другому через резинку, в итоге подвеска не работает так как могла бы, а стаб отрывается от рычага. Это при том, что в идеале нагрузки то там практически вертикальные. Костяшки на ШС в этом плане дают подвеске спокойно "дышать" и снимают нагрузки с точек крепления. Аналог - задняя подвеска. Продольные штанги и панара точно так же мешают друг другу, потому что вращаются по разным осям. А при установке А-образника подвеска довольно серьезно разжимается (думаю в этом ни у кого сомнений нет).
SVAROG
согласен с фазоинвертором, у классики довольно дурацкое крепление стаба к рычагам, этот вариант больше нравиться, а рычаг можно усилить в другом месте, + здесь оба стабилизатора работают на полную в отличии от варианта с укороченным верхним.
fuzh
так получается что при штатном крепеже работа стабов получается даже прогрессивной, а не линейной (как на предстваленном варианте) - а эта характеристика работы подвески кстати говоря очень ценная!
fazoinvertor
Согласен, прогрессивная характеристика поперечной устойчивости хорошо. Только обеспечивать ее должен стабилизатор, а не рыгаги и кронштейны работающие на излом.
fuzh
сам по себе стабилизатор никогда не будет обеспечивать прогрессивность)
прогрессивность достигается в самом простом и распространенном случае кинематикой подвески.. здесь конечно она притянута за уши, но тем не менее.. кронштейн и рычаг испытывают не такую уж и сильную нагрузку, чтобы она сказалась на чем-либо.. да и вообще, на самом-то деле, там не все так страшно как описывалось)
fazoinvertor
Просто я пробовал отвести вниз нижние рычаги без кулаков, не откручивая стаб.
fuzh
ну получается что штатная конструкция ещё помогает амморту забирая часть нагрузки на себя, в момент когда подвеска полностью разжимается и нужно избежать удара при полном расжатии аморта))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.